Перейти к содержанию

Лаборатория автомобильной электроники " Автохакер"


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане! Для зарегистрированных пользователей Улановки хотим предоставить вам скиду в 15% на все произведенные работы! Мы будем рады вас видеть в нашей лаборатории!!! ( Предложение действительно до 31 декабря 2014 года включительно )

Наши услуги:
1. Ремонт и восстановление электронных блоков управления двигателя, акпп, штатного иммобилайзера, подушек безопасности, ABS, ESP, VSC, TRC и так далее.

2. Восстановление чип ключа (штатного иммобилайзера) при полной утере ключей.

3. Чип тюнинг - это увеличение мощности двигателя с помощью изменения заводской прошивки блока управления двигателя (ECU), не уменьшая ресурс двигателя.

4. Установка и ремонт автосигнализаций.

5. Установка и ремонт предпусковых подогревателей.

6. Копирование чипованных ключей любых автомобилей. Данное мероприятие необходимо для доступа к автомобилю при потере основного ключа или для реализации автозапуска сигнализации. Добавление (прописывание) ключей в блок управления иммобилайзера. Удаление отсутствующих ключей (при покупке поддержанного автомобиля).

7. Компьютерная диагностика автомобилей с 2000 года выпуска практически всех производителей.
8. Диагностика и ремонт коммерческих автомобилей (микроавтобусы, микрогрузовики). Например, отключение контроля сажевого фильтра, клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) на дизельных двигателях «Евро-4».

9. Эмуляция катализаторов бензиновых двигателей с отключением штатного катализатора.

10. Коррекция одометра. Например, для сброса сервисных интервалов на европейских автомобилях. Перевод милей в километры, фаренгейты в цельсии.11. Ремонт автоэлектрикиpost-51009-0-17531600-1404993802_thumb.j

Изменено пользователем Autohacker 03
Ссылка на комментарий

Интересует цена данной операции

Эмуляция катализаторов бензиновых двигателей с отключением штатного катализатора. - под отключение подразумевается вырезание катов ?

Прошивка на euro2 делаете ?

Авто bmw x5 двиг m54 3.0i

Ссылка на комментарий

Всем привет! Наш адрес: ул. Ботаническая 40 б тел.60-18-06

Приезжаете, говорите ваш ник! По окончании работ мы вам скидку, вы нам обьективный отзыв в этой ветке.

Цены разные. 1) Механический эмулятор- мы не делаем. 2) Электронный эмулятор, в вашем случае на заказ 3) Изменение стоковой прошивки на евро2. Программаторы в наличии имеются.

Установка 2500р. От вас корейский эл.клапан + тройники 2шт + резиновые трубки. хорошо подходит комплект от омывателей стекл.

Изменено пользователем Autohacker 03
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Всем привет! В нашу лабораторию Автохакер, требуется установщик дополнительного оборудования (магнитолы, сигнализации, и т.п.)! Опыт не менее 3 лет. Тел: 60-18-06

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Дальневосточный Иммо Саммит 2014: и я там был…

Счастье есть

Стоя в волнах Японского моря, окутанный солёными брызгами, я чувствую себя абсолютно счастливым. Если я оглянусь, то смогу увидеть, как гуру автомобильной электроники Дальнего Востока отдыхают на берегу. Эти парни способны творить с «мозгами» авто то, что и не снилось в кошмарных снах их производителям. Все ребята местные  – из Уссурийска, Хабаровска, Находки, Владивостока, Камчатки…, они не лезут в море во время такой волны, и меня отговаривали, но я же – бурят! Прилететь в такую даль, и не искупаться в Японском море было бы кощунством.

Состояние счастья, которое охватило меня в этот момент, было коктейлем из трёх потрясающих чувств – прекрасная природа Находки, красивейшие сопки, поросшие низенькими дубами, и величие моря приводили меня в состояние эйфории, а ощущение, что теперь здесь – в компании гениев и отцов автопрограммирования и автоэлектронники, я – свой, пьянило ещё больше. И, наверное, самое главное составляющее этого счастья – знание, что моя семья, моя любимая жена и дети, рядом со мной и поддерживают меня.

За три года до этого

На заре своей карьеры в автомобильной электроники, вопросов у меня было больше, чем ответов. До всего доходил сам и Интернет в этом был первым помощником. Так в поисках ответов я и набрёл на сайт www.hv-service.ru, здесь занимались именно тем, в чём набирался опыта я. Попав на форум этого сайта, я ощутил себя щенком рядом с мастодонтами от автомобильной электронике. Мои наивные вопросы вызывали только ленивые усмешки в ответ. Но, чёрт возьми, парни! Ведь вы  тоже когда-то начинали! Помогите же мне! Лёд тронулся, когда один из ветеранов форума, под ником andrei22, живущий в Чите, оказался в нашем городе. В Улан-Удэ мы встретили его вместе с Пашей из «Мангуста». Радушное бурятское гостеприимство растопило сердце читинца. К тому же люди, с одними и теми же интересами быстро находят общий язык. Так мы и подружились. Прошло какое-то время, и я снова прошу ребят на форуме помочь мне с какой-то проблемой. Мне опять надменно отвечают что-то типа – «Малыш, куда ты лезешь? Найди людей, которые разбираются в этом и отдай им машину…» Но тут на форуме отписывается andrei22, он заступается за меня. Всего-то пара слов от ветерана, что-то вроде – «Мужики, помогите парню, он - свой», - и мне на электронную почту тут же пришли схемы и развёрнутые инструкции по решению моей проблемы. Мужское братство – сила!

К чёрту Турцию, настоящие мужики отдыхают в Находке!

Информация о том, что пятый Дальневосточный Иммо Саммит будет проведён в Находке в июле 2014 года, появилась на форуме уже в феврале. И я загорелся желанием оказаться там. Технические новинки, интересные программы, решения сложных вопросов  - Иммо Саммит откроет передо мной новые горизонты! Но самое главное – я лично познакомлюсь с «великими и ужасными» гениями от электроники, лучше которых нет на всём Востоке. Я приложил все усилия для того, чтобы меня зарегистрировали на участие в юбилейном Иммо Саммите. Ребята были рады новому участнику из далёкого Забайкалья, поэтому зарегистрировался я быстро и просто. Сложнее было объяснить жене, что в этом году отдыхать мы вместе с семимесячной дочкой будем в… Находке.

Особенности Дальневосточного Иммо Саммита

Либо я очень убедительно говорил, либо моя жена просто очень сильно меня любит, но в результате я был поддержан ею во всём. Происходящее на саммите очень напоминало фильмы про особенности национальных видов отдыха. С разницей лишь в том, что в процессе решались сложные технические задачки и заключались выгодные сделки. Я ехал сюда, ради своего бизнеса – лаборатории автоэлектроники «Автохакер», собирался познакомиться с лучшими специалистами и получить их техподдержку. А в результате я получил больше – практически породнился с этими сумасшедшими гениями. Почувствовал, что меня приняли в клуб и я здесь – свой. Удивительное чувство общности и товарищества, а также изрядная доля выпитого подвигли меня на то, чтобы запальчиво призывать к организации следующего Иммо Саммита на Байкале. Ребята идею поддержали, но попросили не спешить, ведь им до наших краёв путь не близкий, а организация должна быть на самом высшем уровне. Так что пока точная дата Байкальского Иммо Саммита не определена, но он обязательно состоится! Я обещаю.   

Теперь мы можем всё!

Мне приятно писать о моей поездке на Иммо Саммит, потому что в результате этого путешествия выигрываете в первую очередь вы – клиенты нашего сервиса. Благодаря тем знаниям, которые я приобрёл на саммите, технологиям и технической поддержке, к которой получил доступ, теперь вы сможете быть уверены, что все проблемы связанные с электроникой в вашем автомобиле, мы решим быстрее и дешевле. На сегодня мы можем сделать то, что не может больше никто в нашем регионе! Во многом благодаря терпению моей жены и выдержке моей печени J

Ссылка на комментарий

Здравствуйте Михаил! Для того что-бы повысить отклик дроссельной заслонки можно прошить ECU, но нам нужны все данные вашего коня! Производитель еку, каллибры, объем,мощность!   Подъедте к нам! - мы вам точно скажем возможно это сделать  или нет

Изменено пользователем Autohacker 03
Ссылка на комментарий

Дело об удивительном драйвере

Специалисты из единственной в нашем городе лаборатории автоэлектроники «Автохакер» ежедневно распутывают загадочные дела, достойные таланта Шерлока Холмса.

Ватный автомат

Хозяин Toyota Hiace был изрядно раздосадован. Машина – его источник дохода, и ему нужно срочно устранить возникшие неполадки, но он уже объехал три автосервиса, а всё впустую. Поэтому, в который раз пересказывая суть проблемы, теперь уже специалистам «Автохакера», он был предельно краток: - Загорелся «чек», автомат стал ватным, при переключении – пинается. Мотор ревёт, а толку нет – 60 километров в час и всё. Задача ясна. «Автохакеры» принимаются за диагностику. Хозяин «Хайса» смотрит скептически – ему на предыдущих сервисах тоже диагностировали. Компьютерная диагностика показывает неисправность двух электромагнитных клапанов в АКПП. Мастера переглядываются – чего уж проще, заменить и всё. Снимают поддон АКПП, добираются до гидроблока, в котором и размещены электромагнитные клапана, осуществляют замену. Тут обнаруживается интересный момент – компьютерная диагностика указывала на два неисправных клапана, а по факту неисправным оказался только один из них. «Хм!» - задумчиво изрекает мастер и заводит машину. Чудо не произошло, «хайс» всё так же болен, его хозяин в сердцах сплёвывает.   Метод дедукции   В этот момент у специалистов «Автохакера» загораются глаза. Дело становится интересным. Если проблема не в клапане, тогда в чём? И почему клапан вышел из строя? Дефектный клапан тщательно изучается, а затем отправляется на проверку генератором прямоугольных импульсов. Через полтора часа тестер находит ошибку – клапан даёт короткое замыкание. Дальше уже чистая дедукция – короткое замыкание в цепи влечёт за собой сгорание самого слабого элемента. Исходя из характера проблем с машиной, можно сделать вывод, что в данном случае, самым слабым оказался электронный блок управления двигателем (он же – ЭБУ, он же – компьютер, он же - «мозги» автомобиля). Почему симптомы выявились на неполадках АКПП? Потому что в Toyota Hiace электронный блок управления един для двигателя и для трансмиссии. Поэтому-то машина заводилась и ехала, но ехала в аварийном режиме. Вся эта цепочка умозаключений занимает у «автохакера» доли секунд, дальше мастер приступает к поиску доказательств. А конкретнее – разбирает и тестирует ЭБУ.   Таинственный драйвер Результат удивил даже матёрую команду «Автохакера». Драйвер, который управляет электромагнитными клапанами, сгорел не полностью, а наполовину. Вторая половина продолжала работать. Но в любом случае эта неполадка влекла за собой необходимость замены компьютера. О чём и было сообщено владельцу «Хайса». Поначалу это его не смутило, он полагал, что такой компьютер не может стоить дороже полутора тысячи рублей. Когда же выяснилось, что ЭБУ на его автомобиль продаётся за 102 000 рублей, он просто не мог поверить. Рустам Мухомедзянов, основатель лаборатории «Автохакер»: «Компьютер на праворульный автомобиль до 2002 года можно купить и за пятьсот рублей. Они никогда не ломаются, и многие владельцы таких авто вообще не подозревают, что в их машине есть компьютер. Но если у вас машина новее, не удивляйтесь, что цена на эту деталь будет исчисляться десятками тысяч рублей, а то и сотнями».   Хэппи-энд Хозяину многострадального «Хайса» не пришлось платить столь непомерную сумму. Специалисты «Автохакера» перевернули мировой рынок запчастей и нашли драйвер необходимой модели и даже того же производителя. Заказать эту деталь аж из самих Арабских Эмиратов, доставить в Улан-Удэ, отпаять от платы дефектный драйвер и заменить его на новый, затем с помощью цифрового микроскопа проверить точность проведённой операции, заново протестировать ЭБУ и, наконец, завести машину и убедиться, что она превосходно едет – всё это обошлось в три раза дешевле, чем стоимость нового компьютера. Добро опять победило.   Елена Хонихоева Газета «На колёсах»      Дело об удивительном драйвере

Специалисты из единственной в нашем городе лаборатории автоэлектроники «Автохакер» ежедневно распутывают загадочные дела, достойные таланта Шерлока Холмса.

