Перейти к содержанию

Черный список магазинов сотовой связи


Где приобретаете средства связи?  

47 проголосовавших

  1. 1. Где приобретаете средства связи?

    • Евросеть
      3
    • Связной
      13
    • Мегафон
      2
    • МТС
      3
    • Билайн
      1
    • Ростелеком
      0
    • Славия-Тех
      1
    • Эльдарадо
      3
    • М Видео
      3
    • Мобильник
      0
    • Реал+
      0
    • СемьСот
      0
    • Ломбарды
      0
    • С рук
      3
    • другое
      15


Рекомендуемые сообщения

Сеть салонов "Мобильник" - в простонароден "МоГильник" компания на рынке уже давно, но так и не научилась бороться за покупателей. В прошлом году жена по не понятной мне причине купила в Могильнике телефон нокла х2-02, проходив с ним месяц, поняла, что он глючный. Экран мерцает белым цветом, ну как мирцает мигнет на долю секунду может раз-три в день. Поехали мы салон, чтоб нам обменяли это тело на такое же. В салоне сказали чтоб сделать эту процедуру нужно сдать телефон на диагностику, ок! Едим с СЦ сдаем тел на диагностику, как нам там пояснили что у МоГильника есть договор с СЦ Нокия в г. Иркутск и тел поедет туда, да без проблем. На ремонт дается 45 дней. день так на 40 тел приехал, поехали в СЦ. в СЦ сказали что все с тел ок. ни каких патологий у него не выявлено, короче подтекст был такой что вы походу просто [ой]..те, что он у вас глючный, просто захотели новый. Прошла месяц глюки глючат телефон, он начинает зависать, не принимает смс и звонки, только после ребута, он вновь работает. Едем вновь в СЦ, и вновь отправляем тело к соседям в Иркутск. Проходит 30 с небольшим дней тело приезжает назад. Вновь ни каких патологий не выявлено, все работает безупречно, но для профилактики был выполнен сброс до заводских установок (какие умные люди там работает в этих СЦ), в обмене и возврате денег канешь было отказано, короче футболили они нас подчти целый год пока гарантия не кончилась, в доках из СЦ писали, что патологий нет, сброс до заводских установок, обновление ПО, смена ПО и т.д. в итоге я забил бол на этот телефон и на Могильник тож, Жене купил другой, а этот в шкаф на ненадобностью.

Народ обходите Могильник стороной. Очень ху...ая компания. ИМХО.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я Вас понимаю, но тут ситуация другая, СЦ у большинства магазинов собственных нет и они как посредники сдают в СЦ авторизированного центра, обычно это славия тех. Там творится полный бардак( очень все долго делают и не всегда хорошо, иногда вообще нихрена не делают (знаю по своему опыту) Сам продавец товаров тут не причем, он закупает в основном у тех же поставщиков как и все, но сам ремонтировать не в силах.

Имхо лучше брать в таких магазинах у кого есть свои СЦ типо технопоинта, днс и подобных. Но опять же не факт что повезет( Так что конкретно выявлять плохих продавцов смысла нет ибо от них мало что зависит.

Ссылка на комментарий

alex svyaznoy, Америка и Юго-Восточная Азия. Предвосхищая ваш сарказм, я осознаю, что тот же айфон, который продается в АррStore в Нью-Йорке made in Chaina.

Ссылка на комментарий

Конкретно в данном случае nokia x2-02 не является технически сложным товаром (т.к. телефон без тачскрина), смысла его ремонтировать в принципе нет с любым дефектом. Отдаете в магазин с заявлением на возврат денег. Пусть сами отвозят в СЦ и т.д. Будут упираться - возьмите лежащий там закон о защите прав потребителей, засуньте продавцу в ***, да и телефончики всяких надзорных органов тоже должны быть. По крайней мере экономите свое время на поездки в СЦ.

Хотя и технически сложный товар при существенном дефекте тоже надо сразу на возврат денег.

Сам пока беру за бугром или по дешману в крупных сетях, типа акции нот3 в мегафоне.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Немного уточню.

...nokia x2-02 не является технически сложным товаром...

Является. постановление Правительства Российской Федерации за номером 924 от 24 ноября 2011, до этой даты не являлся.

...Отдаете в магазин с заявлением на возврат денег...

При условии что с момента покупки прошло не более 14 дней. В противном случае продавец имеет полное право отправить его, вначале, в сервисный центр для экспертизы и ремонта, на срок не более 45 календарных дней, просрочка хотя бы на 1 день дает вам право на возврат денег безусловно (естественно если случай гарантийный). Вы также имеете право на возврат денег, если несколько раз сдавали товар в СЦ и общий срок превышает 30 дней.

...Пусть сами отвозят в СЦ...

Совершенно верно! Ваше право куда обращаться в СЦ или магазин. К тому же если вес товара превышает 5 килограмм, продавец обязан, по вашему требованию, самостоятельно забрать/транспортировать товар, правда в этом случае вам желательно составить акт передачи, с указанием состояния товара еще в квартире, а то грузчики долбанут ваш холодильник и скажут что так и было.

...Хотя и технически сложный товар при существенном дефекте тоже надо сразу на возврат денег....

Опять же при условии что 14 дней не прошло.

Все заявления/претензии пишутся в двух экземплярах, на вашем экземпляре ставится отметка с фамилией принявшего сотрудника его должности, роспись и дата, а так же печать торговой организации, если таковая имеется.

Оригиналы чеков, товарных чеков, накладных, паспортов отдавать в СЦ не следует, ограничьтесь ксерокопиями.

Советую почитать

Ссылка на комментарий

agir2000 наверно вы путаете товары на возврат без дефекта и товары на возврат с дефектом. Там списки технически сложных разные.

Телефон БЕЗ тачскрина и с любым недостатком не является технически сложным, см. постановление 924.

Телефон с тачскрином и любым недостатком меняется обратно на деньги в течение 15 дней, с существенным дефектом с 16 дня и до конца гарантии (либо двух лет, если брак заводской, ст. 19.5 зозпп).

Ссылка на комментарий

Gorn

а я вас нет!

Как раз таки продавец (Магазин) и долже контролировать процесс починки, если человек приходит с одним и тем же телефоном раза 3-4 стоит задуматься о замене аппарата и о том что в СЦ ни хрена не делаю, написать притензию от ген.дирека магазина... куй то там... футбол полный, вы идите и сами там чевони буть сделайте с ним, мы как бы понимаем ващу проблему, но нам абсолютли по боку... я понимаю я бы просил поменять HTC или Sony рублей за 15, тут цена смешная 3400, для магазина мне кажется это копейки. а потом бы уже добивались от СЦ правды... вырожение "Клиент всегда прав", это не про МоГильник. Как он до сих пор на плаву остался хз.

Да во всех наших салонах связи продают китайское Г***, по собственному опоту сказу, когда работал в Евросети, приходили телефоны партия 50 шт. из них как правило 5-10 уже были неисправны это шло на прямую от поставшика... с возвратом денег да были трудности, но на обмен да если ещё и с доплатой всегда пожалуйста... "Клиентоорентированая компания", а МоГильник он и в бурятии могильник...

mikhan да можно было бы и так поступить, но почему то я так не сделал.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...