Felon Опубликовано 10 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2007 Жанр: 3d actionДата выпуска: май 2006Издатель: EidosРазработчик: IO interactiveМногопользовательская игра: нетМинимальные требования: 1,5 GHz, 512 Mb, video GeForce 5700/RadeOn 9500 64Рекомендуемые требования: 2,4 GHz, 1 Gb, video GeForce 6600/RadeOn 9700Pro 1ОПИСАНИЕСкажите, что вы будете делать, приметив на светской вечеринке мрачного лысого субъектав строгом черном костюме? Да ничего, мало ли подозрительных типов в мрачно-похоронных изделиях текстильной промышленности тусуется на подобных раутах. А если у него на затылке вольготно расположились штрих-код и пометка: "made in Chugunsk-City"? Бежать с вечеринки со всех ног, и будете совершенно правы, ибо соседство с оным человеком опасно не только для психики, но и для здоровья, которое, увы, крайне хрупко и легко портится под действием обстоятельств. Тяжелого ломика, к примеру.Хитман, шесть лет назад смачно плюнувший в лицо всем поборникам добра, справедливости, демократии и равенства с братством наперевес, возвращается на наши с вами компьютеры, и это всенепременнейше означает, что пора извлечь из недр кладовки свою волокнистую струну и отправиться вершить черные дела под ангельский голосок нестареющей Дианы.Архивариус.В 2000 году мир впервые содрогнулся под мерной поступью жестокого и беспринципного убийцы, волочащего труп, чтобы сбросить его в канализационный люк. Адепты гуманизма предрекали скорый конец света и громогласно хаяли Codename 47. А пресса, захлебываясь от восторга, рассказывала своим преданным читателям о том, какая это потрясающая игра, насколько оригинальна и свежа идея и какие продуманные тут задания.Hitman: Codename 47 разошлась безумным по тем временам тиражом, и окрыленная успехом IO Interactive сразу же засела за создание сиквела. Продолжение получило весьма "распальцованное" имя Silent Assasin и получилось, мягко говоря, соответствующим имечку. "Пальцев" в "Бесшумном киллере" было ну очень много, здесь вам и море оружия, и более-менее честная физика, и голливудский размах заданий. Взамен у нас отняли увлекательнейшую денежную систему и значительно ослабили действие одной из самых вкусных изюминок первой части - клятого реализма. Отныне гордый носитель штрих-кода на затылочной части тыковки обладал сомнительным (но необязательным) умением проходить уровни с наскока, пользуясь одними лишь штурмовыми винтовками да неизменными SilverBollers. Очарование оригинала, что зижделось на необходимости вести себя тише воды ниже травы, увы, испарилось. Не знаю как вы, уважаемые читатели, а автор этих строк чувствовал себя в Silent Assasin, как мрачный гость на веселой вечеринке: привычка дружить с темнотой, просчитывать пути охранников и возникать в их поле зрения лишь для того, чтобы сделать один единственный выстрел в голову не слишком вязалась с толпами недругов, с гиканьем и свистом поливающих героя пулями.Hitman: Contracts, самой противоречивой игре, я не буду посвящать много времени. Стоит лишь сказать, что по уровню и качеству исполнения игра больше соответствует продвинутому ад-дону, чем самостоятельному продукту или, более того, продолжению культового сериала.И вот, на дворе 2006-ой. А IO Interactive, учтя пожелания раздраженных и обманутых поклонников Hitman, выдали четвертую часть, повествующую о новых похождениях Сорок Седьмого.Дышите, не дышите, не дышите, не дышите.... больно-о-ой!С первых же минут игры несказанно радует в кои-то веки внятная и довольно увлекательная сюжетная линия. Действо разбавлено качественными видеороликами, интрига закручивается нешуточная, и, в отличие, например, от второй части, где мы лицезрели душераздирающую историю о спасении духовного наставника, сюжет увлекает. Отвлекаться от игры, чтобы перекусить, лечь спать или подышать свежим воздухом просто не хочется.Получив очередное поручение отправить некоторую абстрактную личность на долговременную экскурсию в потусторонний мир, наш подопечный отправляется в соответствующую заданию точку земного шара. География игры до неприличия обширна. Мы побываем как в заснеженных Альпах, где доведется на своей, так сказать, шкуре (или фирменном черном костюме?) почувствовать, что значит "кусачий мороз", в Париже, в оперном театре, где нас, уныло свесив голову в ожидании неминучей гибели, ждет, пожалуй, самый оригинальный "клиент" за всю историю сериала, в звездно-полосатой Америке, где совершим небольшой променад по офису самого Президента.Все эти незаурядные локации, как вы можете догадаться, предназначены вовсе не для того, чтобы вы услаждали свой взор великолепными видами (опережая самого себя, замечу, что виды здесь порой бывают просто шикарные) и снимали скриншоты один за другим, а для ликвидации, собственно цели. Как и ранее, лысому предстоит по возможности тихой сапой проникнуть в объект, где обретается намеченный к уничтожению индивид, замаскироваться достаточно успешно (это, прошу заметить, означает не то, что вы можете прикинуться пальмой в кадке или слоном из цирка, а всего лишь - удачно избранный комплект одежды, избавляющий от проблем и лишних взглядов) и совершить комплекс мероприятий, который прекрасно называют игроки в интернет-сообществах - "кирдык".Способов сделать это по-прежнему очень много. Мы можем подкрасться к жертве сзади, накинуть на шею волокнистую струну и затянуть ее, можем расстрелять всю обойму в тушку охранника, можем тихо и бескровно усыпить подопытного кролика хлороформом... Но все эти традиционные, "дедовские" методы расправы меркнут перед блестяще реализованной идеей, которую уже не первый год предлагают поклонники: несчастные случаи. В самом деле, насколько удобнее свалить происшедшую с человеком неприятность на влияние Его Величества Случая. Скажем, решил некий гражданин Икс погулять по крыше перед сном, а убийца не дремлет: подбежал, толкнул, пронаблюдал за явлением свободного падения и поставил галочку в блокноте напротив записи "Выполнено"... "Ищут пожарные, ищет милиция, ищут рабочие в нашей столице...", но поиски будут бесполезны, поскольку улик нет, налицо случайная трагедия.Даже странно, что разработчики дозрели до такого замечательного нововведения только к четвертой части, но лучше поздно, чем никогда, верно?Отныне организация происшествий - это, без преувеличений, самая интересная часть игрового процесса. Супостат, решивший принять ванну, забыл о вредоносном сочетании оголенного конца провода какого-нибудь электроприбора и воды. Оперный певец, грешащий гнусными домогательствами до малолетних, не соблюдает технику безопасности и солирует прямо под непрочно закрепленными предметами интерьера, чем, конечно, может воспользоваться внимательный и циничный киллер.Полюбоваться на результаты своей деятельности можно после заданий, просматривая прессу. Если вы были осторожны и прикончили цель без шума и пыли, ждите заголовка вроде "Самоубийство или неосторожность?" Ну а если резали врагов направо и налево, придется хмуро взирать на таблоид со статьей под названием "Лысый мужик всех замочил" и изучать собственный светлый лик на первой полосе.Между прочим, совсем необязательно строить из себя тень-невидимку. Если душа требует драйва, вооружитесь одним из мощных огнестрелов, вроде дробовика или штурмовой винтовки М4 - и вперед! Расстреляйте все локации в мелкую щепу вместе с оппонентами...Вот только для чего это нужно, хоть режьте, не понимаю. Нет, действительно, существует множество динамичных, интересных и яростных шутеров, вроде Painkiller, которые массируют спинной мозг в разы активнее Hitman'a. Коли хочется острых ощущений от игры, запустите один из подобных экшенов. Вся прелесть нашего сегодняшнего гостя именно в правдоподобнейшей симуляции трудовых будней наемного убийцы, и максимальное удовольствие от Himan: Blood Money можно получить, лишь играя аккуратно... Хорошо, простите мне этот эмоциональный всплеск. Так и быть, пусть каждый выберет себе свой стиль игры и получает от этого отмеренные дозы fun'a.Лысый убийца v.4.0302 beta."Неужели IOI готова удивить поклонников только возможностью, злобно хихикая, подстраивать очередное происшествие?" - готов спросить читатель. "Нет!" - ответим мы. Хитмана обучили некоторым приемам, еще больше породнившим его с Сэмом Фишером из небезызвестного Агенства Национальной Безопасности. Теперь он умеет лазать, ровно обезьяна, по водосточным трубам, решеткам, карнизам, а главное - наш ликвидатор, наконец, научился прыгать. Искренне рады возможности перепрыгнуть с уступа на уступ, вместо того, чтобы медленно и печально обходить нужное место за несколько километров.Так и не исправили одну из самых позорных деталей в слаженном и вполне даже работоспособном механизме игрового движка - перенос тел. В игре это имеет колоссальную роль: таким образом мы можем спрятать труп от зорких глаз охраны или блюстителей порядка и обеспечить себе относительную безопасность. С первой серии и по сей день процесс транспортировки выглядит примерно так: убийца нагибается, хватает убитого за первую попавшуюся часть тела и волочит за собой с какой-то особенной остервенелостью. Бедняга тем временем бьется головой обо все встречающиеся по дороге углы и столбы и регулярно отцепляется. Знаете, какая злость порой берет после того, как эдакий субчик отцепится от мощной пятерни Хитмана на высокой лестнице и покатится вниз мешком. Плохо! И это при том, что физический моторчик в целом весьма правдоподобен. Тела должным образом реагируют на выстрелы, предметы мебели разлетаются в пыль, бутылки и прочая мишура катаются по полу. Обидно, что у программистов (а может быть, у менеджеров, скорее?) не доходят руки до исправления недоработки, на которую дружным пионерским строем указывают все без исключения рецензенты мира.В который раз не обрадовал искусственный интеллект. Играть действительно стало сложнее, как и было обещано, но вот некоторые проявления кремниевого разума раздражают. Охранники обладают рентгеновским зрением и видят происходящее через три кирпичных стены, посему, замышляя недоброе, разведайте окрестность на предмет обитания охранителей. Некоторые NPC не замечают явного переполоха, который лысый устраивает перед их носом, и вопят, как будто их режут, едва завидев убийцу в конце коридора. Довольно неприятно.