Перейти к содержанию

Новости мира WoW


Рекомендуемые сообщения

В Германии завершились финалы европейского и американского Турнира Арены 2009. Лучшей командой в Европе, второй год подряд, стала x6tence. Титул же чемпионов Америки достался SK Gaming, вместе с чеком на $15.000.

Интересно задрот Neilyo участвовал?

если ты Neilyo знаешь есть он на этой фотке ? :D

432.JPG

Ссылка на комментарий

После того, как Blizzard сообщила, что участники арен 2v2 не смогут претендовать на получение лучшего PvP комплекта, игровое сообщество подняло бунт. Разработчики хотели повысить популярность арен 3v3 и 5v5, но не учли, что огромное количество людей любит именно парные бои или просто не имеет своей команды. Устав от постов в духе: «Это конец, я ухожу», «Горите вы синим пламенем», «5v5 – для детей, вы что творите?», компания была вынуждена пойти на компромисс. Представитель Blizzard Bornakk сделал заявление, что старые правила вернутся с небольшим исключением: игроки, участвующие исключительно в 2v2 не смогут в текущем сезоне получить оружие, плечи и титул «Гладиатор». Что придумает Blizzard в следующем сезоне – одному Богу известно

Ссылка на комментарий
пфф, рога и дк под дк с диспелом приста любого могут убить, клива на них нету

всеравно РМП тащит ыы)

правильный клив убьет всех кроме разве что зерг кастер тим

Ссылка на комментарий

Статистика запроса "World of Warcraft" в Яндексе

Поисковая система Яndex.ru ввела новую функцию в своем движке - статистика запросов определенных слов по регионам России и мира. В запросе "world of warcraft" лидирует Республика Бурятия :excited: - 255%, в то время, как Москва и Московская область имеет всего 76%, Санкт-Петербург и Ленинградская область - 81%, Красноярский край - 181%.

Если популярность более 100%, это означает, что в данном регионе существует повыщенный интерес к этому слову, если меньше 100% - пониженный. Для любителей статистики можем заметить, что региональная популярность - это affinity index.

yandex-word-search.png

Вся карта здесь


График тестирования Trial of the Crusader

На PTR началось тестирование нового рейдового подземелья Trial of the Crusader. На официальных форумах ведущий дизайнер энкаунтеров – Daelo – огласил расписание на ближайшие дни. На североамериканских серверах сегодняшней ночью пройдет тестирование Лорда Джараксуса (Lord Jaraxxus), а на европейских — Валькирий-близняшек (Eydis Darkbane и Fjola Lightbane). Старт европейского тестирования запланирован на 19.00 CEST (21.00 по московскому времени).

На настоящий момент известна лишь информация о некоторых способностях боссов. Так, например, Джараксус является кастером и использует магию огня и тьмы. В его арсенале можно встретить как обычные фаерболы, так и способности, которые поджигают земли под игроками, а также снижают их дамаг и лечение по ним. кроме того, он обладает пока еще непонятной способностью, которая подчиняет ему игроков.

Валькирии-близняшки, очевидно, станут еще одним парным боссом, имеющим общее здоровье. Они используют необычную ауру, которая при 100 стаках вешает на игроков один из двух баффов: Dark Essence (Темная Сущность) или Light Essence (Светлая Сущность). Находясь под баффом Светлой Сущности, игроки наносят больше дамага обладателя Темного баффа и наоборот. Кроме того, близняшки могут объединять свои силы, что увеличит х дамаг на 25% и позволит использовать два одноручных оружия в течение 15 секунд — танкам и их хилерам придется несладко.

Daelo также отметил, что на тестовых серверах будут доступные обычные версии подземелий на 10 и на 25 человек. Если ваша гильдия без каких-либо проблем справляется с героической версией Ульдуара, то обычные версии Колизея покажутся игрокам достаточно простыми.

Кроме того, появятся и так называемые тестовые Пачверки (Лоскутики). В самом начале будет доступен Пачверк для тестирования танков, которых он будет быть очень сильно (на уровне Алгалона).

В подземелье не будет треш-мобов, а с боссов будет падать лут, часть которого пока еще не обзавелась финальным вариантом дизайна; большинство достижений еще не введено. Тестирование подземелья на пять человек будет проводиться позднее.


Патч 3.2 - PTR Build 10072

На PTR новый билд, и в нем есть интересные вещи. Мортал страйк у магов и шадоу пристов. Смех...

  • [*:242bc5211f]Достижение Earth, Wind & Fire требует убить Аркавона, Эмолона и Коралона в промежутке 60 секунд друг от друга (для 10 и для 25 человек).
    [*:242bc5211f]Агилити: количество агилити, требуемое для процента доджа, увеличено на 15%.
    [*:242bc5211f]Додж: количество рейтинга доджа, требуемое для процента доджа, увеличено на 15% (до диминишинга). Вместе с остальными изменениями, это сделает додж и парри рейтинг равнозначными (до диминишинга).
    [*:242bc5211f]Парри: количество парри рейтинга, требуемое для процента парри, уменьшено на 8%. Вместе с остальными изменениями, это сделает додж и парри рейтинг равнозначными (до диминишинга). Впрочем, диминишинг на парри по-прежнему получается более быстрым, чем на додж.

Друиды

  • [*:242bc5211f]Исступление: теперь дает 20 рейжа сразу и 10 рейжа еще за 10 секунд.

Охотники
  • [*:242bc5211f]Рев самопожертвования: теперь может быть использован на любую дружественную цель, делая ее иммунной к критическим ударам. Пет хантера получает 20% от дамага цели. Кулдаун 1 минута (было: 30 секунд).
    [*:242bc5211f]Сдерживание: теперь отражает все заклинания (было: только от врагов перед лицом хантера).

Маги

  • [*:242bc5211f]Усиленная ледяная стрела: вместо увеличения шанса крита на 2/4%, теперь этот талант уменьшает время каста фрост болта на 0.1/0.2 секунды.
    [*:242bc5211f]Вечная мерзлота: вдобавок к имеющимся эффектам, этот талант также уменьшает хил по целям, находящимся под замедлением мага, на 20%.

Паладины

  • [*:242bc5211f]Ревностный защитник: талант изменен. Любой дамаг, который опускает здоровье паладина ниже 35%, уменьшается. Это уменьшение накладывается только на ту часть дамага, которая проходит за гранью 35% (пример: паладин на 50% хп получает удар на 40%; первые 15% проходят нормально, в то время как вторые 25% уменьшаются). Вдобавок, каждые 2 минуты атака, которая убила бы паладина, не убивает его а отлечивает до 10/20/30% от максимального запаса здоровья, в зависимости от дефенса паладина (пример: паладин с капом дефенса получит максимальный хил, паладин с дефенсом 5*уровень_паладина не получит ничего).

Присты

  • [*:242bc5211f]Глубинный ужас: теперь это заклинание накладывается мгновенно, и не имеет невидимой "ракеты", которой требуется время, чтобы долететь до цели.
    [*:242bc5211f]Слияние с Тьмой: кулдаун уменьшен до 2 минут.
    [*:242bc5211f]Улучшенный взрыв разума: талант изменен. Вдобавок к уменьшению времени каста майнд бласта, теперь если прист находится в шадоу форме, его майнд бласт уменьшает хил по цели на 20% на 10 секунд.
    [*:242bc5211f]Прикосновение вампира: количество дамага при диспеле увеличено вдвое.

Шаманы

  • [*:242bc5211f]Дистанция прыжка чейн хила увеличена до 12.5 ярдов. Вдобавок, прыжок теперь уменьшает последующий хил на 40% (было: на 50%).

Варлоки
  • [*:242bc5211f]Пламя Тьмы: угол конуса поражения расширен.

Воины

  • [*:242bc5211f]Кровавая ярость: теперь дает 20 рейжа сразу, и еще 10 за последующие 10 секунд.
    [*:242bc5211f]Казнь: теперь использует максимально 30 рейжа.
    [*:242bc5211f]Блок щитом: шилд слам больше не получает бонуса от увеличенного значения блока, которое дает эта абилка. В то же время, пока шилд блок активен, шилд слам дает на 100% больше агро.


Йогг-Сарон без хранителей от Stars

После первого в мире убийства Йогг-Сарона гильдией Drama(без хранителей), в следствии которое было определено как багерство. Похоже, что у нас теперь есть настроящее первое в мире убийство Йогг-Сарона без единого хранителя. Догадайтесь кто это сделал? Китайцы! Гильдия Stars (Тайваньский сервер - Crystalspine Stinger) получила достижение Один во Мраке(героич.).

s88432.jpg

«Мы благодарим миллионы китайских игроков. Когда мы вместе, нет ничего невозможного. Мы также благодарны всем тайваньским игрокам за понимание. Жаль, что wowprogress.com «потеряет» первую гильдию в мире на несколько дней или даже недель (по очкам, конечно же. Мы выражаем огромное уважение Ensidia и Меку за его вежливые комментарии). Надеемся, что в будущем в нашем регионе не будет недельной задержки патча, и мы сможем посоревноваться с топовыми гильдиями мира на всех боссах, а не только самых сложных», — заявил представитель Stars.


По Нордсколу с ветерком

nord.jpg

В патче 3.2.0 способность «Полеты в непогоду», позволяющая летать в Нордсколе с 77 уровня, будет изменена и позволит твинкам летать уже с 68-го уровня. Этот спелл превратится в «heirloom»-предмет под названием «Tome of Cold Weather Flight» и будет стоит 1000 золотых. Игроки 80-го уровня смогут купить его и переслать своему твинку. Выучив эту одноразовую книгу, твинк получит возможность парить в небесах Нордскола уже на 68-ом уровне.

Разработчики отмечают, что данное нововведение пока не включено в текущий билд на тестовых серверах патча 3.2.0. В процессе тестирования требования или суть изменения могут несколько поменяться.


Близзард: ворга приручать мы не дадим

144504325.jpg

Многие охотники знают, что была возможность приручать ворга Рарвал в Ревущем Фьорде, а также видели, как охотники бегают с каким-то упырём - вот это он и есть. Для его приручения была целая система... Близзард заявил, что в их планах не было такого, да и вообще это неправильно. Zarhym(сотрудник Близзарда) на официальном форуме сообщил, что данная опция вскоре будет профикшена и охотники больше смогут приручить этого оригинального пета. Непонятно только, когда именно Близзард собирается это фиксить и что будет с теми, кто уже приручил Гарвала в обличии оборотня. Станет он обычным волком или просто исчезнет - пока не решено, а охотникам остаётся лишь надеяться на лучшее.


Патч 3.2 - Гладиаторские костяные драконы

Лучшие игроки шестого и седьмого сезона арен получат в награду костяных драконов со скоростью полета в 310%.

Furious Gladiator's Frost Wyrm

furiousgladiatorwyrm_1_small.jpg furiousgladiatorwyrm_2_small.jpg

Relentless Gladiator's Frost Wyrmrelentlessgladiatorwyrm_1_small.jpg relentlessgladiatorwyrm_2_small.jpg


Любительский фильм «Illegal Danish III»

s49764.jpg

В минувшие выходные Myndflame, один из самых знаменитых в Европе создателей любительских фильмов World of Warcraft, представил свою последнюю работу — фильм «Illegal Danish III». Посмотрите его обязательно! Может даже, он вам кое-что напомнит?..

Желающие могут посмотреть предыдущее серии:

Illegal Danish 2: Escape from Orgrimmar (

,
,

Illegal Danish: Super Snacks (

,
)
Патч 3.2: интервью с Томом Чилтоном

90076.jpg

World of Warcraft меняется. Патч 3.2, названный «Призывом Авангарда», принесет нам изменения классов, новый бэттлграунд 40 на 40, возможность «отключить» получение XP и множество других вещей. Во время региональных финалов по арене 3х3, прошедших недавно в Германии, журналисты VideoGamer.com поймали игрового директора WoW Тома Чилтона и взяли у него интервью.

VG: патчи по традиции представляют собой фиксы различных проблем, однако 3.2, похоже, это другой случай. Какие цели вы ставите с выходом этого патча?

Том Чилтон: на мой взгляд, слово «патч», как обозначение какого-то исправления, в рамках World of Warcraft уже устарело. Сейчас в каждом патче мы представляем новый контент, причем он предназначен для самых широких масс игроков – кое-что для рейдов в 10 человек, кое-что для 25, для 5, для игры соло, и так далее. Мне кажется, что когда кто-то говорит «все, что мне нужно, это то-то», это человек лукавит. Большинство людей занимаются разными вещами – немного рейдов, немного героиков, немного бэттлграундов – всем сразу. Целью разработчиков большого контент патча является то, чтобы любой игрок мог найти в нем для себя что-то интересное, касающееся всего, что ему нравится.

VG: в патче 3.2 появится новый бэттлграунд, рассчитанный на 80 человек. Расскажи о нем?

Том Чилтон: мы пытаемся сделать новый эпический бэттлграунд – то, чем мы не занимались со времен Альтерака. ОЛО не в счет, поскольку это не инстанс и находится в своей собственной категории. Не занимались мы этим, поскольку такие большие бг сложно сделать и еще сложнее протестировать. С бг наподобие Варсонга ситуация иная – мы можем собрать 10 на 10 даже внутри команды разработчиков, погонять бг и потом быть уверенными, что с выпуском бг в массы все пойдет хорошо. С Островом ситуация иная, протестировать такой большой бэттлграунд гораздо сложнее, но в то же время мы чувствуем, что у многих игроков есть желание увидеть побольше эпических битв, таких как на Альтераке.

Мы пытаемся взять лучшие идеи с разных бг, например с Альтерака, или Арати, или даже ОЛО с его машинами, и сделать новый эпический бэттлграунд, непохожий на предыдущие. Вас ждут такие вещи, которых никогда еще не было на бг – например, вы сможете занять позицию на цеппелине, обстрелять позиции противника из пушек, и после этого высадиться на парашюте в тылу вражеской базы.

VG: это все-таки 40 на 40. Как вам удастся не допустить превращения всего этого в хаос?

Том Чилтон: на самом деле частью очарования такого бг является то, что там будет хаос! Много игроков любят Альтерак за то, что в игре 40 на 40 вам не нужно быть лучшим пвпшником в мире, чтобы почувствовать себя частью игрового механизма. Можно бегать в толпе, рубиться с врагами, получать удовольствие, а иногда и умирать. Вы не чувствуете себя одиночкой, от которого требуется решить судьбу сражения. Часть этого ощущения с Альтерака мы постараемся перенести и на Остров Завоеваний. Прибавим к этому, что очень трудно – в WoW или в других играх – сконструировать такие большие бои, собрать такую массу людей в месте и заставить их чувствовать себя единым целым.

VG: то есть патч 3.2 это попытка воскресить PvP в Warcraft?

Том Чилтон: я не считаю, что оно нуждается в воскрешении. Определенно бэттлграунды чувствуют себя сейчас хорошо. Конечно, было время, когда там было больше народу, чем сейчас, однако это в значительной степени было связано с системой наград. В БК был момент, когда вы могли получить лучшие вещи за бг, и это мотивировало игроков – любили они бг или нет – сидеть там и фармить, чтобы получить эти вещи. Поскольку мы попытались лучше сбалансировать систему наград, сейчас мы видим более естественное распределение игроков – они занимаются тем, что им интересно, вместо того, что предписывает им игра. И поскольку в нынешних условиях на бг масса игроков, я считаю, что PvP живее всех живых.

Одна из вещей, на которую игроки постоянно обращают наше внимание, состоит в том, что новые бг появляются ужасно медленно. Мы постараемся добавлять новые бг почаще, чтобы сохранять контент свежим.

VG: стало быть, появятся и новые поля сражений?

Том Чилтон: мы определенно на это рассчитываем. Мы пытаемся улучшить наши инструменты и инфраструктуру таким образом, чтобы сделать разработку бг более легким делом. Также мы хотим добиться того, чтобы система очередей не «размазывала» игроков по различным бг, а в результате чего оказывается, что не хватает народу даже на одно. В этом направлении много работы, однако мы действительно намерены выпускать новые бг чаще, чем сейчас.

VG: как вы оцените систему арен – как вы ее планировали и что из этого получилось? Было ли это успехом?

