Перейти к содержанию

Как нормально гамать в БФ2 (Мелкий FAQ)


Graw

Рекомендуемые сообщения

1. Выставите геометрию на макс - фигурки бойцов будете видеть за километр (оч пригождается в самолете).

2. Как зашли - жмите CAPS LOCK, перед вами карта и слева колонка, в ней в столбик стоят взводы и командир. Сразу присоединяемся к какомунибудь взводу или создаем свой. В командиры не лезем - конечно если вы не отец (а отцы это не читают).

Приемущества: командир взвода - может отправлять запрос на приказ командиру - жмем T и выбираем просветку, артилерию, ящик или машинку. У командира появится ваш запрос, ему все проще и быстрее будет сориентироватся. Можно отправить запрос с карты.

У рядовых есть возможность родится возле командира взвода.

Замечание: если у командира не готов скан (просветка в др месте), а помочь бойцам охота, делаем макс приближение и тыкаем - результат spotted enemy (у нас неактуально, ибо у нас командир со всеми бегает - это для расширения кругозора :) ).

3. Используйте кнопки "быстрого радио" - Q и T. Увидели танк/вертолет/БМП - жмите Q, сразу за ней выстрел и у всех на радаре подсветился этот объект. Далее ложимся и ждем подкрепление :)

4. Многие спрашивают как летать норм на вертолете/самолете. Раскрываю секрет: надо поменять кнопки крена (правое вращение/левое вращение) на поворот (право/лево). В полете юзаем клаву и мышь, нахер не нужен никакой джойстик. Жмем "стрелки" чтобы поймать цель в экран, а далее мышкой уже зарисовываем вражеский джип (ну или че у вас в перекрестии :) ). Кнопки в игре не поменяешь - лезьте в "мои документы", там уж разбирайтесь (не можете разобраться - не играйте в БФ2, вы ламир!).

5. Если все передохли, а флагов нема и жив тока один боец - ему командира взвода, а остальные в рядовые - глядишь че отвоюете *05

П.С.: Каэшь это руководство для совсем новисов, но ниче - др нема, че еще вспомню - напишу :)

Ссылка на комментарий

ЗА ЧТО НАЧИСЛЯЮТ ОЧКИ

Начисление очков

Medic/Медик

Восстановление = 2

Лечение = 1 100% лечение

Engineer/Инженер

Ремонт техники (land, air or water) = 1 100% ремонт

Ремонт стратегических объектов (артиллерия, Uav, Scan) = 1 за штуку.

Spec ops/Спецназ

Уничтожение стратегических объектов = 1 за штуку. Пример : 2x артиллерии and 1x UAV будка = 3 очка

Support/Пулеметчик

Пополнение боезапаса = 1

Основные

Защита флага (убиство захватчика) = 1 очко. Также +2 очка за убийство.

Нейтрализация флага = 2

Захват флага = 2

Поддержка нейтрализации флага = 1

Поддержка захвата флага = 1

Помощь в убийстве водителя = 1

Скилл вождения = 1.

Убийство врага = 2

Поддержка убийства = 1 очко. Пример: Вы стреляете во врага и отнимаете 50% жизней, а другой его убивает.

Стрельба по техники союзников = -1

Стрельба по союзникам (не убийство) = -2

Убийство союзника = -4

Самоубийство = -2 .

Иногда вы получаете за убийство -6 очков. Это происходит всвязи с тем, что вы наносите урон союзнику (-2 очка) и убиваете его (-4 очка)

Убитый вами может наказать вас (2 наказания-кик из игры)

Commander

Очки командиру зачисляются след.образом-сумма очков всей команды, поделенная на кол-во людей в команде. Очки коммандиру НЕ начисляются за: убийства артиллерией, за взятие флага, за выполнение игроками команды приказов командира, за сброс супплая и т.п. Всего навсего- сумма очков всей команды поделенная на количество игроков команды.

Имейте ввиду, что если вы играете командиром не с начала раунда, то очки заработанные вами в текущем раунде ДО ТОГО, как вы стали командером не засчитываются как командирские и, в случае победы, не удваиваются.....

То, что было наколочено арт.ударами, идет в стату, но очки за убийства не начисляются.

HLSW 1.2.1 - монитор игровых серверов БФ 2, чтоб смотреть кто играет на сервере, сколько у кого очков, какая карта и прочее http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=25627

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для того чтоб нормально играть необходим обязательно микрофон, поскольку БФ 2 это прежде всего командная игры.

Как правило выигрывает та команда у которой больше тех игроков которые общаются между собой посредством голоса (по микрофону), а не внутреннего чата или различных команд Сквад-лидера и командира.

Для того чтобы начать пользоваться микрофоном в игре нужно войти в сквад либо создать свой сквад (стать сквад-лидером) и пригласить в него бойцов. Нажимая клавишу B вы можете говорить и вас услышат внутри сквада. С командиром может общаться только сквад-лидер нажимая клавишу V.

В дополнение:

Посетите этот бесплатный ресурс http://forum.gagnet.ru/forumdisplay.php?f=15

Произведите установку программы для голосового общения в игре TeamSpeak и дополнения к ней TeamSpeak-Оверлей для показа сообщений в игре о том кто говорит. Иногда используется эта программа особенно при кланварах, т.к. связь через тимспик считается более быстрой.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Полезные советы для новичков

Пехота:

Для всех видов пехоты:

Быстрая посадка в любую машину

Нажмите и держите клавишу "E" (по-умолчанию) и ждите пока машина проедет рядом с вами; абсолютно неважно с какой скоростью она едет, вы все равно окажетесь в ней. Этот трюк также работает, если вы прыгаете на машину с крыши здания.

Обезвреживание своих и вражеских мин

Инженеры могут обезвреживать свои и чужие мины поработав над ними своим ремонтным ключом.

ПВО

Самолеты могут видеть вражеские машины и установки ПВО. Поэтому не стоит уделять большое внимание маскировке машин и тем более установок ПВО. Садитесь в них только если цель находится в зоне поражения.

Спасение медика его же медкомплектом

Подойдя к медкомплекту раненого медика вы можете взять его (клавиша смены комплекта «G» по-умолчанию) и вылечить медика.

Подрыв техники комплектом С4

Если спецназовец вашей команды заложил С4, например, на танк, но подорвать его не успел (ну убили парня), то можно подобрать его комплект (клавиша «G») и подорвать заминированный танк самому.

Режимы стрельбы

Нажмите 3 для переключения режимов стрельбы. В зависимости от оружия будет доступно 3 режима: очередями, «по три патрона», одиночными. Режимы стрельбы очень сильно влияют на точность.

Скатывание по лестнице

Нажав клавишу ускорения (Shift по умолчанию) при спуске по лестнице, вы сможете быстро скатиться с нее.

Снайпер:

На расстоянии до 100 метров (не тестировалось на больших расстояниях) сделайте выстрел по цели, быстро достаньте пистолет и сделайте выстрел из него. В большинстве случаев вы поразите цель даже если выстрел из снайперки оказался несмертельным.

Держать зум

После выстрела продолжайте держать кнопку стрельбы и вы останетесь в режиме оптического приближения. Так вы сможете сразу оценить результаты своей стрельбы и сделать корректировку.

Инженер:

При минировании подходов к защищаемому флагу помните, что, вполне возможно, вашей команде вскоре придется вновь отбивать эту точку. Поэтому не стоит минировать подходы к точке десятками мин.

Дробовик

Дробовик может убить с расстояния 40 ярдов тремя или четырьмя выстрелами

Спецназ:

Маскировка C4

Если вы хотите спрятать заряд С4 на обороняемой базе - бросьте его в цементный блок, удерживающий флаг, и заряд провалится в него (его не будет видно)

Подрыв вражеской артиллерии малым количеством С4.