О графике упоминать даже как-то неприлично, так как нам снова предложили шестилетней выделки движок Glacier. Несмотря на удачно прикрученные к нему современные эффекты, вроде бамп-маппинга, древний агрегат уже морально не способен выдавать приемлемую картинку. Положение спасают идеально проработанные интерьеры локаций. Художники, по-видимому, вложили море сил, любовно размещая предметы быта в помещениях, где нам предстоит орудовать - просто пять баллов!Музыкальное сопровождение, написанное Джеспером Кидом, по традиции, выше всяких похвал. Саундтрек достоит немедленного увековечивания в виде отдельного плейлиста.Краткие итоги.Hitman: Blood Money - очень интересная и продуманная игра вообще и, однозначно, лучшая игра в серии. Харизматичный главный герой, "жареная" тема и достойная реализация - проверенные временем слагаемые успеха. У кого достанет наглости и умения повторить?Итоговые комментарии.Сюжет. Повествование в наличии и снабжено для ясности видеороликами. Но примой в этом балете, безусловно, является игровой процесс.Графика. Старенький движок еще барахтается, но перенимать пагубный опыт коллег из Rockstar Games с их RenderWare - это не лучшая идея, господа IO'вцы.Звук. Джеспер Кид вновь отработал каждый из полученных долларов на полную катушку.Итого 4,5 из 5. Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Вооощее вешь игра, я уже 3 раз буду играть когда скачаю Ссылка на комментарий
JOHN Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 ЧЕ как самам игра нормально??? А то я лицензию не играл а говорят лицензию и играть и простую пиратку это большое отличие Ссылка на комментарий
FALCON3205 Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Все на русском, говорят и все такое, да и глюков вроде меньше............. Ссылка на комментарий
BAA Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Игра рулезная!!! Надеюся Уве Болл фильм неиспоганит как с "Постал" *20 Ссылка на комментарий
FALCON3205 Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Игра рулезная!!! Надеюся Уве Болл фильм неиспоганит как с "Постал" *20А он ее и не снимал, снимал же 20 век фокс серьезная фирма и фильм должен быть серьезным.......... Ссылка на комментарий
Felon Опубликовано 13 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 JOHNТы чо с переводом играть просто кулл.FALCON3205Да я не знаю трешак наверно выйдет. Ссылка на комментарий
Js eclipse Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Вааа крутая игра!!! Ссылка на комментарий
FALCON3205 Опубликовано 14 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 пистолет с глушаком вообще красиво долюбит! Ссылка на комментарий
Felon Опубликовано 24 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 Вылаживаю хитмана фильм сюда http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?p=118572#118572. Ссылка на комментарий
-=Zon1x=- Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Не понял?! Сидер появись !!!! Ссылка на комментарий
FALCON3205 Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 у меня игра тормозит при разрешении 1440 на 900 че делать то? Ссылка на комментарий
Ill_AH Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 у меня игра тормозит при разрешении 1440 на 900 че делать то?Покупать новую видюху, либо у меньшить разрешение ))) Ссылка на комментарий
FALCON3205 Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 у меня игра тормозит при разрешении 1440 на 900 че делать то?Покупать новую видюху, либо у меньшить разрешение )))Да видать придется, а то поставь ка на широкоформатник разрешение 1024 на 768 блин хрень вообще выходит. Ссылка на комментарий
spartak Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 +1 игруха классная качаемс Ссылка на комментарий
Terry Benedict Опубликовано 15 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Я когда миссию на карнавале увидал столько народу! Чуть со стула не упал. Ссылка на комментарий
Felon Опубликовано 15 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2007 Terry BenedictХех я всю игру прошел на 5200 еще ой как давно это было да и там тоже играбельно же было они же люди без АИ. Ссылка на комментарий
FALCON3205 Опубликовано 19 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 У меня на карнавале машину рвет на части невозможно на разрешении родном играть 1440 на 900 нереально в ступор вгоняет комп! Ссылка на комментарий
Felon Опубликовано 20 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 FALCON3205FPS сколько? Ссылка на комментарий
Трали-Вали Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 ратио не пожалею! Ссылка на комментарий
Felon Опубликовано 20 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Трали-ВалиНа такую игры не в коем случае нельзя жалеть. Ссылка на комментарий
FALCON3205 Опубликовано 20 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 FALCON3205FPS сколько?поразному, когда нормальна когда пошаговый стелс кшен от 3го лица Ссылка на комментарий
Felon Опубликовано 20 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 FALCON3205Видео какая у тебя я на 5200 умудрялся играть. Ссылка на комментарий
FALCON3205 Опубликовано 24 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 джеф 6-й на 256 метров Ссылка на комментарий
Felon Опубликовано 24 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 FALCON3205Хм я играл всё норм было. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти