Перейти к содержанию

Коммунисты vs. Демократы или @.ru Welcome!


Рекомендуемые сообщения

Во первых, @.ru, чтобы ты не гадал кто я, да как я, расскажу немного о себе: я студент 5-го курса ФиК, причем чтобы ты не думал, учусь довольно успешно. Я человек женатый, сыну почти 2 года.

Для всех остальных скажу эта тема зародилась здесь http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=14930

Ссылка на комментарий

фтопку тему, я все сказал.

конституция закреплено право на свободу слова, мысли и совести, а также то, что никто не имеет права навязывать свое мнение другим против их воли.

Мне параллельно до твоих убеждений, надеюсь ты наконец поймешь, что и тебе должно быть параллельно до моих.

Ссылка на комментарий

вобщем начинается разговор ниочем

лано я считаю что путин нифига не сделал а сделали бабки за нефть помог нам .... буш

и его кампания в ираке

Ссылка на комментарий

сделали бабки за нефть помог нам .... буш

и его кампания в ираке

да будет тебе известно, юный падаван, что цены на нефть взлетели задолго до войны в Ираке.

Ссылка на комментарий

@.ru Не помню кто сказал, НО:

"Есть два способа стать умней в глазах окружающих: первый - стать умней, называя глупцами других, и второй - быть действительно умным."

Ссылка на комментарий

А почему тема называется "Коммунисты vs Демократы" ? Куда отнести Путина? Направление экономической политики его правительства либеральное... Коммунисты - это КПРФ, а кого понимать под демократами? Если "Яблоко", то они щас оба в оппозиции к правящей в думе "Единой России"

Ссылка на комментарий
@.ru Не помню кто сказал, НО:

"Есть два способа стать умней в глазах окружающих: первый - стать умней, называя глупцами других, и второй - быть действительно умным."