На некоторых картах вроде Gulf of Oman, вы сможете подорвать артиллерию, расположив один заряд между двумя пушками, вместо того, чтобы кидать по заряду на каждую пушку.

Антитанк:

Управление противотанковыми ракетами

Удерживая кнопку стрельбы после выстрела, вы сможете управлять противотанковой ракетой. Также вы можете произвести выстрел немного в сторону от цели и подождать, пока ракета подлетит к ней поближе. В этот момент переводите прицел на цель. Таким образом, враг не получит предупреждения о том что в него целятся и не сможет уйти от ракеты, которая повернет в его сторону в последние секунды. Тактика очень действенна на дальних дистанциях.

Увеличение повреждений

Находясь за танком, стреляйте не по корпусу а по гусеницам. Это значительно увеличит наносимые ракетой повреждения.

Танки и БТР:

Улучшение обзора при захвате/обороне флага

Если вы, находясь в танке или БТР, захватываете флаг, переключайтесь в режим внешнего обзора. Это поможет вам обнаружить подкрадывающегося спецназовца с полным рюкзаком С4 или инженера, минирующего местность вокруг вас.

Лучший танкист - это инженер

Лучше всего управлять танком, будучи инженером. Когда жизнь танка станет критически низкой, найдите укромное место, отремонтируйте танк и возвращайтесь в битву. Таким образом, вы получите огромное количество очков, как в качестве танкиста, так и за работу инженером.

Захват флага

При захвате флага лучше оставайтесь на удалении от него и отстреливайте вражескую пехоту и технику, пытающуюся контратаковать. Ждите, пока ваши пехотинцы захватят точку и обеспечивайте им прикрытие. Расстояние - ваша защита против вражеской пехоты.

Старайтесь, чтобы в танке всегда был пулеметчик

Самые опасные враги танков не антитанковые пехотинцы, а спецназовцы с зарядом с4. Поэтому старайтесь всегда брать на борт пулеметчика, так как у него обзор гораздо лучше, чем у водителя танка.

Борьба с вертолетами

Когда вы видите заходящий на цель вертолет (а цель - это ваш танк) - двигайтесь прямо на него или в сторону. Движение в сторону значительно осложнит прицеливание стрелку вертолета и ракетный залп, вполне возможно, пройдет в стороне от вас. Когда вертолет пролетит над вами, разворачивайтесь и двигайтесь за ним. Тогда при развороте на следующую атаку вертолетчик не сможет вас увидеть из за ограничений обзора. Конечно, во время этих маневров нужно стрелять по вертолету из всего имеющегося оружия.

Дымовая завеса

Помните, что танки и БТР могут ставить дымовую завесу (кнопка «Х») по умолчанию. Всегда ставьте завесу при захвате флага. Это обеспечит некоторое прикрытие вашим товарищам-пехотинцам.

Переключение мест

Когда вы управляете БТРом в одиночку, не забывайте что существует возможность пересаживаться с места на место. И многие места в БТРе обрудованы пулеметами. Поэтому при определенной сноровке, пересев на место стрелка, вы сможете убить подкрадывающихся сбоку врагов с с4.

Самолеты:

Охота за вражеским самолетом

Во время погони за вражеским самолетом переключайтесь на режим бомбометания. В данном режиме враг не получит предупреждения о том, что находится под прицелом. Приблизившись к врагу вплотную, переключайтесь снова на ракеты и стреляйте. Либо, как вариант, можете попытаться расстрелять вражеский самолет из пулемета, находясь в режиме бомбометания.

Вертолеты:

Ремонт вертолета

Вертолеты могут саморемонтироваться с помощью сапплаев. Поэтому вместо полета на базу для ремонта вы можете попросить командира сбросить сапплай в укромное место, подлететь к нему и отремонтироваться.

Look around

Before taking off in a chopper, look around in mouse-look mode by holding the CTRL key.

Захват точек с помощью BlackHawk

При захвате точек и если вы являетесь командиров взвода, очень удобно использовать вертолет BlackHawk. Вы можете зависнуть над точкой захвата и высадить десант, затем взлететь повыше и, если кого-либо из ваших солдат убьют, он сможет респауниться прямо в вертолете и снова десантироваться на захватываемую точку.

Командир:

Ремонт техники

Вы можете сбросить ремонтные модули прямо на поврежденную технику, например на артиллерию или UAV и они самоотремонитруются.

Преимущества инженера

Играя командиром, лучше становиться инженером. Тогда вы сможете отермонитровать артиллерию, UAV самостоятельно. А сапплай-дропы оставить вашим солдатам.

Другие советы:

Английский язык

Не понимаете голосовых предупреждений об артиллерийском ударе, играя за MEC? Установите опцию "English VO Only" в настройках Options->Audio->Language

Увеличение угла обзора

Нажав F9 (вид с кокпита) вы сможете убрать изображение деталей вашего самолета/вертолета. Это значительно увеличит угол обзора.

ПИЛОТИРОВАНИЕ ВЕРТОЛЕТОВ:

(USMC) AH-1Z Cobra / (MEC) Mi-28 Havoc / (PLA) WZ-10

Характеристики:

(USMC - Корпус Морской Пехоты Соединенных Штатов) AH-1Z Cobra

Под контролем пилота:

4 коробки по 8 ракет hellfire

Под контролем стрелка:

носовая 20-тимиллиметровая пушка

8 визуально управляемых противотанковых ракет

(PLA - Народная Освободительная Армия (Китая)) WZ-10

Под контролем пилота:

4 коробки по 8 57мм НУРС

Под контролем стрелка:

носовая 23-хмиллиметровый пулемет

8 противотанковых ракет HJ-73 "Красная Стрела"

(MEC - Коалиция Среднего Востока) Mi-28 Havoc

Под контролем пилота:

4 коробки по 8 80мм НУРС

Под контролем стрелка:

носовая 30-тимиллиметровая пушка

8 визуально управляемых противотанковых ракет

Руководство для пилотов ударных вертолетов

Движение вокруг строений и объектов:

До патча 1.2 любой вертолетчик предпочитал с умом использовать местность, чтобы избегать обнаружения и незаметно подбираться к целям, но теперь номер не пройдет. К сожалению, изменения, внесенные в вертолеты таковы, что теперь практически невозможно оставаться в воздухе на одном месте без использования постоянного прикрытия. Планируйте маршрут осторожно и всегда держите в уме окружение.

Маневры уклонения от наземной и воздушной техники.

Из-за сниженных хитпойнтов вы теперь очень уязвимы к пулеметному огню джипов и транспортных машин, так что было бы огромной ошибкой и дальше игнорировать их. Бронетранспортеры относительно проще и не представляют большую угрозу опытному и умному пилоту: не вставайте под их огнем и всё будет в порядке. Танки, напротив, теперь следует уважать и разбираться с ними с недосягаемых для них позиций: не ввязывайтесь в бой, если есть риск получения снаряда из башни (по вашей башне - здесь и далее прим. пер.).

Противовоздушные установки теперь ваша основная забота. Прежде чем впорхнуть на точку для поддержки продвижения ваших наземных войск (что, вообще-то, вертолет и должен делать, а не болтаться неизвестно где, набивая фраги), вы должны очистить их от оружия типа "Игла" или "Stinger": новый патч дал 'ньюбам' эффективное и опасное средство против воздушной техники, (я туда не полечу! там же Фумитокс! От него умерла твоя бабушка... © Реклама), так что удостоверьтесь, что вы знаете их место расположения и заняты ли они. Приложите все старания для уничтожения самоходных противовоздушных установок на любой карте, даже пустых. Если вы разберетесь с противовоздушной техникой в первую очередь, ваш полет не будет таким напряжным.

Теперь вы не сможете запросто защищаться от реактивных самолетов, если в них сидит компетентный пилот: единственный реальный прием уклонения - постоянное перемещение, чтобы не попадаться на глаза, но даже это может не помочь отбиться от них. В крайнем случае, предоставьте своей противовоздушной обороне или самолетам отбиваться от их атак. Попробуйте покусать самолет, используя фронтальную турель. Если самолет дымится, ваш пилот, возможно, сможет вынести его. Обратитесь к разделу Media для видеоматериалов по технике такой стрельбы.

Концепции боя:

Не приближайтесь к авианосцам. Будет лучше, если вы предоставите своему стрелку атаковать "Иглу" или самоходную противовоздушку его ТВ ракетами - они теперь куда важнее, чем когда бы то ни было. Использование ВУРС теперь необходимый скил... ну, разве что вам нравится поболтать, дожидаясь респавна.

Наземная техника (включая БТР и танки) должна уничтожаться издалека, так как из встречи вплотную вы можете выйти с серьезными ранениями. Постарайтесь дать своему стрелку возможность пострелять. Так как автоматический огонь более эффективен, вы можете комбинировать его с ракетами для борьбы против боевых и транспортных вертолетов, но помните, что боевые ответят тем же: бои в воздухе теперь короче (даже если земля не вмешается) и сильно зависят от элемента неожиданности. (читайте: кто первый увидел). Не приближайтесь к самолетам. Избегайте их.

Так как у вашего вертолета теперь меньше здоровья и он более уязвим к противовоздушным ракетам, постарайтесь тщательно спланировать свои атаки.

Ориентирование в ситуации:

Очень хочется сказать, что это умение больше не является желаемым, но оно, как множество других талантов и возможностей, может быть просто врожденным. Тем не менее, научиться ориентироваться в ситуации можно и нужно, так как теперь важно, как никогда понимать, что происходит на поле боя.

Заключение:

Летать и воевать на вертолете было нелегко и до патча 1.2, так что изменения могут отбивать охоту садиться за штурвал вообще, но помните, как вы преодолели трудности, учась летать и стрелять, так вы сможете адаптироваться и доминировать на поле боя снова, всего лишь приложив усилия к этому. Удачи...

Продвинутое Пилотирование

Урок 1 - Выживание

Имейте представление

Прежде чем взлететь попытайтесь представить все установки земля-воздух на местности. Это особенно важно с патчем 1.2 и повышенной эффективностью противовоздушных установок. Примите во внимание флаги, которые захватил ваш враг и ситуацию вашей команды, что может потребовать вашего внимания. Проложите маршрут для атак, которые вы спланировали с учетом этих параметров. Если вы все сделаете правильно, то каждый раз, когда прозвучит сигнал тревоги от наведения ракет или вы получите повреждения, у вас будет хорошее представление откуда исходит угроза и вы сможете произвести необходимые маневры для того чтобы уклониться и уничтожить опасность.

Держите нос по ветру.

Одним из самых важных элементов пилотирования вертолетов в BF2 это ориентироваться на местности. То есть знать, где находятся деревья, краны, здания. Но гораздо важнее для выживания быть постоянно начеку. Мне нравится описывать это правилом четырех "С".

Подсказка 1 "4 С"

Слушай - Слушай сообщения об обнаруженном противнике от своих, особенно от твоего стрелка.

Смотри - Смотри на карту, чтобы определить расположение цели.

Смещайся - Перейдите в подходящую точку для атаки обнаруженной цели.

Стреляй - Когда вы на удобной позиции, атакуйте, чтобы уничтожить врага.

Ремонтироваться, Ремонтироваться и Ремонтироваться (как завещал - прим. пер.)

Как говорит заголовок, всегда ремонтируйте свой боевой вертолет. Одна ракета от SRAW, может быть, и не подожжет вас, но в комбинации с сильным огнем из башни, пулемета или выстрелом другого анти-танка, разнесет вас на куски. А мы все знаем, что стоит вам погибнуть, за вашим вертолетом выстроится очередь в четыре миллиарда человек.

Урок 2 - Взаимодействие Пилот/Стрелок

"ТВ РАКЕТА"

ТВ-ракеты (как их часто называют) едва ли не самое мощное оружие в BF2. В умелых руках они могут заставить танки прятаться, БТР бежать и вражеские вертолеты сворачивать куда подальше. Пилот должен знать, что видит стрелок на экране наведения этих ракет. Скриншоты сделанные одновременно, показывают относительное видение пилота и стрелка, использующего ТВ-ракеты.

Для тех, кто летает одним и тем же экипажем регулярно: Прежде всего, связь самая важная проблема. Если я играю с друзьями, мы используем Тимспик, а если я играю один, то всегда приглашаю стрелка в свой взвод. Это в любом случае эффективные методы связи и я настоятельно рекомендую ими пользоваться. Дело просто в том, чтобы иметь возможность обнаружить так или другую вражескую технику и дать знать своему пилоту и наоборот. Следующим в списке возможностей стоит разбор целей. Я начал использовать прием всё чаще и он доказал свою эффективность. Если техника не представляет непосредственной угрозы и легкая цель для пилота, пусть ей займется пилот. Если, например, это противовоздушная установка, следует предоставить стрелку уничтожить ей с большой дистанции. Выбор за вами в зависимости ситуации. Главное, что это позволяет экономить ТВ-ракеты и НУРСы. Если сделать всё правильно, то на базу вы оба будете возвращаться с пустыми магазинами. (Хотя я предпочитаю иметь несколько ракет про запас на пути домой, на всякий случай.)

Пилоты: Предоставить стрелку возможность стрелять в тана/БТР/Вертолет/и т.д. критически важная часть пилотирования вертолета в BF2. Определить скил вашего стрелка также очень важно для пилота. Независимо от скила стрелка вы должны знать, как использовать его возможности наилучшим образом.

Стрелки: Одна из самых больших проблем, с ТВ-ракетами, которые я вижу, это то, что большинство людей не знают что их можно вести во время полета. Хорошая техник ведения ракет также очень важна. Using the correct technique on guiding your missile is very important. Безбашенные щелчки могут дать результат, но, тем не менее, имеется риск не довести ракету до расположения врага. Я предпочитаю сделать необходимый минимум щелчков, но добиться результата. Например, если цель двигается слева направо на вашем экране, то его не нужно "вести". Запустите ракету туда, куда предположительно двигается объект. После некоторой практики вам уже редко понадобится перенаводить ракеты. С другой стороны всё не так просто с вражескими вертолетами, так как они всегда двигаются непредсказуемо. Просто перенаправляйте ракету, когда это действительно необходимо.

Носовая Пушка

Это относительные поля зрения стрелка и пилота. Как вы видите, область просмотра пилота очень ограничена, в то время как стрелок может смотреть в широких пределах.

Стрелки: Всегда ищите потенциальные угрозы вертолету и спотайте их своевременно. Выбирайте цели с умом. Пехота, ползущая к Стингеру или Игле и противотанковая пехота - в приоритете под №1. В то же время, засекать танки и БТР просто необходимо. В обостренной ситуации, спотайте его и кричите пилоту "Go, go, go!" "Move it!" или "Hit it!". Таким образом, пилот будет знать, что информация пришла от вас и это непосредственная угроза.

Пилоты: Расширьте ещё больше поле зрения вашего стрелка, вращаясь налево-направо. Иногда сделайте полный круг, чтобы проверить, не угрожают ли вам вдруг. Я не рекомендую висеть в одной точке слишком долго или вы скоро у вас будет куча проблем. Тем не менее, чтобы облегчить жизнь стрелку не дергайте вертолет при борьбе с вражеской пехотой.

Урок 3 - Тактика

Маневры Уклонения

Выполняя маневры уклонения, вы можете нажить ещё больше проблем, если не знаете, куда вы будете уходить. В первую очередь необходимо уйти в безопасную зону, а потом подготовиться для контратаки. Планируйте ваше маневрирование с целью уклонения так, чтобы в конце выйти на атакующую позицию.

