Перейти к содержанию

Лаборатория автомобильной электроники " Автохакер"


Рекомендуемые сообщения

прошить магнитолу приуса с японского на русский или на английский во сколько обойдется

и заработает ли там жпс? можно ли поставить навител?

Здравствуйте, скажите пожалуйста , какого года  ? и для какого рынка была изготовлена ваша машина .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день, такой вопрос, занимаетесь ли ремонтов блока ABS электронной части авто bmw x5 e53. Я позвонил. но мне так внятного ответа не дали "то делаете. то не делаете и вообще не ремонтопригодны" на мое восклицание типа пол России ремонтируют. а вы нет. Ответили, что перезвонят, но я так и не дождался ответа.

Ссылка на комментарий

Добрый, Имеется тойота премио nzt240 2001г. Стрельнули обе подушки... со всеми вытекающими. Сможете восстановить работоспособность?

Так же интересует диагностика и ремонт акпп на мазда демио 2004 года.

Ссылка на комментарий

Добрый день, такой вопрос, занимаетесь ли ремонтов блока ABS электронной части авто bmw x5 e53. Я позвонил. но мне так внятного ответа не дали "то делаете. то не делаете и вообще не ремонтопригодны" на мое восклицание типа пол России ремонтируют. а вы нет. Ответили, что перезвонят, но я так и не дождался ответа.

Да, есть проблемы в  бошевских блоках АБС. И мы ремонтируем только те, где электронная плата в обычном (планарном) исполнение. Если плата гибридная и залита в силиконе,  то  увы! Они не ремонтные! Иногда проще купить  контрактную,  цена около  5000.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, скажите пожалуйста , какого года  ? и для какого рынка была изготовлена ваша машина .

2010 года 20 кузов для японии

если европейка, то там все английски и все понятно 

Ссылка на комментарий

Да, есть проблемы в  бошевских блоках АБС. И мы ремонтируем только те, где электронная плата в обычном (планарном) исполнение. Если плата гибридная и залита в силиконе,  то  увы! Они не ремонтные! Иногда проще купить  контрактную,  цена около  5000.

У вас в наличие есть? Гарантия?  Да и на контрактной 50/50 можно и на следующий день встрять опять.

Хотелось бы услышать ваш комментарий по этому поводу не рекламо!

 

http://fasauto.ru/photo-primery/avto-electrica/remont-bmw-x5-bloka-abs-avtomobilya.html

http://avtomechty.ru/repair_ecu/repair_ecu.html

Ну и на последок вот так чинят на самом заводе bosch

Ссылка на комментарий

Добрый, Имеется тойота премио nzt240 2001г. Стрельнули обе подушки... со всеми вытекающими. Сможете восстановить работоспособность?

Так же интересует диагностика и ремонт акпп на мазда демио 2004 года.

SRS, ремонт составит 3500р это прошить блок и поставить новые подушки, если их нет, то можно временно установить эмуляторы.

Акпп, нужно для начало произвести комплексную диагностику, которая стоит 3500 рублей.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Дело о пиратском чип-тюнинге:
SSang Yong Kyron 2011 года уже пережил капитальный ремонт двигателя, но проблемы продолжали его преследовать. Наконец, хозяин привёз многострадальный автомобиль в «Автохакер».
Бесполезная диагностика:
Машина ничем не выдавала свои проблемы – красивый «Kyron», купленный в Иркутске выглядел отлично и при диагностике казался в идеальной форме. А между тем, стоило проехать тысячу километров, и в автомобиле повышается уровень масла. 
Хозяин выглядел растерянным: «Стал барахлить двигатель, мне сказали, что нужно менять. Поставили контрактный. Теперь замечаю, что постоянно повышается уровень масла, в поддон попадает соляра. Я объехал множество автосервисов, потратил около 35 000 на диагностику и ремонт. Но везде мне говорят, что неисправностей не выявлено. Я уже не знаю, что мне делать».
Однако, проблемы которые ставят других в тупик, зачастую оказываются очевидными для «Автохакеров». Здесь сразу предположили, что в «Кайроне» залито неправильное программное обеспечение, эта версия и была озвучена хозяину. Владелец машины отказался верить – причём тут программное обеспечение? Как оно может быть неправильным?
Все врут
Компьютер в современных автомобилях фиксирует и записывает все ошибки, которые произошли в системе, чтобы затем при диагностике, мастера могли выявить их и принять меры. База данных компьютера «Кайрона» впечатляла своей девственной чистотой и отсутствием каких-либо проблем. Поэтому на сервисах разводили руками и не могли ничем помочь. Но по факту проблема была – в поддон попадало топливо, а значит, компьютер врал. Чтобы доказать владельцу авто, что проблема действительно в программном обеспечении, специалисты «Автохакера» принудительно отключили датчики сажевого фильтра и клапана рециркуляции выхлопных газов. А затем на его глазах провели диагностику. Компьютер «Кайрона» даже бровью не повёл, продолжая сохранять невозмутимость и уверяя всех, что с ним всё в порядке. Хотя по всем правилам он должен был бить тревогу и записывать коды ошибок. Хозяин был в шоке: откуда могла возникнуть такая проблема?
Пиратское ПО
Объяснение нашлось достаточно быстро. SSang Yong Kyron оснащён сажевым фильтром и всеми сопутствующими ему обстоятельствами: необходимостью регенерации сажевого фильтра или его дорогостоящей замены, если фильтр потерял свою эффективность или регенерации (прожиги) были систематически неудачны, что в итоге приводит к потере мощности авто. Предыдущий владелец «Кайрона» решил сделать чип-тюнинг, чтобы избавить себя от денежных трат и лишней головной боли. Само по себе решение правильное, однако, для её воплощения были выбраны не те специалисты. Они воспользовались пиратским ПО, и в результате была отключена не вся область работы сажевого фильтра, а только функция сохранения кодов неисправности. В результате проблема с сажевым фильтром осталась, но никакая диагностика выявить их не могла.
Сажевый фильтр и капремонт двигателя
Работа сажевого фильтра и системы рециркуляции выхлопных газов очень тонко настроена и контролируется компьютером. По сигналу микроконтроллера автомобиль запускает процесс регенерации – очистки сажевого фильтра. Для этого в цилиндры подаётся дополнительная порция топлива, которая повышает температуру в выпускном коллекторе и сажевом фильтре до 700 градусов, приводя фильтр к очистке (регенерации). При неисправности системы этот процесс будет проходить некорректно. Компьютер начинает производить регенерацию, впрыскивает больше топлива, а регенерация не происходит и топливо, вместо того, чтобы прожечь и очистить фильтр просто напросто стекает в поддон.
Рустам Мухомедзянов директор лаборатории автоэлектронники «Автохакер»: «На самом деле, это ситуация крайне опасная. Топливо, попавшее в поддон, разжижает масло, в результате чего увеличивается трение в двигателе, которое очень быстро приведёт к его поломке. В этом и была причина капремонта двигателя и, если бы хозяин «Кайрона» вовремя не обратился бы к нам, машине грозила ещё одна замена мотора».
Хэппи-энд
Сейчас SSang Yong Kyron чувствует себя отлично. Автохакеры не только устранили последствия использования пиратского программного обеспечения, но и грамотно отключили сажевый фильтр. Теперь владелец машины спокоен за её двигатель и с удовольствием отмечает сократившийся расход топлива.
Лаборатория автоэлектроники «Автохакер»: 
-Чип-тюнинг
-Отключение сажевого фильтра, катализаторов
-Увеличение мощности мотора

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня к нам приехал клиент :dance:  :dance: , жаловался, что у него что-то стучит, болтается :  :  : в задней правой двери. Во время разборки, :D:rofl:  :rofl:  :)  :) мы обнаружили вот такую вот бутылку ( запечатанная) :rofl:  :rofl: , каких времен мы,увы незнаем ))))) :D  :D 

post-51009-0-41223600-1431656454.jpg

Ссылка на комментарий

 АвтоХакер вновь объявляет АКЦИЮ :thumbs:  :thumbs: , бесплатная компьютерная диагностика с 09 -12 ежедневно :yahoo:  :yahoo:  :yahoo: . Для зарегистрированных пользователей Улановки хотим предоставить  скидку  10% на все произведенные работы :cheer:  :cheer: ! Модельный ряд с 2002 г\в. Срок проведения до 27.05.2015.

Тел для справок : 60-18-06 

post-51009-0-18063600-1432088538.jpg

Изменено пользователем Autohacker 03
Ссылка на комментарий

Сегодня к нам приехал клиент :dance:  :dance: , жаловался, что у него что-то стучит, болтается :  :  : в задней правой двери. Во время разборки, :D:rofl:  :rofl:  :)  :) мы обнаружили вот такую вот бутылку ( запечатанная) :rofl:  :rofl: , каких времен мы,увы незнаем ))))) :D  :D 

Я так понимаю если запечатанная, значит было что дегустировать??? ))))

Ссылка на комментарий

Срочно!! Срочно !!Срочно!! Розыскиваются передние привода на Honda CR-V кузов RD-2, очень нужна помощь в поиске по всем предложениям в личку либо 57-82-02.

Ссылка на комментарий

Как-то посоветовали съездить в автохакер, хотя далековато, но из любопытства решили все-таки съездить. В отличии от разных детективных историй с мозгами-прошивками-чипами, у моя проблема была гораздо проще и на виду. В моем случае большую роль сыграло отношение к работе. Парень-электрик сделал все хотя как показалось и медленно, но зато очень основательно и аккуратно с вниманием к мелочам. Исправил даже то о чем и не говорили, типа не горела лампочка паркинга на панели, он ее переставил и поменял на другую, (кстати лампочку попортили в другом сто по принципу лес рубят щепки летят), немного болтался номер впереди, так он поправил резьбу, подобрал шайбочки нужные все затянул , теперь не бренчит и не болтается. Уверен что в подавляющем большинстве сто мастера просто не стали бы этим заморачиваться. 

В общем мне понравилось, теперь всем знакомым при случае рекомендую. 

Есть предложение, придумайте какой-нибудь закуток со столиком и разными журналами, не только автомобильными и не обязательно новыми, лишь бы было чем себя занять. А то пока я ждал, реально не знал как скоротать время. Куда-то выезжать на время ремонта тоже не всегда удобно, из-за отдаленности пока доберешься куда-либо на маршрутке уже и обратно пора будет ехать.

Ссылка на комментарий

Как-то посоветовали съездить в автохакер, хотя далековато, но из любопытства решили все-таки съездить. В отличии от разных детективных историй с мозгами-прошивками-чипами, у моя проблема была гораздо проще и на виду. В моем случае большую роль сыграло отношение к работе. Парень-электрик сделал все хотя как показалось и медленно, но зато очень основательно и аккуратно с вниманием к мелочам. Исправил даже то о чем и не говорили, типа не горела лампочка паркинга на панели, он ее переставил и поменял на другую, (кстати лампочку попортили в другом сто по принципу лес рубят щепки летят), немного болтался номер впереди, так он поправил резьбу, подобрал шайбочки нужные все затянул , теперь не бренчит и не болтается. Уверен что в подавляющем большинстве сто мастера просто не стали бы этим заморачиваться. 

В общем мне понравилось, теперь всем знакомым при случае рекомендую. 

Есть предложение, придумайте какой-нибудь закуток со столиком и разными журналами, не только автомобильными и не обязательно новыми, лишь бы было чем себя занять. А то пока я ждал, реально не знал как скоротать время. Куда-то выезжать на время ремонта тоже не всегда удобно, из-за отдаленности пока доберешься куда-либо на маршрутке уже и обратно пора будет ехать.

Мы как раз думаем об этом 

Ссылка на комментарий

Чип-тюнинг увеличит мощность двигателя автомобиля

Каждый из нас хоть раз в жизни слышал разговоры о недовольстве автомобилистов динамикой или мощностью двигателя своего авто

Положительно решить данные проблемы поможет чип-тюнинг, услуги которого в Улан-Удэ оказывает лаборатория автоэлектроники «АвтоХакер».
Как правило, выходом для недовольных количеством лошадиных сил своего движка кажется продажа своего авто и покупка более дорого авто. Но не спешите его продавать. Ваш автомобиль способен на большее. Поможет в этом чип-тюнинг. В настоящее время это самый популярный и доступный вид тюнинга двигателя в мире. Тем более что все работы производятся практически без какого-либо механического вмешательства.

Весь секрет увеличения мощности «движка» заключается в программе блока управления двигателем. Она решает все задачи производителя, кроме главного для водителя - настоящее удовольствие от езды.

Профессиональные специалисты помогут автовладельцу заново открыть свой автомобиль, заставить работать его на 100 процентов без потери ресурса, резкий старт, ровная мощная тяга, уверенный обгон и так далее.

Чип-тюнинг - это изменение программы управления двигателем ради повышения мощности, экономичности или исправления ошибок. Работой двигателя управляет ЭБУ – электронный блок управления, который поддается перепрограммированию (в аналогии с компьютерами – это переустановка операционной системы).

Плюсы и минусы чип-тюнинга

Но у читателя закономерно возникает вопрос, если с помощью чип-тюнинга можно увеличить мощность «движка», почему это не делают на заводе?

Ответ в том, что для производителей автомобилей удельная мощность не является главным критерием. Двигатели редко форсируют на 100 процентов их физических возможностей, и причины этого могут быть самые разные. Иногда выбирают мощность, выгодную с точки зрения налогов, либо «душат» мотор, чтобы снизить выбросы СО2, от которых в Европе зависят налоги. И причин масса.

К примеру, в России из-за ступенчатого роста транспортного налога SsangYongActyon может комплектоваться 2-литровым дизелем мощностью 175 л.с. или его дефорсированной до 149 л.с. версией. В современных моторах все большее значение приобретают экологические характеристики.

Итак, какой прирост мощности можно ожидать. Откуда же берется дополнительный запас мощности. Для двигателей, оснащенных системой турбонадува прирост мощности составляет 15-25 %, а крутящего момента – 20-30%. Для атмосферных моторов цифры прироста ниже, 7-10%. Однако тщательная оптимизация управляющей программы позволяет значительно сократить время отклика на педаль газа, убрать провалы при разгоне, увеличить крутящийся момент во всем рабочем диапазоне работы двигателя, как на «низах», так и на «верхах».

Но сказывается ли чип-тюнинг на ресурсе мотора? Скорее да, чем нет, но тут другой вопрос, насколько это критично. 

Во-первых, двигатель редко используют в номинальном режиме: ведь большую часть времени мы ездим на частичных нагрузках, и здесь разница между «до» и «после» уже не так заметна. 

Во-вторых, ресурс современных моторов «по железу» (к примеру, цилиндро-поршневой группы) составляет сотни тысяч километров, так что первого-второго владельца некоторое падение ресурса обычно не волнует. 

Наконец, в большей степени на ресурс влияет качество масла и топлива, чем изменения настроек мотора.

Кроме того, стоит себе отдавать отчет в том, что при использовании чип-тюнинга на новых авто в некоторых случаях заводская гарантия на «движок» может и не распространиться. Однако «чипованные» программы обычно пишут на базе заводских, так что обнаружить изменения можно будет лишь задавшись этой целью.

В большинство своем за чип-тюнингом обращаются с целью улучшения динамики машины. Некоторые стремятся исправить характеристик мотора, убрать провалы и «подвисания» двигателя на определенных оборотах или повысить отзывчивость на педаль газа. Иногда чип-тюнинг нужен для исправления ошибок программы, которые, например, приводят к неустойчивой работе в холодном состоянии или рывкам при переключении передач.Снизить расход также можно.

Этапы «чипования»:

- Сначала автомобиль проходит диагностику, чтобы исключить неисправности, которые помешают чипованию.

- Если все хорошо, снимается внешняя скоростная характеристика. Исходная программа ЭБУ сохраняется, и обычно, если клиент остается недоволен новой программой в течение 1-2 недель эксплуатации, чип-тюнеры заливают прежнюю версию и возвращают деньги. Это один из признаков серьезности компании.

- Затем данные об автомобиле и его программа передаются специалистам, которые пишут новую программу, опираясь на предыдущий опыт работы с данной моделью.

- После этого автомобиль проходит стендовые измерения с новой программой, и если обнаруживаются какие-то нюансы – программа дорабатывается.

post-51009-0-36841100-1433831538.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...