burmen Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Интересно в УУ какая нибудь команда работает над играми? Програмеров много, целый худ.колледж у нас ведь есть! Ссылка на комментарий
bonfunk Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Если брать в расчёт только десктопные игры (исключая браузерные, для мобильных и пр.), я бы поставил вопрос так: "Интересно, у нас в России какая-нибудь команда работает над играми?" Разработчики игр, конечно есть, но их не так много. Вот если возможен переезд, то вам дорога в Минск, в Wargaming. У них вакансий для разрабов игр - куча с горкой Ссылка на комментарий
D_Master Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Фрилансом разве что работают. Компаний (организаций) нет. Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Програмеров много, целый худ.колледж у нас ведь есть!What?OoИнтересно, есть ли инди-разработчики? Ссылка на комментарий
Mac Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Размышления немного в сторону.Удивительно, почему у нас вообще практически отсутствует какая-либо движуха, нет людей, кто бы делал действительно хорошие вещи хотя бы на российском уровне. А что мешает? Вузы давно выпускают "программистов", еще больше доморощенных, Интернет теперь стоит как на Западе. В чем причина тотального отсутствия талантов? И не только в IT, но и в творчестве и вообще в любых креативных областях. Я ни разу не слышал, чтобы наши студенты/аспиранты или даже профессора проводили какие-то исследования, интересные не только им самим. Выдающимся (в России) считается создание очередного клона Ubuntu или ВКонтакте, или выдвижение очередной теории происхождения бурятского этноса.Конечно, таланты все-таки есть, но 9 из 10 раскрылись или достигли успеха вдалеке от Родины (Намдаков, Намгар). Тут вспоминается товарищ с Улановки Red_Shadow, который теперь работает в Wargaming, или mar1boro, работающий на Самоа.В общем, парадокс не поддается логическому объяснению. Единственное, что тянет на обоснование - это атмосфера. Атмосфера безысходности, царящая не только в Улан-Удэ, но и по всей провинциальной России, где никому ничего не нужно. Ссылка на комментарий
burmen Опубликовано 26 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Я считаю бурятам ( читайте жителям Бур) нужно осознание что раздельно индивидуально не добиться больших результатов, только единичные таланты идут дальше (из предыдущ смс), а что делать остальным- объединяться! Один неталант никогда не соберет какую-нибудь игру (или что-то др. Не важно). Ведь мы не хуже чем американцы, поляки, японцы и остальные. Придумали ведь как птица лупит свиней (или как там) - и эта игра стала бомбой, а в геймклубах играют в квадратных человечков. Чем мы хуже? Ссылка на комментарий
stimul Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 В Бурятии планируется создание айти парка. Может и геймдев проекты туда попадут. Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 viktor2506, дело не в отсутствии талантов, а в отсутствии каких-либо действий в этом направлении, причины Mac описал. Таланты уезжают на запад, там все условия, наших можно встретить во многих крупных ИТ-компаниях.stimul, очередной распил 100%, в РБ даже нормальных профильных учебных заведений нет и соответственно специалистов. Ссылка на комментарий
piecemaker Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 игры штука высококонкурентная, одним талантом не обойдешься, нужна команда. А команду в УУ как я понял хрен соберешь. Ссылка на комментарий
stimul Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 1cemanтаких специальностей еще долго не предвидится в наших вузах. Они в принципе и не так нужны. При желании сейчас можно стать специалистом. Инет есть - учись, делай.А вообще не думаю, что местный геймдев проект станет коммерчески рентабельным. Ссылка на комментарий
D_Master Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 В Бурятии планируется создание айти парка. Может и геймдев проекты туда попадут.Сначала нужно чтобы эти проекты зародились Ссылка на комментарий
burmen Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Ну что касаемо ИТ-парка, один черт знает что под этим подразумевают наши политфазеры , может просто сборка системблоков и назовут не Formoza ( аллрайтсрезервед) а Китаёза2. А про проекты: ну как они заграницей придумали Ангрибердс или майнкрафт. Надо думать- штурмовать... Кстати майн и ангри ведь не такие архисложные (проверочное слово- архи). Надумать ведь можно? Ссылка на комментарий
