Перейти к содержанию

Геймдев


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересно в УУ какая нибудь команда работает над играми? Програмеров много, целый худ.колледж у нас ведь есть!

Опубликовано

Если брать в расчёт только десктопные игры (исключая браузерные, для мобильных и пр.), я бы поставил вопрос так: "Интересно, у нас в России какая-нибудь команда работает над играми?" :( Разработчики игр, конечно есть, но их не так много. Вот если возможен переезд, то вам дорога в Минск, в Wargaming. У них вакансий для разрабов игр - куча с горкой :)

Опубликовано

Размышления немного в сторону.

Удивительно, почему у нас вообще практически отсутствует какая-либо движуха, нет людей, кто бы делал действительно хорошие вещи хотя бы на российском уровне. А что мешает? Вузы давно выпускают "программистов", еще больше доморощенных, Интернет теперь стоит как на Западе. В чем причина тотального отсутствия талантов? И не только в IT, но и в творчестве и вообще в любых креативных областях. Я ни разу не слышал, чтобы наши студенты/аспиранты или даже профессора проводили какие-то исследования, интересные не только им самим. Выдающимся (в России) считается создание очередного клона Ubuntu или ВКонтакте, или выдвижение очередной теории происхождения бурятского этноса.

Конечно, таланты все-таки есть, но 9 из 10 раскрылись или достигли успеха вдалеке от Родины (Намдаков, Намгар). Тут вспоминается товарищ с Улановки Red_Shadow, который теперь работает в Wargaming, или mar1boro, работающий на Самоа.

В общем, парадокс не поддается логическому объяснению. Единственное, что тянет на обоснование - это атмосфера. Атмосфера безысходности, царящая не только в Улан-Удэ, но и по всей провинциальной России, где никому ничего не нужно.

Опубликовано

Я считаю бурятам ( читайте жителям Бур) нужно осознание что раздельно индивидуально не добиться больших результатов, только единичные таланты идут дальше (из предыдущ смс), а что делать остальным- объединяться! Один неталант никогда не соберет какую-нибудь игру (или что-то др. Не важно). Ведь мы не хуже чем американцы, поляки, японцы и остальные. Придумали ведь как птица лупит свиней (или как там) - и эта игра стала бомбой, а в геймклубах играют в квадратных человечков. Чем мы хуже?

Опубликовано

viktor2506, дело не в отсутствии талантов, а в отсутствии каких-либо действий в этом направлении, причины Mac описал. Таланты уезжают на запад, там все условия, наших можно встретить во многих крупных ИТ-компаниях.

stimul, очередной распил 100%, в РБ даже нормальных профильных учебных заведений нет и соответственно специалистов.

Опубликовано

1ceman

таких специальностей еще долго не предвидится в наших вузах. Они в принципе и не так нужны. При желании сейчас можно стать специалистом. Инет есть - учись, делай.

А вообще не думаю, что местный геймдев проект станет коммерчески рентабельным.

Опубликовано
В Бурятии планируется создание айти парка. Может и геймдев проекты туда попадут.

Сначала нужно чтобы эти проекты зародились

Опубликовано

Ну что касаемо ИТ-парка, один черт знает что под этим подразумевают наши политфазеры , может просто сборка системблоков и назовут не Formoza ( аллрайтсрезервед) а Китаёза2. А про проекты: ну как они заграницей придумали Ангрибердс или майнкрафт. Надо думать- штурмовать... Кстати майн и ангри ведь не такие архисложные (проверочное слово- архи). Надумать ведь можно?

Опубликовано

Кстати про невозможность собрать бурятскую develop-команду: много бытовых причин и тдтп (это и семья и на жизнь зарабатывать). А как вариант фриланса в УУ: придумать идею проекта (игра, ехе-приложение, дополнение, карта, мод и тд), распределить на всех кто примет участие (ясно- по способностям) кто-то каркас собирает рисует пишет . Мне кажется эксперимент получился бы занимательный

Опубликовано
В общем, парадокс не поддается логическому объяснению.

В чем парадокс?

Нет спроса, специалисты идут туда, где он есть. В итоге и специалистов нет. Вот и нет "движухи".

придумать идею проекта (игра, ехе-приложение, дополнение, карта, мод и тд), распределить на всех кто примет участие (ясно- по способностям) кто-то каркас собирает рисует пишет . Мне кажется эксперимент получился бы занимательный

О таких "экспериментах" целая наука есть) Software engineering называется)

Такое можно устроить без проблем, были бы заинтересованные люди.

(ясно- по способностям)

Если способности ниже определенного уровня, на менеджмент приходится тратить больше времени, чем понадобилось бы на то, чтобы самостоятельно выполнить задачу. Пробовали, знаем.

Опубликовано

viktor2506, у меня такое чувство, что через пол года вы про эту тему и не вспомните, энтузиазм у многих быстро угасает, почитайте про опыт других команд, например - http://habrahabr.ru/post/205312/

Кто мешает заниматься этим в одно лицо? Майнкрафт, например, изначально делал один человек.

Опубликовано
Нет спроса, специалисты идут туда, где он есть. В итоге и специалистов нет. Вот и нет "движухи".
А где должен быть спрос на геймдев? Целевая аудитория по всему миру, и от местоположения разработчика практически ничего не зависит. Разработка Angry Birds в Стокгольме по сути ничем не отличается от разработки оной в Нурселении.
Опубликовано
Целевая аудитория по всему миру, и от местоположения разработчика практически ничего не зависит. Разработка Angry Birds в Стокгольме по сути ничем не отличается от разработки оной в Нурселении.

В Нурселении чуть поменьше удобных бизнес-центров, хороших специалистов, инвесторов, аудитории для проведения презентаций продукта. Уютный рабочий мак кастомной комплектации на порядок сложнее купить, в конце концов.

Про спрос да, я загнул. Что-то в голове вертелся аутсорс.

Опубликовано
самое главное - в Нурселении с инетом проблемы

Ну, в Улан-Удэ то с ним терпимо. А вот остальные проблемы остаются.

Опубликовано

1семан и всевсе я пишу про то что талантов единицы они уезжают или творят в одиночку в Стокгольме или Нурселении- флаг им в руки. Я про тех кто не Б.Гейтс, ЗРИТЕ В КОРЕНЬ. Вопрос не о том когда угаснет мой пыл, про возможность работать над одним проектом. И не придирайтесь к словам. Я лишь пытаюсь обозначить проблему и предлагаю искать решение. А не объясняю где-что лежит как некот. Специально зашел в подфорум чтобы были заинтересованные и без подколов и подковырок другдругу. Есть другие форы

Опубликовано
про возможность работать над одним проектом

Есть VCS репозитории, багтрекеры, вики, скайпы.

Готов даже выделить время на ведение такого проекта.

Опубликовано
А где должен быть спрос на геймдев? Целевая аудитория по всему миру, и от местоположения разработчика практически ничего не зависит. Разработка Angry Birds в Стокгольме по сути ничем не отличается от разработки оной в Нурселении.

Унылые пейзажи нурселения недадут разработчику творческих идей.

да и в УУ вообще, хотя можно создать какойнить экшн или аркаду по мотивам сказок

:D

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...