cd_alladin Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Доброго всем дня!у меня такая проблема:двигатель GА15 плавают обороты.на холостых при нагреве 1200-1500,и бензин ест ...Подскажите как решить эту проблему. Ссылка на комментарий
смайл Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Скорее всего датчик расхода воздуха. Ссылка на комментарий
GlobalRussia_)) Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 клапан почисти Ссылка на комментарий
CHARGERs Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 причин большое количество, тем более если в ближайшие пол года забивали на авто......в плане ТО.На СТО вам надо.. Ссылка на комментарий
Chaser-100-tourer Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 причин большое количество, тем более если в ближайшие пол года забивали на авто......в плане ТО.На СТО вам надо..+1, но в любом случае перед зимой нужно хоть немного поухаживать за своим авто, во первых поменять свечи (400 рублей), топливный фильтр + сетка в баке (450 рублей), провода высоковольтные (или наконечники на катушках - у вас их нет) 900 рублей, почистить дроссельную заслонку (лучше самому, потому что обойдется в 150 рублей) и почистить форсунки (но это уже дороже - около 2000). Итого 1950, не много же денег? И я больше чем уверен, что все придет в норму. Но на ниссане есть еще одно больное место - (как писали выше) это датчик массового расхода воздуха!!!Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:Скорее всего датчик расхода воздуха.+1Добавлено спустя 21 секунду:клапан почисти+1 Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 на этом моторе клапан чистится не снимая дросель он какбы отдельно стоит, датчик масового расхода воздуха находиться в корпусе дросельной заслонке небольшая проволочка в коричневой трубочке руками трогать её нельзя можно с верху очистителем корбюратора побрызгать только дать потом высохнуть. после всего этого обороты холостого хода могут быть завышеными как на QG моторах КХХ не обучается нужно за дроселем с левой стороны подкоректировать холостой ход. Ссылка на комментарий
SATANA 2RENISANS Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Мужики подскажите где могут починить двигатель, марк 2 110 кузов двигатель 1JZ-FSE (D4) 2,5 литра,Проблемы: 1) недавно стали плавать обороты и машина дергается на холостых, при движении меньше 30 км так же дергается. 2) вырос расход топлива в городе наверно около 24 - 30 литров. по трассе где-то 12 - 15 точно сказать не могу. Недавно менее 2 тыс км назад заменил масло везде, все фильтра включая топливный в баке. свечи старые уже 10 тыс на них от катал. В инете пишут менять или чистить форсунки, где нормальные мастера работают, которые смогут справится??? или могут нормально выявить проблему. Где то друг заезжал на марке, меня не было, сделали диагностику сказали что походу насос высокого давления, точно не чего сказать не смогли. По этому в их профессионализм я как то не поверил. В инете опять таки пишут, что насос надежный работает и не ломается. А сам насос стоит от 18 тысяч. поэтому думаю отделаться малой кровью. Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Был у меня нисан примьера с мотором неоди тот же д4 когда мотор затроил задергалась машина тоже искал мастеров кто может сделать. В итоге либо не могли либо сразу ценик ломили конский, вопрос решился очень просто заехал в изумруд у них был такой мотор в наличии за 22000 просто поменял мотор. А старый потом по запчастям продал. За ремонт насоса просили от 15 до 20 т.р. Ссылка на комментарий
SATANA 2RENISANS Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Как мне кажется насос тут не причем. мне контрактный двигатель говорят за 33 привезут с Японии. его купить я всегда успею, пока думаю может не насос. Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 по этим моторам мало кто знает если и знает можно в иркутск съездить может и там помогут, та просто посчитай свое время и стоимость ремонта и сравни со стоимостью мотора Ссылка на комментарий
SATANA 2RENISANS Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Согласен, вот думаю если менять двигатель, то сразу 2JZ-gte поставить, набор полного свапа 110 стоит. ну и цена машины точно вырастет. А счастья сколько принесет )))). Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Если есть средства и возможности то конечно Лучше поставить мотор с класическим впрыском топлива. Но мое мнение если не фанат правого руля то наверное лучше пересесть на европейцев, я уже давно пересел на европейский внедорожник и как то не желею. Ссылка на комментарий
SATANA 2RENISANS Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Hohol84 не по теме, но денег столько нет, что бы на нормальный внедорожник прыгнуть. Да и марк пока всем устраивает, до этого момента ни разу не подводил, да и сейчас думаю не подвел, просто нужно разобраться в чем проблема, даже если двиг менять то это будет стоить мне 33 тысячи, думаю это нормально если машину у меня уже 3 года, и кроме рассходников, что хватает на 5 тысяч все поменять. Больше не чего не просил и то жалко попросту деньги отдавать, замена будет в крайнем случае. и скорее всего на турбовый.Одно печально, что в деревне живем. Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Стоить примерно будет столькоже сколько твой марк и плюс турбовый мотор но ехать на запад нужно будет самому и там искать машину нужно чтобы были там знакомые родственики чтобы было где остановиться и и поискать нормальный экземпляр Ссылка на комментарий
CHARGERs Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Мужики подскажите где могут починить двигатель, марк 2 110 кузов двигатель 1JZ-FSE (D4) 2,5 литра,Проблемы: 1) недавно стали плавать обороты и машина дергается на холостых, при движении меньше 30 км так же дергается. 2) вырос расход топлива в городе наверно около 24 - 30 литров. по трассе где-то 12 - 15 точно сказать не могу. Недавно менее 2 тыс км назад заменил масло везде, все фильтра включая топливный в баке. свечи старые уже 10 тыс на них от катал. В инете пишут менять или чистить форсунки, где нормальные мастера работают, которые смогут справится??? или могут нормально выявить проблему. Где то друг заезжал на марке, меня не было, сделали диагностику сказали что походу насос высокого давления, точно не чего сказать не смогли. По этому в их профессионализм я как то не поверил. В инете опять таки пишут, что насос надежный работает и не ломается. А сам насос стоит от 18 тысяч. поэтому думаю отделаться малой кровью.комп диаг, тебе покажет давку насоса, там электро датчик есть . от 6 до 12 МРа норм. Ссылка на комментарий
SATANA 2RENISANS Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 CHARGERs где нормально делают диагностику? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти