Перейти к содержанию

Ангельские глазки - кто делал?


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

да ладно диоды.... палочки где эти главное оттопырить??? в калорите и мегодоме нету...уже узнавал...

На элеваторе в магазине РАДИОДЕТАЛИ готовые есть,можешь пойти и купить, а потом гнуть их как тебе будет угодно,хоть восьмерку крути!

На элеваторе в магазине РАДИОДЕТАЛИ готовые есть? БЕЛЫХ ДАВНО НЕТУ, МОЖЕШЬ И НЕ ЕЗДИТЬ, и на заказ по предоплате кукишь, а цветные есть. цена за 30 см 450-615 примерно(хорошие- ОРЕЛ) в зависимости от цвета- и еще все они пластик, цена на порядок выше если они гнутся , но за то паять на много удобней. дешевле Китай и везде есть.

А про палочки, я их брал в вегосе в центральном (давно правда было, 50-75 руб за 2метра отдал(ломаные по 50 см) ), у милой девушки спроси, которая в углу торгует жалюзями на 2 этаже. если та самая то оно в курсе всего :D

ПАЛОЧКИ ТУСКЛО СВЕТЯТ. *20

УСПЕХОВ В ТВОРЧЕСТВЕ!!!!!!! ;)

Ссылка на комментарий

попробовал диодные ленточки - супер! только нужно в два ряда их сворачивать тогда ровнее светят, хотя и в один тоже неплохо, ярко, жалко что синие вперед нельзя:(

Ссылка на комментарий

белые ленты появились в магазине Автомобиль который на октябре, сегодня купил одну ленту 76см вроде, стоит 500р , светит просто суперски!

Ссылка на комментарий
белые ленты появились в магазине Автомобиль который на октябре, сегодня купил одну ленту 76см вроде, стоит 500р , светит просто суперски!

там же брал по 400 и 92 за 600, цены повысили, как спаивать будешь отрезки? намучаешься :yes: и на счет стабилизаторов подумай , а то сгорят :yes:

ЛЮДИ не бросайте эти линейки в фары, их нужно с умом ставить, чтобы красиво было ! Видел "чайник" или типо его на пвз, убого смотрится -взял он просто и в фару вниз положил как палку. И не ресничка, и не поймешь че?? :thumbdown::thumbdown: может фантазии не хватило??

Ссылка на комментарий

Серебристый чайник?

Это не линейка, это ленты, он их брал в китае и отрезал по длинне. Смотриться ужасно еще и не которые не горят или в отличие от других светят тускло...

Ссылка на комментарий
Серебристый чайник?

Это не линейка, это ленты, он их брал в китае и отрезал по длинне. Смотриться ужасно еще и не которые не горят или в отличие от других светят тускло...

ДА это ОН! :(

Ссылка на комментарий
белые ленты появились в магазине Автомобиль который на октябре, сегодня купил одну ленту 76см вроде, стоит 500р , светит просто суперски!

там же брал по 400 и 92 за 600, цены повысили, как спаивать будешь отрезки? намучаешься :yes: и на счет стабилизаторов подумай , а то сгорят :yes:

ЛЮДИ не бросайте эти линейки в фары, их нужно с умом ставить, чтобы красиво было ! Видел "чайник" или типо его на пвз, убого смотрится -взял он просто и в фару вниз положил как палку. И не ресничка, и не поймешь че?? :thumbdown::thumbdown: может фантазии не хватило??

я буду в два ряда их делать а отрезки нече припаяю, а стабилизатор помоему не надо, у меня и так они горят год без проблем:)

Ссылка на комментарий

я буду в два ряда их делать а отрезки нече припаяю, а стабилизатор помоему не надо, у меня и так они горят год без проблем:)

Что за машина , почему не горят? какие брал до этого, такие же ? китайца?

у меня тоже 3 месяца не горели, пока в один день две ближние тройки перегорели <_< правда остановок и зоводок машины в этот день было при вкл диодах раз 15 было

Ссылка на комментарий
мотоцикл kawasaki ZX11, 2 билинзовых мод

уля, стояли китайские синее на подсветке заднего колеса так и стоят, не перегорают

поэтому и не горят, генератор то с аккумулятором маленькие! :yes:

Ссылка на комментарий

Q660 никогда не думал что размер аккумулятора и генератора влияют на его выходное напряжение)) Просто электроника работает как надо, напряжение не прыгает. Сделал глазки - без фар смотрятся супер! А с фарами плоховато видно их:(

Ссылка на комментарий
Q660 никогда не думал что размер аккумулятора и генератора влияют на его выходное напряжение)) Просто электроника работает как надо, напряжение не прыгает. Сделал глазки - без фар смотрятся супер! А с фарами плоховато видно их:(

А если на грузовик поставить то же разницы не будет? . стартер то больше и ток потребляемый гараздо больше будет, высасывать при заводе. все равно характеристики др :yes:

че у мотоцикло из электрич оборудования пару свечек и фонарь? а почему при заводе электроника отключает на пару сек магнитолу? и фару тускнеют? А если еще гидроусилитель руля по дергать мало не покажется!! *17

ЛОГИЧНО??? o_O *28

ФОТО??

Ссылка на комментарий
Q660 никогда не думал что размер аккумулятора и генератора влияют на его выходное напряжение)) Просто электроника работает как надо, напряжение не прыгает. Сделал глазки - без фар смотрятся супер! А с фарами плоховато видно их:(

А если на грузовик поставить то же разницы не будет? . стартер то больше и ток потребляемый гараздо больше будет, высасывать при заводе. все равно характеристики др :yes:

че у мотоцикло из электрич оборудования пару свечек и фонарь? а почему при заводе электроника отключает на пару сек магнитолу? и фару тускнеют? А если еще гидроусилитель руля по дергать мало не покажется!! *17

ЛОГИЧНО??? o_O *28

ФОТО??

нее не логично. Причем тут грузовик и его стартер, а также мотоцикл с 4мя (а не парой) свечек? Речь идет о аккумуляторе, во всех аккумуляторах одинаковое напряжение 12-13В, не больше. При потреблении страртером тока напряжение на аккумуляторе просаживается примерно до 9В, соответственно на диодной ленте оно тоже просядет, и риска сгореть у нее будет еще меньше, так что стартер никак не может спалить ленту. Когда начинает работать генератор, напряжение в бортовой сети получается выше, около 14В. Если реле регулятор исправное, то при любых оборотах напряжение не будет привышать установленное заводом значение, соответственно погореть от перенапряга диоды тоже не могут. Вывод - диоды должны работать стабильно, если они перестают работать - причины две. Нестабильная работа реле-регулятора с генератором, доспускающее скачки напряжение. И вторая причина - механическое повреждение диодной ленты. То, что у грузовика стартер жрет тока больше чем мотоцикла и ежу понятно, только связи с перегоранием диодных лент тут никакой нет. А про магнитолу и фары ты уж загнул))) Ну на GoldWing может и отключается магнитола я не знаю:)

Ссылка на комментарий
[

нее не логично. Причем тут грузовик и его стартер, а также мотоцикл с 4мя (а не парой) свечек? Речь идет о аккумуляторе, во всех аккумуляторах одинаковое напряжение 12-13В, не больше. При потреблении страртером тока напряжение на аккумуляторе просаживается примерно до 9В, соответственно на диодной ленте оно тоже просядет, и риска сгореть у нее будет еще меньше, так что стартер никак не может спалить ленту. Когда начинает работать генератор, напряжение в бортовой сети получается выше, около 14В. Если реле регулятор исправное, то при любых оборотах напряжение не будет привышать установленное заводом значение, соответственно погореть от перенапряга диоды тоже не могут. Вывод - диоды должны работать стабильно, если они перестают работать - причины две. Нестабильная работа реле-регулятора с генератором, доспускающее скачки напряжение. И вторая причина - механическое повреждение диодной ленты. То, что у грузовика стартер жрет тока больше чем мотоцикла и ежу понятно, только связи с перегоранием диодных лент тут никакой нет. А про магнитолу и фары ты уж загнул))) Ну на GoldWing может и отключается магнитола я не знаю:)

у меня что на первой камрюхе что на этом чайнике, да и на др я так думаю при заводе магнитола отк ифары все равно маргнут не много из за низкого напряжения. а на счет что должно выравниватся напряжение так в этом и есть смысл перегорания диодных лент, а не вовремя езды я так думаю! Идеала выравнивания нет, все равно будет скачек больше 12 вольт!я говорю про момент когда стартер жрет и все вместе с ним, регулятор выравнивает это с аккумулятором и делит, а когда генератор начинает крутить скачек идет, и что он совсем этим идеально справляется? не в одной машине этого нету! а лентам с их более низким потреблением тока ( чем на лампах накаливания) этого достаточна ЭТО ФАКТ , я так думаю или ошибаюсь? токи разные на аккумуляторах ;) емкость

поэтому и стабилизатор с кондером идет и кренкой *28

генератор ток не малый дает, сила от генератора тока в грузовике на порядок больше чем в мотоцикле

уверен хоть еще три года езди а они тебя светить будут.

во всех инструкциях по эксплотации написано "откл все оборудование перед тем как заводить" и педаль сцепления выжать на мех и на автоматах тормоз. А КТО ЭТО ВСЕ ТАК ДЕЛАЕТ ?? ну музыку по любому вкл? еще и кондиционер в придачу *22

Ссылка на комментарий
[

нее не логично. Причем тут грузовик и его стартер, а также мотоцикл с 4мя (а не парой) свечек? Речь идет о аккумуляторе, во всех аккумуляторах одинаковое напряжение 12-13В, не больше. При потреблении страртером тока напряжение на аккумуляторе просаживается примерно до 9В, соответственно на диодной ленте оно тоже просядет, и риска сгореть у нее будет еще меньше, так что стартер никак не может спалить ленту. Когда начинает работать генератор, напряжение в бортовой сети получается выше, около 14В. Если реле регулятор исправное, то при любых оборотах напряжение не будет привышать установленное заводом значение, соответственно погореть от перенапряга диоды тоже не могут. Вывод - диоды должны работать стабильно, если они перестают работать - причины две. Нестабильная работа реле-регулятора с генератором, доспускающее скачки напряжение. И вторая причина - механическое повреждение диодной ленты. То, что у грузовика стартер жрет тока больше чем мотоцикла и ежу понятно, только связи с перегоранием диодных лент тут никакой нет. А про магнитолу и фары ты уж загнул))) Ну на GoldWing может и отключается магнитола я не знаю:)

у меня что на первой камрюхе что на этом чайнике, да и на др я так думаю при заводе магнитола отк ифары все равно маргнут не много из за низкого напряжения. а на счет что должно выравниватся напряжение так в этом и есть смысл перегорания диодных лент, а не вовремя езды я так думаю! Идеала выравнивания нет, все равно будет скачек больше 12 вольт!я говорю про момент когда стартер жрет и все вместе с ним, регулятор выравнивает это с аккумулятором и делит, а когда генератор начинает крутить скачек идет, и что он совсем этим идеально справляется? не в одной машине этого нету! а лентам с их более низким потреблением тока ( чем на лампах накаливания) этого достаточна ЭТО ФАКТ , я так думаю или ошибаюсь? токи разные на аккумуляторах ;) емкость

поэтому и стабилизатор с кондером идет и кренкой *28

генератор ток не малый дает, сила от генератора тока в грузовике на порядок больше чем в мотоцикле

уверен хоть еще три года езди а они тебя светить будут.

во всех инструкциях по эксплотации написано "откл все оборудование перед тем как заводить" и педаль сцепления выжать на мех и на автоматах тормоз. А КТО ЭТО ВСЕ ТАК ДЕЛАЕТ ?? ну музыку по любому вкл? еще и кондиционер в придачу *22

ты прав только в том, что при работе стартера действительно идут скачки напряжения, но скачки напряжения не превышают 12В и прыгать напруга будет только вниз. Также во время работы стартера генератор и реле регулятор не работают, поэтому и выравнивания напряжения никакого нет, в нем нет необходимости, ибо оно не сможет привысить напряжение самого аккумулятора. Насчет того что генератор у машины и мотоцикла выдают разный ток - это естественно, но дело тут не в том какой ток выдает генератор, а в том какой то жрет сама лента, то есть ты ее можеш и от атомного реактора запитать который выдает миллион ампер при напряжении 12В, и нечего с ней не будет, потому что диодная лента имеет встроенное сопротивление и потребляет всего около 350ма при 12В. А вот если у тебя плохо работает реле регулятор и позволяет генератору повышать напряжение выше установленного заводом уровня, тогда могут начаться проблемы. Мощность генератора никак не влияет, влияет напряжение.

Теперь о КРЕНке. Кренка может работать только на ограничение напряжения, то есть защищать от перепадов выше 12В (зависит от того какая кренка и на сколько ее настроить) а вот от перепадов ниже 12В, как раз во время работы стартера - она безполезна, т.к. повышать напряжение кренки не умеют. То если и смысла особого в ней нет, для ограничения скачков напряжения выше 12В можно установить стабилитрон.

Насчет того что скачки напряжения сильно вредят диоду - если эти скачки не превышают допустимого значения то нефига им не будет, не зря в современных авто начинают устанавливать светодиоды в габариты и стоп сигналы.

Я считаю что если ленты горят по три диода за раз - то это перегорают не сами диоды, а резистор, который идет через каждые три диода, видимо кое где китаезы ставят резисторы пониженной мощности которые не справляются с током проходящим через три диоды, а может тупо отваливаются:) Если у тебя есть лента с тремя нерабочими диодами дай мне на проверку, может сделаю что все работать будут.

Вот так я сделал:) Правда телефон ночью не смог сфотать чтоб было видно кольца, а днем я хз видно их или нет, спереди себя не вижу:)DSC_7597.JPG

220620092877.jpg

230620092878.jpg

Ссылка на комментарий

ты прав только в том, что при работе стартера действительно идут скачки напряжения, но скачки напряжения не превышают 12В и прыгать напруга будет только вниз. Также во время работы стартера генератор и реле регулятор не работают, поэтому и выравнивания напряжения никакого нет, в нем нет необходимости, ибо оно не сможет привысить напряжение самого аккумулятора. Насчет того что генератор у машины и мотоцикла выдают разный ток - это естественно, но дело тут не в том какой ток выдает генератор, а в том какой то жрет сама лента, то есть ты ее можеш и от атомного реактора запитать который выдает миллион ампер при напряжении 12В, и нечего с ней не будет, потому что диодная лента имеет встроенное сопротивление и потребляет всего около 350ма при 12В. А вот если у тебя плохо работает реле регулятор и позволяет генератору повышать напряжение выше установленного заводом уровня, тогда могут начаться проблемы. Мощность генератора никак не влияет, влияет напряжение.

Теперь о КРЕНке. Кренка может работать только на ограничение напряжения, то есть защищать от перепадов выше 12В (зависит от того какая кренка и на сколько ее настроить) а вот от перепадов ниже 12В, как раз во время работы стартера - она безполезна, т.к. повышать напряжение кренки не умеют. То если и смысла особого в ней нет, для ограничения скачков напряжения выше 12В можно установить стабилитрон.

Насчет того что скачки напряжения сильно вредят диоду - если эти скачки не превышают допустимого значения то нефига им не будет, не зря в современных авто начинают устанавливать светодиоды в габариты и стоп сигналы.

Я считаю что если ленты горят по три диода за раз - то это перегорают не сами диоды, а резистор, который идет через каждые три диода, видимо кое где китаезы ставят резисторы пониженной мощности которые не справляются с током проходящим через три диоды, а может тупо отваливаются:) Если у тебя есть лента с тремя нерабочими диодами дай мне на проверку, может сделаю что все работать будут.

это понятно что горяят не диоды а сопротивление выгорает. диоды целые я проверял. только сопротивление не разглядишь просто черная сопля и не чего не разглядишь , не стоит даже мораться :yes:

вообщето стабилитрон кренку ставят не от понижения напряжения ( кондер) а от повышения.

я споял схему для того чтобы не было скачка на повышение то есть предотврощения выгорания сопротивление на диодной линейке. эти ленты ставят не намащину их выпускают для рекламы где напряжение стабильно трансформируется с 220 в 12 без скачков.

на счет современых авто то там запас прочности весь расчитан их и сравнивать не надо. мыто самоделки делаем не предусмотреные конструкцией авто. тем более за такие деньги. :dontknow::yes:

реле регулятор у меня работат ОК! как у всех.

красиво получилось!! :yes::yes:

а больше не у кого не какого мнения нет?? *28

прикольная милодия с сенсейше 2009 питер => digitalism-home_zone__proxy_remix

Ссылка на комментарий
во всех инструкциях по эксплотации написано "откл все оборудование перед тем как заводить" и педаль сцепления выжать на мех и на автоматах тормоз. А КТО ЭТО ВСЕ ТАК ДЕЛАЕТ ?? ну музыку по любому вкл? еще и кондиционер в придачу *22

Я так делаю. По крайней мере печку вырубаю и сцепление каждый раз отжимаю. Какой смысл стартер еще и коробкой перегружать при заводке? Да и интересно посмотреть как зимой на улице машину завести без выжатого сцепления ;)

А магнитола кстати сама вырубается когда стартером крутишь, на нее просто с замка зажигания напруга не идет когда стартер включаешь

Ссылка на комментарий

насчет стабилизатора - видимо нужен, сгорела одна лента нахрнен, или отошла. Синие ленты которые брал в зарулем гораздо надежднее, сколько горят хоть бы что им.

Ссылка на комментарий
насчет стабилизатора - видимо нужен, сгорела одна лента нахрнен, или отошла. Синие ленты которые брал в зарулем гораздо надежднее, сколько горят хоть бы что им.

недаром же в иномарках на светодиодные фонари ставят стабилизаторы, даже новые светодиодные лампы( взамен штатных) и то идут с ним.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...