Перейти к содержанию

StarCraft 2


Рекомендуемые сообщения

прикололся, вырубал протосса танками :) как в старые добрые времена полпачки танков + в помощь вместо старой доброй кучки пехоты, поставил 4 тора, нафиг порвал компа :)

Ссылка на комментарий
SPYHARD

Мож у тя с настройками торрента что то не то? Пробовал разные торенты устанавливать?

другие раздачи норм качаются, именно эта не хотит :(

Ссылка на комментарий

Для тех у кого выходит "Unable to open map" после всего выше описанного, попробуйте может поможет.

Копируйте все ваши карты

в

C:\Users\\Documents\StarCraft II Beta\Maps\cache

или для ХР:

C:\Documents and Settings\\Documents\StarCraft II Beta\maps\cache

Вот, немного об эмуляторе:

Мы, команда программистов "Teknogods” с гордостью представляем наш новый проект – StarCraft II Server Emulator.

Многие из Вас слышали, что StarCraft II не будет включать стандартную игру по ЛАН. Вместо этого, чтобы начать игру по «псевдо-ЛАНу», игрок будет вынужден соединиться с Battle.net, и инициализировать ЛАН-игру уже оттуда. Сервера Battle.net будут подключать игроков по лану, используя самый быстрый возможный маршрут (чтобы держать пинг как можно ниже). Вы можете задаться вопросом "Почему Blizzard это делает?". Ответ прост: DRM. (DRM - Digital Rights Management, технические средства защиты авторских прав) В нескончаемой борьбе против пиратов, Blizzard (что более вероятно DRM-любящие Activision) решили сделать шаг вперед: проверку, имеет ли игрок действующую и легальную Battle.net 2.0 учетную запись (которая жестко привязана к CD-Key, и Ваш SC2 ключ будет навсегда связан с вашим новым / существующим аккаунтом BN2.0). Таким образом, игрок с пиратской копией не сможет играть по ЛАНУ с использованием одной и той же копией клиента. И даже законные пользователи не смогут играть друг с другом без доступа и авторизации на сайте Blizzard. (Лан, хамачи, компьютерные клубы без интернета.) Настоящий бизнес, не правда ли, Blizzard?

Цитата от Blizzard:

В настоящее время, мы не планируем поддерживать игру по ЛАН в Starcraft II, так как мы строим Battle.net 2.0, и он будет идеальным местом для многопользовательских игр как StarCraft II, так и будущих игр Blizzard Entertainment. Хотя это было трудное решение для нас, мы чувствовали, что уходим от игр по ЛАН и направляем игроков на наш улучшенный Battle.net сервис, но это наилучший вариант, чтобы обеспечить качественный многопользовательский игру в StarCraft II и защиту от пиратства. Конец цитаты.

Так или иначе, наша первоначальная цель - сделать бета играбельной по лану. В этом процессе мы надеемся узнать как можно больше о сетевых протоколах SC2. Наконец, выйдет окончательная версия, и у нее не будет ЛАНА, мы сделаем релиз эмулятора сервера SC2 для всех Вас!

Когда наконец запустится бета-тестирование (а это уже случилось), мы cможем запустить приватный (нынче слово «пиратский» не в моде) сервер SC2 для Вас. НО не слишком радуйтесь - в настоящий момент у нас есть только один бета ключ, поэтому работа с взаимо -обменом между клиентами может занять некоторое время. (если у вас есть лишний ключ, обращайтесь к нам:))

Вырезка с форума, ребята общаются с народом:

Вопрос:

Скажите, вы уже начали работать, или это невозможно без бэта-версии?

Как это будет работаеть?

Если разумно об этом говорить, представим что бета тестирование началось сегодня, то когда будет запущен сервер?

Ответ:

Да, мы нуждаемся в бета-клиенте игры, чтобы начать работать над ним. Если она очень похожа на оригинал Battle.net, мы, вероятно, в конечном итоге используем PvPGN (Эмулятор Battle.net для Star Craft 1, Warcraft 3) как основу, и тогда все произойдет очень быстро. Если все организовано по-новому, это займет несколько месяцев. Могу поспорить, что в любом случае, мы сможет запустить все в работу до того, как закончится бета тестирование и игра поступит в продажу.

----------------------------------------

Только что, буквально минуту назад на главной появилась новость:

SC2 бета началась! Плохая новость, что мы не получим ключа как ожидалось ранее, и наша команда не может начать работу над эмулятором сервера. Поэтому, если вы хотите, помочь начать работу, и вас есть учетная запись с предоставленным бета-тестом, или у вас есть еще неиспользованный ключ бета, или у вас есть еще неиспользованные Blizzcon 2008/2009 ключ-карты ->

Свяжитесь с нами! (к русскоязычному комьюнити это не относится :) пусть сами разбираются)

<- Нам необходим хотя бы один ключ, для реального сервера Battle.net, желательно два (для ускорения процесса обратной взаимосвязи клиентов).

От переводчика: Ну что ж, звучит довольно убедительно, к тому же если учесть квалификацию и опыт этих ребят в подобных делах: C&C3/KW/RA3 Server Emulator, Call of Duty Word at War, Mercenaries 2 Server Emulator, Modern Warfare 2, Rainbow Six Vegas 2, Red Alert 3 LAN, Soldier of Fortune 2 Gold. К тому же я, да и все мы, помним шумиху когда выходил World of Warcraft, о его хитроумной защите, громоздкой базе, невозможности ее зеркалировать на пиратках, системы авторизации и прочего, прочего, прочего… Так что будем надеяться на лучшее, и ждать, буду пока вас оповещать… а летом купим лицуху и угамаемся вдоволь!

Ссылка на комментарий

StarCraft 2 BEST Tool ALLin1 - ланчер, все в одном:

http://rapidshare.com/files/362618127/SC2ALLin1_setup3x.exe

Кроме того, в нем все собраны все утилиты для игры с ботами, у него еще есть функция авто-апдейта.

Скрины:

361a.png

361b.png

361c.png

Ссылка на комментарий

Shadov_v

Красивенько выглядит, посмотрим

Тест: Нормальный такой лаунчер, красиво выглядит, все запускается. Весит около 9 метров.

Емельян можешь его добавить в раздачу :)

Ссылка на комментарий
Shadov_v

Красивенько выглядит, посмотрим

Тест: Нормальный такой лаунчер, красиво выглядит, все запускается. Весит около 9 метров.

Емельян можешь его добавить в раздачу :)

Предлагаю также FAQ переделать для этого ланчера. Чтобы народу веселее было. ))

Ссылка на комментарий

StarCraft II Beta - Patch 5 (version 0.7.0.14356)

5-е обновление бета-версии StarCraft II (до версии 0.7.0.14356)

Баланс сил


  • ПРОТОССЫ

    • [*:b76fc5545c]Кибернетическое ядро
      • [*:b76fc5545c]Врата искривления: время разработки увеличено с 60 до 140 секунд.

ЗЕРГИ

  • [*:b76fc5545c]Инкубатор/логово/улей
    • [*:b76fc5545c]Время развития способности закапываться увеличено с 50 до 100 секунд.[*:b76fc5545c]Затраты на развитие способности закапываться увеличены с 50 ед. минералов и веспена до 100 ед. минералов и веспена.

[*:b76fc5545c]Сеть нидуса

  • [*:b76fc5545c]Червь нидуса: время создания увеличено с 10 до 20 секунд.
[*:b76fc5545c]Гидралиск
  • [*:b76fc5545c]Промежуток между атаками увеличен с 0,75 до 0,83 секунд.

[*:b76fc5545c]Заразитель

  • [*:b76fc5545c]Способность «Невральный паразит» изменена:
    • [*:b76fc5545c]10-секундное ограничение времени действия упразднено;[*:b76fc5545c]целями больше не могут быть воздушные войска;[*:b76fc5545c]дальность действия уменьшена с 9 до 7.

[*:b76fc5545c]Скорость передвижения закопанного заразителя уменьшена с 1,5 до 1.[*:b76fc5545c]Запас здоровья заразителя уменьшен со 120 до 90.[*:b76fc5545c]У заразителя теперь одинаковый уровень угрозы в обычном и закопанном состоянии. Уровень угрозы учитывается при автоматическом выборе целей.

Внесенные исправления

  • [*:b76fc5545c]Ранее при использовании высокого качества графики частицы иногда не прорисовывались. Эта неполадка была исправлена.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...