piecemaker Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Cut the Rope российская компания сделала. Имхо, для таких игр программист особо не важен , нужны художники и дизайнеры. Ссылка на комментарий
stimul Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 D_master, я имел в виду будет ли геймдев включен в список направленийАйТи парка. Ссылка на комментарий
burmen Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Кстати про невозможность собрать бурятскую develop-команду: много бытовых причин и тдтп (это и семья и на жизнь зарабатывать). А как вариант фриланса в УУ: придумать идею проекта (игра, ехе-приложение, дополнение, карта, мод и тд), распределить на всех кто примет участие (ясно- по способностям) кто-то каркас собирает рисует пишет . Мне кажется эксперимент получился бы занимательный Ссылка на комментарий
ArtyomK Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 В общем, парадокс не поддается логическому объяснению.В чем парадокс?Нет спроса, специалисты идут туда, где он есть. В итоге и специалистов нет. Вот и нет "движухи".придумать идею проекта (игра, ехе-приложение, дополнение, карта, мод и тд), распределить на всех кто примет участие (ясно- по способностям) кто-то каркас собирает рисует пишет . Мне кажется эксперимент получился бы занимательныйО таких "экспериментах" целая наука есть) Software engineering называется)Такое можно устроить без проблем, были бы заинтересованные люди.(ясно- по способностям)Если способности ниже определенного уровня, на менеджмент приходится тратить больше времени, чем понадобилось бы на то, чтобы самостоятельно выполнить задачу. Пробовали, знаем. Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 viktor2506, у меня такое чувство, что через пол года вы про эту тему и не вспомните, энтузиазм у многих быстро угасает, почитайте про опыт других команд, например - http://habrahabr.ru/post/205312/Кто мешает заниматься этим в одно лицо? Майнкрафт, например, изначально делал один человек. Ссылка на комментарий
Mac Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Нет спроса, специалисты идут туда, где он есть. В итоге и специалистов нет. Вот и нет "движухи".А где должен быть спрос на геймдев? Целевая аудитория по всему миру, и от местоположения разработчика практически ничего не зависит. Разработка Angry Birds в Стокгольме по сути ничем не отличается от разработки оной в Нурселении. Ссылка на комментарий
ArtyomK Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Целевая аудитория по всему миру, и от местоположения разработчика практически ничего не зависит. Разработка Angry Birds в Стокгольме по сути ничем не отличается от разработки оной в Нурселении.В Нурселении чуть поменьше удобных бизнес-центров, хороших специалистов, инвесторов, аудитории для проведения презентаций продукта. Уютный рабочий мак кастомной комплектации на порядок сложнее купить, в конце концов.Про спрос да, я загнул. Что-то в голове вертелся аутсорс. Ссылка на комментарий
stimul Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 самое главное - в Нурселении с инетом проблемы Ссылка на комментарий
ArtyomK Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 самое главное - в Нурселении с инетом проблемыНу, в Улан-Удэ то с ним терпимо. А вот остальные проблемы остаются. Ссылка на комментарий
burmen Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 1семан и всевсе я пишу про то что талантов единицы они уезжают или творят в одиночку в Стокгольме или Нурселении- флаг им в руки. Я про тех кто не Б.Гейтс, ЗРИТЕ В КОРЕНЬ. Вопрос не о том когда угаснет мой пыл, про возможность работать над одним проектом. И не придирайтесь к словам. Я лишь пытаюсь обозначить проблему и предлагаю искать решение. А не объясняю где-что лежит как некот. Специально зашел в подфорум чтобы были заинтересованные и без подколов и подковырок другдругу. Есть другие форы Ссылка на комментарий
ArtyomK Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 про возможность работать над одним проектомЕсть VCS репозитории, багтрекеры, вики, скайпы.Готов даже выделить время на ведение такого проекта. Ссылка на комментарий
burmen Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 и больше никого Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 А где должен быть спрос на геймдев? Целевая аудитория по всему миру, и от местоположения разработчика практически ничего не зависит. Разработка Angry Birds в Стокгольме по сути ничем не отличается от разработки оной в Нурселении.Унылые пейзажи нурселения недадут разработчику творческих идей.да и в УУ вообще, хотя можно создать какойнить экшн или аркаду по мотивам сказок Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти