Перейти к содержанию

Поговорим о страховке! Как меньше за неё заплатить?


vikusha_k4

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы узнать нюансы в страховой. Как я понимаю если страхователь с районной пропиской то сумма страховки намного дешевле. У меня такая ситуация: имеется авто 150 л.с. надо сделать страховку, я имею городскую прописку, жена районную. Но у меня стаж 6 лет у жены 1,5 года, мне в декабре насчитали что страховка будет стоить 8000 р. при чем страхователь я. Могу ли я сделать жену страхователем чтобы ей меньше насчитали сумму страховки, когда я являюсь собственником автомобиля? И какие страховые дешевле и лучше?

Ссылка на комментарий

vikusha_k4

8000? Нифига се, а что за страховая? Такая сумма видимо от доп. страхования, которое пытаются втюхать.

Кстати это не законно и Росгостраху уже вынесла предупреждение антимонополка.

http://baikalfinans.com/strahovyie-kompanii/buryatskoe-ufas-vyineslo-preduprezhdenie-rosgosstrahu-za-navyazyivanie-dopuslug.html

Жену скорее всего не получится, она не собственник, но лучше уточнить.

Я кстати а январе страховался в Ангаре 8-) около 3т. запалатил

Ссылка на комментарий

Берется только по собственнику,если районная прописка то коэф меньше соответственно. А так лучше сделай на 3 мес без ограничений и может кто нить сделает еще и скидку. Съезди в ангару,альфа,гута там дешевле. Можно не официально,очень дешево,но при дтп сам понимаешь! ( в личку если что)

Ссылка на комментарий

Стоимость страховой премии рассчитывается от водителей, которые будут вписаны.

Если делается страховка без ограничений, то там все по максимуму.

В Вашем случае с городской пропиской без ограничений на год почти 6500 р. обойдется.

Ссылка на комментарий

Надо уточнить в норм. документах, но как я помню, терр. коэффициент берется по месту прописки собственника автомобиля. Таким образом, вам, видимо, придется сперва оформить договор дарения ТС жене. Реальная выгода составит около 3 т.р.