Перейти к содержанию

Госдума хочет ввести в школах "доску позора" для учителей


StaSoN.ru

Рекомендуемые сообщения

Нет. А вы?

А я работал. А одногруппники работают и там пИчаль.

А вот и нет.

А вот и да. Любят у нас некоторые с придыханием говорить, "Учитель это не работа, а призвание".

Ссылка на комментарий
А я работал. А одногруппники работают и там пИчаль.
А я работала в сфере культуры, там еще пичальней. И два года назад оплата в системе образования в 2-2,5 превышала оплату в учреждениях культуры и уже подбиралась к сумме 16-18 тыс.

Вы случаем оклад с окончательными начислениями не путаете? Тем более сейчас многие образовательные учреждения стали автономными, а это еще один источник пополнения ФОТа.

Другой ключевой задачей, является реализация «майского» указа Президента Российской Федерации по увеличению заработной платы педагогических работников. Средняя заработная плата педагогов в детских садах увеличилась на 10% (десять процентов) и сегодня в среднем составляет 16 800 (шестнадцать тысяч восемьсот) рублей, в общеобразовательных школах у учителей составляет в среднем 22 700 (двадцать две тысячи семьсот) рублей. Утвержденные дорожной картой показатели об увеличении заработной платы пед.состава в школах и детских садах к концу года будут выполнены.
Источник

ChIT, табулку одногруппника в студию.

Ссылка на комментарий
Надо ввести в Думе доску позора, хотя боюсь все "личности" на нее не поместятся
*123

Добавлено спустя 30 минут 59 секунд:

у нас была училка симпотичная такая секси все дела по инглишу, но она не одевалась так что пилять ну как вот на фото в теме, и тем не менее фапали то на нее все пацаны с 8-11 классы и я в том числе. Просто ну че парни сделают если возоаст такой когда извиняюсь стоит на все че движется)) че девушки после универа виноваты что они так молоды и красивы и их порой садят учить этих малолетних маньяков? Конечно нет.

ЗЫ: надо разделить мальчиков и девоче, и чтобы учили парней мужики взрослые а девочек женщины. Какая нахер доска позора.

Ссылка на комментарий

nefi

Ну Путин сказал на съезде "Всероссийского педагогического собрания" в 2011 году. А потом начал неловко оправдываться.

Интересно когда мэр выступал, учителя тоже хохотали от средней зарплаты в 22 700 (двадцать две тысячи семьсот) рублей?

Вы случаем оклад с окончательными начислениями не путаете?

Ставка?

Тем более сейчас многие образовательные учреждения стали автономными, а это еще один источник пополнения ФОТа.

Женский коллектив это тот еще серпентарий, а уж когда речь идет о распределении стимулирующей надбавки вообще начинается грызня.

З.Ы. Кстати учителя откликнитесь, какая у вас зарплата и нагрузка?

Ссылка на комментарий

ChIT, когда дают указание о повышении з/п федералы, то и субсидия идет из федерального бюджета. Потом это всё строго проверяется о целевом использовании. Так что не вижу повода, чтобы мэр должен был поперхнуться в сентябре.

Минобр РФ:

Среднемесячная заработная плата педагогических работников общего образования во втором квартале 2013 года выросла по сравнению с первым кварталом на 25,5 % и составила 32,2 тыс. рублей. В первом полугодии 2013 года целевое соотношение среднемесячной заработной платы педработников общего образования к среднемесячной заработной плате в среднем по Российской Федерации составило 100,6 %.
Собственно не вижу повода не доверять этим цифрам и цифрам Админстрации г. Улан-Удэ. Вопрос в том, что стата города более объективна, т.к. в выборке участвовали только городские пед. составы.

P.S.: Берите в расчет з/п за 12 мес., ибо экономия от ФОТа распределяется исключительно в конце года.

Зато работники культуры, да что говорить, даже преподаватели школ искусств, неся такую же нагрузку по часам, получают намного меньше и надбавок у них значительно меньше, чем у образованцев. Так что учителей с их з/п нынче не обижают.

1 квартал 2013, средняя з/п по регионам, если интересно

Далеко не самая низкая в Бурятии.

Ссылка на комментарий

nefi

Я вам круче покажу ссылочку, там по каждому МОУ дано. Охрененно и удивительно. Вы не пожалеете. Это же такой труд, все школы России представлены.

http://www.kpmo.ru/kpmo/view/projects/place/31317/project/mrso/view/p_reg_pay_teach

Можно найти любую школу и узнать о ней и з/п. Беда только в том, что статистику дают сами школы, это не мониторинг, проще говоря, самоконтроль школ – со всей субъективностью, присущей этой операции. Там уже учителя ловили чиновников за руку.

http://www.kpmo.ru/nns/graph/full/sr_rab2.html

Опять-таки самообманконтроль. И по закону нельзя притянуть за искажение фактов, это же не официально.

Ссылка на комментарий

ChIT, и что вам в цифрах не нравится? Посмотрела несколько школ, от 18-22 средняя с начала года. Данных по декабрю еще нет.

И 19 школу посмотрела, и МГЛ, и даже 49 (там вообще нехилые зарплаты 26-28). Прогимназия 108 вон тоже 26 по году показывает среднюю. Канеш, продвинутые школы за счет платных услуг и формируют свой ФОТ. Собственно для этого их автономными и сделали, чтоб зарабатывали сами.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

И да, спасибо за ссылки.

Ссылка на комментарий
Собственно для этого их автономными и сделали, чтоб зарабатывали сами.

Зарабатывали сами? Ну-ну... А чо уж сразу и не продавать аттестаты. Так еще выгоднее.

Ссылка на комментарий

ChIT, а что у нас платные образовательные услуги сводятся исключительно к продаже аттестатов? Закон об образовании почитайте и любой Устав школы.

Ссылка на комментарий
ChIT, и что вам в цифрах не нравится? Посмотрела несколько школ, от 18-22 средняя с начала года. Данных по декабрю еще нет.

И 19 школу посмотрела, и МГЛ, и даже 49 (там вообще нехилые зарплаты 26-28). Прогимназия 108 вон тоже 26 по году показывает среднюю. Канеш, продвинутые школы за счет платных услуг и формируют свой ФОТ. Собственно для этого их автономными и сделали, чтоб зарабатывали сами.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

И да, спасибо за ссылки.

Вот именно что средняя зарплата. Вообще это полный бред и реальной картины не описывает. Дело темное с начислением зп в школах. Мутят бухгалтера не по-детски.

ps: В прошлом году учителям должны были выдать надбавку за весь 2013 год, но в некоторых школах ее до сих пор не получили.

Ссылка на комментарий

Ayumi, доказательства в студию! Никто там ничо не мутит, щас народ грамотный пошел, чуть что сразу в комитет по образованию и в труд. инспекцию жалуются. Кто-то кому-то чета на кухне рассказал, а вы и уши развесили - слюной на форуме брызгать. Табулки или штатку любой школы давайте и посчитаем среднюю з/п по конкретному учреждению.

И что за недоверчивое отношение к цифрам. Послушать, так нищета голимая у нас, зато машин столько, что теперь и в 7 утра в пробках стоим!

Ссылка на комментарий
Ayumi, доказательства в студию! Никто там ничо не мутит, щас народ грамотный пошел, чуть что сразу в комитет по образованию и в труд. инспекцию жалуются. Кто-то кому-то чета на кухне рассказал, а вы и уши развесили - слюной на форуме брызгать. Табулки или штатку любой школы давайте и посчитаем среднюю з/п по конкретному учреждению.

И что за недоверчивое отношение к цифрам. Послушать, так нищета голимая у нас, зато машин столько, что теперь и в 7 утра в пробках стоим!

Во-первых, у меня сестра учитель начальных классов. И знаю все это не по наслышке. Так что не надо так агрессивно отвечать. Пустозвонство - это не мой конек.

Во-вторых, какие комитеты дорогая моя? Если не нравится что-то, то их напнут сразу. Было бы за что, а повод всегда найдется. Вы с учителями то общались? Они народ покладистый, им проще смериться, чем правду-матушку искать. Так что ненадо птюхивать это, из 100 лишь 1 найдется.

ps: На бумаге то одно, а на деле совсем другое. Там такие махинации умудряются учудить, что даже не поверишь что это школа. Им бы лучше в коммерсанты с такими то навыками.

pps: Цифрам то как раз я доверяю, но не тем кто их выдает.

Ссылка на комментарий

Ayumi, еще раз - доказательства обратного? Табулка или штатку. Остальное всё ваши личные домыслы.

Кто напнет? Вы в комитете работаете или руководитель школы?!)))

Мне пофиг до махинаций. Коррупция у нас везде. я не об этом спорю, перечитайте еще раз. Вы и чит утверждаете, что средняя з/п не 20 тыс. Докажите реальными фактами обратное.

Ссылка на комментарий

Во-первых, я разве спорил что средняя зп 20тр? Не надо дорогуша наговаривать на меня. Но как-то глупо учитывать только среднюю величину, разве не нужно ее рассматривать с рядом других факторов? Эта величина еще раз повторю, не показывает общей картины. И судить лишь по одному фактору - это полный бред. Можете погуглить на этот счет.

Во-вторых, ну если вы не в теме то и не надо смайлики ставить. И задавать глупые вопросы. Или вам все разжевать, как маленькому ребенку?

В-третьих, какие еще доказательства? Вам что пять лет?

Ссылка на комментарий

Я вам не дорогуша. Это раз.

Во вторых, с вами спор окончен, мне неинтересно обсуждение, где спор ради спора. Никаких реальных фактов и доводов вы в подтверждение своей позиции не привели. Всё у вас основано на "синичка на хвостике принесла" и "сам дурак".

Ссылка на комментарий

Сперва вы говорите, что ни кто не мутит. Потом говорите, что коррупция везде. Не вижу логики. Ах, ах как же быстро вы изменили мнение.

Вы поймите одну простую вещь, глупо рассматривать одно лишь среднее арифметическое. Это всего-навсего один фактор.

Ну да, ну да. Еще раз повторю, я согласен, что у учителей зп в среднем 20к. О чем вообще спорт то понять не могу? Какие вам факты и доводы нужны? Я же согласен вполне с этим.

ps: Вы извините меня, что я повел себя грубо. Но вы видимо не поняли с первого раза.

Ссылка на комментарий

Вот кстати статья

В профсоюзе 4О тысяч работни­ков образования. Это учителя, воспитатели детсадов и препода­ватели средних учебных заведе­ний и двух республиканских вузов: БГУ и ВСГУТУ.

— Что самое актуальное в образовании с началом учебного года?

— На прошлой неделе прошли августовские традиционные конференции в районах и горо­дах республики. На этих собраниях обсуждают­ся все злободневные проблемы образователь­ной сферы. Это в первую очередь вопросы до­школьного образования (обеспечение детей детсадами), дополнительного образования, го­ворят там и о внедрении федеральных государ­ственных стандартов в школах Бурятии, обсу­ждаются профессиональный портрет учителя и еще много других вопросов. Но один из главных вопросов — заработная плата, а это и повыше­ние привлекательности и престижа профессии учителя, — остается незатронутым.

— А как же все эти громкие заявления, что зарплата учителя растет?

