Перейти к содержанию

Шиномонтажная мастерская. Какой вы ее видите?


simon

Рекомендуемые сообщения

Решил открыть шинку. Но не покрытый грязью вагончик а нечто нормальное в капитальном гараже. Так вот хочу у вас собрать пожелания и по возможности воплотить их. (Гараж 4х11. Оборудование Sicam. Местонахождения центр города.) Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Было бы хорошо если при балансировке прокручивали покрышку на диске в поисках оптимального положения, чтобы уменьшить вес грузиков.

Ссылка на комментарий

Совет из личного опыта! (Кузовной ремонт грязи много) Если хочешь чистоты, постарайся облагородить стены и пол(плитка), желательно равная, гладкая поверхность, чтоб на стенах пыль ни так собиралась, а пол можно было спокойно подмести. С цементного пола мусор никогда не вымести, пыль будет всегда, причем на шинке черная, и она с пола будет подниматься, что сведет всю уборку на нет. Повторюсь, личный опыт...

P.S. Есть строительные пылесосы, пользовался два месяца пока была возможность, вещь незаменимая!!!!!!!!!!! Только дорогой если покупать.( Но проблем с грязью при наличии именно строительного пылесоса не возникает ВООБЩЕ!!!

Ссылка на комментарий

simon

для меня идеальной шиномонтажной мастерской будет такая (по степени важности):

1. нормальное оборудование и, что немаловажно весьма, правильно установленное (например балансировочный стенд на капитальном не вибрирующем основании. Был как то в одном шиномонтаже - в обычном строительном вагончике на колесах, там этот стенд установлен на деревянном полу и прикручен к нему болтами. Народ ходит вокруг, колеса на пол бросают, стучат чем то. О какой качественной балансировке может идти речь? Или не врущие манометры, чтобы после смены колес не перепроверять давление, которое может отличатся на 1 атм. от остальных. Ни разу ещё не накачали мне колеса так, чтоб во всех было одинаковое давление)

2. возможность записи на определенное время (гарантия того, что не придется сидеть в очереди час в сезон переобувки, а он всё ближе и ближе)

3. достаточное количество домкратов, чтобы клиенты желающие сэкономить (вполне нормальное желание, не правда ли?) могли сами снять-установить колеса

4. чистота в помещении где проводятся работы, в разумных пределах, конечно

5. адекватный персонал. Личный опыт: приехал переобуваться, снял колеса, мастер увидев их процедил сквозь зубы

- а чО нормальную резину не купишь?

- твоё какое дело? Авто я купил на такой резине, новое. Мне что теперь, чтоб тебе угодить новую резину выкинуть и нормальную, с твоей точки зрения, брать?

Причем на вопрос что такое нормальная, по его мнению, резина, ответил что бридж (ни одной модели при этом не смог назвать, может думал что bridgestone это и есть модель). Про типы рисунка спрашивать его не стал чтоб уж совсем не позорить то.

Пожалуй всё, остальные вещи типа цен, графика работы и т.д. я думаю продиктует рынок.

Ссылка на комментарий

Цену на подкачку колес не руби, а лучше вообще бесплатно! Я одно время подкачивал колеса там где не наглеют (5руб) еще и сами выйдут накачают. Щас насос есть, а к ним все равно на ремонт заруливаю: по привычке, да и знаю, что не барыжничают даже по такоей мелочи.

Ссылка на комментарий

При установке колес стараться желтый кружок ставить около ниппеля это мы в курсе, проблема в том что эти вот самые метки (кружки) бывают не на всех шинах, а иногда их просто не видно изза износа. Поэтому тут по возможности будем стараться.

С плиткой изначально так и было задуманно. Надеюсь денег и времени хватит перед сезоном это сделать. ( в данный момент идет ремонт)

Балансир обязательно будет стоять на бетонном полу по уровню и усилен анкерами. С сотрудниками сложнее. Нет у нас свободных людей которые вам и тех часть и теорию на зубок знают. Одни умеют, другие говорят что умеют но таких чтоб профи и без работы я не нашел.

С записью будем конечно пытаться но это не только от нас зависит. Народ у нас может записаться и не приехать. А как вы знаете стоит одному не приехать а другому за держаться изза каких нибудь желаний (типа: крутани ка все четыре колеса на балансировке еще раз я хочу посмотреть) и вся очередь к черту летит. Тем более в сезон переобувки когда вокруг шинки идут "гладиаторские бои" это в сто крат сложнее. На данном этапе решил попробовать такую схему: выделим одного чела (типа администратора) который будет записывать номера машин желающих и выдавать им квиточек с номером очереди (как в банках). Клиент может ждать в очереди а может уехать по своим делам и периодически названивать интересуясь какой номер сейчас в процессе. Выведем средннее количество времени требуемое для обслуживания одного автомобиля и основываясь на этом будем прогнозировать примерное

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Время когда нужно быть на месте. Но если человек опаздывает то увы мы ждать не будем заедет следующий очередной. (у нас переобувка будет происходить внутри гаража для тех кто оплачивает снятие/установку колес. Те кто будет экономить будут как то вклиниваться между платными. В качестве стимула тем кто пользуется платным услугами будем дарить пакеты для шин.)

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

По количеству домкратов: здесь я пока не знаю как быть. Весь персонал кроме администратора будет внутри. А это значит следить за домкратами что на улице некому. Слышал о фактах кражи домкратов. А они не дешевые. ( опять же это касается самых горячих дней). В более спокойное время вполне реально чтоб один был внутри другой снаружи.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Чистоту держать значит себя уважать. А себя мы уважаем... Даже любим ))))) думаю тут проблем не будет. Метла и швабра в свободное время.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Подкачка 5 рублей колесо это стандарт. (кроме грузовых)

Ссылка на комментарий

хорошего вулканизатора найти и сварщика по каткам,ну и соответственно оборудование к этому делу.Всё это в отдельных помещениях,а не через одну парадную дверь все ломились

Ссылка на комментарий

Насколько я знаю у нас правкой дисков занимается только сцто "правка дисков" на революции 1905 года? И аргоновая сварка у них же есть. Пока рынок не изучал но если так то думаю есть смысл двигаться в этом направлении. Кто знает какой ценник примерно на ремонт диска R16 скажем средней тяжести работы?

Ссылка на комментарий

дак ты прийди да там и спроси у "Правка дисков", на сколько я знаю вулканку у нас нормально делают на революции и на магистрали,это мало

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...