Перейти к содержанию

Форумная игра: Человек ниже...


Gogi

Рекомендуемые сообщения

вообще, любые прикосновения к своему телу...любит... :D

ЧН, скажи: какие "наши" модели могут "затмить" своей красотой Синди Кроуфорд, моего кумира?

rby-celebrity-hair-cindy-versace-2007-de.jpg

Ссылка на комментарий

сотворила уже, "наплевав" на усё!

:D Да. Синди неподражаема...

нет, не удручает. во всём можно найти хорошее...

ЧН любит "печёные" яблоки?

Ссылка на комментарий

нет, меня удручает то, что иногда приходится ходить на своих двоих по этим холодам..

люблю ^^ очень, особенно в тесте )

чн водит своё авто или чужое?

Ссылка на комментарий
А чужое - это как? и зачем его тогда "водить"?

чужое - вероятно, принадлежащее фирме, работодателю, шефу, родителям, другу-лишенцу.

своим управляю

у чн есть близкие друзья, которые звонят в 12 ночи и просят приехать?

Ссылка на комментарий

Johnny B

а-а, ну если другу-лишееенцууу...не) небыло таких ситуаций!)

есть

а ЧН всегда помогает своим друзьям, знакомым, когда те его просят?

Ссылка на комментарий

навряд ли я помогу, если выпью с другом литр-другой пива в столь поздний час. а вообще то всегда помогаю

чн знает, что означает буковка R маркировке автомобильных шин?

Ссылка на комментарий
знает. радиус.

ответ не верный

ЧН знает каким образом "перебиваются" номера на двигателе машины..

не знаю

чн в каких отношениях с техникой-механикой?

Ссылка на комментарий
чн в каких отношениях с техникой-механикой?

ну, я бы сказала так: любим кататься на "саночках", но не любим их чинить... *16

ЧН "просветите" по части R на шинах, пожалуйста...а то так "неучем" и останусь! :o:D

Ссылка на комментарий

я думал уже загуглила )

ДИАГОНАЛЬНЫЕ ШИНЫ

Почему они так называются

В шинах с диагональным расположением нитей (называемых диагональными) нити корда в слоях каркаса идут от борта к борту по диагонали. В связи с необходимостью перекрещивания путей в двух смежных слоях каркаса число слоев должно быть четным, например, 2, 4, 6 или 8.

Плюсы диагональных шин

Диагональные шины отличаются более простой конструкцией, а следовательно, меньшей стоимостью и сложностью ремонта. Они имеют более высокую прочность боковых стенок (боковин). Кроме того, они лучше смягчают ударные нагрузки, передаваемые на автомобиль при движении по дорогам с мелкими выбоинами, при переезде швов дорожного покрытия и др.

Минусы диагональных шин

При изменении нагрузки и колебаниях во время движения протектор диагональной шины подвергается повышенной деформации («смятию»), в результате чего канавки рисунка сжимаются, а выступы проскальзывают по опорной поверхности. Это ухудшает сцепные свойства данных шин.

РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ

Почему они так называются

У радиальных шин нити корда в слоях каркаса не перекрещиваются, как у диагональных шин, а имеют радиальное (меридиональное) расположение, т. е. нити корда направлены от борта к борту.

Шины с радиальным расположением нитей корда в каркасе (радиальные шины) выпускаются в камерном и бескамерном исполнениях.

Брекер в таких шинах выполняет большую часть работы каркаса и изготавливается чаще всего из 23 слоев металлокорда - тонкого троса, сплетенного из стальных латунированных проволочек диаметром 0,15...0,25 мм. Металлокорд отличается высокой прочностью, малым удлинением по сравнению с текстильным кордом, обладает высокой стойкостью к тепловому старению и лучшей теплопроводностью.

Радиальные шины выпускаются двух видов:

с кордом из синтетических волокон в каркасе и с металлокордом в брекере (комбинированные);

с кордом из синтетических волокон в каркасе и текстильных волокон в брекере

Нейлоновый корд в каркасе и металлокорд в брекере позволяют повысить прочность шины в зоне беговой дорожки, защитить её каркас от повреждений, уменьшить распространение трещин в протекторе.

Радиальная конструкция шины всегда зафиксирована буквой R в ее маркировке, например, 175/70R14. (Иногда эту букву ошибочно считают обозначением некоего «посадочного радиуса» шины. На самом деле у шины измеряется посадочный диаметр, а не радиус.) В обозначении типоразмера диагональной шины буквы R нет, например, 6.50-15.

Плюсы радиальных шин

Радиально расположенные нити каркаса воспринимают только радиальные нагрузки. А это, в сравнении с диагональными шинами, значительно уменьшает напряженность нитей и позволяет при одной и той же нагрузке изготавливать каркас радиальных шин с меньшей слойностью (в два раза), что обеспечивает лучший отвод тепла при нагреве шины во время движения, особенно в жаркую погоду (уменьшается вероятность «взрыва»).

Число слоев в каркасе радиальных шин может быть нечетным, так как каждый слой корда при радиальном направлении нитей работает самостоятельно.Количество слоев и материал, из которого они изготовлены, приводятся на боковине шины.

Радиальные шины имеют лучшее сцепление с дорожной поверхностью по сравнению с диагональными. Это достигается за счет большей площади контакта с опорной поверхностью и применения брекера из сверхмодульных типов корда (металлокорда и др.)

У радиальных шин жесткий брекер снижает деформацию протектора и пятно контакта практически не изменяется по форме. Поэтому объем канавок не уменьшается, а выступы протектора не проскальзывают.

Радиальные шины по сравнению с диагональными характеризуются большей несущей способностью (на 15...20%); повышенной максимальной скоростью; меньшей массой (на 3...4%); большей радиальной эластичностью (на 20...30%), меньшим нагревом (на 20...30%).

Радиальные шины повышают безопасность эксплуатации автомобилей за счет:

улучшения устойчивости и управляемости при движении;

повышенного сцепления на дорогах с сухим и мокрым покрытиями;

уменьшения риска механических повреждений и проколов в зоне протектора.

Минусы радиальных шин

Радиальные шины имеют большую стоимость и повышенную боковую эластичность. Радиальное расположение нитей корда снижает прочность боковины стенки покрышки. В тяжелых дорожных условиях при движении по глубокой колее, особенно при пониженном давлении воздуха в шинах, при ударах о бордюрные камни боковины радиальных шин, по сравнению с диагональными, чаще подвергаются повреждениям.

Несмотря на это, радиальные шины фактически вытеснили диагональные, которые применяются в настоящее время практически только на грузовых автомобилях. Для легковых автомобилей они уже почти не выпускаются, равно как и камерные шины.

Буква R в маркировке шин означает радиальный тип. Диагональный тип шин не отмечается никакой буквой.

чн завтра на работу?

Ссылка на комментарий

встаю по будильнику (т.к. очень рано)

Эххх где же я была вчера, с Johnny B

такую интересную тему обсуждали

ЧН владеет "слепым 10-ти пальцевым методом печатанья"?

Ссылка на комментарий

получала диплом с отличием из рук ректора одного из престижных вузов страны, думала в этот момент: "Как же быстро пролетели годы учебы, даже и не заметила"...попимо диплома подарили еще подарки, приглашение на концерт, все из приглашенных (400 человек) имели красные дипломы...

Тот же вопрос ЧН?

Ссылка на комментарий

чувство радости, удовлетворения и счастья со слезами одногрупниц!

крутое чувство..а после такое опустошение резкое!

ЧН любимый овощ?

Ссылка на комментарий

ArGen

тоже боюсь этого, после веселой студенческой жизни

Если дорогу домой можно считать прогулкой то да)

Что будет делать ЧН если не станет интернета? *18

Ссылка на комментарий

конечно) у меня жизнь с мобилой началась совсем недавно. Вообще то даже сейчас могу без нее. Знаю тех кто до сих пор живет без мобилы и ни чего страшного.

ЧН сколько времени в день проводит у компьютера?

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...