— Проблему с заработной платой руковод­ство республики обычно решает в односторон­нем порядке. То есть спускается «сверху» указ, и все. Сейчас много говорят о том, чтобы при­слушиваться к мнению рядовых работников от­расли, однако на деле это оборачивается всего лишь словами. Между тем вопрос о зарплате — это основной пункт модернизации труда учите­ля, повышения качества образования. Сейчас средняя зарплата учителя со всеми надбавка­ми и премиальными 24 тыс. рублей. Эта сумма соответствует средней зарплате по экономике региона. Однако здесь существует так называ­емое «двойное дно». И самая проблемная зона в этом вопросе — учителя общеобразователь­ных школ. Сегодня много говорят, что зарплата учителей наконец-то достигла хорошего уровня. Но какой ценой это было сделано? Ценой уве­личенной нагрузки, ценой уменьшения качества образования в целом. Зарплату свыше 20 тыс. рублей получают в основном те работники, ко­торые работают с повышенной нагрузкой. Это очень серьезная проблема.— Что это означает?

— На данный момент действует система «ученико-час». Она осуществляется по модель­ной методике, рекомендованной в 2007 году Министерством образования и науки Россий­ской Федерации. В тот год республика всту­пила в проект комплексной модернизации об­разования (ПКМО). Эта федеральная програм­ма была рассчитана на три года, в нее вступил 31 российский регион. Условия этой програм­мы можно выразить в одной фразе: «Деньги на обязательства». То есть Москва, выделила средства, а регион в обмен дает обязательство ввести новую систему оплаты труда (НСОТ). В погоне за федеральными деньгами на укрепле­ние материальной базы наша республика всту­пила в этот проект, однако сделала это безо всякой подготовки, не разобравшись, что это за система.

— Я так понимаю, это был эксперимент. И в чем его суть?

— Это своего рода пробный шаг в рефор­мировании давно наболевшей проблемы. Была введена прямая зависимость оплаты труда от количества детей в каждом классе. В город­ской школе укомплектованным считается класс, когда в списках числится 25 учеников, в сель­ской школе — 14 детей. Если это число мень­ше, то зарплата будет меньше. Если же, наобо­рот, детей больше, то это никак не учитывается. Появилась такая единица, как стоимость одно­го ученика за один урок, за час. В условиях Бу­рятии, когда преобладающее число школ у нас сельские, малокомплектные, норматив не вы­полняется. Зарплату учителя довели до сред­него показателя по экономике региона. Но при этом учителя вынуждены работать в два-три раза больше.

— А как это получается на практике?

Нормальная учительская нагрузка еще с советских времен считалась 18 часов в неделю, то есть два-три урока в день. А сегодня в связи с переходом на эту систему учителю, чтобы выжить, прокормить семью, нужно брать больше часов. Чтобы его зарплата была сопоставима хотя бы со средней по республике, нужно полторы-две ставки. Это от 24 до 32 часов в неде­лю. Вместо трех учитель в день проводит пятьшесть уроков. Конечно, после рабочего дня он осипший, охрипший и, наверное, находит воз­можность где-то меньше рассказать ученикам, чтобы себя поберечь, чтобы были силы на за­втрашний такой же трудный день.

— Как оплачивали в предыдущие годы?

— До этого была единая тарифная сетка (ЕТС). Она существовала с 1993 по 2008 год. В этой сетке было 18 разрядов, у каждого раз­ряда своя зарплатная ставка. Учителя началь­ных классов — 7 — 8 разряды, учителя средней школы — 12 — 15 разряды, а высшей школы — 15 — 18 разряды. То есть по всей стране учите­ля получали примерно одну зарплату в зависи­мости от своего разряда.

— А не думали просто ввести новую си­стему оплаты труда с учетом всех предыду­щих ошибок?