Противовоздушные установки: "Качаться и крутиться" как я это называю, очень эффективно после сброса ловушек. Кроме того, не промахнитесь с пуском ловушек. Если вы сбросите их до того, как ракеты будут выпушены, вы очень легкая цель. Деревья очень полезны, так как они сбрасывают наведение вражеских ракет, стоит вам пересечь хоть одно. Понятно, что строения и неровности местности также обеспечивают прикрытие. Особенно если вы обнаружили угрозу и откуда она вас ведет. Как помянуто в разделе "Имейте представление", всегда знайте, где находятся противовоздушные установки. (Зачастую вы можете уничтожить их до того, как они станут угрозой).

Самолеты: "Уйди с дороги" Самолеты идут на вас, скорее всего, по прямой, поэтому, если вы слышите сигнал тревоги и подозреваете, что это самолет, просто сбросьте ловушки и резко поверните. Таким образом, вас будет гораздо проблематичнее сбить. Правда, умные пилоты летают в режиме наведения воздух-земля, и сигналом наведения ракет себя не выдают. Это ещё одна из причин, почему я стараюсь не висеть в воздухе слишком долго. Чтобы защититься от этих ребят прислушайтесь к звуку стрельбы и следите за здоровьем. Можно атаковать самолеты с вашего вертолета. Если стрелок умело обращается с ТВ ракетами, попробуйте засадить одну в хвост. (Я предпочитаю целиться в двигатели). А если у вас проблемы с самолетом, который замедляется почти до остановки чтобы убить вас, выпустите несколько ракет по нему. Очень сложно точно попасть в такой ситуации, но если вам это удастся, у самолета снимется половин здоровья и он дважды подумает, прежде чем связываться с вами.

Багги/Хаммер/Водник: "Убейте быстро" Если не позаботиться об этих транспортниках личного состава, они самые опасные противовоздушные машины для вертолетов. Оборудованные пулеметами .50 калибра с круговым обзором этим маленькие заразы вынесут вас полностью за десять секунд. Лучшая защита против них либо точная ракета, либо хорошая очередь от стрелка.

Танки. "Чем выше, тем лучше" У танков ограниченные возможности прицеливания по высоте, так что если вы обнаружили один из них, поднимитесь выше их верхней границы прицеливания и вы будете в безопасности. Большинство танкистов выстрелят в вас разок, увидят что вы пролетели и забудут о вас, так что разворачивайтесь и позаботьтесь о них, пока они не смотрят в вашу сторону или если вы выше их.

Противотанковая пехота: "Пеоны" Если люди, выбирающие анти-танка, не профессионалы ведения своих ракет, на них не стоит обращать слишком много внимания пилоту. Ракету заметить достаточно легко и уклониться от нее тоже. Правда, если вы висите над флагом, вы можете быть в опасности.

Захват флагов. "Виси подальше и не давай покоя" Прежде всего, должен сказать, что я не занимаюсь захватом флагов в боевом вертолете, разве что они практически не охраняются. В другом случае вы рискуете получить 3 SRAW или ERYX с разных направлений. Помните, основная задача ударного вертолета, поддержка наземной пехоты. Поэтому вы не должны гарцевать впереди и пытаться захватить флаг. Как пилоты вертолетов мы должны оставаться позади и пресекать угрозы нашей пехоте.

Часть 2

Обратите внимание, что некоторые материалы уже упомянуты выше, но я рекомендую вам прочитать, так как перспектива на два различных стиля полетов может быть очень полезна.

Мое начальное представление об этом руководстве включало точное описание основных ходов, которыми должен владеть каждый пилот для выполнения своих задач, но, похоже, я был во власти иллюзий или, по меньшей мере, был слишком самоуверен в своих возможностях донести это до читателя. Так что я просто постараюсь обобщить свои знания, чтобы познакомить вас с птичками так, где чтобы вы могли летать на малых высотах (до 40 метров), разворачиваться быстро и двигаться в любом направлении в любое время.

Движение вокруг строений и объектов (уклонение, скорость, траектория)

В Battlefield 2 пилот должен уметь использовать строения и объекты для укрытия и движения. По существу, это означает уметь оценивать расстояние и спроецировать траекторию на пути вокруг объектов в зависимости от предполагаемой цели передвижения. Практикуйтесь летать близко к земле, не врезаясь и используя местность по мере продвижения от одного флага в любую точку по вашему выбору, и держите в уме цель тренировок. Вы должны привыкнуть быстро сбрасывать высоту, потом быстро двигаться между зданий только для того, чтобы приземлиться в более выгодной позиции. Наверное, неплохо бы научиться кружить вокруг особенного опасного флага для помощи какому-нибудь товарищу при захвате? Все это понадобится осторожно использовать в повседневных полетах. В конце концов, уровень мастерства в каждом движении определит насколько далеко вы улетите и насколько полезны вы будете для команды. Помните: средний пилот может всё, так что изучите насколько по-разному верты (в оригинале -helos) двигаются и в чем их ограниченность в каждой ситуации.

Маневры уклонения от воздушной и наземной техники.

Нижеследующее лишь предложения и возможные методы/алгоритмы для избегания угрозы в отдельно взятой местности. Я не стану предлагать какой-то определенный путь для разборок с лодками, по той простой причине, что они не представляют серьезной угрозы. Имея приемлемое представление о карте, вы уже повышаете шансы выжить во внезапных атаках на ваш вертолет: вы должны всегда знать, где вы, где здания, за которые можно спрятаться, где может спавниться техника, в зависимости от того какие флаги были захвачены, и, наконец, как лучше всего использовать положение против любой из угроз. Всё это потребует практики...

Транспортники и джипы: Если вы уже не научились, то скоро научитесь уважать эту технику, если вы цените свое время в верте. Они не только имеют преимущество в движении, но также оборудованы мощным пулеметом, который пробьет насквозь ваш вертолет как горячий нож - масло. Не ошибитесь, если вы дадите им несколько секунд огня прямой наводкой вам будет очень больно. В результате важно научиться реагировать быстро на повреждения, которые нанесены вашему вертолету. В первую очередь надо определить точное местоположение атакующего джипа или транспортной машины, и двигаться в более безопасное место сразу, вот где знание карты послужит вам наилучшим образом. Ваша цель уйти, используя укрытия и скорость, только для того, чтобы перейти в более выгодную позицию и уничтожить угрозу... и только если здоровье позволяет. В ином случае вы можете предложить выстрел ТВ-ракетой своему стрелку.

БТРы: так же как и транспортные машины. Они не двигаются так же быстро, но если вас застали врасплох, вы можете получить глупую ракету. Когда вы ушли на безопасное расстояние, можете подготовить контратаку.

Танки: более или менее то же самое что и БТР. Редко кто-либо сидит на башне в качестве стрелка, но подкрадывайтесь осторожно, одно попадание из основного калибра будет для вас смертельно. Отступите на выгодную позицию и приготовьтесь наказать атаковавший танк.

Противовоздушная техника: пулеметы слабы, но если вы не сбросите ловушки вовремя, вас точно снесут. Не недооценивайте их: уходите как от транспортника и не атакуйте, если у вас нет по меньше мере 70% здоровья и ловушек, для использования во время атаки. Если у вас есть стрелок, зайдите на дистанцию выстрела ТВ ракеты и улыбнитесь...

Противовоздушные установки: раздражение с которым приходится мириться. Как комары, который не могут просто уйти и неважно, сколько вы прихлопните ещё и ещё появятся на месте мертвых. Короче, знайте карту и где установлены противовоздушки, так что вы перейдете в безопасное место или, в конце концов, сбросьте ловушки и забейте, если можете жить с бесконечным писком. Я предпочитаю их уничтожать, но обычно можно уклониться и покинуть район без проблем только для того, чтобы вернуться через секунду и найти противовоздушку уже пустой.

