Перейти к содержанию

Новости мира WoW


Рекомендуемые сообщения

697377513.jpg

В последнем выпуске PC Gamer (UK) на странице 6 была опубликована статья "50 причин играть в Catalysm". В данной статье было представлено очень много информации, о которой мы говорили ранее, которая официально подтверждена разработчиками, но есть и несколько свежих заметок. Эти заметки, скорее, можно отнести к слухам, нежели к официальным анонсам.

Хоть информация не официальна, но все же тут есть явная доля правды. Я уверен, что есть скептики, которые будут опровергать правдоподобность данной информации, но, если вспомнить первые дни августа, когда произошла утечка информации и стало известно имя следующего дополнения (Catalysm), многие тоже не верили... Как видите...

Вождь Орды

* Тралл станет следующим стражем Трисфала. Хотя, Тралл не сможет остановить Гароша, что вызовет войну с Альянсом и начать укреплять заставы и города Орды.

Отношения между Ордой

* Гарош обвинит Кэрна в предательстве, а затем казнит. Однако, не похоже, чтобы этим все закончилось...

* Гарош изгонит большинство кровавых эльфов и отрекшихся из Оргриммара.

Дипхолм (Deepholme)

* Возможно, что Альянс и Орда будут вовлечены в великую битву за Дипхолм.

* Будут воздушные бои в гигантских кавернах, а-ля Цитадель Ледяной Короны.

* Зона станет доступной для полетов на маунтах.

Рейды и подземелья

* Cataclysm принесет нам 8 героических подземелий (не включая Мертвые копья и Крепость темного клыка, которые будут обновлены) и 4 обычных энкаунтера.

* Небесная Стена (Skywall) будет иметь возможность рейда, с завершающим боссом Ал'Акиром (Al'Akir).

* Грим Батол (Grim Batol) и Ульдум (Uldum) будут запущены в патчах Катализма (т.е. не сразу при релизе).

Другое

* Одна из новинок - это новая система поиска гильдии.

Ссылка на комментарий
* Небесная Стена (Skywall) будет иметь возможность рейда, с завершающим боссом Ал'Акиром (Al'Akir)

lolwut? Алакир, если я не ошибаюсь, бог ветра. Ему вроде бы шаманы поклоняются.

Ссылка на комментарий

Первый в мире обладатель Шадоуморна

Гражданин Modk, рыцарь смерти из гильдии Juggernaut (US-Mal'ganis) первым в мире стал обладателем легендарного оружия - Шадоуморна.

Ссылка на комментарий

может быть имеется ввиду, что на Артаса должны фапать, как когда-то на Иллидана, которого большинство убило либо на закате БК либо после 3.0.2. Хотя парню убившего Иллидана в Т5, и шмотками с Кары виднее.

Ссылка на комментарий

Шадоуморн же Пепельным союзом создавался, чтобы отпавнить Лича....и без него Лича не убьешь......а вот убили

получается шадоуморн не столь легендарен, каким он выглядит

Ссылка на комментарий
может быть имеется ввиду, что на Артаса должны фапать, как когда-то на Иллидана, которого большинство убило либо на закате БК либо после 3.0.2. Хотя парню убившего Иллидана в Т5, и шмотками с Кары виднее.

кто тебе сказал такую чушь? Т6 контент был фигнёй по сравнению с ненерфленым/несильно нерфленым Т5 (а если говорить точнее то Ваш и особенно Кель). Кто проходил Т5 до выхода санвел патча/Зул Аман патча (не путать с каражан мод преволк патчем), пролетал ХС и БТ практически с закрытыми глазами.

а по поводу Артаса. Было очевидно, что в нормале (хотя бы в 10 ппл), близы дадут потоптать трупик Артёмки всем кто вообще в состоянии нажать 2-3 кнопки. Хотите эпического челенджа? Вперёд в хероиг моды (кстати в 25 ппл его ещё никто не заковырял)

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Шадоуморн же Пепельным союзом создавался, чтобы отпавнить Лича....и без него Лича не убьешь......а вот убили

получается шадоуморн не столь легендарен, каким он выглядит

шадоумурн легендарен своими статами и бонусом

Ссылка на комментарий

3.3.3

Общее

* Для упрощения процесса копирования персонажей на тестовый игровой сервер их история достижений больше копироваться не будет.

PvP

* Количество чести, получаемое за почетные победы, было увеличено на 100% для персонажей всех уровней. За выполнение различных задач на поле боя и Озере Ледяных Оков игроки будут также получать вдвое больше чести, так как это количество зависит от числа почетных побед. Количество опыта, получаемого за выполнение задач на поле боя, а также чести, зарабатываемой за выполнение заданий на Озере Ледяных Оков, осталось неизменным.

* Поля боя

o Теперь можно не только встать в очередь в случайное подземелье с помощью системы поиска подземелий, но и вступить в битву на случайном поле боя!

+ Встать в очередь на случайное поле боя можно, выбрав соответствующий пункт на закладке «Поле боя» окна PvP. Эта опция на данный момент доступна только персонажам 80-го уровня.

+ Нельзя встать в очередь на случайное и конкретное поле боя одновременно.

+ Как и при формировании группы в случайное подземелье, игроки не будут знать, какое поле боя им выпало, пока не перенесутся на него.

+ Вставать в очередь на случайное поле боя можно в составе групп из пяти игроков максимум.

+ За битвы на случайных полях вы будете получать дополнительные награды.

# За первую в день победу на случайном поле боя вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 30 почетных побед, и 25 очков арены.

# За все последующие победы на случайных полях боя в этот день вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 15 почетных побед.

# За поражение на случайном поле боя вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 5 почетных побед.

o В связи с введением упомянутой системы связанные с полями боя ежедневные задания были упразднены.

o За участие в битвах на полях боя больше не присуждаются почетные знаки.

+ Игроки по-прежнему могут потратить накопленные почетные знаки, обратившись к военачальникам Орды или Альянса соответственно. Так как количество почетных знаков каждого вида может быть разным, их можно сдавать по одному.

+ Стоимость предметов, для покупки которых ранее требовались почетные знаки, была изменена, чтобы упразднить это требование.

o Поле боя, которому посвящены выходные, будет отображаться на соответствующей закладке и в календаре с пометкой «К оружию!». Количество дополнительной чести, зарабатываемое на этих полях боя, было изменено.

+ За битву на поле боя с пометкой «К оружию!» вы получите такую же награду, как и за случайное поле боя.

# За первую в день победу на таком поле боя вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 30 почетных побед, и 25 очков арены.

# За все последующие победы на таких полях боя в этот день вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 15 почетных побед.

# За поражение на таком поле боя вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 5 почетных побед.

+ Награды за первую в день победу являются взаимоисключающими: в день можно получить на более одной. Если игроку в качестве случайного выпало поле боя с пометкой «К оружию!», он получит только одну дополнительную награду.

* Озеро Ледяных Оков

o Теперь внутренний баланс меняется после того, как одна из сторон, захватив крепость, удерживает ее 2 боя подряд, а не 1. Это изменение детально описывается на форуме, посвященном PvP.

Подземелья и рейды

* Очищение Стратхольма

o После первого прохождения подземелья игроки получают возможность пропускать вступительный диалог.

* Цитадель Ледяной Короны

o Кровавая королева Лана'тель: способность «Пакт Омраченных» теперь применяется в два раза чаще, но наносит вдвое меньше урона. Таким образом, механизм, отвечающий за снятие эффекта, будет реагировать вдвое быстрее.

o Положительные эффекты «Песнь войны Адского Крика» и «Сила Ринна» теперь увеличивают запас здоровья урон питомцев, а также количество урона, поглощаемого заклинаниями «Слово силы: Щит» и «Священный щит».

