Jump to content

Спортивный покер в Улан-Удэ

Recommended Posts

Posted

написал в контакте, но ответа нет. где завтра будет турнир и во сколько? я бы поучаствовал.

черканите в личку, если не сложно

Posted

Тоже непроч, если не поиграть, то посмотреть точно. Ибо пока опыта в игре маловато.

Posted

fry где именно вконтакте написал то?

Сегодня в 19.00 играем в позной "Алтан Сэргэ", там есть кабинка (находится на Стрелке).

Раньше всегда играли в "Сибирской кухне", но она теперь работает только до 18.00.

Texas hold'em no-limit re-buy (300+50).

Posted

D00m, а места в этой кабинке хватит? Ожидается примерно сколько человек и играть будут все за одним столом?

Может и нубские вопросы, но все же ...

Posted

zager

Сегодня еще неизвестно сколько будет. Больше 14 еще не собиралось, но и меньше 7 не было)). Если народу больше 10 то 2 стола.

Начальный стек 200 фишек, бланды 1-2, возрастание через 15-20 минут.

Призовых мест 3 или 4 в зависимости от кол-ва участников.

Сегодня в 19.00 в "Алтан Сэргэ"

Posted

игра прошла, собралось 12 человек. С улановки пришло 2 человека. О новых турнирах в группе на вкантакте.

Posted

Игра была классной =)

Очень понравилось, ребята веселые и общительные.

Единственным минусом было место проведения - оказалось не самым лучшим выбором.

зы: очень захотел себе серебряный чемоданчик ))

Posted

место щас новое ищут, в сибирской кухне было просто замечательно...но теперь туда нельзя. А в Алтаре и правда не очень было, постоянно отвлекали бухарики за соседним столом.

Posted

Евгений, тебя не так понять можно: слова "теперь туда нельзя" навевают что-то, чего не было.

Раньше всегда играли в "Сибирской кухне", но она теперь работает только до 18.00.

Хорошее место было...

Posted

сегодня игра, собираемся в 18.00 кафе Нютаг на верхней березовке, подробная информация на траничке группы на вкантакте.

Posted