Самолеты: Это уже как повезет. Точнее, вы либо встретитесь с хорошим пилотом, который не даст о себе знать, пока не разнесет вас, или ваш агрессор потычет в вас ракетами, и вы узнаете точно, что надо делать. Так как их маршруты обычно очень прямые вы можете отстрейфиться в любом направлении, сбросить высоту, и развернуться к ним лицом к лицу, чтобы видеть куда они повернут. В этот момент вы можете определиться с действиями в зависимости от здоровья и наглости: некоторые пилоты вертолетов любят последующее противостояние, но не пытайтесь проделать то же самое с более компетентными пилотами истребителями/бомбардировщиками. Тихие атаки пулеметами оставят вам немного здоровья и, если самолет зайдет на второй круг, шансы на выживание невелики, разве что вы снизитесь и используете местность, чтобы ненадолго спрятаться. Так как многие, так называемые, "асы" летят прямо на вас с пламенным приветом изо всех орудий, лучше попытаться отойти в сторонку, так как столкновение отправит вас обратно на авианосец или аэродром, полный морских чаек вопящих "Моё!"

Лодки: Радиус поражения их пулеметов ограничен, и наносимые повреждения зависят от расстояния и угла. Таким образом, их не стоит слишком опасаться. Если у вас есть стрелок, его основное оружие должно вынести этот раздражитель достаточно быстро, в ином случае, пара ваших ракет закончат дело. Ладно, я упомянул лодки. Нет, они не наземная и воздушная техника... Подайте на меня в суд. :)

Концепции боя

Нижеследующее - некоторый толчок в нужном направлении для различных ситуаций, в которые вы можете попасть на поле боя. Воспринимайте их как полезные предложения и развивайте стиль, который вам подходит. Естественно, некоторые приемы будут работать лучше, чем другие, так что выбирайте и наслаждайтесь папством, которое к вам придет...

Основная техника: к настоящему времени вы должны легко и свободно двигаться на вертолете. Легко летать задом наперед, остановиться на противовесе крана, делать виражи и использовать местность как собственное преимущество. Теперь вам нужно научиться запускать НУРСы на разных скоростях, углах и высотах и это очень сложно объяснить словами. Боюсь, вам придется экспериментировать, хотя на этой стадии в игре вы наверняка имеете представление, как продвигаться дальше. Практикуйтесь в стрельбе со всех углов и высот до тех пор пока вы не сможете выполнять, их не задумываясь.

Теперь вы готовы атаковать наземные и воздушные цели. Посмотрим, если мы найдет пару приемов, которые помогут вам в бою?

Строения и наземные объекты: Они не должны представлять большой угрозы если вы осторожны и приближаетесь к ним с умом. Взять хотя бы Эссекс для примера: если вам *надо* приблизиться к авианосцу по какой либо причине, ваш стрелок должен вынести его за несколько сот футов до точки назначения, но если он не смог тогда ваша работа уничтожить его несколькими НУРСами. Старайтесь не летать прямыми маршрутами, так как это облегчает наведение и поможет АТ и Штурмовикам уничтожить вас, в зависимости от высоты. Противовоздушные установки точно также, хотя они не так опасны: если вы достаточно близко и уже сбросили ловушки/уклонились от ракет, то предоставьте стрелку уничтожить их пулеметом или ТВ-ракетами, но не забудьте про ловушки если вы не преуспели по какой либо причине. В последнем случае неплохо бы иметь маршрут отступления.

Наземная техника: В сочетание с вышеупомянутыми маневрами уклонения для каждого типа наземной техники, старайтесь держать дистанцию и пусть стрелок колдует с ТВ. Если он будет не в состоянии уничтожить вражескую машину, тогда вы сами должны будете сделать это, так что будьте внимательны - где находитесь, где можно спрятаться и куда отступить: БТРы в общем достаточно легкие цели, так же как и танки... Хотя с последними надо быть осторожным - один выстрел из главного калибра может стать очень болезненным. Для машин потребуется от 4 до 7 ракет и вряд ли вы попадете всеми, так что проверьте боезапас прежде чем атаковать, чтобы не потребовался вдруг второй заход...

Не боевые вертолеты: Просто счастье, правда. Разверните своего стрелка и пусть говорят ТВ-ракеты. Если промахнется, то пусть засыплет пулями из пулемета пока вы выпускаете заряд в бок (что предпочтительно, и ещё под углом). Вам потребуются практически все ваши ракеты, чтобы довести их здоровье до критического уровня, так что постарайтесь дать стрелку шанс на второй выстрел, если первый не сработал.

Боевые вертолеты: как и самолеты, они будут вашей главной заботой. Ваша тактика будет меняться в зависимости от верта.

Cobra: Все идет в ход. Можно делать всё что угодно, быстрые ловкие движения, ТВ ракеты в по воздуху и плотный огонь из нурсов для дополнительной точностью. С этим вертолетом вы можете быстро набирать высоту, так что постарайтесь иметь преимущество по высоте по нескольким причинам: Вас сложнее засечь, стрелку легче наводить ТВ-ракеты, и если вражеский вертолет вас пропустит вы сможете "спрыгнуть" на него имея шанс на внезапную атаку.

Китайский вертолет: Хотя у вас есть хорошая мобильность и ТВ-ракеты могут быть использованы против воздушных целей, огонь НУРСов не такой плотный и размеры вертолета делают из вас легкую цель. Я рекомендую скрытное приближение с этим вертолетом, хотя связываться вы можете с любым благодаря ТВ-ракетам.

Вертолет MEC: Хорошая мобильность, отличная пушка и броня. Однако, плотность огня НУРСами не слишком высока и размеры вертолета делают из вас легкую цель. Я рекомендую использовать этот вертолет для поддержки наземных войск во время атаки на вражеский флаг. Хотя вы и можете использовать эту птичку в воздушном бою, возможности стрелка по использованию ТВ-ракет против воздушных целей ограничены, что оставляет вас без преимущества на больших дистанциях. На средних и малых дистанцияъ вы можете легко уничтожить другой вертолет пулеметом и НУРСами (предпочтительнее под углом и с боку вражеского вертолета, чтобы размер цели был побольше.)

Вы должны слиться с каждым вертолетом, чтобы знать его возможность прежде чем ввязываться в воздушный бой, но есть и общие правила для каждой птички:

1- Старайтесь иметь преимущество по высоте.

2- Старайтесь обладать элементом неожиданности при атаке..

3- Постарайтесь стрелять в бок, чтобы увеличить размер цели (если только вы не в кобре).

4- Двигайтесь по непредсказуемой траектории. Это очень очень

важно: если вы всегда летаете прямыми линиями или легко предсказуемыми маршрутами, врагу будет легче уничтожить вас.

Опять же, развейте свой собственный стиль, но примите во внимание эти предложения: они хорошо работают для 95% вражеских пилотов. Если вы хотите превосходить последние 5%, воспринимайте полеты серьезно, атакуйте цели с умом и тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь...

Самолеты: Вы их наверняка уже ненавидите. Если нет, то скоро будете (и научитесь новому, красочному языку которым особенно бы гордились ваши родители). Если вы не отчаянный пилот с очень хорошим стрелком, постарайтесь не ввязываться с ними в бой. Идея состоит в том, чтобы позволить им пролететь мимо, погнаться за ними туда, куда они направляются и дать стрелку выстрелить ТВ-ракетой, если возможно. Конечно, вы можете выпустить в них НУРСы пока они идут на вас, но вам повезет, если вы попадете хотя бы один раз. В ином случае, не ввязывайтесь... совершите маневр уклонения и спотайте его, чтобы друзья могли разобраться.

Ориентировка в ситуации.

Хотя к этому и пилот и стрелок придут в конце концов, но развитие умения ориенироваться (особенно для пилота) может быть огромным преимуществом для вас и вашей команды.

Что вышесказанное значит? Имея хорошее понимание текущей ситуации сложившейся для вашей команды, такие факторы как доступная техника (в том числе по расстоянию), время/тикеты, оставшиеся у команды (так же как и наиболее стратегически важные для захвата флага, на основе имеющихся сил), кто в чем достиг мастерства (таким образом вы можете приближаться к территории). Другими словами, вы должны видеть поле боя так же как шахматист - доску.

В конце концов, ваше понимание множества факторов влияющих на ситуацию на поле боя позволить принимать самые эффективные решения. А это в купе с профессиональным стрелком сделает вас очень ценным союзником.

Всем кто хочет научиться быть командиром:

Итак,FAQ по действиям главкома!

Q.Играя за командира,чего я могу делать такого,чего не может обычный боец.

1.Сканировать(иконка SCAN) всю карту на предмет наличия противника,в случае обнаружения отображается на карте красным в течении 5 секунд.

2.Уничтожать врага артилерией,за один залп как правило удаётся снять от 1го до 6-10 противников.но будьте аккуратны так как от неё могут пострадать и ваши бойцы.

3.У вас есть возможность запустить безпилотный самолёт-разведчик он же UAV,который сканирует определённую область в течении 20-30 сек,при грамотном сочетании со сканером ваша команда будет обеспечена постоянными оперативными данными о нахождении противника.в начале раунда зупускайте для начала скан,для выявления больших скоплений противника,а после того как точки погаснут ставьте UAV

4.Вы можете сбросить Supply-ящик который ремонтирует/лечит/пополняет боекомплект ваших товарищей или же врагов,так что кидайте аккуратно !так же можно отремонтировать подорваный в результате вражеской диверсии/авианалёта UAV трейлер/сканер/артилерию !

5.Если ваши бойцы берут точку,а UAV задействован на другой части карты,последите за этим прцессом,наведите кнопку мышки на эту точку,нажмите на Spoted.в меню команд(вызывается правой кнопкой мышки)если рядом нет противника,то они увидят знак вопроса,если есть то вы подсветите противника,который возможно не один,так что нажмите Spoted 2-3 дабы ваши бойцы не попали в засаду.

6.Эффективно обезвреживать снайперов,т.к после общего скана легко выявляются отдельные статичные точки,со снайперской винтовкой после небольшой практики вы будете врагом снайпера №1 !!!

7.Вы можете сами,или при помощи команды диверсантов украсть у врага технику,которую он опрометчиво оставил без присмотра,т.к вам сверху все видно,соотв.переходим к пункту 8

8.Вы можете лицезреть карту с высоты птичьего полёта,танки/джипы /вертолёты,всё прекрасно видно,также будут видны ники вашей команды и вы сможете...переходим к пункту 9

9.Вы можете отдавать устные приказы,при помощи кнопочки "V"

(надеюсь у вас порядок с англ.языком)в противном случае могут кикнуть Но имейте ввиду,что вас услышат только сквадлидеры!

Q.Как определить где в данный момент находится какой сквад ??? а то даю задание,а они совсем в другой стороне,вот и получается неразбериха

A.Кликаем в командирском меню на скваде,белая точка/такнк/транспорт- это сквад лидер,выбраного сквада

Общая инфа UAV,Радар и артилерия быстро выносятся только бойцом класса SpecOps при помощи С4,лепить желатьльно два пакета непосредственно на корпус !!! так же коммандирские игрушки выносятся авиационными бомбами-одно попадание и при помощи танка,но зарядить нужно в UAV трейлер порядка 25 снарядов,так что решать вам насколько это целесообразно

Напоследок запомните Хороший командир никогда не лежит всё время в одном месте,действовать нужно по обстоятельствам,иногда бывает очень полезно сесть в танк/APC,а уж занятие ключевой точки командиром на транспорте,это вообще элементарно,учитывая ваши возможности по скану и подсвечиванию противника

Играть в основном камандиру разумней енгом,минировать выезды с базы,при отключеном тимкилле на серваке,дабы не увели технику,что особенно часто происходит на шарки + у вас всегда есть возможность самому отремонтировать артилерию/сканер/UAV

На Карканде за арабов обязательно охраняйте последнюю точку,предварительно заминировав вьезд на базу с моста(2-3мины) и со стороны речушки (2мины)

Очки командиру зачисляются cлед.образом:

сумма очков всей команды, поделенная на кол-во людей в команде.

Очки коммандиру НЕ начисляются за:

убийства артиллерией, за взятие флага, за выполнение игроками команды приказов командира,

за сброс супплая и т.п.

Всего навсего- сумма очков всей команды поделенная на количество игроков команды.

Имейте ввиду, что если вы играете командиром не с начала раунда, то очки заработанные вами в текущем раунде ДО ТОГО, как вы стали командером не засчитываются как командирские и, в случае победы, не удваиваются.....

То, что было наколочено арт.ударами, идет в стату, но очки за убийства не начисляются.

Один из важнейших элементов победы на безавиационных картах является Танк,толковый командир при помощи танкиста или наоборот может существенно влять на ситуацию на карте,взятие любой точки на карканде относительно безопасно,в случае если вы "прикрываете" бронемашину сверху своими Spotted.

UAV ставьте в местах скопления пехоты,если танк двигается в одиночку( на пабликах к сож.оч частое явление) сопровождайте его движение подсвечивая противника и не забывая подкидывать supply.

Если вы видите что ваш танк встретится с танком противника постарайтесь заранее кинуть ящик так,чтобы он оказался чуть позади танка в момент контакта с врагом

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

У меня такой вопрос, долго думал куда его воткнуть, решил сюда! Мой брат мелкий, тож любит погонять в бф, но тк я часто работаю, то он соответственно гоняет больше и под моим профилем, сейчас когда захожу меня принимают за него! Сам вопрос: можно настроить два профиля для игры в БФ и если да, то как? Подскажите пожалуйста...

Ссылка на комментарий

можно, если осторожно ;)

1. идешь в папку "мои документы\battlefield 2\profiles"

2. делаешь копию папки "profile001", с новым именем "profile002"

3. внутри папки "profile002", находишь файл "profile.con"

4. в нем, изменяешь две строчки:

LocalProfile.setName "старый ник" на LocalProfile.setName "новый ник"

LocalProfile.setNick "старый ник" на LocalProfile.setNick "новый ник"

5. копируешь ярлык запуска, и тоже изменяешь

BF2.exe +playerName старый ник +joinServer 87.103.161.161 +port 16567 на BF2.exe +playerName новый ник +joinServer 87.103.161.161 +port 16567

Ссылка на комментарий

а может проще в сингл добавить ещё юзера, и создать два ярлыка один для себя

BF2.exe +playerName новый ник +joinServer 87.103.161.161 +port 16567

второй для мелкого брата

BF2.exe +playerName старый ник +joinServer 87.103.161.161 +port 16567

только я не проверял, теоретически должно проканать

Ссылка на комментарий

Ну вы мудрецы. Ничего прописывать не надо. Все сделано гораздо проще.

После просмотра всех вступительных роликов, появляется выбор аккуанта, создайте новый multiplayer account. Для этого необходимо ввести:

- ACCOUNT NAME - ваше имя в игре, минимум 4 символа.

- EMAIL ADDRESS - адрес вашего ящика электронной почты

- PASSWORD - пароль

- REPEAT PASSWORD - повторить пароль

- REMEMBER PASSWORD - запомнить пароль на будущее, чтобы не вводить каждый раз

- COUNTRY - страна

Заходите под этим акком во вкладку MULTIPLAYER. Для экономии трафика лучше остановить опрос Интернет-серверов кнопкой STOP UPDATE и нажать кнопку CONNECT TO IP. В появившемся окошке ввести IP адрес сервера 87.103.161.161 и порт 16567.

При этом в ярлыке ничего прописывать не надо. По умолчанию после установки игры там должно быть прописано следующее: C:\Games\Battlefield2\BF2.exe +menu 1 +fullscreen 1.

PS Кто играет с офлайновым (синглплеерным) акком мой совет перейти на мультиплеерный вариант аккаунта. Иначе в дальнейшем когда на полную зафорцает статистика вы не воспользуетесь ею.

Ссылка на комментарий
Заходите под этим акком во вкладку MULTIPLAYER. Для экономии трафика лучше остановить опрос Интернет-серверов кнопкой STOP UPDATE и нажать кнопку CONNECT TO IP. В появившемся окошке ввести IP адрес сервера 87.103.161.161 и порт 16567.

При этом в ярлыке ничего прописывать не надо. По умолчанию после установки игры там должно быть прописано следующее: C:\Games\Battlefield2\BF2.exe +menu 1 +fullscreen 1.

Заходишь под аккаутом во вкладку мультиплеера, нажимаешь кнопку CONNECT NO IP. И ВСЕ, НИ КАКОГО ОКОШКА ТАМ НЕ ВОЗНИКАЕТ И НИ ЧЕГО НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ И ТЕМ БОЛЕЕ НИ ВО ЧТО НЕ ПРЕВРАЩАЕТСЯ, И ОТСЮДА ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС, КУДА ВВОДИТЬ IP? Так не выход...*20

P/S: пО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПРОПИСАННЫЙ IP В СВОЙСТВЕ ЯРЛЫК - ЕСТЬ КОНТАКТ! :rock:

Ссылка на комментарий

Должна быть нормальная лицензионная с ключом или взломанная лицензионная с кейгеном версия игры. А не та что ты скачал отсюда http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=3028.

PS Она самая лицензионная с кейгеном + последний патч лежат вот тут: http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=20235

Ссылка на комментарий

НЕ может быть дык получается ето demka у меня ну ррс приехали :shout: *pactalom

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Спс буду качать гаму с лицухой отсюда http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=20235

Ссылка на комментарий

На счет той версии которая проинсталлирована уже ничего сказать не могу, не тестил ее. А вот если эта http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=20235 то тут все стандартно. Если все сделал по инструкции то должна работать кнопочка Connect IP в случае если в игру зашел под онлайн-аккуантом.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Если надоели ролики, при запуске игры (EA games, Надпись BattleField2, Intro),их можно, с легкостью, убрать. Заходим сюда \BF2\mods\bf2\Movies\, удаляем или переименовываем все файлы, кроме menu_loggedin.bik и menu.bik. В принципе, можно удалить и эти файлы, у вас просто исчезнет видео в меню игры.

Надеюсь, что помог :)

Ссылка на комментарий

Зато, игра быстрее запускается.

SonaR

Можно и не удалять, просто переименовать, например, файл EA.bik изменить на EA.bik1.

Захотел просмотреть ролик, верни прежнее название.

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:

Может кто нибудь, перед каждой игрой, просматривает ролики и ,так сказать, заряжается боевым духом и вперед, под пули. :)

Ссылка на комментарий

или прописать в свойствах ярлыка

BF2.exe +menu 1 +fullscreen 1 +restart 1 +modPath mods/bf2 +PlayerPrefix <Префикс Команды> +playerName <ВашеИмя> +joinServer 87.103.161.161 +port 16567

и ничего удалять и переименовывать не надо

плюс, автоматом подключится к серверу стбур

Ссылка на комментарий
Может кто нибудь, перед каждой игрой, просматривает ролики и ,так сказать, заряжается боевым духом и вперед, под пули.

Так обычно и бывает. Насмотришся как амеры от наглых китайцев отбиваются, и так прям заряжаешся боевым духом...

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Боевые характеристики оружия в БФ 2

weaponstats8ff.77f8dcc113ce0ba19e9571f66bace903.jpg

Основными характеристиками являются урон (damage), скорострельность (cyclic rate) ну и магазин немаловажно :yes: .

deviation - отклонение

recoil - отдача

Комментарии пишите в другой теме. Здесь только FAQ.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Формируем разрозненные знания о БФ 2 в единый массив.

Трактор писал:

Руководство по поведению в бронетехнике

1. Я не понимаю людей которые на броне ,енгом добивают пустой танк или APC ,нафиг это делать я не представляю ,подъезжаете ремонтируете и отдаёте «в руки» команде !!!

2. Если вы видите ,что народ не догоняет….. прыгайте во вражий танк/АРС и расстреливаете свой ,на респе его возьмут полюбому .

3. Наличие лишнего Танка/АРС в команде даёт серьёзное преимущество в бою и сильно ослабляет натиск противника ,в случае если вы стали обладателем такого сокровища ваша задача сохранить его до победы ,не лезьте в пекло ,прикрывайте пехоту и ремонтируйте ваших соратников по броне !!!

4. Если вы лицезреете камрада на трофейной броне ваша задача всячески прикрывать его ,в противном случае можете быть готовы к тому, что этот же отреспившийся на чужой базе Танк/АРС отправит вас на очередной респ !

5. В танковых дуэлях не старайтесь первым сделать выстрел ,главное точно попасть в торец гусеницы (хотя об этом наверняка знают 90% посетителей ветки)

6. После дуэли запросите у командира волшебный ящик ,ремонтируйтесь так ,чтобы ящик находился позади вас ,первое что сделает подоспевшая подмога (грамотная) это выстрел по вашему квадратному друг

7. В дуэлях с АРС тактика прямопротивопложная ,не стойте на месте ,не подставляйте под удар управляемой ракеты своё самое слабое звено ,маневрируйте ,у APC нет сильных и слабых мест и попасть в неё на ходу вполне реально. Если можете делать тоже самое (попадание в торец на ходу)против танка респект вам мой и низкий поклон

8. Если вам на танке всё же досталось ,а перед вами APC смело идите на таран ! повреждения которые вы нанесёте оппоненту несоизмеримо выше вашим собственным ,попасть ракетой в этом случае в вас практически невозможно

9. Если вам 100% кранты то постарайтесь подойти вплотную к противнику ,есть шанс взрывом забрать его с собой

10. Передвигайтесь на броне только вместе ремонтируя друг друга, связка 2хAPC + Tank практически непобедима ,только не прощёлкайте мины

11. Если вы идёте втроём пусть одна APC идёт немного позади прикрывая ваш тыл от ушлых спеков и антитанков

12. Никогда не стойте в связке 2+1 больше 10 сек на одном месте ,в противном случае артиллерия вам обеспечена ,как минимум один из вас будет уничтожен ,если командир конечно не первый день на посту.

13. Не стойте на месте во время взятия точки ,попробуйте покататься вперёд назад,в этом случае шайтан труба в торец вам грозит в меньшей степени

14. При взятии некоторых точек поэксперементируйте с камерой ,вид из кабины в порой череват незаметным горчичником вам на броню

15. Если вы устраиваете дуэль с танком сидя в АРС расклад только такой ,ракета в торец гусеницы ,манёвр ,всё таки АРС маневренней танка ,если танк промазал и стоит на месте бейте из пушки в торец ,придётся стоять на месте чтоб попасть ,но вторая ракета попавшая в цель 100% отправит танк на респ Непросто да ,но осуществимо

16. Никогда не брезгуйте командой We need repairs here,возможно енги рядом и окажут вам квалифицированную помощь ,только не забудьте сказать шукрандаг

17. Если у вас из подноса увели ваш танк ,старайтесь установить мины ,это всё что у вас остаётся в данной ситуации ,даже если вас убьют есть серьёзный шанс что вы заберёте танк с собой.