Том Чилтон: мы планировали создать арену как нечто развлекательное в разрезе PvP, и у нас это получилось с большим успехом. В некотором смысле в БК это зашло слишком далеко, арена начала «подминать» под себя некоторые другие аспекты игры – причиной тому опять же стала система наград. Лучшие и относительно легко доступные вещи в игре привлекали на арену множество людей. На самом деле арены не являются «обязательной программой» - это классно, что людям нравится туда ходить, и что там требуется обладать относительно высоким скилом игры, однако мы не хотим, чтобы все PvP заключалось в одной арене.

VG: вы даете игрокам возможность отключить получение ими опыта. Зачем?

Том Чилтон: это напрямую связано с тем, что игроки смогут получать опыт в играх на бг. Поскольку многие делают реролл, или заводят себе новых персонажей, им будет интересно покачаться на бг, поскольку «обычный» способ прокачки им уже надоел, и хочется чего-то нового. Но нам кажется, что все удовольствие им может обломать небольшая хардкорная часть игроков, которые играют на бг лоу-левел твинками, «заточенными» под PvP. Такие твинки доминируют в конкретных нишах – на 19, 29 и 39 уровнях. В то же время твинководы постоянно говорят нам, что на самом деле им нравится не процесс нарезания в лапшу зеленых нубов, а хочется им играть против таких же как они, в организованных сражениях. Без опции отключения опыта на бг мы бы просто-напросто уничтожили твинков как класс, а сейчас мы убиваем сразу двух зайцев – поддерживаем и твинков, и тех, кто просто качается.

VG: почему вы нерфите рыцарей смерти?

Том Чилтон: больше, чем чего-либо другого, мы хотим сбалансировать рыцарей смерти относительно других классов. Игроки часто говорят, что рыцари смерти геройский класс, но для разработчиков это означает иное – дк стартуют с 55 уровня, но в энд гейм контенте из этого не следует, что дк должен быть сильнее, чем другие. Мы решили, что в определенных аспектах игры рыцари смерти слишком сильны, и поэтому пытаемся их сбалансировать.

VG: есть идеи, когда выйдет патч?

Том Чилтон: патч уже несколько недель как на PTR, однако обычно нам требуется гораздо больше времени, чтобы выпустить такое большое обновление. В любом случае, патч будет готов тогда, когда он будет готов.


Сотрудник Близзарда Германии покидает свой пост

Насколько принципиальны могу быть люди? Планируемый Близзардом платный сервис по смене фракции Альянс - Орда и наоброт, похоже, стал некоторым настолько поперёк горла, что дальше некуда. Один из прародителей немецкого сообщества WoW, который одно время работал с комьюнити на форумах, ушёл в отставку в знак протеста.

Караш, которого знает в Германии каждый мало-мальский игрок WoW, был известен не только тем, что являлся самым известным MVP страны, но и, одновременно, привлекался Близзардом в качестве сотрудника, кем он и являлся до последних дней.

В официальном заявлении на форуме Караш высказал, как говорится, всю правду-матку в глаза. С его точки зрения, методика Близзарда, а также разработки идут по соверешнно неправильному пути, а игровые опции оскуднели. Появившиеся платные сервисы свидетельствуют о том, что Близзард, понимая, что долго не удержать игру на плаву, пытается выжать из сообщества “по максимуму”, больше не заботясь о сути игры.

Ещё ранее Караш отмечал, что Близзард, перегнув палку введением эльфов крови и дранэев, уже тогда нарушил золотой кодекс уникальности фракций, а последующее введение класса ДК окончательно развалило и без того шаткий баланс. Теперь же, когда появится опция смены фракции, игра превратится в настоящий дурдом, в котором истинным любителям WoW искать больше нечего.

Караш намекнул, что он далеко не единственный сотрудник Близзарда, который откланивается в знак протеста. Исходя из его реплик, на стороне известнейшего MVP огромное количество ГМ-ов, работников суппорта и прочих сотрудников в стране. Принципиальность немцев известна на весь мир и, возможно, потеря десятка-двух сотрудников не станет для Близзарда катастрофой. Практически любой мало-мальский игрок с удовольствием пойдёт на эту работу, но людей, которые находятся с момента релиза в бизнесе, не переплюнуть никакими новичками.


Изменения Арены 2 на 2

Похоже на то, что разработчики решили пересмотреть своё решение относительно поединков на Арене 2 на 2.

blizz.gif После всех обсуждений, а также принимая во внимание отзывы игроков, наше мнение относительно Арены 2 на 2 в 7-ом сезоне несколько поменялось. Мы по-прежнему считаем, что Арены для команд 3 на 3 и 5 на 5 для игры лучше, особенно для тех игроков с жаждой соревнования, для которых баланс классов является важным. Тем не менее, мы осознаем, что многим игрокам просто нравится играть на Арене 2 на 2, и им не хотелось бы лишиться возможности получить экипировку текущего сезона. Поэтому мы собираемся предоставить игрокам в командах 2 на 2 доступ к наградам текущего сезона, но с тремя исключениями: оружие и экипировка на плечи будут недоступны, а также они не смогут получить звание гладиатора и соотвествующие этому званию награды (если только у вас не будет необходимого рейтинга в 3 на 3 или 5 на 5). Мы с нетерпением ждем изменений в следующем масштабном обновлении и надеемся на то, что нам удастся отлично провести следующий сезон Арены.

Русская гильдия Синтез победила Алгалона

В минувшие выходные русская гильдия Синтез убила Алгалона, вернувшись в топ 25 мирового рейтинга. Синтез, играющие на сервере Подземье, стали первой русской гильдией, убившей Алгалона. Напомним, что босс доступен лишь один час в неделю, что делает бой с ним одним из самых сложных во всем Ульдуаре.