* Боссы игровых событий

o Теперь с помощью системы поиска подземелий можно найти группу и для сражения с праздничными боссами (например, Ахуном во время Огненного Солнцеворота).

+ Встать в очередь можно либо с помощью системы поиска подземелий, либо поговорив со специальными NPC, расположенными по всему миру.

+ После того, как группа сформирована, все ее члены будут перемещены непосредственно к месту сражения с боссом.

+ Предыдущие требования для вызова праздничных боссов отменены. Игроки могут встать в очередь и сражаться с любым из них сколько угодно раз и получать при этом желаемую добычу.

+ Редкие праздничные предметы (например, поводья Всадника без головы) можно будет обнаружить среди тематических праздничных подарков, упаковку с которыми можно будет получить после победы над боссом (не более одной упаковки в сутки для каждого персонажа в группе). Аналогичным образом вы получаете особенную награду при первом прохождении случайного подземелья при помощи системы поиска подземелий.

Классы: общая информация

* Радиус действия некоторых рейдовых положительных эффектов был увеличен с 45 до 100 метров. Таким образом участники рейда больше не выходят из области их действия в ходе боев, требующих постоянного перемещения. Если малый радиус действия эффекта обусловлен игровой механикой, он не будет изменен: это касается аур паладина, тотемов, криков и заклинания «Кровавый союз».

Рыцари смерти

* Ледяное прикосновение: теперь эта способность намного сильнее повышает уровень угрозы, если рыцарь смерти находится под властью льда.

* Ледяные оковы: теперь эта способность заражает цель болезнью «Озноб».

* Власть Льда: этот эффект от использования руны ледяного жара переименован и теперь называется «Уязвимость к магии льда».

* Руна ледяного жара: теперь эффект «Уязвимость к магии льда» суммируется до пяти, а не до десяти раз, но мощность каждого такого эффекта повышена с 1% до 2%. Вероятность срабатывания увеличена до 100%.

* Таланты

o Кровь

+ Сила поганища: теперь эффект, который ранее срабатывал периодически, является пассивной аурой. Уровень 1 повышает силу атаки на 5%, уровень 2 – на 10%. Положительный эффект, повышающий силу, остался без изменений.

+ Воля мертвых: снято ограничение на частоту срабатывания этого таланта. Также теперь он может срабатывать от атак, отнимающих менее 5% здоровья.

o Лед

+ Бесконечная зима: заклинание «Ледяные оковы» больше не накладывает эффект «Озноб». Вместо этого сила рыцаря смерти повышается на 2/4%.

+ Ледяные когти: теперь ваш личный бонус к скорости не исключает другие источники повышения этого параметра. Таким образом рыцарь смерти всегда бьет в ближнем бою на 4/8/12/16/20% быстрее в том случае, когда цель заражена болезнью «Озноб». Тем не менее эффект тотема неистовства ветра и эффект, накладываемый на группу/рейд способностью «Цепкие ледяные когти», не суммируются.

+ Цепкие ледяные когти: теперь эффект, который ранее срабатывал периодически, является пассивной аурой. Накладываемый на себя положительный эффект, повышающий скорость боя, остался без изменений.

+ Ледяная выдержка: теперь увеличивает урон от оружия в левой руке на 8/16/25%, а не на 5/10/15%.

+ Несокрушимая броня: теперь повышает силу на 20% вместо 10%.

o Нечестивость

+ Удар Плети: теперь наносит 70% урона от оружия и 12% от физического урона в качестве урона от темной магии за каждую из болезней, наложенных на цель рыцарем смерти. В результате удары по целям, не зараженным болезнями, усилятся, в то время как максимальный урон по зараженным целям останется примерно на том же уровне.

+ Нечестивая порча: в дополнение к прежнему эффекту, теперь этот талант не позволяет развеять наложенные на цель, пораженную нечестивой порчей, болезни.

Друиды

* Хватка природы: количество зарядов увеличилось с 1 до 3.

* Таланты

o Баланс

+ Звездопад: это заклинание теперь наносит значительно больше урона.

+ Тайфун: теперь стоит не 32% маны, а 25%.

o Сила зверя

+ Увечье: отрицательный эффект теперь длится не 12 секунд, а 60.

Охотники

* Таланты

o Повелитель зверей

+ Свирепое воодушевление: теперь эта способность является аурой, которая повышает урон, наносимый участниками группы или рейда в радиусе 100 метров, на 1/2/3%, а также увеличивает урон, наносимый способностью «Верный выстрел» на 3/6/9%.

* Таланты питомца

o Сердце феникса: время восстановления сокращено с 10 минут до 8.

Маги

* Ледяная стрела: влияние силы заклинаний на эту способность усилено примерно на 5%.

* Таланты

o Тайная магия

+ Усиленные чародейские стрелы: теперь эффект, который ранее срабатывал периодически, является пассивной аурой. Накладываемый на себя положительный эффект, увеличивающий наносимый урон, остался без изменений.

+ Колдовское поглощение: теперь этот талант увеличивает силу заклинаний только в том случае, если урон был поглощен с помощью одного из следующих заклинаний: «Щит маны», «Защита от магии льда», «Защита от огня» или «Ледяная преграда». Увеличение силы заклинаний теперь не ограничено 5% здоровья мага.

o Огонь

+ Пылающая душа: теперь понижает уровень создаваемой угрозы на 10/20%, а не на 5/10%.

+ Возгорание: время восстановления этого заклинания снижено с 3 минут до 2.

+ Жаркий огонь: этот талант теперь также увеличивает урон, наносимый заклинанием «Огненная глыба».

+ Пытка слабых: этот талант теперь также увеличивает урон, наносимый заклинанием «Огненная глыба».

o Лед

+ Заморозка мозгов: теперь этот талант позволяет вам мгновенно и без затрат маны произнести заклинания «Огненный шар» или «Стрела ледяного огня». Небольшое внутреннее время восстановления не позволяет «Заморозке мозгов» сработать сразу же после произнесения заклинания «Стрела ледяного огня».

Жрецы

* Таланты

o Послушание

+ Новая надежда: время действия увеличено с 20 до 60 секунд. Теперь у таланта есть внутреннее время восстановления, которое составляет 20 секунд.

Разбойники

* Рваная рана: периодический урон, наносимый этой способностью, теперь может быть критическим.

* Таланты

o Скрытность

+ Грязные трюки: теперь сокращают время восстановления способностей «Маленькие хитрости», «Отвлечение» и «Шаг сквозь тень» на 5/10 секунд и снижают затраты энергии на них на 5/10 единиц. Также этот талант сокращает время восстановления способности «Подготовка» на 1,5/3 минуты.

+ Призрачный удар: теперь, если разбойник вооружен кинжалом, эта способность наносит 180% урона от оружия, а не 125%.

+ Кровоизлияние: теперь, если разбойник вооружен кинжалом, эта способность наносит 160% урона от оружия, а не 110%.

+ Зазубренные клинки: теперь игнорируется до 3/6/9% показателя брони противника, а не фиксированное количество, зависящее от уровня разбойника.

+ Резня во тьме: теперь помимо прежнего эффекта также повышает урон от всех атак на 1/2/3/4/5% и снижает количество энергии, необходимое для применения способностей «Удар в спину» и «Внезапный удар» на 4/8/12/16/20, а не на 3/6/9/12/15, как было раньше.

+ Засада: отрицательный эффект от этого таланта теперь может накладываться не только способностью «Внезапный удар», но и способностью «Удар в спину». Теперь его может вызвать любой из ударов этой способностью, а не только критические. Скорость передвижения снижается при этом на 50%, а не на 70%.

Шаманы

* Огненный шок: периодический урон, наносимый этой способностью, теперь может быть критическим. Скорость заклинаний влияет на частоту тактов.

* Таланты

o Стихии

+ Клятва стихий: этот талант теперь является пассивной аурой.

o Совершенствование

+ Высвобожденная ярость: этот талант теперь является пассивной аурой.

Чернокнижники

* Жертвенный огонь: периодический урон от этого заклинания теперь может быть критическим.

* Жизнеотвод: эффект этого заклинания зависит теперь от силы заклинаний, а не от духа.

* Таланты

o Колдовство

+ Темный союз: теперь демон не обязательно должен находиться в области зрения заклинателя. Радиус действия способности увеличен с 30 до 100 метров.

o Демонология

+ Демонический союз: время действия увеличено с 12 до 45 секунд. Теперь у таланта есть внутреннее время восстановления, которое составляет 20 секунд.

Воины

* Реванш: урон от этой способности увеличен на 50% (это касается как базового урона, так и коэффициента).

* Удар грома: способность теперь считается атакой дальнего боя и имеет соответствующую вероятность промаха, урон при критических попаданиях равен 200%, а не 150%. Парировать эту атаку и уклониться от нее по-прежнему невозможно.

* Таланты

o Оружие

+ Вихрь клинков: теперь воина, кружащегося в вихре клинков, можно обезоружить.

+ Травма: отрицательный эффект от этого таланта теперь длится не 15 секунд, а 60.

o Неистовство

+ Буйство: теперь эффект, который ранее срабатывал периодически, является пассивной аурой.

o Защита

+ Улучшенный реванш: этот талант теперь не вызывает оглушение цели, а позволяет нанести 50/100% урона от «Реванша» еще одной цели.

+ Живучесть: теперь увеличивает выносливость не на 2/4/6%, а на 3/6/9%. Бонусы к силе и мастерству остались неизменными.

Предметы

* Ледо Прославленный приехал в Даларан и устроился на работу в Торговую палату волшебников. У него вы сможете приобрести различные товары в обмен на ледяные шары.

* Символы

o Рыцари смерти

+ Символ болезни: теперь вместе с обновлением эффекта «Озноб» также обновляется эффект «Ледяные когти».

+ Символ незыблемости льда: теперь всегда снижает урон минимум на 40%.

o Друиды

+ Символ фокусирования: теперь увеличивает урон, наносимый заклинанием «Звездопад» на 10%, а не на 20%.

+ Символ увечья: теперь этот символ увеличивает урон, наносимый с помощью способности «Увечье» на 10%, а не время действия отрицательного эффекта.

o Маги

+ Символ огненного шара: теперь сокращает время прочтения заклинания «Огненный шар» на 0,15 секунд, а не повышает вероятность его критического удара.

o Жрецы

+ Символ сдерживания Плети: теперь снижает время произнесения заклинания «Сковывание нежити» на 1, а не на 0,5 секунды.

o Разбойники

+ Символ смертельного броска: теперь усиливает замедляющий эффект способности «Смертельный бросок» на 20%, а не на 10%.

+ Символ ослабления доспеха: теперь увеличивает время действия способности «Ослабление доспеха» на 12, а не на 10 секунд.

+ Символ ложного выпада: теперь снижает затраты энергии на способность «Ложный выпад» на 20, а не на 10 ед.

* Механодолгоноги: теперь, призывая любого из них, вы услышите звук самого настоящего механизма!

* Бонус от 4 предметов комплекта 10-й ступени для жреца-лекаря: теперь увеличивает эффективность заклинания «Слово силы: Щит» на 5%, а «Круг исцеления» – на 10%.

* Бонус от 4 предметов комплекта 10-й ступени для шамана - повелителя стихий: так как рейтинг скорости теперь влияет на такты заклинания «Огненный шок», бонус был немного изменен. Теперь он позволяет шаману при нанесении урона заклинанием «Выброс лавы» получить как минимум два дополнительных такта заклинания «Огненный шок» прежде, чем эффект рассеется.