Вся соль в том, что эксперимент по вве­дению системы «ученико-час» в России закон­чился в- 2010 году. Многие из тех регионов, ко­торые вступали в нее, отказались от этого мето­да как от несостоятельного, требующего от учи­телей переработки. Установление оплаты труда в регионе — это прерогатива самого региона. Этим должно заниматься наше правительст­во. Эта система себя не оправдала. В 2012 году российская трехсторонняя комиссия, состоящая из представителей правительства, профсоюзов и работодателей, на каждый год утверждает единые рекомендации по установлению систем оплаты труда на всех уровнях работникам бюд­жетных организаций. В них они отдельно упоминают о том, как нужно формировать зарплату учителям-бюджетникам. Такие показатели, как количество детей в классах, не должны учиты­ваться при формировании суммы учительской зарплаты. А руководство нашей республики как семь лет назад взяло под козырек, так и при­держивается этой системы. Ведь тогда это был лишь пробный шарик со стороны Министерства образования России. А Бурятия, не особо разду­мывая, взялась все претворять в жизнь и обре­кла учителей, можно сказать, на мучения.

— А как же стимулирующая часть?

В Трудовом кодексе прописано, что в связи с инфляцией должна проходить индек­сация зарплаты, и на федеральном уровне она прошла. Однако ни в 2011, ни в 2012 году ни­какие постановления правительства не выхо­дили. Эта неразбериха и вакханалия в зарпла­те учителей продолжается семь лет. У учите­лей отсутствует фиксированная оплата труда, то есть все учителя получают, -кто сколько за­работает. У них есть стимулирующая часть, это порядка 30% от зарплаты. Она выплачивает­ся особо отличившимся учителям. Стимулирую­щую часть распределяют сама школа, директор, просто фонд оплаты труда увеличивают, пере­дают школе, и дальше все непонятно. У каждой школы свои критерии, по каким пунктам эта зарплата будет начисляться. И здесь начинает­ся неразбериха. Директора награждают любим­чиков, затем за работу с родителями, за клас­сные часы, но никак не за качество преподава­ния. Нет таких критериев для учителей, как нуж­но оценивать их работу.

— А пробовали сказать прямо? Собрать учителей республики и внести свои предло­жения?

— Сейчас учителя выражают немое недо­вольство. Создана такая атмосфера молчания. Нигде на официальных встречах не принято об­суждать вопрос зарплаты. Эту проблему подни­мать запрещено, говорить о зарплате для учи­телей — табу. Тот, кто говорит о зарплате, ста­новится «врагом народа» для руководства шко­лы, для начальника районного отделения обра­зования, для министра и выше. А мы чувствуем, что людей это очень волнует.

— А есть какие-нибудь предложения по введению новой системы?

— Мы предлагаем ввести ставки по про­фессионально квалифицированным груп­пам должностей работников. Устанавливает­ся ставка в зависимости от квалификации — есть учитель высшего разряда, высшей кате­гории и без квалификации. В соседних реги­онах, в Иркутской области или Красноярском крае, давно ввели другие системы. Там есть базовый оклад плюс стимулирующие выпла­ты. Я бы хотел, чтобы руководство республики взяло на вооружение опыт соседних регионов, если не может ввести свою систему. И учите­ля были бы рады и с удовольствием работали бы. Потому что нынешняя система очень гро­моздка и несправедлива по отношению к ря­довым работникам.

Владимир Буяхаев.

чтоб была зп у учителя 20-25т.:

Сегодня много говорят, что зарплата учителей наконец-то достигла хорошего уровня. Но какой ценой это было сделано? Ценой уве­личенной нагрузки, ценой уменьшения качества образования в целом. Зарплату свыше 20 тыс. рублей получают в основном те работники, ко­торые работают с повышенной нагрузкой. Это очень серьезная проблема.— Что это означает?

Вступайте в профсоюз ))

Ссылка на комментарий
Еще раз повторю, я согласен, что у учителей зп в среднем 20к.
Спасибо, я с ChIT исключительно по этому вопросу спорила и приводила доводы тоже относительно него, вы же оспаривали другие факты. Прошу прощения, если мы друг друга не поняли.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...