dikobraz Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 А насколько сильная детализация будет у других узлов? просто интересно Ссылка на комментарий
neven Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Все, что видно снаружи у машины, то и будет детализировано, также салон. А что хотелось бы увидеть? Может нарисуем, то что попросите.И еще болты на колесе будут заменены на нормальные. Ссылка на комментарий
stimul Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Качественная работа!протекторы полностью смоделены или bump/displace? Ссылка на комментарий
Jinchuuriki Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Добрый дядя который бы нас кормил в течение года, пока мы маемся дурью. При таком раскладе глядишь мыб нарисовали какойнить кривой мульт.Ммм... ну мне кажется, если не торопясь, в свободное время, за несколько летиков, можно сделать какой-нить мульт, то потом к вам стока дядь потянется... Или я аццкий гонщик? О_о Ссылка на комментарий
Naked Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 ты ацкий гонщик Ссылка на комментарий
Jinchuuriki Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Я аццки пожалел. Ссылка на комментарий
big_apple Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 да тяжко у нас с добрыми дядяками в городе))) вот щас хороший друг уесжает))) можно сказать творчество оно требует вливания денежных средсв ососбенно такое компьютерное))) причем не малых))) .... таво глядишь есчо каво скоро не досчитаемсо... Ссылка на комментарий
Tiamat Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 нужно просто не быть идиолистом (без ошибки)если правильно себя поставить, творчество можно продавать за приличные деньги. Ссылка на комментарий
neven Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 На примере одной из деталей, решил сделать небольшой урок. Думаю новичкам будет интересно узнать азы в-рая.Итак рисуем мы интеркулер. Вот такая вот деталька:Создадим бокс и тыкнем covert to editable poly:Располовинем его, и с помошью кнопки Slice plane, режим его так как нам надо:Дальше таскаем точки, придаем форму.Выделяем полигоны, делаем extrude.Перед тем, как применять итерацию(Mesh smooth), нужно сделать углы. Выделяем нужные edge, и тыкаем chamfer примерно 0,1.Копируем нашу половину кулера, ставим впритык, объединяем объекты(attach), выделяем точки на месте стыка и нажимаем Weld.Добавляем итерацию:Создаем бокс, и размножаем (array):С лево а право, я также размножил plane, готово:Переходим к самому интересному, подрубаем v-ray, с настройками особо не мудрим ставим вот так:Делаем текстурку нашего кулера (что то на подобии хрома). Она тоже не особо сложная, VrayMtl. Цвет(Diffuse), ставим черный. Рефлект(отражение, чем светлее тем больше текстура отражает), белый цвет рефлекта-это идеально ровное зеркало, нам надо светло серый. Reflection glossiness делает отражения размытыми, этим эффектом мы создаем на поверхности материала мелкий шум. Значение subdivs под параметром refl . glossiness контролирует «мягкость» размытых изображений, т .е чем больше значение этой величины – тем меньше материал будет «шуметь». Параметр max depth контролирует количество раз, которое луч может переотразиться до окончания просчета, проще говоря количество отражений в отражении (замутно). Вот и все, накидываем текстуру на кулер.А вот теперь рендерим:Шо за гумно? спросите вы. Прикол в том, что в v-ray рендерить, что либо без окружения, даже студийный рендер, нет смысла. Ксате на данной картинке есть пол, если б я убрал его, то был бы белый экран. Почему так? Дело в том, что если вспомнить, мы поставили рефлект светло серый, а это значит, что кулер отражает все вокруг, при том делает он это очень хорошо. А так как вокруг кулера только однотонный фон и пол, отражая это получается такой вот рендер. Вывод: надо слепить окружение. Есть два способа:1. Засунуть в background HDRI. Способ очень эффективный и при этом простой, но есть и минус, а заключается он в поиске подходящей карты. Найти нужную карту иногда просто не реально, а сделать её не так просто.2. Смоделировать окружение, более сложный способ. Я б сказал более муторный.Я предлагаю смоделить окружение для студийного рендера, сделать это будет не сложно.Для начала сделаем 3 текстурки:Просто VrayLightMtl с разными цветами и яркостью 3. Это будут светильники, работает такая текстурка только при включенном GI. Мы его уже врубили. Дальше создаем полусферу, конвертируем её, и выделяем понравившиеся нам полигоны, они будут нашими светильниками.После того как выделили тыкаем Detach. Затем нам надо придать нашим светильникам объем, выделяем все полигоны нового объекта и делаем Extrude, далее тыкаем Border во вкладке Selection, выделяем их все и нажимаем cap. Получится примерно так:Вернемся к нашей урезанной полусфере, выделим все полигоны и тыкнем Flip, наложим на неё VrayMtl серого цвета(любой серый), на пол такую же VrayMtl другого цвета(в данном случая тоже серый чуть посветлее сферы).А в нашем объекте-светильнике наложим на разные кубики разные текстуры(те 3 VrayLightMtl которые мы сделали заранее). Рядом с каким нить светильником влепим vraylight(можно 2 или 3, чем больше тем лучше, я влепил один). Получится так:Рендерим, уже лучше, для студийного рендера попрет.Сравим Ссылка на комментарий
Tiamat Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 круто)) за терпение + слушай, а irradiance map почему на costom (а не low, medium, high)? точнее почему именно такие параметры? Ссылка на комментарий
neven Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Суть в том, что я ставлю HSph. subdivs 100, шоб не было пятен, Interp. samples 40, шоб маленько размывать мелочи, но две эти настройки очень увеличивают время рендеринга, а мне ждать лень, поэтому рейты я снижаю. Пятна появляются от света. Ссылка на комментарий
duk999 Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Есть одна прозьба (предложение)Снимай создание на видео и вылаживай уверен многие качять будут Ссылка на комментарий
neven Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 после пары модификаций Ссылка на комментарий
neven Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 А вот этого замечательного кошака, мы положим в бардачок. Ссылка на комментарий
ХеМуль Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 кошаГ... =)угарно получилось.... =) Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалко, что я ничего не понимаю, но это просто супер!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
haha Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 а на зеркале что висеть будет? Ссылка на комментарий
vlad2404 Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 *85 я просто в АКУЕ. Тож хачу также научиться.Серьезно делайте видеоуроки как в игромании *41.....100% буду качать. Ссылка на комментарий
Naked Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Ссылка на комментарий
stimul Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 NakedНа данный момент сколько поликов? Ссылка на комментарий
Naked Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Вершин 20500, полигонов 19700.Без учета сглаживания конечно.Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:По поводу создания видео уроков.Я не думаю, что они кому-то смогут помочь. Ведь азы моделирования в 3д максе довольно просты, начиучиться тянуть из одного полигона простую деталь не так сложно. Но требуется очень много времени, чтобы набраться опыта, а он потребуется, чтобы находить решения в модерировании сложных предметов.В моделировании нет стандартных решений, всякая деталь создается по-своему. И только опыт сможет в этом помочь, а не уроки.Действия в видео не получится без опыта работы в программе осознать и понять.Эта модель в моей жизни (щас посчитаю...) Наверно 16ая-17ая, и это несчитая ещё сотни не автомобильных моделей, за наверное 5 лет.Вот и все. Никакой урок вам не нужен. Только терпение и время. Ссылка на комментарий
Tiamat Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 ээх, +1.лень - единственное, что препятствует достижению уровня....потому видео так популярно.PS я к 4ой машине не научился правильно тянуть полигоны, чтоб ровненько... Ссылка на комментарий
neven Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Салончег, начало. Ссылка на комментарий
Naked Опубликовано 16 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Ссылка на комментарий
neven Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 стульчег Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти