DELO Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) Цена, руб.:: Контакты:: 300-353Представительство завода SGM-Techno и SmartMat предлагает Вам материалы для шумовиброизоляции автомобилей, промышленного и вентиляционного оборудования:Все ВСЕГДА в наличии, по самым низким ценам и в большом ассортименте:Новое поколение жидкой шумовиброизоляции колесных арок и кузова автомобиля:1. Noxudol 1600 - евробаллон 1л. - 700 руб. Наносится спец-пистолетом или кисточкой. 2. Noxudol Autoplastone - баллон 5л. - 3100 руб. Наносится шпателем, кистью или спец-пистолетом.3. Noxudol 3100 - бочка 20л. 16000руб. Возможна фасовка в вашу тару(ведро). Наносится спец-пистолетом, кистью.4. Noxudol 1100 - 1л. 600 руб. Шумопоглощающий антикоррозийный материал.5. Noxudol 5S - 1л. - 600 руб. Шумопоглощающий антикоррозийный материал.Описание материалов и их преимущества читайте в конце прайс-листа.ВиброИзоляция мастичная на основе бутил-каучука, не требующая нагрева промфеном:1. ВИ фольгированная (толщина 4мм, вес листа 4,1кг) размер листа 0,5x0,8м - 400 руб.(Аналог STP Бимаст Бомб Премиум, улучшенная каркасность)2. ВИ фольгированная (толщина 3мм, вес листа 3,3кг) размер листа 0,5x0,8м - 290 руб.(Аналог STP Aero Plus)3. ВИ фольгированная (толщина 2,2 мм, вес листа 1,8кг) БОЛЬШОЙ размер листа 1,0x0,5м - 300 руб.(Аналог STP Gold)4. ВИ фольгированная (толщина 1,7 мм, вес листа 1,15кг., фольга 60 мкрн.) размер листа 0,5x0,8м - 200 руб.(Аналогов нет,ближайший STP Silver)5. ВИ фольгированная (толщина 1,7 мм, вес листа 1,3кг., фольга 100 мкр.) размер листа 0,5x0,8м - 230 руб.(Аналогов нет,ближайший STP M2) 6.ВИ фольгированная SMARTMAT (толщина 2 мм, фольга 60 мкр.) размер листа 0,53м x 0,73м - 180 руб. 7.ВИ фольгированная SMARTMAT (толщина 3 мм, фольга 60 мкр.) размер листа 0,53м x 0,73м - 230 руб. 8. ВИ фольгированная SMARTMAT (толщина 4 мм, фольга 60 мкр.) размер листа 0,53м x 0,73м - 260 руб. 9. ВИ фольгированная битумная SMARTMAT (толщина 3,5 мм, фольга 60 мкр.) размер листа 0,53м x 0,73м - 320 руб. 10. Ролик ПРИКАТОЧНЫЙ 30 ММ - 300 РУБ. *****************************************************************************Тепло-Шумоизоляция:Сплэн 3008(с фольгой) или Фольгоизолон, толщина 8ммразмеры листов 1,0x1,5м - 450 руб.Сплэн 3004 (с фольгой), толщина 4ммБОЛЬШИЕ размеры листов 1,0x1,5м - 400 руб.Сплэн 3008(без фольги),толщина 8мм,БОЛЬШИЕ размеры листов 1,0x1,5м- 500 руб.Сплэн 3004 (без фольги), толщина 4 ммБОЛЬШОЙ размер листа 1,0x1,5м - 350 руб.СГМ-изол И4 (4мм сплэн + 1.5 мм мастика СГМ1) = 6 мм - 200руб. НОВИНКА!ИЗОФЛЕКС ПБ размер листа 1,2x2,0м - 800 руб, 1,2x1м - 400 руб. - декоративная отделка перфорированным кожвинилом.Бипласт 5мм, размер 1,0x1,0 - 280 руб. !!!СОХРАНЯЕТ ПАМЯТЬ ФОРМЫ!!Битопласт 10мм, размер листа 1,0x0,8 м - 350 руб. !!! СОХРАНЯЕТ ПАМЯТЬ ФОРМЫ!!Бипласт(ВИАЛОН) 10мм, размер листа 1,0x0,8м - 400 руб. Новое поколение современных мягких материалов пропитанных латексом, сохраняют память формы.Маделин-противоскрипная ткань размер листа 1,0x0,75м - 250 руб.*****************************************************************************Отделочные материалы производства Германии:Карпет - отделочный, звукопрозрачный, эластичный нетканный материал, со стриженым ворсом толщиной 2-3мм с различной внешней поверхностью и цветом для декоративной отделкикорпусных сабвуферов, салона и деталей багажника автомобилей, а также в быту.Карпет акустический цвет "БЕЖЕВЫЙ"(под цвет японской обивки)-ширина 1,5 м. - цена 250 руб за 1 п.м.Карпет акустический цвет "СВЕТЛО-СЕРЫЙ"(под цвет японской обивки)-ширина 1,5 м. - цена 250 руб за 1 п.м.Карпет акустический цвет "ТЕМНО-СЕРЫЙ" (мышиный оттенок)-ширина 1,5 м. - цена 250 руб за 1 п.м.Карпет акустический цвет "ЧЕРНЫЙ"-ширина 1,5 м. - цена 250 руб за 1 п.м.Карпет акустический "ГРАФИТ"(черный с мелкими блестящими ворсинками)-ширина 1,5 м. - цена 250 руб за 1 п.м.В продаже появились материалы нового поколения известной торговой марки "NOXUDOL" Швеция.Каталог материалов:Жидкие подкрылкиЭто износостойкие битумные препараты на основе каучуковых смол. Используются для защиты колесных арок автомобиля. Наносятся на обрабатываемую поверхность с помощью специального оборудования. Покрытие, которое образуется после высыхания препаратов, полностью повторяет очертание колесной арки, защищает колесную арку от пескоструйно-абразивного воздействия дорожной грязи, камней и гравия. Благодаря очень хорошей адгезии, препараты предотвращают накопление грязевых отложений в полостях кузова, обеспечивая надежную антикоррозионную защиту автомобиля. Препараты не меняют своих свойств в широком диапазоне температур, кроме того, они обеспечивают снижение уровня шума до 40%.Noxudol Auto-PlastoneNoxudol Auto-Plastone – это вязкий битумный состав в виде пасты с добавлением резиновых гранул. Применяется для обработки колесных арок автомобиля и способен заменить пластиковые подкрылки. Препарат защищает металл от коррозии и абразивного износа, а также обладает высоким шумопоглощающим эффектом. Препарат сохраняет свою эластичность при любых изменениях температуры в течение длительного периода времени, обладает хорошей адгезией к предварительно нанесенному антикоррозионному составу.Noxudol Auto-Plastone можно наносить кистью или шпателем. Допустимая толщина слоя 3-6 мм. Также препарат может наноситься методом распыления с помощью специального оборудования.Noxudol UM-1600Noxudol UM-1600 – это высокотиксотропный, армированный стекловолокном состав на основе битума, восков и слабо ароматических растворителей.Применяется для обработки днища, колесных арок и других частей автомобиля, где необходима более эффективная защита от механически-абразивных повреждений.Noxudol UM-1600 обеспечивает хороший шумоизоляционный эффект. Наносится методом распыления.ШумовиброизоляцияNoxudol 3100 – новый шведский шумовиброизоляционный материал на водной основе, разработанный концерном «Auson AB».Noxudol 3100 позволяет усовершенствовать, практически, любой автомобиль и делает услугу обработки доступной широкому кругу автомобилистов. Этот экологически чистый, прогрессивный материал нового поколения без усилий превращает автомобиль в комфортабельное средство передвижения с низким уровнем шума в салоне, что значительно снижает утомляемость водителя и повышает безопасность дорожного движения.Noxudol 3100 значительно более легкий и удобный в применении материал, чем маты. Его можно наносить не только внутри автомобиля, но и снаружи, в местах, где воздействие шума и вибрации особенно велико. Прежде всего, это арки колес и прилегающие к ним участки днища, участки вблизи системы выхлопа, пороги. Уникальные вязкоэластичные свойства покрытия позволяют эффективно поглощать первичные кол[ой]ия. Это происходит за счет деформации сдвига по толщине покрытия, т.е. взаимного перемещения слоев поглощающего материала, что приводит к превращению механической энергии кол[ой]ий в низкотемпературную тепловую энергию. Представьте себе материал, который возвращается к своей первоначальной форме в несколько раз медленнее, чем она менялась при воздействии на него. Именно таким образом работает Noxudol 3100. Покрытие с высочайшими прочностными характеристиками, оно не имеет большого сопротивления в прямом направлении, но в обратном направлении сопротивление чрезвычайно велико. Это позволяет эффективно рассеивать энергию кол[ой]ий и останавливать нежелательный шум и вибрацию. Данные свойства позволяют Noxudol 3100 выделиться в общем ряду шумопоглощающих материалов, делая его очень привлекательным для потребителя.Noxudol 3100 – это микродисперсная, эластичная, шумовиброизоляционная полимерная паста на водной основе. Вследствие высокой пластичности она предотвращает возникновение резонансных частот и эффективно поглощает вибрации акустического диапазона, преобразуя их в тепло.Noxudol 3100 после высыхания образует эластичную пленку светло-коричневого цвета, и имеет очень хорошую адгезию и водостойкость. Препарат содержит ингибиторы коррозии и обладает высоким сопротивлением абразивному износу. Из-за низкой теплопроводности Noxudol 3100 препятствует возникновению конденсата. По сравнению с битумными матами имеет более высокий коэффициент шумовибропоглощений, при небольшом удельном весе на единицу поверхности. Является экологически чистым и безопасным материалом, не оказывает разрушительного воздействия на окружающую среду.Дополнительная защитаШумовиброизоляционное покрытие Noxudol 3100 обладает высокой устойчивостью к механическим и абразивным нагрузкам, что обеспечивает дополнительную антигравийную защиту внешних обрабатываемых поверхностей (арки колес, днище, пороги). Покрытие обладает высокой эластичностью, что гарантирует его целостность и отсутствие растрескивания в условиях низких температур и воздействий изгибающих напряжений. Материал обладает высокими антикоррозионными и водоотталкивающими свойствами, препятствует образованию конденсата на обработанной поверхности. Благодаря низкой теплопроводности материала, в зимний период дольше сохраняется тепло в салоне, а летом наоборот, салон меньше нагревается.Низкий весИспользуемые в настоящее время шумоизоляционные материалы обладают большим весом. Так, стандартный комплект полной шумоизоляции прибавит автомобилю класса «С» около 60 кг. Noxudol 3100 обеспечивает более высокие шумовиброизоляционные характеристики и добавляет всего 16 кг.УниверсальностьNoxudol 3100 можно применять и на внешних поверхностях кузова, и внутри салона. Это может быть необходимо при установке аудиосистемы, либо в том случае, если автомобиль проходил антикоррозионную обработку днища. Удобство нанесения и отсутствие вредных компонентов делает этот процесс легким и безопасным.СертифицикацияNoxudol 3100 является уникальной разработкой концерна «Auson AB» и сертифицирован Шведским Национальным Исследовательским Институтом. Материал производится только на территории Швеции. Производство сертифицировано в соответствии со стандартом SS-EN ISO 9001 и SS-EN ISO 14001.Примеры работ:Колесные арки после шумоизоляционной обработки Noxudol 1600Багажник после Noxudol 3100Большой ассортимент. Самые низкие цены в городе. Доставка. Консультации.Оптовые продажи. Мелкий опт. Розница.Приглашаем к сотрудничеству СТО и автомагазины.Контакты - тел. 300-353.ФОТОграфии наших работ смотрите на сайте www.autoshuma.net , а также подписывайтесь на обновления нашей группы на Vk.com по поиску - "Шумоизоляция в Улан-Удэ" http://vk.com/autoshumanet . Сервис находится здесь: территория ОАО "Заудинский мелькомбинат". Проезд через шлагбаум внутрь территории. Изменено 10 августа, 2015 пользователем DELO снижение цен Ссылка на комментарий
kronos Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 сколько будет стоить аиртрека шумкой обшить???? Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Роман17это не ателье - салон не обшиваем.Делаем шумоизоляцию автомобиля. На однокабинник не считал, но можешь это сделать сам обычной рулеткой. Зная площадь обклеиваемой поверхности - узнаем количество шумки.Alexandr03двери -7-8 листов вибры и 1,5 листа сплэна. Ссылка на комментарий
Xas Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Какой группе пожароопасных материалы относятся? (Слабо горючие, нормально горючие и тд) сертификат есть?Интересует слабо горючие, для обшивки подкапотной. Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 XasПродукция сертифицированная. В основном слабогорючая.X-StyLeПримерный расход на машину 8кв.м. - вибры и 6-7 кв.м теплошумоизоляции.Стоимость работ 8-10 т.р. Ссылка на комментарий
DEMO Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 DELOсалон на марк-2 самурая обделать корпетом (двери и крышу) сколько стоить будет? Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 DEMOСразу скажу - гиблая идея. Видел такую работу - смотрится не очень со временем.Карпет - нетканое полотно, и ухаживать за ним очень сложно, требуется аккуратное обращение. Лучше зафлокировать.А чем не нравится крыша? В марках она очень хорошая. Ссылка на комментарий
tokyo Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 флокировать - это типа напыление бархатом, что-ли?можешь фотки сделанного флокирования выложить, интересно, ну и на одну машину в среднем по цене сколько выходит?можно ответ в личку кинуть. Ссылка на комментарий
DEMO Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 DELOну тогда зафлокировать все это! просто хочется новизны в салоне (кузов будет красится да и внутри хочется изменить все) и ценник интересно услышать озвучь в личку Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 DEMOпосмотри здесь Ссылка на комментарий
Lexa25 Опубликовано 21 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 DELO Доброго времени суток. Напиши в личку куда подъехать для флокированя салона на марк 2. Или сотовый для связи !? Ссылка на комментарий
lico Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 во сколько встанет отделка шумоизоляцией CR-V RD1 (материал + работа и сколько времени) Ссылка на комментарий
-=Ray=- Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 DELO а чем посоветуете обклеить подкапотку, часть между салоном и подкапоткой? Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 licoматеарилы в среднем 6-8т.р. -работа 5-6т.р..К каждой машине все индивидуально.DRIV3Rтаким пока не занимаемся. Это к винильщикам.-=Ray=-Сплэн, можно фольгоизлон, изотон.. Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 А что эффективнее Сплэн 3008 или ИЗОФЛЕКС? Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Сплэн плохо впитывает влагу, тяжелее, чем изофлекс.Сплэн, лучше клеить внутри машины - пол, стенки, багажник. Как шумопоглотитель и теплоизолятор -хорош.Изофлекс более пластичен, легок, впитывает влагу, но так же легко ее отдает.Каждый материал для своей поверхности.Изофлекс - потолок, капот. Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 ясно, спасибо Ссылка на комментарий
hata35 Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 хочу сделать шумо вибро изоляцию дверей что посоветуйте? Какой материал и сколько? Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 hata35все зависит от машины. Расчет разный. Ссылка на комментарий
jeriho Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 сколько будет стоить шумоизоляция газ 3110??? Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 jerihoориентировочно -15тр с работой и материалами Ссылка на комментарий
SIGORF Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 если покрыть рулевое колесо (обшито нат.кожей, потерлось ну и грязи напитало) будет долго держаться? Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 SIGORFФлок на особо трущихся поверхностях может облетать быстрее, чем на нетрущихся, на которых он может держаться лет десять.Стойкость к истиранию примерно 10000.В общем: не рекомендуется. Ссылка на комментарий
mva194254 Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 DELOу меня стоит саб в багажнике нужно шумоизоляция какая подойдет???? Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 mva194254как минимум вибра 2мм в один слой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти