Autohacker 03 Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 прошить магнитолу приуса с японского на русский или на английский во сколько обойдетсяи заработает ли там жпс? можно ли поставить навител?Здравствуйте, скажите пожалуйста , какого года ? и для какого рынка была изготовлена ваша машина . Ссылка на комментарий
СМОК Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Добрый день, такой вопрос, занимаетесь ли ремонтов блока ABS электронной части авто bmw x5 e53. Я позвонил. но мне так внятного ответа не дали "то делаете. то не делаете и вообще не ремонтопригодны" на мое восклицание типа пол России ремонтируют. а вы нет. Ответили, что перезвонят, но я так и не дождался ответа. Ссылка на комментарий
Djeddak Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Добрый, Имеется тойота премио nzt240 2001г. Стрельнули обе подушки... со всеми вытекающими. Сможете восстановить работоспособность?Так же интересует диагностика и ремонт акпп на мазда демио 2004 года. Ссылка на комментарий
SerSergeich Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Отписал в личку. Ссылка на комментарий
Autohacker 03 Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Добрый день, такой вопрос, занимаетесь ли ремонтов блока ABS электронной части авто bmw x5 e53. Я позвонил. но мне так внятного ответа не дали "то делаете. то не делаете и вообще не ремонтопригодны" на мое восклицание типа пол России ремонтируют. а вы нет. Ответили, что перезвонят, но я так и не дождался ответа.Да, есть проблемы в бошевских блоках АБС. И мы ремонтируем только те, где электронная плата в обычном (планарном) исполнение. Если плата гибридная и залита в силиконе, то увы! Они не ремонтные! Иногда проще купить контрактную, цена около 5000. Ссылка на комментарий
buuza03 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Здравствуйте, скажите пожалуйста , какого года ? и для какого рынка была изготовлена ваша машина .2010 года 20 кузов для японииесли европейка, то там все английски и все понятно Ссылка на комментарий
СМОК Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Да, есть проблемы в бошевских блоках АБС. И мы ремонтируем только те, где электронная плата в обычном (планарном) исполнение. Если плата гибридная и залита в силиконе, то увы! Они не ремонтные! Иногда проще купить контрактную, цена около 5000.У вас в наличие есть? Гарантия? Да и на контрактной 50/50 можно и на следующий день встрять опять.Хотелось бы услышать ваш комментарий по этому поводу не рекламо! http://fasauto.ru/photo-primery/avto-electrica/remont-bmw-x5-bloka-abs-avtomobilya.htmlhttp://avtomechty.ru/repair_ecu/repair_ecu.html Ну и на последок вот так чинят на самом заводе bosch Ссылка на комментарий
Autohacker 03 Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Добрый, Имеется тойота премио nzt240 2001г. Стрельнули обе подушки... со всеми вытекающими. Сможете восстановить работоспособность?Так же интересует диагностика и ремонт акпп на мазда демио 2004 года.SRS, ремонт составит 3500р это прошить блок и поставить новые подушки, если их нет, то можно временно установить эмуляторы.Акпп, нужно для начало произвести комплексную диагностику, которая стоит 3500 рублей. Ссылка на комментарий
Autohacker 03 Опубликовано 17 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Новое поступление смарт ключей! Спеши! Цены старые! тел.60-18-06 Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Autohacker 03 Ссылка на комментарий
Dasha1986 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 60 18 06 Ссылка на комментарий
Autohacker 03 Опубликовано 30 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Дело о пиратском чип-тюнинге:SSang Yong Kyron 2011 года уже пережил капитальный ремонт двигателя, но проблемы продолжали его преследовать. Наконец, хозяин привёз многострадальный автомобиль в «Автохакер».Бесполезная диагностика:Машина ничем не выдавала свои проблемы – красивый «Kyron», купленный в Иркутске выглядел отлично и при диагностике казался в идеальной форме. А между тем, стоило проехать тысячу километров, и в автомобиле повышается уровень масла. Хозяин выглядел растерянным: «Стал барахлить двигатель, мне сказали, что нужно менять. Поставили контрактный. Теперь замечаю, что постоянно повышается уровень масла, в поддон попадает соляра. Я объехал множество автосервисов, потратил около 35 000 на диагностику и ремонт. Но везде мне говорят, что неисправностей не выявлено. Я уже не знаю, что мне делать».Однако, проблемы которые ставят других в тупик, зачастую оказываются очевидными для «Автохакеров». Здесь сразу предположили, что в «Кайроне» залито неправильное программное обеспечение, эта версия и была озвучена хозяину. Владелец машины отказался верить – причём тут программное обеспечение? Как оно может быть неправильным?Все врутКомпьютер в современных автомобилях фиксирует и записывает все ошибки, которые произошли в системе, чтобы затем при диагностике, мастера могли выявить их и принять меры. База данных компьютера «Кайрона» впечатляла своей девственной чистотой и отсутствием каких-либо проблем. Поэтому на сервисах разводили руками и не могли ничем помочь. Но по факту проблема была – в поддон попадало топливо, а значит, компьютер врал. Чтобы доказать владельцу авто, что проблема действительно в программном обеспечении, специалисты «Автохакера» принудительно отключили датчики сажевого фильтра и клапана рециркуляции выхлопных газов. А затем на его глазах провели диагностику. Компьютер «Кайрона» даже бровью не повёл, продолжая сохранять невозмутимость и уверяя всех, что с ним всё в порядке. Хотя по всем правилам он должен был бить тревогу и записывать коды ошибок. Хозяин был в шоке: откуда могла возникнуть такая проблема?Пиратское ПООбъяснение нашлось достаточно быстро. SSang Yong Kyron оснащён сажевым фильтром и всеми сопутствующими ему обстоятельствами: необходимостью регенерации сажевого фильтра или его дорогостоящей замены, если фильтр потерял свою эффективность или регенерации (прожиги) были систематически неудачны, что в итоге приводит к потере мощности авто. Предыдущий владелец «Кайрона» решил сделать чип-тюнинг, чтобы избавить себя от денежных трат и лишней головной боли. Само по себе решение правильное, однако, для её воплощения были выбраны не те специалисты. Они воспользовались пиратским ПО, и в результате была отключена не вся область работы сажевого фильтра, а только функция сохранения кодов неисправности. В результате проблема с сажевым фильтром осталась, но никакая диагностика выявить их не могла.Сажевый фильтр и капремонт двигателяРабота сажевого фильтра и системы рециркуляции выхлопных газов очень тонко настроена и контролируется компьютером. По сигналу микроконтроллера автомобиль запускает процесс регенерации – очистки сажевого фильтра. Для этого в цилиндры подаётся дополнительная порция топлива, которая повышает температуру в выпускном коллекторе и сажевом фильтре до 700 градусов, приводя фильтр к очистке (регенерации). При неисправности системы этот процесс будет проходить некорректно. Компьютер начинает производить регенерацию, впрыскивает больше топлива, а регенерация не происходит и топливо, вместо того, чтобы прожечь и очистить фильтр просто напросто стекает в поддон.Рустам Мухомедзянов директор лаборатории автоэлектронники «Автохакер»: «На самом деле, это ситуация крайне опасная. Топливо, попавшее в поддон, разжижает масло, в результате чего увеличивается трение в двигателе, которое очень быстро приведёт к его поломке. В этом и была причина капремонта двигателя и, если бы хозяин «Кайрона» вовремя не обратился бы к нам, машине грозила ещё одна замена мотора».Хэппи-эндСейчас SSang Yong Kyron чувствует себя отлично. Автохакеры не только устранили последствия использования пиратского программного обеспечения, но и грамотно отключили сажевый фильтр. Теперь владелец машины спокоен за её двигатель и с удовольствием отмечает сократившийся расход топлива.Лаборатория автоэлектроники «Автохакер»: -Чип-тюнинг-Отключение сажевого фильтра, катализаторов-Увеличение мощности мотора Ссылка на комментарий
Autohacker 03 Опубликовано 15 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Сегодня к нам приехал клиент , жаловался, что у него что-то стучит, болтается в задней правой двери. Во время разборки, мы обнаружили вот такую вот бутылку ( запечатанная) , каких времен мы,увы незнаем ))))) Ссылка на комментарий
Autohacker 03 Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) АвтоХакер вновь объявляет АКЦИЮ , бесплатная компьютерная диагностика с 09 -12 ежедневно . Для зарегистрированных пользователей Улановки хотим предоставить скидку 10% на все произведенные работы ! Модельный ряд с 2002 г\в. Срок проведения до 27.05.2015.Тел для справок : 60-18-06 Изменено 20 мая, 2015 пользователем Autohacker 03 Ссылка на комментарий
