Перейти к содержанию

Обзор электроподогревателей


ALLAN

Рекомендуемые сообщения

 хвалят в последнее время китайский предпусковой котел лунфэй . кто ставил отзовитесь как он вам?

 

в инете полно отзывов, в частности на форуме дрома вбей в поиск. Джип-форум хвалят, да и други не мало. Я что-то побаиваюсь его ставить. Хочу сейчас взять "СеверсМ+" с помпой

 

13e100b1c3a8b0d2b069562259a2908e.jpg

https://podogrev.com/products/severs-new

Изменено пользователем mikolka
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подогреватель двигателя СЕВЕРС с помпой, 1,5-2 кВт где найти? 

 

я выше пост с картинкой разместил, подогреватель "Северс+" 2кВт, в комплекте идет монтажный комплект, общая стоимость 3500 руб.

Ссылка на комментарий

Купил недавно Лунфей на Динамо за 1000р,

Искал 1.5 кВт на двигу 1.5л, но не нашел такого с кронштейном.

Этот 2.2 кВт с помпой, установил родственнику - полет нормальный.

В отличие от Северсов патрубки на 16, а не на 14, что не совсем удобно при установке

штуцера на 14 в сливное отверстие блока двигателя, т.к. шланг на 14 на Лунфей не налезет, нужно брать больше диаметром.

Фото:

 

post-37112-0-11479100-1414677334_thumb.j

post-37112-0-58176600-1414677357_thumb.j

Изменено пользователем konung
Ссылка на комментарий

В прошлом году поставил лунфей на 2кВт. К концу зимы перестал греть, помпа работает а нагрева нет. Разбирал, смотрел, на столе включается и греет. Поставил обратно, пару раз грел, потом опять перестал. Может термореле не срабатывет, так пока и стоит, в этом году даже не пробовал включать, скорей всего менять придется...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

продам:

- Лунфей 2 кВт с кронштейном - 1000 руб.

- Спутник 1,5 кВт с монтажным комплектом - 1500 руб.

 

 

Изменено пользователем mikolka
Ссылка на комментарий

Лунфей новый или б/у?

 

все новое, распродаю остатки после закрытия павильона. Этот Лунфей остался последний, недавно продал 5 шт. в одни руки

 

последний лунфей продан, остались только спутинки

Изменено пользователем mikolka
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Народ подскажите, насколько надо ставить котел, по совету знакомого ставил на 30 минут, ничего не происходит, хотя на теплую машину пробовал, сразу шипит ???

Ссылка на комментарий

Народ подскажите, насколько надо ставить котел, по совету знакомого ставил на 30 минут, ничего не происходит, хотя на теплую машину пробовал, сразу шипит ???

у меня на крузаке стоит лунфэй (мощность написано 2000-2500Вт), врезан последовательно печке. Машина дизель 4,2 объем. Час работы подогревателя при морозе 25 градусов хоть и нагревает движок, но руки об него не погреешь. Но пуск уверенный, не сравнить с замершим. Кстати, что час, что два греешь - температура двигателя, на морозе, субъективно, одинаковая. 

При этом на грузовике, движок дизель объемом 3,3 куба, стоит северс 2-х киловатник, так он через час так нагревает, что движок не то что бы обжигает, но на морозе кажется очень горячим, т.е по времени где-то 30 мин грею и запускаю.

 В общем лунфэй меня не впечатляет, единственно, почему с ним связался это из-за помпы

Ссылка на комментарий

у меня на крузаке стоит лунфэй (мощность написано 2000-2500Вт), врезан последовательно печке. Машина дизель 4,2 объем. Час работы подогревателя при морозе 25 градусов хоть и нагревает движок, но руки об него не погреешь. Но пуск уверенный, не сравнить с замершим. Кстати, что час, что два греешь - температура двигателя, на морозе, субъективно, одинаковая. 

При этом на грузовике, движок дизель объемом 3,3 куба, стоит северс 2-х киловатник, так он через час так нагревает, что движок не то что бы обжигает, но на морозе кажется очень горячим, т.е по времени где-то 30 мин грею и запускаю.

 В общем лунфэй меня не впечатляет, единственно, почему с ним связался это из-за помпы

 

Лунфея не хватает для такого "поросенка"

Ссылка на комментарий

Раньше, года четыре назад, покупая в "За рулем" подогреватель "Северс-М" магазин отправлял на установку  в сервис-центр на Пищевой.

Сейчас в автоцентры, в зависимости где свободнее. Так вот, на Пищевой заморачивались, при врезке подогревателя, обратку брать из блока цилиндров (в место пробки слива закручивали штуцер). Если машина не тоёта, то нарезали резьбу на штуцере, от субару вообще отказывались.

На сегодня, обратку берут из верхнего патрубка радиатора, что бы без гемора. Справедливости ради, надо сказать, что врезка из блока на полноприводной машине, когда двигатель размещен поперек - полный геморой, поскольку мешает раздатка  

 Сравнивая четыре машины, на которых установлен "северс" этими способами, коими мне удалось поездить зимой (hr-v, duna - из блока; probox, rav-4 - с патрубка), можно однозначно сказать, что забор обратки из блока гораздо эффективнее. Если брать из патрубка, то вроде бы и греет, но не так быстро, думаешь: "помпы не хватает".

Ссылка на комментарий

Лунфея не хватает для такого "поросенка"

Не пойму, почему не хватает.

Если греть электротепловентилятором, 2-х киловатным, то за час, не то, что движок - улица согреется )

Засек включение-выключение реле на лунфее. При -18 градусов цикл: включается на 36 сек, затем выключается на 11 сек. Итого работает на 76% или как будто 1,5 киловаттник постоянно включенный.

Баловство, конечно, вся эта затея. Прелюдия перед вебастой

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...