Первое русское убийство сложнейшего босса было заснято на видео, посмотреть которое можно ниже. У топовой российской гильдии все еще есть шанс подняться в рейтинге выше, ведь Йогг-Сарон без хранителей до сих пор считается неубиваемым, но разработчики не спешат вносить изменения.


Модели брони Т9 Альянс-платина - видео-превью

Модели, которые были добавлены несколько дней назад, были подтверждены как Т9. Настало время для маленького превью модели брони Т9 Альянс-платина! Модели Орды-кожа также доступлны в файлах игры но на данный момент у них очень много багов для видео-релиза.


Патч 3.2 - Ездовые животные

Серебряный скакун / Серебряная боевая лошадь

Серебряный скакун (только для паладинов) и Серебряная боевая лошадь (для всех классов) продаётся только тем игрокам, которые получили достижение Превозносимый серебряный чемпион Орды / Альянса и получил титул Крестоносца, который вы можете купить за 100 Печатей Чемпиона.

argentcharger_small.jpgargentwarhorse_small.jpg

Крылобег Похитителей Солнца / Дракондор Похитителя Солнца (Орда)

Крылобег Похитителей Солнца и Дракондор Похитителя Солнца - награда от фракции Похитители Солнца, обычный маунт стотит 100 Печатей Чемпиона, летающий - 150 Печатей Чемпиона.

sunreaverhawkstrider_small2.jpg

sunreaverdragonhawk_small.jpg

Кель'дорайский скакун / Гиппогриф Серебряного Союза (Альянс)

Кель'дорайский скакун и Гиппогриф Серебряного Союза - новые награды за репутацию у Серебрянного Союза, обычный маунт стотит 100 Печатей Чемпиона, а летающий - 150 Печатей Чемпиона.

queldoreisteed_small.jpg

silvercovenanthippogryph_small.jpg

Ochre Skeletal Warhorse

Ochre Skeletal Warhorse были добавлены в игру. На данный момент известно только то, что они будут доступны только Орде.

ochreskeletalwarhorse_small.jpg

Stripped Dawnsaber

Reins of the Striped Dawnsaber были добавлены в игру. На данный момент известно только то, что они будут доступны только Альянсу.

stripeddawnsaber_small.jpg

Swift Alliance Steed / Swift Horde Wolf

Swift Alliance Steed и Swift Horde Wolf были добавлены в игру, но на данный момент нету никаких деталей.

swiftalliancesteed_small.jpg swifthordewolf_small.jpg


Новый WoW клиент - Twitter

Twitter - бесплатная социальная сеть, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов). Теперь Twitter можно увидеть в игре World of Warcraft. Сообщения можно писать прямо из игры, также существует возможность постановки так называемых «твитов» в очередь и загрузка внутриигровых скриншотов с помощью TwitPic. Кроме того, существует функционал, который позволяет автоматически постить о вашем заходе в игру или же заходе в данж и тд.

c66049395ed6.jpg

Для того чтобы получить твиттер-клиент, вам надо его скачать. В программе вбивается логин/пароль от аккаунта твиттера и выбирается аккаунт WoW.

Также хотим напомнить, что программа сейчас имеет большую популярность. Кроме того, Twitterом пользуються не только обычные люди со всего мира, а даже и звёзды.


Новая экономическая модель WoW?

Знайте, World of Warcraft когда-нибудь может стать бесплатной MMO-игрой, полностью перейти на схему free-to-play без абонентской платы и зарабатывать деньги на продаже дополнений и внутриигрового барахла. Правда, когда именно наступят такие райские времена Blizzard Entertainment затрудняется сказать. Немудрено-то с 11-ю миллионами подписчиков на борту.

«Безусловно, мы можем сделать для WoW некую систему, выстроенную на микротранзакциях. Или просто пойдем проторенным путем Anarchy Online. Перейдем ли мы на полностью бесплатную бизнес-модель для World of Warcraft – в настоящий момент сказать очень сложно. Возможно, что через пять лет мы так и поступим, переведя WoW на иную бизнес-модель… О, черт возьми, лучше бы я не говорил этого!» - вещал творец World of Warcraft Том Чилтон в интервью порталу Videogamer.com. Пять лет в лучшем случае – вы слышали глас Blizzard.

Безусловно, это вполне может быть слухом, но каким позитивным :). Подтверждением этого слуха может быть только предыдущее сотрудничество Blizzard с Mountain Dew. Хотя, лично я не вижу смысла в этом. Близзард и так отлично зарабатывает на подписчиках и без проблем сотрудничает и рекламирует товары непосредственно в игре. Зачем им делать игру бесплатной?

Скорее всего, Близзард воспользуется этим вариантом, когда выйдет новая загадочная MMo от Близзард.


Патч 3.2 - Небоевые питомцы

Этот патч откроет несколько новых не боевых питомцев, большинство которых уже сейчас доступно на тестовых мирах.

Oracle / Wolvar Orphans

Curious Wolvar Pup и Curious Oracle Hatchling - новые питомцы-награды за Children's Week. У них есть своя квестовая линия в Нордсколе.

  • [*:242bc5211f]Playmates!
    [*:242bc5211f]The Bronze Dragonshrine
    [*:242bc5211f]Home Of The Bear-Men
    [*:242bc5211f]The Dragon Queen
    [*:242bc5211f]The Mighty Hemet Nesingwary
    [*:242bc5211f]A Visit To The Wonderworks
    [*:242bc5211f]Back To The Orphanage

Вы получите письмо через некоторое время после того как ваши питомцы Wolvar/Oracle присоединятся.

oraclehatchling_small.jpg wolvarhatchling_small.jpg

Shimerring Wyrmling

Shimmering Wyrmling продаётся новым Начальником тем игрокам, которые получили Превозносимый серебряный чемпион Альянса / Орды и получили титул крестоносца, который можно купить за 40 Печатей Чемпиона.

shimmeringwyrmling_small.jpg

Рапторы

8 новых не боевых питомцев-рапторов были добавлены в игру с этим патчем. Очень много из них падают из редких элитных рапторов по всему миру, с вероятностью почти 100%.