Nakata82 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Сегодня к нам приехал клиент , жаловался, что у него что-то стучит, болтается в задней правой двери. Во время разборки, мы обнаружили вот такую вот бутылку ( запечатанная) , каких времен мы,увы незнаем ))))) Я так понимаю если запечатанная, значит было что дегустировать??? )))) Ссылка на комментарий
Autohacker 03 Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Срочно!! Срочно !!Срочно!! Розыскиваются передние привода на Honda CR-V кузов RD-2, очень нужна помощь в поиске по всем предложениям в личку либо 57-82-02. Ссылка на комментарий
magua Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Как-то посоветовали съездить в автохакер, хотя далековато, но из любопытства решили все-таки съездить. В отличии от разных детективных историй с мозгами-прошивками-чипами, у моя проблема была гораздо проще и на виду. В моем случае большую роль сыграло отношение к работе. Парень-электрик сделал все хотя как показалось и медленно, но зато очень основательно и аккуратно с вниманием к мелочам. Исправил даже то о чем и не говорили, типа не горела лампочка паркинга на панели, он ее переставил и поменял на другую, (кстати лампочку попортили в другом сто по принципу лес рубят щепки летят), немного болтался номер впереди, так он поправил резьбу, подобрал шайбочки нужные все затянул , теперь не бренчит и не болтается. Уверен что в подавляющем большинстве сто мастера просто не стали бы этим заморачиваться. В общем мне понравилось, теперь всем знакомым при случае рекомендую. Есть предложение, придумайте какой-нибудь закуток со столиком и разными журналами, не только автомобильными и не обязательно новыми, лишь бы было чем себя занять. А то пока я ждал, реально не знал как скоротать время. Куда-то выезжать на время ремонта тоже не всегда удобно, из-за отдаленности пока доберешься куда-либо на маршрутке уже и обратно пора будет ехать. Ссылка на комментарий
Autohacker 03 Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Как-то посоветовали съездить в автохакер, хотя далековато, но из любопытства решили все-таки съездить. В отличии от разных детективных историй с мозгами-прошивками-чипами, у моя проблема была гораздо проще и на виду. В моем случае большую роль сыграло отношение к работе. Парень-электрик сделал все хотя как показалось и медленно, но зато очень основательно и аккуратно с вниманием к мелочам. Исправил даже то о чем и не говорили, типа не горела лампочка паркинга на панели, он ее переставил и поменял на другую, (кстати лампочку попортили в другом сто по принципу лес рубят щепки летят), немного болтался номер впереди, так он поправил резьбу, подобрал шайбочки нужные все затянул , теперь не бренчит и не болтается. Уверен что в подавляющем большинстве сто мастера просто не стали бы этим заморачиваться. В общем мне понравилось, теперь всем знакомым при случае рекомендую. Есть предложение, придумайте какой-нибудь закуток со столиком и разными журналами, не только автомобильными и не обязательно новыми, лишь бы было чем себя занять. А то пока я ждал, реально не знал как скоротать время. Куда-то выезжать на время ремонта тоже не всегда удобно, из-за отдаленности пока доберешься куда-либо на маршрутке уже и обратно пора будет ехать.Мы как раз думаем об этом Ссылка на комментарий
Autohacker 03 Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Чип-тюнинг увеличит мощность двигателя автомобиляКаждый из нас хоть раз в жизни слышал разговоры о недовольстве автомобилистов динамикой или мощностью двигателя своего автоПоложительно решить данные проблемы поможет чип-тюнинг, услуги которого в Улан-Удэ оказывает лаборатория автоэлектроники «АвтоХакер».Как правило, выходом для недовольных количеством лошадиных сил своего движка кажется продажа своего авто и покупка более дорого авто. Но не спешите его продавать. Ваш автомобиль способен на большее. Поможет в этом чип-тюнинг. В настоящее время это самый популярный и доступный вид тюнинга двигателя в мире. Тем более что все работы производятся практически без какого-либо механического вмешательства.Весь секрет увеличения мощности «движка» заключается в программе блока управления двигателем. Она решает все задачи производителя, кроме главного для водителя - настоящее удовольствие от езды.Профессиональные специалисты помогут автовладельцу заново открыть свой автомобиль, заставить работать его на 100 процентов без потери ресурса, резкий старт, ровная мощная тяга, уверенный обгон и так далее.Чип-тюнинг - это изменение программы управления двигателем ради повышения мощности, экономичности или исправления ошибок. Работой двигателя управляет ЭБУ – электронный блок управления, который поддается перепрограммированию (в аналогии с компьютерами – это переустановка операционной системы).Плюсы и минусы чип-тюнингаНо у читателя закономерно возникает вопрос, если с помощью чип-тюнинга можно увеличить мощность «движка», почему это не делают на заводе?Ответ в том, что для производителей автомобилей удельная мощность не является главным критерием. Двигатели редко форсируют на 100 процентов их физических возможностей, и причины этого могут быть самые разные. Иногда выбирают мощность, выгодную с точки зрения налогов, либо «душат» мотор, чтобы снизить выбросы СО2, от которых в Европе зависят налоги. И причин масса.К примеру, в России из-за ступенчатого роста транспортного налога SsangYongActyon может комплектоваться 2-литровым дизелем мощностью 175 л.с. или его дефорсированной до 149 л.с. версией. В современных моторах все большее значение приобретают экологические характеристики.Итак, какой прирост мощности можно ожидать. Откуда же берется дополнительный запас мощности. Для двигателей, оснащенных системой турбонадува прирост мощности составляет 15-25 %, а крутящего момента – 20-30%. Для атмосферных моторов цифры прироста ниже, 7-10%. Однако тщательная оптимизация управляющей программы позволяет значительно сократить время отклика на педаль газа, убрать провалы при разгоне, увеличить крутящийся момент во всем рабочем диапазоне работы двигателя, как на «низах», так и на «верхах».Но сказывается ли чип-тюнинг на ресурсе мотора? Скорее да, чем нет, но тут другой вопрос, насколько это критично. Во-первых, двигатель редко используют в номинальном режиме: ведь большую часть времени мы ездим на частичных нагрузках, и здесь разница между «до» и «после» уже не так заметна. Во-вторых, ресурс современных моторов «по железу» (к примеру, цилиндро-поршневой группы) составляет сотни тысяч километров, так что первого-второго владельца некоторое падение ресурса обычно не волнует. Наконец, в большей степени на ресурс влияет качество масла и топлива, чем изменения настроек мотора.Кроме того, стоит себе отдавать отчет в том, что при использовании чип-тюнинга на новых авто в некоторых случаях заводская гарантия на «движок» может и не распространиться. Однако «чипованные» программы обычно пишут на базе заводских, так что обнаружить изменения можно будет лишь задавшись этой целью.В большинство своем за чип-тюнингом обращаются с целью улучшения динамики машины. Некоторые стремятся исправить характеристик мотора, убрать провалы и «подвисания» двигателя на определенных оборотах или повысить отзывчивость на педаль газа. Иногда чип-тюнинг нужен для исправления ошибок программы, которые, например, приводят к неустойчивой работе в холодном состоянии или рывкам при переключении передач.Снизить расход также можно.Этапы «чипования»:- Сначала автомобиль проходит диагностику, чтобы исключить неисправности, которые помешают чипованию.- Если все хорошо, снимается внешняя скоростная характеристика. Исходная программа ЭБУ сохраняется, и обычно, если клиент остается недоволен новой программой в течение 1-2 недель эксплуатации, чип-тюнеры заливают прежнюю версию и возвращают деньги. Это один из признаков серьезности компании.- Затем данные об автомобиле и его программа передаются специалистам, которые пишут новую программу, опираясь на предыдущий опыт работы с данной моделью.- После этого автомобиль проходит стендовые измерения с новой программой, и если обнаруживаются какие-то нюансы – программа дорабатывается. Ссылка на комментарий
pavloww Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Добрый вечер. Отправил вам сообщение в л/с. Посмотрите, пожалуйста. Ссылка на комментарий
новая Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 сколько будет стоить прошивка ЭБУ на УАЗ-патриот Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти