brat[evil] Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 подскажите много ли с ним хлопот?слышал такое что они(турбомоторы) долго не живут, и нужен за ними тщательный уход.машина субару легаси 99-го, твин турбо. двухлитровая.Вобщем буду благодарен за полезную информацию. Ссылка на комментарий
Frank Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 За любым турбомотором нужен тщательный уход, особенно если у тебя Субару(замена масла каждые 5000 км(только синтетика),бензин 98 иначе будет детонировать). По моему личному опыту двигуны вполне нормальные. Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 если ухаживать всё должно быть хорошо! про турботаймер нельзя забывать! Ссылка на комментарий
Memfis Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Всё сводится к хорошему маслу, частой замене и ещё одному уязвимому узлу, турбине. Вот и все хлопоты. Ссылка на комментарий
Frank Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 TOUReR_V Не совсем обязательно ставить турботаймер.штука конечно удобная, но я и без него уже полтора года езжу и ничего Ссылка на комментарий
Memfis Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Frankи тебе не надоело после каждой поездки сидеть в машине минуту\две и ждать? Зимой ещё ладно, а вот летом, приехал куда-нибудь жара такая, а ты сидишь в машине паришься, ждёшь. Не АЙС ИМХО Ссылка на комментарий
brat[evil] Опубликовано 28 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 сори за глупый вопрос-с турботаймером не надо ждать? и для чего вообще ждать?чтоб остыла чтоль?По таким движкам абсолютно не шарю(.разьясните. по каким параметрам турбина уязвима?типичные ошибки и следующие после этого дефекты? Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 brat[evil] по турботаймеру не заморачивайся, он есть как опция в любой современной сигналке, это японцы их отдельно покупают, а у нас один раз настроишь и забудешь.Главное что бы аппарат с живыми турбинами оказался. Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 brat[evil]нет выходишь из машины, а двигло ещё минуты 3 работает пока масло в турбине не остынет.вобщем масло должно стечь типа а-то оно там застынет (типа закоксуется, ну масло твёрдое когда...) и при запуске движки подшипники потихоньку н@епнутся! Ссылка на комментарий
Memfis Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 TOUReR_Vоткуда такая инфа про застывшее масло?Всегда считал, что работа на хх нужна турбинам для того чтобы уменьшить скорость крыльчаток после высоких оборотов + к этому при работающей двиге масло поступает к турбинам и они работая на хх остывают и смазваются, тем самым не произойдёт заклинивания подшипников при резкой остановке маслонасоса и прекращению подачи масла и ОЖ к турбинам. Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 не помню точно кажись отец сказал, но это пхд когда зима... вспомнил называется))) Ссылка на комментарий
intel Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Мемфис абсолютно прав, вот почему нельзя на турбованном моторе газовать и сразу глушить. Ссылка на комментарий
brat[evil] Опубликовано 29 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Как узнать о состоянии здоровья турбин? СТО ? Ссылка на комментарий
Memfis Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 смотреть патрубки от турбин, если есть наличие большого количество масла, то желательно снять патрубки с выхода турбин и уже руками потрогать ось крыльчатки, если есть биение ( люфт) то турбина доживает свои дни. Вопрос в другом, это не всегда удаётся так досконально проверить, обычно всё проверяется просто динамикой авто. Ссылка на комментарий
D@mp1r Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 1999 года тачка, турбинки уже одной лопастью на свалке! проверить практически нельзя. проще говоря кот в мешке) Ссылка на комментарий
Memfis Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 D@mp1rну почему же, может быть их уже сменили. Ссылка на комментарий
D@mp1r Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 D@mp1rну почему же, может быть их уже сменили.вот это может быть и является котом в мешке! а новая турбина если найдешь, стоит тыщь 20 по краю Ссылка на комментарий
Memfis Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 D@mp1rну почему же, обычно когда меняют турбы, ставять хоть и б\у но в гуд состоянии. Какой смысл менять хреновую на такую же? А новую покупать конечно, смысла обычно нет из-за анриал цен на них. Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 На субах кстати турбы почему-то долго не живут, если пробег за сто и турбы не менялись, стоит задуматься. А вот тоётовские, на мой взгляд, очень ресурсные, главное поставить турбойтаймер и вовремя лить хорошую синтетику. Проверить состояние можно просто прокатившись, главное что бы было с чем сравнивать, после этого, если машина валит, нужно скинуть один из патрубков и оценить визуально нет ли подтёков масла, если патрубок немного загрязнён это не критично, лишь бы был сухой. Ссылка на комментарий
D@mp1r Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 D@mp1rну почему же, обычно когда меняют турбы, ставять хоть и б\у но в гуд состоянии. Какой смысл менять хреновую на такую же? А новую покупать конечно, смысла обычно нет из-за анриал цен на них.Может кто то со мной не согласится, но что что а б/у турбину ставить ваще смысла не вижу, так же как и привода, шаровые, рулевые(тяги и наконечники), стойки и т.п. т.е. все расходники. вы же не льете себе немного позженое масло или тосол? все новое льете. А высокая стоимость оправдывается трудоемкостью изготовления крыльчатки и высокой точности посадки подшипника. грубо говоря задача стоит в том чтоб "затолкать большое круглое в маленькое квадратное" вот отсюда и цена))) Ссылка на комментарий
Memfis Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 D@mp1rэто понятно, что лучше поставить новое, тут даже спорить нет смысла. Но возьму мой собственный пример. У меня стоит 2 турбины, когда я начал узнавать цену, в тот момент одна стоила порядка 35 тыс. руб. Одну ставить новую смысла нет, потому-что вероятность того, что вылетит и вторая через тыщу км. А если покупать 2, то я не готов в машину стоимостью 200-250 тыс. вылаживать за сток турбины 70 кусков. за эти деньги можно взять уже кит от гредди и хкс. А я спокойно купил 2 турины за 15 тыс., в гуд состоянии и откатался на них 2 года. ( пока они ещё живы ). Так что если у кого-то много лишних денег. он может купить себе новые турбины, но он вряд ли станет покупать такие авто. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти