Перейти к содержанию

Китайский КСЕНОН.....


***DeluxE***

Рекомендуемые сообщения

Сын три дня как из Китая. Купил биксенон за 1800 р., поставил на Одиссей 98-го года. Есть картинка как ставить, заняло времени меньше часу. Светит гут.

Простой ксенон в Маньчжурке - 1600 р.

Цена если самому ехать. Если кто-то привозит, должен же он затраты отбить на дорогу, таможню, поесть-попить....Так что 2 тыр - 2.5 тыр - это справедливо

светит то он гут и слепит тоже гуд. гавно этот ксенон как ни крути:)

Ссылка на комментарий

Virusdimon

Я теперь и днем свет не выключаю

Вы меня конечно извините.... но зачем? Понты? Не верится что владелец прадика будет так делать...

типа она 55W, а ксенонные 35W и нахватает, чтоб включить индикатор

Нет. На самом деле китайский биксенон питается от аккумулятора. А штекер от лампочки включает только реле. Там ток 0.2 ампера. А должен бытьоколо 8. Поэтому схема контроля тока определяет что лампочки нет. Запитайте блоки розжига напрямую от штекера.

Ссылка на комментарий
Tymmmi

Надо крутить лучше. Иначе слепит.

хоть как ты его крути, либо вообще перед носом будет светить, либо слепить, проверено многократно, если ксенон японский еще более менее но все равно слепит. Хотя согласен что отчасти путем регулировок эффект ослепления можно ослабить, порой с простыми галогеновыми лампами хуже слепят

Ссылка на комментарий

GanjaMan

Причем здесь понты, вон вся Америка и днем и ночью ездиет с включенными фарами чё они понты колотят что ли? Безопаснее это!!! Поверишь, когда меня увидишь Прадик серый 95 кузов.

Ну а "Запитайте блоки розжига напрямую от штекера" это время надо найти, чтоб доехать до электриков. Или может ты подскажешь как это сделать?

Ссылка на комментарий
GanjaMan

Причем здесь понты, вон вся Америка и днем и ночью ездиет с включенными фарами чё они понты колотят что ли? Безопаснее это!!! Поверишь, когда меня увидишь Прадик серый 95 кузов.

Ну а "Запитайте блоки розжига напрямую от штекера" это время надо найти, чтоб доехать до электриков. Или может ты подскажешь как это сделать?

Да я прекрасно понимаю что так безопаснее. Только 100 процентов машин которые ездят с ближним светом днем, это те у кого стоит нештатный ксенон, или он заводской.

По поводу питания.

В стандыртном штекере H4 идет один + и два минуса в зависимости о того что сейчас горит, дальний или ближний.

Нужно подключить блоки так, чтобы ток шел через блок розжига от этой же фишки. Т.е (+) блока на (+) фишки, (-) блока на (-) при ближнем свете. А реле включения электромагнита на (-) дальнего света.

Это в том случае если контроль тока производится по (+) питания. Если по минусу то нужно реле которое отключает (-) блока розжига от (-) ближнего света, и переключает на (-)дальнего. В итоге при дальнем свете весь ток идет через (-) дальнего света, и лампа на панели горит.

Ссылка на комментарий

Virusdimon

не америка, а скандинавские страны - там это обязательно.

GanjaMan

я и с галогенками ездил включенными - в пасмурный день, или когда тороплюсь. ИМХО от водителя это зависит, а не от фар.

Ссылка на комментарий

GanjaMan

Большое спасибо за пояснение. Если будет время попробую разобраться.

CooDi

На машинах привезенных из США при включение зажигания включается ближний или туманки. Я тоже с гологенками ездил включеными. Заметнее становишься. Но доблесные инспекторы ГИБДД это не любят! Иногда даже интересуются зачем свет включил.

Ссылка на комментарий
Virusdimon: Я поставил себе на прадик би-ксенон 6000. Светит намного лучше штатного, только отрегулировать. Я теперь и днем свет не выключаю.
Virusdimon: Да у меня у отца на вольве ХС90 тоже ксенон стоит в туманках и светит прекрасно. мож специальный какой.

Virusdimon! вот такие андатры-водители и делают наш город деревней *20

А по поводу ксенона, да ваще помойму не стоит париться, лучше взять машину поновее))) благо щас на рынке не сложно взять что-то с доплатой, можно даже взять, не побоюсь этого слова Пра-а-а-адик с ксеноном %)))) Бугага ... Но джипы сакс) Subaru рулит :D

Ссылка на комментарий
я тебе потом сфотаю, как должно быть, и чтоб не слепило.

я тебе тож могу сегодня сфотать как должно быть, установил на мотоцикл две Би-линзы, вот теперь ослепления никакого зато светит просто аццки:)

Ссылка на комментарий

Для самых (УМНЫХ) Днём со светом

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПЕРВОЕ: ИЗ ВАРЯГ В ГРЕКИ

Идее круглосуточно "жечь свет" больше двадцати лет: первыми, кто осознал пользу постоянно включенных фар, были скандинавские страны. До недавнего времени их поддерживали частично: где-то включать фары обязывают лишь за городом или только в зимнее время. Но, похоже, это лишь полумеры...

Европейская статистика и многочисленные исследования убедительно подтверждали: "дневной" свет на автомобилях нужно узаконить. И вот все страны Европейского союза решили присоединиться к своим северным соседям - с 2003 года включенные фары станут столь же обязательным условием движения, как пристегнутый ремень безопасности!

По данным голландского исследовательского института безопасности дорожного движения (SWOV), европейский автомобилист в среднем раз в шесть лет становится участником ДТП. При этом 50% несчастных случаев со смертельным исходом - следствие того, что водитель поздно замечает опасность. Особенно коварны перекрестки: здесь 80% тяжелых катастроф по причине "невольной слепоты". Чтобы снизить эти страшные показатели, надо, по крайней мере, сделать автомобиль заметным. Самый простой способ привлечь внимание окружающих - зажечь фары. Простой - и одновременно эффективный.

В двадцати округах Нижней Саксонии (ФРГ) провели акцию под названием "Включи свет днем". На опасных участках дорог установили информационные щиты, призывающие водителей в светлое время суток включить фары. И хотя призывы носили рекомендательный характер, немецкий педантизм возвел их в ранг закона. Результаты впечатляли: количество жертв на обозначенных трассах сократилось на четверть!

ВАМ НУЖНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 25% БЕЗОПАСНОСТИ? ВКЛЮЧАЙТЕ СВЕТ ДНЕМ!

Между тем и в России давно осознали, какую пользу могут сослужить включенные днем фары. Откроем ПДД: "... в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке групп детей; при перевозке опасных... грузов; при буксировке... (на буксирующем транспортном средстве)" (пункт 19.5). Напомним, что фары обязательно включают при испытаниях автомобилей - даже на полигонах. Да и мы все время обозначаем себя ближним светом: пропусти, брат, спешу! То есть де-факто польза ближнего света признана на всех уровнях. А де-юре? Нигде в Правилах не запрещено включать фары любому участнику дорожного движения. Так что пусть фары включат все, а для тех, кому следует особо выделиться и кто имеет на это право, - существуют спецсигналы.

БЛИЖНИЙ СВЕТ НЕ ПРИВИЛЕГИЯ: ВКЛЮЧАЙТЕ ФАРЫ ДНЕМ!

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТРЕТЬЕ: ОТЧИЗНЕ ПОСВЕТИМ!

Кто-то считает: Запад нам не указ, у России собственный путь. Ознакомимся с зарубежным опытом, перенесенным на наши просторы. Накануне 2000 года руководители транспортных предприятий Петрозаводска получили письма местной администрации: рекомендуем на всех транспортных средствах включать ближний свет круглосуточно. Никаких карательных мер к тем, кто не последует этому совету, не предусматривалось, а вот агитацию за включенные фары вели активно - и средства массовой информации, и работники местной ГИБДД. В итоге к акции, кроме профессионалов, присоединились и частники, и весь год столица Карелии днями напролет светилась автомобильной иллюминацией. Распоряжением губернатора Пермской области №503 с 1 по 10 сентября 2000 года в Прикамье прошла операция "Фара": опять-таки рекомендовалось включать днем ближний свет. Основная цель ее - безопасность маленьких пешеходов, спешащих в школу после долгих каникул. Каковы же результаты? Выделить эффект включенных фар из общей статистики оказалось непросто, поскольку сотрудники ГИБДД одновременно усиливали работу и по другим направлениям, но в целом аварийность снизилась - до полутора раз!

ВАШ РЕБЕНОК ХОДИТ В ШКОЛУ? ВКЛЮЧАЙТЕ СВЕТ ДНЕМ!

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧЕТВЕРТОЕ: ИСПЫТАЙ БЛИЖНЕГО СВОЕГО

Теорию принято проверять практикой. Эксперимент мы поставили на ровной, как стрела, динамометрической дороге дмитровского полигона. На снимках видно, как "проявляется" автомобиль с включенными фарами на пустой, казалось бы, трассе. На удалении 2 км и даже 1,5 км в довольно яркий день машину без фар незаметно вовсе! Вы скажете - зачем видеть ее на таком расстоянии? Посчитайте, за сколько секунд автомобиль в движении с разрешенной скоростью 90 км/ч окажется в опасной близости. А если наблюдатель не стоит на месте, а едет навстречу? Вы поровняетесь через полминуты! Представьте, что именно в эти 30 секунд идете на обгон по встречной...

Ближний свет увеличивает дистанцию уверенного обнаружения примерно на 1000 м (на динамометрической дороге). Это означает запас в 40 секунд, когда автомобиль движется на вас со скоростью 90 км/ч . А если вы не наблюдаете за ним с обочины, а управляете таким же автомобилем? Считайте сами, насколько раньше вы увидите друг друга. Помните, что все мы имеем дело с очень высокими скоростями: всего за секунду проезжаем 25 метров и более. Между прочим, 1 с требуется, чтобы произнести "двадцать пять"... Водителю нужна отменная реакция и... достаточное время на оценку ситуации.

БЛИЖНИЙ СВЕТ СЭКОНОМИТ СОТНИ МЕТРОВ И ДЕСЯТКИ СЕКУНД! ВКЛЮЧАЙТЕ ФАРЫ ДНЕМ!

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПЯТОЕ: НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ

Можайское шоссе, пятница, вечер: один из последних в сезоне выездов на дачу. Узкая дорога ведет на запад; низкое солнце, соответственно, светит прямо в глаза. Встречных не видно, можно обгонять медлительный автобус... Опа! С трудом увернулись от "Жигуленка" - в зеркале отразился поднятый средний палец. Виноват, слов нет; но если бы мой "визави" включил фары, его автомобиль проявился бы на фоне потрясающе красивого заката... Хорошо, не последнего! Краснодарский край. Прекрасное шоссе между станицами окружают мощные деревья с выбеленными стволами. На дороге - частокол теней; мельтешение утомляет глаза. Навстречу ползет комбайн... э-э, да мы с ним не одиноки! По моей полосе разлетелось что-то быстрое... Встречный? Попутный? На самом деле - мчится на меня! Потерявшийся в камуфляже "тень-свет" ЗИЛ сгоняет нас на обочину. Не надо выставлять в окно палец! Во-первых, бестактно, а во-вторых - найду ему лучшее применение: нажму клавишу головного света до упора. Теперь-то меня заметят! Пензенская область. Блеклый осенний день, зарядивший дождик. Грузовики окутываются водяной пылью, грязь летит на стекла. Перед обгоном очередного КамАЗа долго вглядываешься в муть перед собой - нет ли кого навстречу? Включаю "поворотник"... Господи, откуда она взялась, эта "Волга"? Нет, не встречная - попутная, повисла на "корме", семафорит "дальним". Где же раньше были твои фары, друг? В зеркалах тебя не видно - потерялся без света в нашем с КамАЗом водяном шлейфе

ВОДИТЕЛИ! ВКЛЮЧАЙТЕ БЛИЖНИЙ СВЕТ ДНЕМ!

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ШЕСТОЕ: ОНИ НЕ ПЕРЕГОРЯТ!

Начнем от противного. Основные фары довольно прожорливы: работая днем и ночью, они быстро вытянут все жизненные силы из генератора и аккумулятора. А сколько, в масштабах страны, лишних литров бензина и вредных веществ вылетит в выхлопную трубу? Поэтому производители светотехники получили заказы на разработку специальных энергосберегающих осветительных приборов. Например, фирма "Хелла" представила особые фары "дневного света". Они тратят энергии на порядок меньше: их мощность в сумме 12 Вт, тогда как у штатных фар вместе с задними фонарями - до 150 Вт. Вспомогательные светильники предполагают устанавливать в дополнение к основной светотехнике, а загораться они будут после поворота ключа зажигания. Экономить на безопасности можно, но только разумно. С 2002 года иностранные производители обещают оснащать свою продукцию фарами "дневного света". В то же время, законодатели "светлой" моды - скандинавы - пока не пользовались дополнительной светотехникой. Кстати, на многих "самарах" в экспортном исполнении ближний свет автоматически включался после пуска двигателя. И ничего, дефицита лампочек в Швеции не наблюдалось...

НА ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ НЕТ ДНЕВНЫХ СВЕТИЛЬНИКОВ? ВКЛЮЧАЙТЕ ШТАТНЫЕ ФАРЫ ДНЕМ!

"Имейте в виду, что... существует седьмое доказательство, и уж самое надежное! И вам оно сейчас будет предъявлено". С этими словами известный литературный персонаж весьма убедительно одержал верх в одном диспуте: поставил эксперимент на оппоненте. Предлагаемый нами опыт куда более гуманный: давайте, не дожидаясь, когда нас к этому обяжут ПДД, включим фары днем. И убедимся в пользе движения к свету! Что и требовалось доказать.

