Перейти к содержанию

FAQ по качу талантов


Faust

Рекомендуемые сообщения

Пример привел на ШадоуПристе в ПвЕ, так как играю в основном им, так вот без этих символов будет существенная потеря ДПС, порядка 10-20%, что есть очень нехорошо :no:

есть мнение что потеря дпс без глифов будет гораздо более существенна

Ссылка на комментарий
есть мнение что потеря дпс без глифов будет гораздо более существенна
Не спорю вполне возможно, просто я писал на примере ШП так как понимаю механику класса. Факт в том что игнорить глифы можно только в том случае, если вы играете на пиратке где эффекты от них не работают :) Сам гамаю на оффсервере :yes:
Ссылка на комментарий
Эксордиум это Экзорус которые трансфернулись из за лагов, для сибиряков лаги не критичны, мы не рейдим в прайм тайм

1) Ноулайферс тоже трансфернулись с ЯЛ, теперь они ташат Гордунни

2) кто бы там они не были они вертели на зонте Гордунии и Свиживатели вместе взятые

3) О да, лаги для нас ничто. 2 вайпа в ИВК 25 вчера (бисты - вылетело 5 человек, один из них таки попал под топот; Джараксус - вылетела херова туча народу) подтверждают это.

Ссылка на комментарий

Сейчас в нолайферсах достаточно народу которые пришли после их трансфера на гордуни, рейдовый состав изменился более чем на 30 %

Ты незнаешь что такое лаги когда в инсте находится не 5 гильдий, а 15 + рандом рейды, вот поэтому они и трансфернулись

Ссылка на комментарий
Сейчас в нолайферсах достаточно народу которые пришли после их трансфера на гордуни, рейдовый состав изменился более чем на 30 %

Ты незнаешь что такое лаги когда в инсте находится не 5 гильдий, а 15 + рандом рейды, вот поэтому они и трансфернулись

1) после трансфера прошло уже около полугода вроде, я конечно не знаю но думаю понятие ротации состава присутствует в любой гильдии, так что 30%+ ИМХО ничего странного и сверхестественного, думаю и останься они на ЯЛ ситуация была бы похожей

2) я знаю что такое фризы по 10 секунд, а ещё я знаю что такое падение линка каждые 20-30 секунд в течении 2-3 часов. Думаю это можно сравнить с ужасными лагаме "когда в инсте 15+ ги...".

ЗЫ:Пользуясь случаям передаю пламенный привед доблестной техподдержке компании Сибирьтелеком.

Ссылка на комментарий
какую ветку качать паладину за алов, взаранее спасидо

смотря на каком серваке играешь, на разных серваках свои баги в талантах (поспрашивай у игроков в игре что работает, что нет). если на официалке играешь, тогда не знаю, за палов не играл. сам выбирай, что тебе лучше (больше лечить, больше защиты, или больше дамаги, или все вместе понемногу)

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Что есть паладин сам по себе?

Опуская концепцию класса, перейдем к способам применения и нюансам.

В первую очередь, паладин - это класс-гибрид ( гибрид не в плане окончательного продукта, а в плане вариантов развития персонажа ), для которого может быть выбрана одна из трех специализаций :

Holy ( Хилер, лекарь )

Protection ( танк )

Retribution ( мили-ДД )

Как вы можете заметить, общего у этих трех специализаций на первый взгляд не много, и так оно и есть. Не останавливаясь на спекообразующих скилах, перейду сразу к сути игры за каждый из трех вариантов.

1. Холи-паладины являются чистыми хилерами, с недавних пор получившими возможность эффективной сабспециализации - т.н. "шокера" - за счет введенного совмещения параметров heal и spelldamage на профильном эквипменте в соотношении 3/1, т.е., говоря по-простому, собирая вещи для хилера вы автоматически повышаете урон боевых заклинаний, коих у холипаладина 3 ( Concecration, Holy Shock, Jugement of Seal ) и которые могут быть довольно эффективно использованы для убийства мобов и других игроков. Разумеется, кол-во наносимых повреждений будет несопоставимо с чистыми ДД-классами, но компенсируется наличием возможности хилить себя без особых проблем. Впрочем, роль дэмэдждилера холипаладин-шокер выполнять не может и как правило используется по своему прямому назначению - т.е. как хил, либо для фарма и как ДД-саппорт в ПВП с упором на саппорт, а не на ДД.

Холи специализация востребована в ПвП и ПВЕ, а сбор необхлдимого эквипмента не представляет большого труда.

На теперешний момент спек является наиболее распространенным и хорошо итемизированным.

2. Протекшн-паладин представляет собой танка, который при правильном подходе фактически не уступает другим танковым классам с точки зрения решения поставленных перед ними задач и даже имеет некоторые преимущества.

Проблемой танковых паладинов является более сложноорганизованный набор аггро и плохая итемизация, т.е. отсутствие на определенных этапах развития вещей, в наибольшей степени отвечающих требованиям класса. Это приводит к тому, что паладины-танки на практике уступают своим аналогам, итемизированным в соответствии с необходимыми им параметрами.

В общем и в целом специализация не является ущербной, но сложности в "одевании" и своеобразный агроконтроль делают ее малопопулярной среди широкой публики.

3. Ретрибьюшн.

Специализация, призванная облегчить паладину процесс получения 70 уровня. Включает в себя ряд умений, позволяющих наносить повреждения мобам. Малоприменима после 70 лв.

Итемизация фактически отсутствует, в сравнении с другими ДД-классами по большому счету не выдерживает критики. На данный момент не является востребованной ни в ПВП, ни в ПВЕ.

Добавлено спустя 49 секунд:

Прокачка

Наиболее эффективным деревом талантов для прокачки является Retribution.

Оружие - медленный двуручник (см. описание таланта Seal of Command)

Приоритетные статы - Strength (Attack Power), Stamina (Health), Critical Strike Rating (Agility), Intellect (Mana)

Последовательность вложения талантов

5 Benediction

2 Improved Judgement

3 Deflection / 3 Improved SotCr (если хотим сэкономить на респеке, также будет полезно в инстансах)

1 Seal of Command

5 Conviction

3 Pursuit of Justice

1 Crusade / 1 Eye for an Eye или 1 Vindication (ПВП, оправдывают себя только при максимизации)

3 Two-Handed Weapon Specialization

1 Sanctity Aura

1 Improved Sanctity Aura / 1 Eye for an Eye или 1 Vindication

5 Vengeance

1 Repentance

3 Sanctified Seals

1 Improved Sanctity Aura

5 Fanaticism

1 Crusader Strike

3 Sanctified Judgement (если остро встает вопрос нехватки хита, можно взять после Precision)

5 Improved Devotion Aura

3 Precision

5 Divine Strength

2 Crusade

2 Guardian's Favor / 2 Eye for an Eye

Итог: http://www.wowhead.com/?talent=sxZxGZVf0thcuiIot - максимальный дамаг, все необходимые "примочки", но отсутствуют улучшенные блессы (один из вариантов стандартного рейдового билда)

Как вести бой

Активируем:

- Devotion Aura

- Blessing of Might

- Seal of Righteousness

Judgement по кулдауну

Позднее заменяем на:

- Sanctity Aura

- Blessing of Wisdom

- Seal of Command

С появлением Crusader Strike приоретизируем его использование.

Связка Hammer of Justice/Repentance + Judgement of Command используется для максимизации дамага, при этом на мобах-кастерах Hammer of Justice/Repentance следует применять для прерывания магии.

На толстых мобов (боссов) вначале можно применить Judgement of Crusader.

Если мобов много, эффективность спела Consecration значительно возрастает.

На андедов/демонов можно применять спел Exorcism.

На гринде/мобах-милишниках можно применять Seal/Judgement of Wisdom, это позволит не останавливатся попить/поесть.

Инстансы

От паладинов ожидают, что они будут танковать/хилять. В вышеуказанном билде вполне возможно танковать где-то БРД, хилять лично мне уже после Ульдамана было совсем некомфортно.

Для танкинга активируем Righteous Fury, Consecration если мобов много, Judgement на разные цели.

В роли хиллера стараемся использовать Flash of Light, спел более выгодный по соотношению затрат маны на единицу восстановленных хп, используем Blessing of Light на танка.

"Идеальный" состав группы

Танк - однозначно паладин (Sanctity Aura значительно усиливает аггрогенерацию танкадина, без труда удерживает всех мобов на себе)

Хиллер - прист/пал

ДД - шаман/вар неплохо бафают дамаг, маг/лок/хант могут дамажить несколько целей

Естественно, более важно то, насколько хорошо члены группы понимают друг друга и своих чаров.

Хм...

Не уверен, что про профессии и конкретный шмот нужно писать тут, но могу дописать если надо.

Имхо надо перенести(и перевести) инфу отсюда http://elitistjerks.com/f31/t17193-p...s_theorycraft/ разместить ссылки на различные другие полезные ресурсы и т.п.

Скачал с форума forums.goha.ru

Добавлено спустя 8 минут:

ftp//ftp.burnet.ru/incoming/all/video/wow/Безымянный.jpg

Чесно сказать, то что тут написано чушь. Ретро пал в ПвП жгет, а прото-пал хреновый танк. От паладинов ожидают не танкования и не хила, а максимального дамага.

Я считаю самый слабый класс по части интереса игры, так как какой интерес, постоянно в одной и той же последовательности тыкать одни и те же кнопки? ИМХО чаще берут нубы, а потом хвалятся какие они отцы =) Поиграли бы хотя бы варом то мозги бы вправило бы, а лучше всего Рогой или Хантом. Там каждый бой не повторим =) Море возможностей и интереса =) А палы для задротов.

Среди варов на данный момент считаю лучшими это вкаченные в первую ветку до упора и чуток во вторую.

Среди рог, рулят мультироги т.е. гибриды, вкаченные в первую ветку до расправы, и третью до подготовки. Желательно качнуть "кровоизлияние" т.е. (Гемморой)

Хантом лучше по моему играть сурвом (3я ветка) "Разрывной выстрел" рулит, так же неплох усыпляющий выстрел и дезоориентирующий выстрел для контроля.

Шамы лучше в стихии и немного в хил.

Маги тут дело вкуса, лучше вначале 3я ветка т.е. лед, а потом когда хоть чуток оденетесь то 1ая т.е. аркан (если не забыл, вроде аркан это же 1ая)

Концепция ВоВ была такая. Рог рвет тряпки, Тряпки рвут варов, Вар рвет рог. Пал с Шаманом не вписывались в концепцию, и их очень сильно усилили. И вышло то что сегодня мы видим. Рулят Локи и Палы :thumbdown: Гон кароче полный, жду 3.2.2 или ваще Катаклизм.

Ссылка на комментарий

Ретро пал в ПвП жгет, а прото-пал хреновый танк.

Анубарак в ИВК 25 радостно щёлкает клешнями, пве ретрики 8к+ тихо улыбаются

От паладинов ожидают не танкования и не хила, а максимального дамага.

ИВК 25 как бы намекает...

Среди варов на данный момент считаю лучшими это вкаченные в первую ветку до упора и чуток во вторую.

Среди рог, рулят мультироги т.е. гибриды, вкаченные в первую ветку до расправы, и третью до подготовки. Желательно качнуть "кровоизлияние" т.е. (Гемморой)

Хантом лучше по моему играть сурвом (3я ветка) "Разрывной выстрел" рулит, так же неплох усыпляющий выстрел и дезоориентирующий выстрел для контроля.

Шамы лучше в стихии и немного в хил.

Маги тут дело вкуса, лучше вначале 3я ветка т.е. лед, а потом когда хоть чуток оденетесь то 1ая т.е. аркан (если не забыл, вроде аркан это же 1ая)

Модератор, данную тему можно смело закрывать до 3,2,2 - чел расписал всё как есть по всем классам. думаю имеет смысл перевести данный пост на английский и заслать на http://elitistjerks.com/ - а то пацаны там чего то пыхтят, подсчитывают.

Концепция ВоВ была такая. Рог рвет тряпки, Тряпки рвут варов, Вар рвет рог. Пал с Шаманом не вписывались в концепцию, и их очень сильно усилили. И вышло то что сегодня мы видим. Рулят Локи и Палы :thumbdown: Гон кароче полный, жду 3.2.2 или ваще Катаклизм.

интересно узнать, когда же концепция была именно такая

Ссылка на комментарий
Маги тут дело вкуса, лучше вначале 3я ветка т.е. лед, а потом когда хоть чуток оденетесь то 1ая т.е. аркан (если не забыл, вроде аркан это же 1ая)
redlol.gif
Концепция ВоВ была такая. Рог рвет тряпки, Тряпки рвут варов, Вар рвет рог. Пал с Шаманом не вписывались в концепцию, и их очень сильно усилили. И вышло то что сегодня мы видим. Рулят Локи и Палы Гон кароче полный, жду 3.2.2 или ваще Катаклизм.

Сразу видно, чувак во всех тонкостях разобрался redlol.gif

Ссылка на комментарий
а потом когда хоть чуток оденетесь то 1ая т.е. аркан

ага и буш отлетать)) для первой ветки нужен контроль. Одну корку жарил тебе ппс. *03

Во фросте много выходов из ОПЫ.

Ссылка на комментарий
Пасиба посмеялся

зы:интересно,id_inferno,хотя бы одним классом норм поиграл?

если тебе интересно, то играл. Варом и Рогой. Что за вопрос, ты бы указал на мои ошибки (по твоему мнению) в моем посте, а тут пространный вопрос ты играл не играл, как разница, если интересно я играю в ВоВ с его выхода, я играл когда ты наверно под стол ходил, так что не надо ля ля, ок.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

а потом когда хоть чуток оденетесь то 1ая т.е. аркан

ага и буш отлетать)) для первой ветки нужен контроль. Одну корку жарил тебе ппс. *03

Во фросте много выходов из ОПЫ.

согласен, но интересно то, что против мага во льду, я варом норм дерусь а арканщику сливаю. Дык где тут ПвЕ? У него мгновенки и блинки, а у ледяного что, только приморозить и хекс? Против этого есть триньки и мнго всяких примочек. А против блинка ты что сделаешь? Пока стойку поменяешь, перехватишь, дашь от силы один раз по макухе, а дальше? у него кд блинка как я понял ниже чем кд моего перехвата, дык он срывается вот все.

P.S. Зачем жарить корки, ты проигрывать собрался или выигрывать? Аркан намного курче в ПвП чем Лед. Чем ты дамажить собрался во льду :D

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Maki

ну тут он имел в виду пве,а не пвп,в 1й ветке наибольший дпс выходит,но живучесть никакая)

ага дпс там ппс. и мана куй кончится *20.

Ты хоть понял что ты написал? *pactalom

Ссылка на комментарий
если тебе интересно, то играл. Варом и Рогой. Что за вопрос, ты бы указал на мои ошибки (по твоему мнению) в моем посте, а тут пространный вопрос ты играл не играл, как разница, если интересно я играю в ВоВ с его выхода, я играл когда ты наверно под стол ходил, так что не надо ля ля, ок.

Играл с ЗБТ Классика на еврооффе, ага? Если б поиграл рогой, не писал бы, что роги от варов отлетают, а любая тряпка от роги redlol.gif

Ссылка на комментарий

id_inferno

сам раньше играл варом (последний раз на фане, ник: Heroine), и скажу так, фрост маги намного опаснее (здесь в пример возьму Maki, т.к. кайфово контролит (: ), арканы вообще не тащад против тебя в дуэли, вовремя рефлекты юзай и будет тебе счастье (((:

Пока стойку поменяешь, перехватишь, дашь от силы один раз по макухе, а дальше? у него кд блинка как я понял ниже чем кд моего перехвата, дык он срывается вот все.

против магов я выходил в фури ветке, там тал есть кайфовый очень, интерсепт перезаряжает, мне этого вполне хватало, но с фростами... такое еще не на 100% поможет

ps и это конечно же все было на пиратке (((:

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...