Перейти к содержанию

подскажите по турбомотору.


brat[evil]

Рекомендуемые сообщения

подскажите много ли с ним хлопот?

слышал такое что они(турбомоторы) долго не живут, и нужен за ними тщательный уход.

машина субару легаси 99-го, твин турбо. двухлитровая.

Вобщем буду благодарен за полезную информацию. :)

Ссылка на комментарий

За любым турбомотором нужен тщательный уход, особенно если у тебя Субару(замена масла каждые 5000 км(только синтетика),бензин 98 иначе будет детонировать). По моему личному опыту двигуны вполне нормальные.

Ссылка на комментарий

Frank

и тебе не надоело после каждой поездки сидеть в машине минуту\две и ждать? Зимой ещё ладно, а вот летом, приехал куда-нибудь жара такая, а ты сидишь в машине паришься, ждёшь. Не АЙС ИМХО

Ссылка на комментарий

сори за глупый вопрос-с турботаймером не надо ждать? и для чего вообще ждать?чтоб остыла чтоль?

По таким движкам абсолютно не шарю(.разьясните.

по каким параметрам турбина уязвима?типичные ошибки и следующие после этого дефекты?

Ссылка на комментарий

brat[evil] по турботаймеру не заморачивайся, он есть как опция в любой современной сигналке, это японцы их отдельно покупают, а у нас один раз настроишь и забудешь.

Главное что бы аппарат с живыми турбинами оказался.

Ссылка на комментарий

brat[evil]

нет выходишь из машины, а двигло ещё минуты 3 работает пока масло в турбине не остынет.

вобщем масло должно стечь типа а-то оно там застынет (типа закоксуется, ну масло твёрдое когда...) и при запуске движки подшипники потихоньку н@епнутся!

Ссылка на комментарий

TOUReR_V

откуда такая инфа про застывшее масло?

Всегда считал, что работа на хх нужна турбинам для того чтобы уменьшить скорость крыльчаток после высоких оборотов + к этому при работающей двиге масло поступает к турбинам и они работая на хх остывают и смазваются, тем самым не произойдёт заклинивания подшипников при резкой остановке маслонасоса и прекращению подачи масла и ОЖ к турбинам.

Ссылка на комментарий

смотреть патрубки от турбин, если есть наличие большого количество масла, то желательно снять патрубки с выхода турбин и уже руками потрогать ось крыльчатки, если есть биение ( люфт) то турбина доживает свои дни. Вопрос в другом, это не всегда удаётся так досконально проверить, обычно всё проверяется просто динамикой авто.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

D@mp1r

ну почему же, обычно когда меняют турбы, ставять хоть и б\у но в гуд состоянии. Какой смысл менять хреновую на такую же? А новую покупать конечно, смысла обычно нет из-за анриал цен на них.

Ссылка на комментарий

На субах кстати турбы почему-то долго не живут, если пробег за сто и турбы не менялись, стоит задуматься. А вот тоётовские, на мой взгляд, очень ресурсные, главное поставить турбойтаймер и вовремя лить хорошую синтетику. Проверить состояние можно просто прокатившись, главное что бы было с чем сравнивать, после этого, если машина валит, нужно скинуть один из патрубков и оценить визуально нет ли подтёков масла, если патрубок немного загрязнён это не критично, лишь бы был сухой.

Ссылка на комментарий
D@mp1r

ну почему же, обычно когда меняют турбы, ставять хоть и б\у но в гуд состоянии. Какой смысл менять хреновую на такую же? А новую покупать конечно, смысла обычно нет из-за анриал цен на них.

Может кто то со мной не согласится, но что что а б/у турбину ставить ваще смысла не вижу, так же как и привода, шаровые, рулевые(тяги и наконечники), стойки и т.п. т.е. все расходники. вы же не льете себе немного позженое масло или тосол? все новое льете. А высокая стоимость оправдывается трудоемкостью изготовления крыльчатки и высокой точности посадки подшипника. грубо говоря задача стоит в том чтоб "затолкать большое круглое в маленькое квадратное" вот отсюда и цена)))

Ссылка на комментарий

D@mp1r

это понятно, что лучше поставить новое, тут даже спорить нет смысла. Но возьму мой собственный пример. У меня стоит 2 турбины, когда я начал узнавать цену, в тот момент одна стоила порядка 35 тыс. руб. Одну ставить новую смысла нет, потому-что вероятность того, что вылетит и вторая через тыщу км. А если покупать 2, то я не готов в машину стоимостью 200-250 тыс. вылаживать за сток турбины 70 кусков. за эти деньги можно взять уже кит от гредди и хкс. А я спокойно купил 2 турины за 15 тыс., в гуд состоянии и откатался на них 2 года. ( пока они ещё живы ). Так что если у кого-то много лишних денег. он может купить себе новые турбины, но он вряд ли станет покупать такие авто.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...