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

***DeluxE***

Слушай, а Мунго подсказал самый лучший ответ на твой вопрос "А по поводу ксенона, да ваще помойму не стоит париться, лучше взять машину поновее))) благо щас на рынке не сложно взять что-то с доплатой, можно даже взять, не побоюсь этого слова Пра-а-а-адик с ксеноном %)))) Бугага ... Но джипы сакс) Subaru рулит" Это самый дельный совет для нас всех. Слушай АНДАТРА-Мунго не понимаешь, не пиши, пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Tymmmi

Би линзы - это уже переделка оптики. Нельзя.

а китайский ксенон который слепит всех подряд это не переделка? тоже нельзя. это такое же изменение конструкции автомобиля как и переделка фары под линзовую оптику, только линзы в отличае от ксенона (в отражетеле не расчитанном на ксенон) абсолютно не слепят и гораздо лучше освещают дорогу

Ссылка на комментарий
Tymmmi

Би линзы - это уже переделка оптики. Нельзя.

а китайский ксенон который слепит всех подряд это не переделка? тоже нельзя. это такое же изменение конструкции автомобиля как и переделка фары под линзовую оптику, только линзы в отличае от ксенона (в отражетеле не расчитанном на ксенон) абсолютно не слепят и гораздо лучше освещают дорогу

На самом деле поставив ксенон (китайский) мы поставили просто лампочку помощнее. Фары японских машин рассчитаны так, чтобы при ближнем свете немного освещать обочину. А ездят они по левой полосе. Поэтому мы и ездим слепя друг друга. Вот если бы все поголовно меняли вместе с ксеноном фары на европейский вариант, тогда бы таких проблем не возникло. Еще можно шторки ставить на лампу. И отсекать часть света, дабы он светил ровно, но не каждый так станет делать, да и сложностей хватает с установкой. А ксенон или галоген - без разницы.

Ссылка на комментарий

нее.. разница есть, мы не лампочку поставили помощнее, а другой источник света, который имеет другую диаграмму направленности излучения, проще говоря отражатель заточен под галоген и нить накаливания, а не под ксеноновую дугу. Всем известно что у биксенона очень хреновастенький дальний свет - почему? Потому что отражатель не может его правильно сфокусировать. Ксенон на ближнем - милое дело, если конечно отстроен так чтоб не слепить, но биксенон - все равно хреново работает. Может сейчас и выпустили хороший биксенон, но линза все равно будет лучше:)

Ссылка на комментарий

Tymmmi

у меня отличный дальний свет. Я говорю - крутить надо.

+1 Светит как галогенка, только ярче. Но одновременно сама лампа горит темнее, чем японский ксенон.

Ссылка на комментарий
Tymmmi

у меня отличный дальний свет. Я говорю - крутить надо.

+1 Светит как галогенка, только ярче. Но одновременно сама лампа горит темнее, чем японский ксенон.

возможно у тебя фирменный ксенон и отражатель расчитанный под ксенон - я имею в виду что китайский, на штатную галогеновую оптику толком не отстроить, во всяком случае на хрустальной оптике этого не получалось сделать никакими регулировками. Та же фигня получалась и с японским би ксеноном Sanyo. Мне интересно посмотреть как у тебя дальний светит можеш фото сделать или мож встретимся ночью? проверить качество дальнего света можно на ровной дороге с несколькими дорожными знаками, на ближнем свете их не должно быть видно, если видно - значит не весь свет перекрывается шторкой. На дальнем свете знаки должны быть очень ярко и четко прорисовываться примерно на 600-800 метров

А как галогенка ксенон не может светить даже теоретически, если бы на ксеноновой лампе шторка прикрывающая ближний свет была расположена прямо на колбе - тогда возможно, да и то врядли.

Ради интереса поставь рядом две машины с одинаково отстроенными фарами, одна галогеновая вторая на ксеноне, отойди перед ними метров на 50 и посмотри как слепит галоген и ксенон на ближнем и как на дальнем. По идее на дальнем галоген должен слепить сильнее чем ксенон, т.к. у китайского биксенона колба просто перемешается, меняется фокусировка, но секции отражателя дальнего света остаются закрытыми. Так было примерно год назад, может китайцы что то новое выпустили? какой у тебя биксенон?

Добавлено спустя 28 минут 49 секунд:

Вот сравни свет биксенона и линзы, верхние две фото это биксенон, обрати внимание на засветы в области дальнего света, по идее их там быть не должно, именно эти засветы и являются причиной ослепления. Далее идут линзы 122782416411645319.cb34acd09c83a537e8f57518e3f343d0.jpg

Ссылка на комментарий

я говорю про знаки расположенные на расстоянии от 100 м то есть 200-700м, ближний не может светить на такое расстояние. Ну так как насчет фото?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...