Профессии

* Рунические сферы: количество необходимых материалов для рецептов, в состав которых входят рунические сферы, значительно снижено.

* Инженерное дело

o Крошечная ходячая бомба и Крошка Дымок теперь не становятся персональными при получении.

* Рыбная ловля

o Ежедневное задание для рыболовов «Чудовищный аппетит» изменилось - теперь действие происходит недалеко от Аметистовой крепости. Задание теперь называется «Разоружен и не опасен», и для его выполнения по-прежнему требуется достать откушенную руку.

* Начертание

o В большинстве рецептов, где раньше использовалось два флакона чернил, теперь нужен только один.

* Горное дело

o Слиток титановой стали: выплавка больше не требует времени на восстановление.

* Портняжное дело

o Ледовая сумка: сшить этот предмет теперь возможно лишь раз в семь дней.

o Создание лунного тюля, колдовской ткани и иссиня-черной ткани теперь не требует времени восстановления. Кроме того, больше не требуется находиться в определенном месте.

Задания

* Механика средств передвижения, используемых во многих заданиях, была переработана таким образом, чтобы сделать игру еще более увлекательной.

Пользовательский интерфейс

* Значки предупреждений были изменены и теперь выглядят гораздо лучше.

* Аукционный дом

o Если по какой-либо причине аукцион в данном игровом мире недоступен, при попытке использовать его отобразится всплывающее окно с предупреждением.

o Теперь для того, чтобы выставить предмет на аукцион, можно использовать правую кнопку мыши.

o Новые настройки позволят выбирать, каким именно образом игрок хочет выставить на аукцион связку одинаковых предметов.

+ Размер связки: если игрок выбрал для выставления на аукционе связку из нескольких одинаковых предметов, то перед размещением для продажи можно будет выбрать количество предметов в каждой связке. Если введено неверное значение (например, 21 единица саронитовой руды), то кнопка «Объявить аукцион» станет неактивной.

+ Количество связок: помимо возможности выбрать размер связки, у игроков появится возможность задавать и количество связок выбранного размера для выставления на аукцион. Например, если игрок выставляет на аукцион 43 слитка саронитовой руды, он сможет разделить это количество либо на 2 связки по 20 слитков, либо на 4 по 10 слитков, либо на 43 по 1 слитку и т.д. Предметы, не вошедшие ни в одну связку, автоматически возвращаются в сумки игрока.

+ Размер связки и количество связок соотносятся по математической формуле, и изменение одного из значений приведет к изменению другого. Например, если игрок задает число 20 для размера связки, а всего собирается выставить на аукцион 43 единицы саронитовой руды, то количество связок (2) будет подсчитано автоматически. Если игрок желает продать лишь одну связку саронитовой руды, то количество связок (1) необходимо будет ввести в соответствующем окне.

+ Цена: игроки смогут теперь выбирать в выпадающем списке, назначить цену за каждый предмет или за всю связку целиком. Если игрок выбрал "За предмет" и продает при этом связку таких предметов, то аукционный дом автоматически умножит эту цену на количество предметов в связке. Если игрок выбрал "За связку", то ему нужно будет ввести цену за всю связку.

+ Новый индикатор аукциона: если игрок выставляет на аукцион за один раз несколько предметов или связок предметов, то появится специальный индикатор, отражающий состояние процесса выставления. Чем больше количество предметов, выставляемых на аукцион за один раз, тем больше времени займет процесс. Во время выставления предметов игрок может продолжать пользоваться аукционом, однако любое передвижение отменит действие (аналогичным образом движение прерывает, например, процесс создания бинтов). И точно так же, как с бинтами, предметы, которые были выставлены на аукцион до того, как игрок сдвинулся с места, останутся на аукционе.

