Перейти к содержанию

Как повысить скорость отдачи?


Рекомендуемые сообщения

Я клиент стБура

у меня мой адсл-модем акорп показывает скорость соединение 4091.

соединение G.lite

с фтпшника раньше качал по 600 кб- в секунду.

Отдавал примерно со 100 килобайтами (заливал на фтп)

Сейчас же я отдаю двух Пирам - со скоростью 22 кб в секунду. При том что они поделили их на два, т.е. по 11 килобайт качают.

Ну этож совсем не серьезно, если я новый фильм добавил или еще что то новое.

Как быть?

Если я покдлючусь на АДСЛ2+ будет ли от этого скорость отдачи выше?

Но все же, ведь мой максимум это 100 кб (на фтп ведь мог отдавать) почему в торрентах всего 22 кб?

Ссылка на комментарий

У меня АДСЛ2+, модем Д-Линк в режиме роутера 18 Мбит/800 Кбит, у меня максимальная скорость отдачи ~80килоБайт/сек, что на торренте, что на на ФТП! :?

Ссылка на комментарий

ну я пока новичок. пока так буду раздавать, и если скорость отдачи выше не станет, то буду что нить делать.

Иначе про Рейтинг можно забыть :(

Ссылка на комментарий

Так народ если у кого горит воскл. знак(красный или желтый) ,то топаем в свой фаерволл или брандмауэр и даем торренту диапазон портов 1-65535(у нас ведь они случайно генерятся) ,далее топаем в настройки модема (к меня Акорп Sprinter 420M) находим опций Port Forwading и там(в категории Apps) нахожим Битторент жмем добавить к активным правилам. Если не проканало ,можно создать правило с такими же диапазонами)

Первое обычно срабатывает..насчет второго хз ,но когда добавил правило на битторрент то у меня ошибка исчезла и аплоад с закачем ,норм пошел.

Ссылка на комментарий
А в рейтинге тем временем лидирует кто-то с очень быстрым аплоадом, качается 600кб/с, интересно, что за линк, явно не adsl :)

точно было такое, я уж думал глюк. это наверно администрация стбура ))

Ссылка на комментарий