Ватный автомат

Хозяин Toyota Hiace был изрядно раздосадован. Машина – его источник дохода, и ему нужно срочно устранить возникшие неполадки, но он уже объехал три автосервиса, а всё впустую. Поэтому, в который раз пересказывая суть проблемы, теперь уже специалистам «Автохакера», он был предельно краток: - Загорелся «чек», автомат стал ватным, при переключении – пинается. Мотор ревёт, а толку нет – 60 километров в час и всё. Задача ясна. «Автохакеры» принимаются за диагностику. Хозяин «Хайса» смотрит скептически – ему на предыдущих сервисах тоже диагностировали. Компьютерная диагностика показывает неисправность двух электромагнитных клапанов в АКПП. Мастера переглядываются – чего уж проще, заменить и всё. Снимают поддон АКПП, добираются до гидроблока, в котором и размещены электромагнитные клапана, осуществляют замену. Тут обнаруживается интересный момент – компьютерная диагностика указывала на два неисправных клапана, а по факту неисправным оказался только один из них. «Хм!» - задумчиво изрекает мастер и заводит машину. Чудо не произошло, «хайс» всё так же болен, его хозяин в сердцах сплёвывает.   Метод дедукции   В этот момент у специалистов «Автохакера» загораются глаза. Дело становится интересным. Если проблема не в клапане, тогда в чём? И почему клапан вышел из строя? Дефектный клапан тщательно изучается, а затем отправляется на проверку генератором прямоугольных импульсов. Через полтора часа тестер находит ошибку – клапан даёт короткое замыкание. Дальше уже чистая дедукция – короткое замыкание в цепи влечёт за собой сгорание самого слабого элемента. Исходя из характера проблем с машиной, можно сделать вывод, что в данном случае, самым слабым оказался электронный блок управления двигателем (он же – ЭБУ, он же – компьютер, он же - «мозги» автомобиля). Почему симптомы выявились на неполадках АКПП? Потому что в Toyota Hiace электронный блок управления един для двигателя и для трансмиссии. Поэтому-то машина заводилась и ехала, но ехала в аварийном режиме. Вся эта цепочка умозаключений занимает у «автохакера» доли секунд, дальше мастер приступает к поиску доказательств. А конкретнее – разбирает и тестирует ЭБУ.   Таинственный драйвер Результат удивил даже матёрую команду «Автохакера». Драйвер, который управляет электромагнитными клапанами, сгорел не полностью, а наполовину. Вторая половина продолжала работать. Но в любом случае эта неполадка влекла за собой необходимость замены компьютера. О чём и было сообщено владельцу «Хайса». Поначалу это его не смутило, он полагал, что такой компьютер не может стоить дороже полутора тысячи рублей. Когда же выяснилось, что ЭБУ на его автомобиль продаётся за 102 000 рублей, он просто не мог поверить. Рустам Мухомедзянов, основатель лаборатории «Автохакер»: «Компьютер на праворульный автомобиль до 2002 года можно купить и за пятьсот рублей. Они никогда не ломаются, и многие владельцы таких авто вообще не подозревают, что в их машине есть компьютер. Но если у вас машина новее, не удивляйтесь, что цена на эту деталь будет исчисляться десятками тысяч рублей, а то и сотнями».   Хэппи-энд Хозяину многострадального «Хайса» не пришлось платить столь непомерную сумму. Специалисты «Автохакера» перевернули мировой рынок запчастей и нашли драйвер необходимой модели и даже того же производителя. Заказать эту деталь аж из самих Арабских Эмиратов, доставить в Улан-Удэ, отпаять от платы дефектный драйвер и заменить его на новый, затем с помощью цифрового микроскопа проверить точность проведённой операции, заново протестировать ЭБУ и, наконец, завести машину и убедиться, что она превосходно едет – всё это обошлось в три раза дешевле, чем стоимость нового компьютера. Добро опять победило.   Елена Хонихоева Газета «На колёсах»      

Дело о Мерседесе, которого не может быть.

Сложные задачи в лаборатории автоэлектроники «Автохакер» едят на завтрак. Очень сложными закусывают в обед. Но попадаются и невозможные. С ними поступают так:

Иногда они возвращаются

Ребята из «Автохакера» привыкли к дорогим машинам – часто имеют с такими дело. Но даже они одобрительно хмыкнули, когда к ним в бокс заехал Mercedes-Benz CLS 350. Машина с объёмом двигателя 3,5 литра не желала ехать, как должно с такими-то данными и пиналась при переключении скоростей. Диагностика выявила неисправность в ЭБУ (электронном блоке управления) трансмиссии. А как вы уже помните по предыдущим историям, такая проблема «Автохакеру» – на один зуб. Ребята всё сделали и, получив оплату с владельца Мерседеса, отправили его с богом. Однако Мерседес вернулся на следующий день – снова те же неполадки. Как так?!

Роковая ошибка

Проблема в ЭБУ была порождена неисправностью в самой коробке передач. Масло в трансмиссии было чёрным, в нём присутствовала металлическая стружка. АКПП сильно нагревалась, а от перегрева в свою очередь ломался компьютер (ЭБУ). Деньги владельцу Мерса вернули, но больше утешить его было не чем – в таких условиях даже при покупке нового компьютера нет гарантии, что он проработает дольше, чем сутки. Решение владельца было логичным – заказать новую коробку передач. Ну, не совсем новую, а контрактную. Именно в этот момент была совершена роковая ошибка, прибавившая автохакерам седых волос. Она же стала залогом их будущего триумфа.

Это Мерседес

Наверняка программисты немецкого концерна «Daimler AG», производящего мерседесы, всласть повесились бы, глядя, как бравые мастера «Автохакера» лихо взялись за замену родной коробки передач на контрактную. Особенно громко они хохотали бы в тот момент, когда проделав всю работу, специалисты «Автохакера» обнаружили, что компьютер «новой» АКПП не синхронизируется с родным иммобилайзером. Другими словами, поменять-то они всё поменяли, а ехать-то машина не едет. «Это вам не Тойота – сказали бы программисты Daimler, - Ишь, захотели сэкономить на запчастях. Платите нам бабло за новую коробку или новый компьютер».

Рустам Мухомедзянов, основатель лаборатории «Автохакер»: «Только два варианта могли решить проблему – либо покупка нового компьютера, либо приобретение пакета специальных программ для произведения такой работы на нашем оборудовании. И то и другое стоит больше ста тысяч рублей».

Связи решают

К счастью Рустам только что вернулся с Дальневосточного Иммо Саммита – мероприятия, на котором он познакомился с самыми лучшими специалистами-электронщиками со всего Дальнего Востока. Ему понадобилось сделать всего два звонка, и разговоры состоялись примерно следующие:

- Женя, привет! Как поживает Владивосток? А у меня тут такая проблема…

- Ну, ещё бы! Мерс так просто не вскроешь. Хотя... Ты же помнишь Андрюху из Хабаровска? Позвони ему, он может помочь.

 

- Андрей, это Рустам. Такая вот проблема…

- Это реально проблема. Тут тебе никто не поможет. Хотя… Я знаю одного парня из Омска, зовут его Алексей. Позвони, скажи, что от меня.

 

Алексей из Омска оказался сибирским гением, который сам создал оборудование, способное обнулить компьютер, чтобы он, в прямом смысле, стал как новенький. Но и это ещё не всё. Чтобы перепрограммировать новый компьютер, нужен он-лайн допуск в портал компании-производителя, такой есть только у дилеров. Но технология омского Левши решала и эту проблему.

 

Не может быть

Mercedes-Benz CLS 350 прекрасно себя чувствует и ездит во всю мощь своих 3,5 литров. Вот только, когда он заезжает на какой-нибудь автосервис в него отказываются верить. Потому что НЕВОЗМОЖНО, перепрограммировать мерседесовский компьютер. А ребята из «Автохакера» посмеиваются над  программистами «Daimler AG», которые на этот раз остались при своих. 


Дело о сажевом фильтре

 

Специалисты из единственной в нашем городе лаборатории автоэлектроники «Автохакер», подобно нейрохирургам, работают с самыми сложными и тонкими органами – «мозгами».

 

Больное место дизелей

Хозяин SsangYong Actyon жалуется на потерю мощности:

- Еду так, словно тащу за собой целый поезд, да ещё и в гору.

- Какой год машины?

- 2011.

- Дизель?