* Поиск подземелий

o Время действия отрицательного эффекта «Покинувший подземелье», который накладывается за преждевременный выход из случайного подземелья, было увеличено с 15 до 30 минут. Пользоваться системой поиска подземелий по-прежнему можно не чаще, чем раз в 15 минут.

o Время восстановления случайного подземелья больше не отображается в виде отрицательного эффекта. Теперь проверить, сколько времени осталось до восстановления, можно, открыв окно поиска подземелий и выбрав случайное или случайное героическое подземелье из выпадающего меню.

o Если участник группы находится под действием эффекта «Покинувший подземелье» или время восстановления случайного подземелья для него еще не прошло, его имя в окне поиска подземелий будет отображаться в особом списке, а группа не сможет встать в очередь.

o Теперь любой входящий в состав группы игрок может начать поиск недостающих участников. Остальные должны подтвердить свои роли или отказаться от поиска.

o Теперь игрок, предлагающий исключить другого участника группы, должен указать причину, которая будет видна всем, кроме исключаемого.

o Диапазон уровней игроков, объединяемых системой для прохождения случайного подземелья, был расширен, чтобы группы подходили для большего количества подземелий.

o Интерфейс групп, сформированных с помощью системы поиска подземелий, теперь всегда организован следующим образом: танк, лекарь, боец, боец, боец.

o Теперь участнику группы, сформированной с помощью системы поиска подземелий, будет сообщаться причина недоступности пункта «Мне это нужно» при дележе добычи.

* Окно кода безопасности: если игрок, к учетной записи которого прикреплен брелок безопасности, выбирает на экране входа в игру пункт «Запомнить учетную запись», при следующем запуске World of Warcraft под полем для ввода пароля появится поле для ввода кода безопасности.

* Воспользовавшись картой мира, игроки теперь могут просматривать разные уровни многоэтажных подземелий, зон или городов (например, для того, чтобы обратиться к карте Стоков Даларана, теперь необязательно находиться в этой зоне).

* Отслеживание заданий

o В настройках интерфейса теперь можно расширить панель отслеживания задач.

o На панели заданий в окне карты теперь отображается краткое описание отслеживаемого задания.

o Предметы, находящиеся в сумках игрока и позволяющие получить задание, теперь проще обнаружить - на их значках изображен восклицательный знак.

o При отслеживании заданий низкого уровня их цели больше не будут отображаться на карте затемненными. Восклицательные знаки, указывающие на расположение NPC, предлагающих задания низкого уровня, также не будут затемняться на миникарте.

o Панель задач

+ Вверху панели отслеживания задач указывается число заданий. Щелкнув по слову «Задачи» в верхней части панели, можно вызвать список параметров сортировки и фильтров. Задания и достижения, скрытые таким образом, продолжают отслеживаться, но не отображаются на панели.

# Сортировка позволяет:

* устанавливать число отображаемых заданий

* упорядочивать задания по сложности

* упорядочивать задания по приближенности их целей к игроку (сортировка динамически обновляется при перемещении игрока)

* располагать задания в произвольном порядке, щелкая правой кнопкой мыши по их названиям.

# Фильтры позволяют:

* отслеживать только достижения

* отслеживать выполненные задания

* отслеживать задания, цели которых находятся в других зонах.

+ Теперь игроки могут поместить задание на панель задач, зажав клавишу Shift и щелкнув по его цели или нажав кнопку «Отслеживать» в интерфейсе карты.

* Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.

Технические изменения

* Частота смены кадров: максимальное значение увеличено до 200 кадров в секунду. Чтобы снять ограничение частоты смены кадров, следует добавить в файл Config.wtf следующую строку: SET maxFPS "0".

Внесенные исправления

* В диалоговом окне персонажа, который дал вам 2 задания или больше, невыполненные задания теперь корректно отображаются серым цветом. Если персонаж может предложить или уже поручил вам несколько заданий, повторяемые задания в диалоговом окне обозначаются синими восклицательными или вопросительными знаками.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...