Darting Hatchling (SShot) падает из Дарт. (Редкая елита - Барренс)

Deviate Hatchling (SShot) редкий лут из рапторов в Пещеры стенаний инст. (Барренс)

Gundrak Hatchling (SShot) должен быть редким лутом из Ящер Гундрака в ЗулДаррак.

Leaping Hatchling (SShot) падает из Такк Прыгун. (Редкая елита - Барренс)

Obsidian Hatchling (SShot) продаётся за 50 золотых Бреанни <Товары для питомцев> в Даларане.

Ravasaur Hatchling (SShot) падает из Равазавр-матриарх. (Редкая элита - Кратер Унгоро)

Razormaw Hatchling (SShot) падает из Равазавр-матриарх. (Редкая элита - Болотина)

Razzashi hatchling (SShot) редкий лут из Ящер Раззаши в ЗулГурруб.

dartinghatchling_small.jpg deviatehatchling_small.jpg gundrakhatchling_small.jpg leapinghatchling_small.jpgobsidianhatchling_small.jpg razzashihatchling_small.jpg ravasaurhatchling_small.jpg razormawhatchling_small.jpg

Calico Cat - Calico Cat

calicocat_small.jpg

Macabre Marionette - Macabre Marionette

macabremarionette_small.jpg

Скорее всего пет привязан к мировому событию Day of the Dead.

Onyx Panther - Onyx Panther

onyxpanther_small.jpg

Привязано к достижению Onyx Panther.

Jade Tiger - Jade Tiger

jadetiger_small.jpg

Привязано к достижению Jade Tiger.

Ссылка на комментарий
В запросе "world of warcraft" лидирует Республика Бурятия - 255%, в то время, как Москва и Московская область имеет всего 76%, Санкт-Петербург и Ленинградская область - 81%, Красноярский край - 181%.
*05
Ссылка на комментарий

Сотрудник Близзарда Германии покидает свой пост

Насколько принципиальны могу быть люди? Планируемый Близзардом платный сервис по смене фракции Альянс - Орда и наоброт, похоже, стал некоторым настолько поперёк горла, что дальше некуда. Один из прародителей немецкого сообщества WoW, который одно время работал с комьюнити на форумах, ушёл в отставку в знак протеста.

И правильно делает WoW медленно но верно превращается в УГ

Добавлено спустя 22 секунды:

ничо мы задрыги *05

ps"Georgia" рулит =)

аще )) во задрыги :D

Ссылка на комментарий

Серия вопрос-ответ продолжается:

Отдел по связям с сообществом: Сегодня Грег Стрит (Greg Street) расскажет нам о бабладинах, о том, с чего началась история этого класса, и как она будет развиваться в дальнейшем. Также мы затронем такие специфические вопросы, как выбор предметов, положительных эффектов, способностей и так далее.

В. Каково место лолодина в игре сейчас, после множества нововведений, и каким вы видите его в будущем?

О. Паладин – это класс, встречающийся практически в каждой ролевой игре; наши паладины решили не оригинальничать. Это классические «воины Света», которые отыгрывают большую роль в сюжете Warctaft'а вообще и дополнения Wrath of the Lich King в частности.

Паладин задумывался как специалист по защитным заклинаниям. Раньше паладинов брали в группу исключительно из-за накладываемых им положительных эффектов (более того, как правило, паладин должен был уделять все свое внимание поддержанию этих эффектов нa союзниках..

Паладины на поздних этапах классической World of Warcraft обычно были лекарями, что часто становилось разочарованием для игрока на 60-м уровне. Также, как уже известно нашим читателям, ранее паладинами могли быть только персонажи Альянса. Потом мы поняли, что ради баланса между Альянсом и Ордой с каждым обновлением делаем способности шаманов и паладинов все более похожими. Поэтому было решено дать возможность играть за оба класса представителям обоих сторон. В дополнении Burning Crusade паладины смогли «танковать» и даже делать это довольно хорошо в отдельных ситуациях, но, тем не менее, как правило, им отводилась роль второстепенного танка. В дополнении Wrath of the Lich King мы наконец-то сделали полноценными все три специализации: «Защита», «Возмездие» и «Свет». Теперь паладины могут «оттанковать» (возможно имелось в виду "отодрать") кого угодно, наносить достойный урон как в PvE, так и в PvP, и, конечно же, остаются хорошими лекарями.

В. Что отличает паладинов от других игровых классов?

О. Мы пытаемся равномерно распределить способности накладывать положительные эффекты между всеми классами, однако некоторые полезные заклинания были и остаются прерогативой паладинов. У них остались мощные «Благословения», «Божественный щит», возможность снятия различных отрицательных эффектов, а также такие «вспомогательные» способности, как «Длань свободы» и «Молот правосудия». Какую бы специализацию ни выбрал паладин, он может носить латы: особенно это важно для лекарей. И, наконец, паладины могут накладывать печати и вершить правосудие, что делает игровой процесс за этот класс уникальным(уникально трехкнопочным).

Отдел по связям с сообществом: Мы получили много предложений о том, какими могли бы быть характеристики и бонусы на входящем в комплекты снаряжении. Также игроки утверждают, что свойство «мана/5 с» сейчас менее важно, чем другие показатели.