- Да.

Специалисты «Автохакера» переглядываются, они уже догадались о причине проблемы, но надо убедиться на 100%. Поэтому автомобиль проходит компьютерную диагностику. Так и есть – забит сажевый фильтр. Это больное место большинства новых дизелей. Сажевый фильтр предназначен для снижения выброса сажевых частиц в атмосферу. Скопившиеся при фильтрации частицы сажи создают препятствие для отработавших газов, что приводит к снижению мощности двигателя. Поэтому периодически требуется очистка фильтра от накопившейся сажи или регенерация.

 

Регенерация

Это процесс очистки сажевого фильтра от забивших его частиц. Регенерация запускается компьютером автоматически. По своей сути процесс регенерации представляет собой повышение температуры выхлопных газов до 600 С, чтобы просто-напросто выжечь забившие сажевый фильтр частицы. Осуществить это можно, если автомобиль какое-то время стабильно едет на повышенных оборотах. Хорошая новость для тех, кто выезжает в районы или загород. В этом случае фильтр очищается, не создавая никаких проблем. В городе, когда машина едет от светофора до светофора, попадая из одной пробки в другую, условия для очистки сажевого фильтра не создаются. В этом случае необходимо заезжать на автосервис и делать принудительную регенерацию. Однако с Actyon’ом это номер не прошёл. Фильтр оказался слишком сильно забит. Узнав же сколько стоит новый фильтр и работа по его замене, хозяин авто пришёл в крайнее расстройство и попросил ребят из «Автохакера» помочь ему.

 

Чип-тюнинг

Благодаря специализированному оборудованию и опытным специалистам в лаборатории «Автохакер» могут провести очень тонкую операцию на «мозгах» автомобиля. Для начала считывается стоковая прошивка компьютера – заводская программа. Делать это нужно крайне аккуратно, сохраняя всю информацию в соответствующие папки. Затем автохакер связывается по Интернету с калибровщиком и даёт ему задачу по перепрошивке заводской программы в соответствии с требованиями клиента. Таким образом, программно отключаются те области, которые отвечают за сажевый фильтр и EGR. Калибровщик - это специалист, который обладает особым программным обеспечением от завода-изготовителя соответствующего автомобиля. И «Автохакер» работает с лучшими из них.  Самый ответственный этап – «залить» программу обратно на компьютер автомобиля так, чтобы не возникло ни малейшей проблемы. Это возможно только благодаря опыту и знаниям электронщиков и программистов.

 

Экология и мы

EGR – система рециркуляции отработавших газов. Также, как сажевый фильтр, она предназначена для защиты окружающей среды от вредных выбросов. Почему приходится отказываться от таких полезных изобретений?

Рустам Мухомедзянов, основатель лаборатории «Автохакер»: «Эти системы ненадёжны в наших условиях, они рассчитаны на работу с топливом более высокого качества. Я рекомендую поддерживать состояние сажевого фильтра пока он новый – следить за лампочкой DFL/DPF и позволять авто совершать регенерацию. Помните, что в процессе регенерации ни в коем случае нельзя глушить мотор!»   Хэппи-энд Хозяин SsangYong Actyon был доволен – машина обрела прежнюю мощность и в будущем была защищена от подобных проблем, а он сэкономил приличную сумму. А ребята из «Автохакера» были уже заняты новым интересным делом, о котором вы узнаете в следующий раз.  

Дело об удивительном драйвере

Специалисты из единственной в нашем городе лаборатории автоэлектроники «Автохакер» ежедневно распутывают загадочные дела, достойные таланта Шерлока Холмса.

Ватный автомат

Хозяин Toyota Hiace был изрядно раздосадован. Машина – его источник дохода, и ему нужно срочно устранить возникшие неполадки, но он уже объехал три автосервиса, а всё впустую. Поэтому, в который раз пересказывая суть проблемы, теперь уже специалистам «Автохакера», он был предельно краток: - Загорелся «чек», автомат стал ватным, при переключении – пинается. Мотор ревёт, а толку нет – 60 километров в час и всё. Задача ясна. «Автохакеры» принимаются за диагностику. Хозяин «Хайса» смотрит скептически – ему на предыдущих сервисах тоже диагностировали. Компьютерная диагностика показывает неисправность двух электромагнитных клапанов в АКПП. Мастера переглядываются – чего уж проще, заменить и всё. Снимают поддон АКПП, добираются до гидроблока, в котором и размещены электромагнитные клапана, осуществляют замену. Тут обнаруживается интересный момент – компьютерная диагностика указывала на два неисправных клапана, а по факту неисправным оказался только один из них. «Хм!» - задумчиво изрекает мастер и заводит машину. Чудо не произошло, «хайс» всё так же болен, его хозяин в сердцах сплёвывает.   Метод дедукции   В этот момент у специалистов «Автохакера» загораются глаза. Дело становится интересным. Если проблема не в клапане, тогда в чём? И почему клапан вышел из строя? Дефектный клапан тщательно изучается, а затем отправляется на проверку генератором прямоугольных импульсов. Через полтора часа тестер находит ошибку – клапан даёт короткое замыкание. Дальше уже чистая дедукция – короткое замыкание в цепи влечёт за собой сгорание самого слабого элемента. Исходя из характера проблем с машиной, можно сделать вывод, что в данном случае, самым слабым оказался электронный блок управления двигателем (он же – ЭБУ, он же – компьютер, он же - «мозги» автомобиля). Почему симптомы выявились на неполадках АКПП? Потому что в Toyota Hiace электронный блок управления един для двигателя и для трансмиссии. Поэтому-то машина заводилась и ехала, но ехала в аварийном режиме. Вся эта цепочка умозаключений занимает у «автохакера» доли секунд, дальше мастер приступает к поиску доказательств. А конкретнее – разбирает и тестирует ЭБУ.   Таинственный драйвер Результат удивил даже матёрую команду «Автохакера». Драйвер, который управляет электромагнитными клапанами, сгорел не полностью, а наполовину. Вторая половина продолжала работать. Но в любом случае эта неполадка влекла за собой необходимость замены компьютера. О чём и было сообщено владельцу «Хайса». Поначалу это его не смутило, он полагал, что такой компьютер не может стоить дороже полутора тысячи рублей. Когда же выяснилось, что ЭБУ на его автомобиль продаётся за 102 000 рублей, он просто не мог поверить. Рустам Мухомедзянов, основатель лаборатории «Автохакер»: «Компьютер на праворульный автомобиль до 2002 года можно купить и за пятьсот рублей. Они никогда не ломаются, и многие владельцы таких авто вообще не подозревают, что в их машине есть компьютер. Но если у вас машина новее, не удивляйтесь, что цена на эту деталь будет исчисляться десятками тысяч рублей, а то и сотнями».   Хэппи-энд Хозяину многострадального «Хайса» не пришлось платить столь непомерную сумму. Специалисты «Автохакера» перевернули мировой рынок запчастей и нашли драйвер необходимой модели и даже того же производителя. Заказать эту деталь аж из самих Арабских Эмиратов, доставить в Улан-Удэ, отпаять от платы дефектный драйвер и заменить его на новый, затем с помощью цифрового микроскопа проверить точность проведённой операции, заново протестировать ЭБУ и, наконец, завести машину и убедиться, что она превосходно едет – всё это обошлось в три раза дешевле, чем стоимость нового компьютера. Добро опять победило.  
Ссылка на комментарий

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА , МЫ ТЕПЕРЬ НАХОДИМСЯ ПО НОВЫМ АДРЕСАМ : УЛ. ТОБОЛЬСКАЯ  41 "А" ..И    ДЕНИСОВА 29 ''Б''....ЖДЕМ ВАС !!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На прошлой неделе мне удалось побывать в этой лаборатории. Должен сказать, мастера действительно знают свое дело. Мою проблему решили только не за один запланированный  день,а за три, но самое главное, что решили.И за это я очень благодарен АВТОХАКЕРу!

P.S. А еще был приятно удивлен, что попал на неделю скидки и бесплатной диагностики. 

Ссылка на комментарий

Парни знают своё дело на 10 баллов по 10-ти бальной системе. Тоже ремонттировал Фит жены. Загорелся чек. Выявили причину и устранили. Молодцы!

Ссылка на комментарий

прошить магнитолу приуса с японского на русский или на английский во сколько обойдется

и заработает ли там жпс? можно ли поставить навител?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...