В. На что вы ориентируетесь, создавая предметы для паладинов-лекарей? Считаете ли вы до сих пор «ману/5 с» таким же важным показателем, как интеллект, рейтинги критического удара и скорости или сила заклинаний? Планируете ли вы повышать эти показатели бонусами от комплектов снаряжения паладинов-лекарей?

О. В последнем дополнении свойство «мана/5 с» стало не настолько значимым, как интеллект, рейтинг критического удара или сила заклинаний. Это не было нашей задумкой: в идеале игрок должен крепко подумать, выбрать бонус к интеллекту или «ману/5 с». Именно поэтому, как многие уже знают, мы планируем усилить это свойство в обновлении 3.2. По нашему мнению, сейчас паладины восполняют слишком много маны благодаря интеллекту и критическим ударам. Мы бы не хотели, чтобы «мана/5 с» стала для паладинов основным критерием при выборе вещей, как и совершенно бесполезным показателем вроде ловкости. Сейчас же рейтинг критического эффекта в основном рассматривается как ключевой фактор восстановления маны.

В ходе тестирования обновления 3.2 мы заметили, что некоторые паладины-лекари вновь обратили внимание на комбинацию «скорость+мана/5 с», жертвуя рейтингом критического эффекта. Нам очень интересно, как это все будет работать в итоге. Конечно, нам предстоит еще провести работу по балансированию, но хотелось бы, чтобы каждый игрок при выборе снаряжения задумывался, какие именно характеристики важны для его персонажа.

Как уже было сказано, мы долго не могли провести черту между духом и «маной/5 с», поэтому планируем в будущем совместить эти два параметра. Это довольно масштабное изменение, к которому следует подойти очень осторожно: нельзя просто заменить все предметы с «маной/5 с» на предметы с бонусом духа.

Отдел по связям с сообществом: Паладины могут накладывать множество полезных эффектов, которые помогают другим персонажам эффективнее «танковать», лечить и наносить урон.

В. Собираетесь ли вы позволить паладинам накладывать полезные заклинания на всех участников рейда, а не только на персонажей определенного класса?

О. Нас вполне устраивает текущая ситуация. Подобная механика делает положительные эффекты каждого паладина уникальными и не умаляет значимости второго или третьего паладина в рейде.

В. «Благословение неприкосновенности» – отличный положительный эффект для танков. Планируете ли вы расширить его функциональность, сделав полезным для других классов?

О. Нет, мы хотим, чтобы это заклинание оставалось полезным исключительно для танков. Более того, мы бы хотели, чтобы для паладина-защитника оно было более предпочтительным, чем «Благословение королей». В описании обновления 3.2 мы указывали, что теперь «Неприкосновенность» будет, подобно «Королям», повышать выносливость, причем эти бонусы не будут суммироваться (бонусы «Королей» к другим характеристикам при этом сохраняются).

В. Вы наметили некоторые изменения для «Вспышки Света». Собираетесь ли вы разнообразить способы применения существующих ныне целебных заклинаний паладина? Есть ли планы по введению еще каких-нибудь интересных целебных заклинаний, кроме «Исцеляющего Света», «Вспышки Света» и «Шока небес»?

О. Это планы на долгосрочную перспективу! По крайней мере, в обновлении 3.2 мы не увидим никаких изменений. Также, если новые способности и появятся, это не будет что-то наподобие «Молитвы исцеления» или «Буйного роста». Сейчас, при взаимодействии «Священного щита» со «Вспышкой Света», значимость последней повысится еще сильнее. А после внесения изменений в действие «Частицы Света» паладины станут непревзойденными целителями двух персонажей.

Отдел по связям с сообществом: Раз уж речь зашла об эффектах и способностях, давайте поговорим о паладине как универсальном бойце: как в PvE, так и в PvP.

В. Урон каждого класса варьируется в зависимости от условий поединка. Некоторые паладины жалуются на то, что наносимый ими урон слишком мал по сравнению с другими классами

(бвахахаха), особенно в долгих стационарных боях. Каково, по вашему мнению, место паладинов сейчас среди других бойцов?

О. PVE-урон, наносимый паладинами со специализацией «Возмездие» в обновлении 3.1, слишком мал. Мы планируем увеличить его в обновлении 3.2, изменив способ действия «Печати мщения/порчи». Эта печать предназначена для нанесения огромного урона при накоплении пяти зарядов, что делает ее идеальной дл использования в битвах с боссами. В коротких PvP- и PvE-поединках будет использоваться «Печать повиновения». Впрочем, мы считаем, что «Печать мщения/порчи» также будет оставаться актуальной – возможно, даже в PvP – хотя бы ради положительного эффекта.

В. Теперь «Экзорцизм» снова можно использовать как в PvE, так и в PvP – это прекрасно. Есть ли еще какие-нибудь причины для изменения действия этого заклинания, кроме тех, что обусловлены новой возможностью использовать ее против других игроков?

О. Заклинание «Экзорцизм» никогда не наносило большой урон другим игрокам, но оно применяется мгновенно, что позволяет использовать его при приближении к противнику. Это был просто «бесплатный» урон, который можно было наносить, не задумываясь. Теперь для применения «Экзорцизма» требуется некоторое время, поэтому паладинам нужно будет уделять больше внимания ротации своих способностей: стало выгодным применять «Экзорцизм» только после срабатывания таланта «Искусство войны».

Мы понимаем, что это незначительное изменение, поэтому мы также улучшили заклинание «Длань возмездия». В обновлении 3.2 мы серьезно усилили паладинов-танков, поэтому, думается, те, кто специализируется на «Возмездии», нас простят.

В. «Освящение» требует огромных затрат маны за каждое применение. Станет ли это заклинание более эффективным по соотношению «цена-качество»?

О. Мы считаем, что такие затраты маны оправданы. У паладинов со специализацией «Возмездие» и «Защита» есть множество приемов для восполнения маны, так что это не должно составлять затруднений.

Отдел по связям с сообществом: Возникает множество вопросов о способностях и заклинаниях паладина в PvP, а также о его выживаемости и задачах в общем.

В. Довольны ли вы эффективностью «Божественного щита», учитывая, что есть такие контр-способности, как «Сокрушительный бросок» и «Массовое рассеивание»?

О. «Божественный щит» – это очень мощное заклинание, которое настолько сильно влияет на игровой баланс, что требует наличия контр-способностей. Проблема в том, что «Массовым рассеиванием» обладает только один класс, что делает жрецов идеальными «антипаладинам». Конечно, персонажи одних классов всегда более эффективно выступают против других, но мы бы хотели избежать таких «абсолютных противовесов». Нужно было дать кому-то, кроме жрецов, возможность сбивать «пузырь»: для этого был введен «Сокрушительный бросок». Эта атака была сделана дистанционной, чтобы воины периодически переключались между целями, а не бездумно концентрировались все время на одной их них.

В. Станет ли «Гнев карателя» нерассеиваемым заклинанием? Оно предназначено для целенаправленного разового увеличения наносимого в секунду урона и действует только на самого паладина.

О. Возможно, но маловероятно. Вообще, данный случай – часть гораздо большей проблемы, которая называется «важность рассеивания в PvP». Если в команде соперников есть соответствующий «рассеиватель», способности вроде «Гнев карателя» становятся бесполезными. Если же «рассеивателя» нет, это часто может автоматически означать поражение. Это приводит к тому, что многие эффекты не используются, а также к тому, что пропадает логика в правилах рассеивания. Мы собираемся переделать всю систему, правда, не в обновлении 3.2. Идея в том, чтобы позволить рассеивать магию всем лекарям (так как 90% способностей игроков являются магическими), но при этом воспрепятствовать любому «агрессивному» рассеиванию. По меньшей мере, мы хотим избежать рассеивания «обязательных» для какого-то класса эффектов вроде «Чародейского интеллекта» или «Стойкости».

В. Собираетесь ли вы ввести для паладинов самодостаточную способность прерывания?

О. Да, мы бы хотели, чтобы в арсенале паладинов появилось нечто подобное. Но сначала нужно сбалансировать количество урона, который паладины-бойцы могут быстро наносить одной цели, потому как сейчас они выигрывают большинство PvP-поединков. Как только мы разберемся с этим, можно будет подумать о внедрении каких-то новых способностей.

В. У персонажей многих классов есть ряд как оборонительных, так и атакующих способностей для того, чтобы быстро войти в PvP-поединок или выйти из него (например, «Хватка смерти», «Тайфун», «Демонический круг» или «Отрыв»). Как насчет паладинов? Похоже, сейчас они – единственный класс, не обладающий подобными способностями с малым временем восстановления.

О. Игроки горазды находить проблемы, но когда нужно выработать решение, они, как правило, просто заимствуют идеи у других классов. Наш главный враг – это единообразие, именно поэтому не у всех классов есть «Хватка смерти» или «Рывок». Заполнить нишу для паладинов должно было «Правосудие справедливости». Если это будет действительно необходимо, мы подумаем над тем, чтобы ввести еще какую-нибудь способность, но, как нам кажется, паладины и без того сейчас очень хороши в PvP.

В. Дистанционные атаки у паладинов, можно сказать, отсутствуют как класс, так как не являются для них основным способом нанесения урона. И все же игроки хотели бы иметь хоть какую-то возможность постоять за себя в дальнем бою. Собираетесь ли вы как-то изменить такое положение вещей?

О. Паладин уже не является бойцом исключительно ближнего боя, и нам не кажется, что их дистанционные атаки нужно усилять.

Отдел по связям с сообществом: Напоследок хотелось бы немного поговорить о манускриптах и об эстетике.

В. Планируете ли вы добавить в игру больше манускриптов?

О. Наша цель – сделать так, чтобы у паладинов каждой специализации были свои манускрипты. Так как эти предметы доступны только паладинам, мы бы не хотели, чтобы они слишком часто «выпадали» в PvE-схватках, лучше дать возможность приобретать их за эмблемы. Как правило, унификация предметов – это вопрос времени, так как, с каждым обновлением появляется экипировка более высокого уровня. Так, для «Призыва Авангарда» было создано более тысячи новых предметов.

В. Собираетесь ли вы повысить значимость манускриптов? Станет ли он когда-нибудь исключительно «статусным» предметом и будет ли при этом отображаться на модели персонажа, подобно колчану у охотников (пусть даже видеть его при этом могут только сами охотники)?

О. Да, от игроков часто поступает это предложение, и мы всерьез думаем над ним. Паладин с манускриптом – это классический Warcraft-образ, который стал особенно популярным после Warcraft III. На прошлогоднем BlizzCon'е, помнится, кто-то спросил, можно ли при случае долбануть им кого-то по голове. Прорисовка манускриптов – довольно ответственная задача для художников; нужно, чтобы все было стилистически выверено. То же самое касается шаманских тотемов и колчанов охотника. Потребовалось очень много времени, чтобы наконец-то обновить внешний вид друидов в облике кошки и медведя, поэтому не стоит ждать подобных изменений в обновлении 3.2.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...