18. Если на трофейном танке/АРС вы видите на респе свой танк/АРС ,не побрезгуйте вылезти (ели уверены что рядом нет лазутчика) и положить мины ,на своих не среагируют (на большинстве серваков),а чужого унесут с собой ! ,враг потеряв танк вполне может попытаться стырить ваш ,особенно актуально на шарки !!!

19. если все танки и АРС заняты постарайтесь помочь им по мере сил ремонтом на транспорте ,сотни раз вытаскивал горящие танки с того света

20. На картах с сомолётами передвигайтесь как можно белее активно, двигающийся танк/БТР намного труднее вынести авианалётом.

21. При встрече с вертолётом может спасти резкий рывок и пересадка за рукоятки башенного пулемёта, калибр которого смертельно опасен для геликоптеров. Стреляйте в район кабины и очередями средней длинны (чтобы не перегреть пулемёт), как правило 3 очередей может хватить. Если увидите, что верталёт делает второй заход - резко лезте опять за рычаги и делайте новый рывок, так как с башни НУРы пулемётчика слизывают враз. При встрече с БХ старайтесь стрелять только из главного калибра, за башенный пулемёт не лезте - могут срезать из минигана.

22. Активнее используйте дымовые завесы. Они реально мешают, особенно авиации и верталётам.

23. Выпускайте дымовую завесу в момент эвакуации из горящего танка, это простое действие скроет вас при прыжке в ближайший овраг/куст/угол.

24. Советую избегать кэмперства флагов. Задержавшись на подходе к флагу мы даём противнику возможность наплодить антитанков и спецов.

25. Если встречаешь вражеский танк с пулемётчиком на башне, то между выстрелами завали пулемётчика из спареного пулемёта, нефиг ему краску на твоей броне царапать.

26. Если тебя чинят в пылу боя, то никогда не сдавай резко назад, а то можешь задавить чинящего тебя инженера.

27. Опасайтесь брать точки, где флаг находится выше вас (внутри строений). Высока вероятность, что враг незаметно для вас сбросит сверху С4 или мины.

28. Двигаясь в связке танк + АРС,одна,или две ,встречая на пути равнозначную колонну,ведите огонь по одной цели ! а именно по танку,как ядру бронетанкогого подразделения,после этого по возможности немного "подлечив" друг друга выносите оставшиеся APC.Огонь координируйте при помощи микрофона-Temspeak,VioP,если кто не догадался.

29. Если не можете определить огневую позицию противника,а камандир молчит не стойте на месте,проезжайте дальше обязательно пустив дымовуху.

30. В случае если за вами погоня(да да :rolleyes: и такое бывает) и расстояние до противника позволяет,быстренько выскочите из танка и положите пару мин,после чего здавайте немного назад и пускайте газы

Подорвавшимся Krrendel_ю и Михалычу выражается благодарность,за помощь в проведении эксперемента

31.При взятии точки смотрите на радар,наличие красной точки рядом с вами это потенциальный SpecOps,если уже поздно но враг спереди или сзади давите его !!! не раздавите,так унесёте с собой врывом !

32. Если вы считаете себя хорошим танкистом,а отреспившись на карте брони не обнаруживаете посмотрите на карту! Если танка/АРС на ней не видно,то имеет смыл подождать респа брони,простой техники при наличии в команде грамотного танкиста не есть гуд !

33. Смертельно опасными для танкиста на Warlord_е являются антитанки находящиеся на крышах,как уже говорилось ранее,если вы не знаете откуда по вам стреляли,не ждите пока вас добьют,пускайте дымовую завесу и ищите место для ремонта,после чего свяжитесь с командиром и попросите помощи в определении огневой позиции врага! Если вы заметили противника но достать его из основного орудия нереально не забывайте про гранаты,естесвенно если вы уверены что вылезти на 2-3 секунды из танка безопасно !

К сожалению играя командиром на пабликах наблюдал как в 80% случаев танкисты,при взятии точек и не только не обращают внимание не то что на Spotted,но даже UAV игнорируют,слепой танкист нам не нужен !!!

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

FAQ для тех кто любит полетать

РУКОВОДСТВО АВИАТОРА

Настоящее руководство предназначается для новичков в BF2, но может представлять некоторый интерес и для опытных игроков, предпочитающих наземную технику летающей.

Итак, начнем с управления. По умолчанию оно осуществляется четырьмя клавишами направлений (WASD), одной или двумя клавишами активации специальных возможностей летательного аппарата и перемещением мыши, в котором следует особо выделить вертикальный и горизонтальный частные случаи. При этом чувствительность управления сильно повышена, что поначалу может показаться непривычным.

Помимо клавиатуры, важную роль в управлении играет гироскоп, данные с которого отображаются на экране, и датчики высоты, скорости и крутящего момента (только для вертолета), расположенные по сторонам от плоскости положения.

1.1. Техника управления вертолетом:

Если вы первый раз сели за штурвал вертолета и вскоре, не справившись с управлением, разбились, - это нормально. Не стоит ограничивать себя ролью стрелка в экипаже машины, лучше попробуем разобраться с техникой пилота.

С чего начинается полет? Правильно, с пуска двигателя и раскрутки винта. Эти действия производятся автоматически при занятии места пилота. Не спешите с подъемом, дайте винту разогнаться до момента, когда лопасти визуально сольются в своем вращении. В это время вы можете развернуть машину вокруг своей оси соответственно предполагаемому направлению движения после подъема, и, кроме того, подозвать попутчика; он составит вам компанию в качестве стрелка, что позволит реализовать все защитные и атакующие возможности вертолета. Готово! Теперь можно подниматься, не рискуя влететь в ограждение или иное препятствие, расположенное рядом с площадкой.

Поднявшись метров на десять-двадцать (зависит от рельефа местности), направляйтесь вперед, по маршруту выбранного вертолетного рейда. Как тут не завалиться или не полететь совсем не туда, куда следует? Техника управления вертолетом чем-то напоминает езду на велосипеде: он так же норовит завалиться на бок, но вы постоянно препятствуете этому, поворачивая руль. С вертолетом обращаются похожим образом: выравнивание машины производится поперечным наклоном в сторону, обратную направлению завала. Делается это аккуратным горизонтальным перемещением мыши. Итак, положение выровнено (плоскость гироскопа горизонтальна и пересекает центр), можно лететь вперед. Это очень просто: вертолет движется в сторону за счет своего наклона в эту сторону (воздушный поток от основного винта при этом направлен противоположно направлению движения). То есть, чтобы лететь вперед, следует наклониться вперед. В таком случае мышь перемещается вертикально вниз. При этом состояние машины меняется так: высота уменьшается, а скорость возрастает. Чтобы не врезаться в землю, приходится прекращать наклон; так вы подниметесь вверх, потеряв скорость, чтобы снова увеличить ее наклоном в сторону движения. Здесь нужен компромисс минимальной высоты/максимальной скорости и безопасности, ведь вертолет, летящий низко над землей, особенно уязвим.

Но вот вы добрались до местности, контролируемой противником. Если поблизости не видно бронированных машин, то самое время снизить скорость и высоту, этим предоставляя вашему напарнику возможность прицельной стрельбы из бортового орудия. Как только заметили танк или БТР, увеличивайте скорость, сближайтесь с ним и расстреливайте его ракетами, после чего быстро поднимайтесь и улетайте, набирая скорость. Если впереди препятствие, задирайте нос вертолета вверх, так вы почти вгновенно измените направление движения и не врежетесь.

Важное замечание: прицел вам не поможет при пуске ракет, так что рассчитывайте на некоторое отклонение ракет вниз; поначалу полезно пристреляться парой ракет издалека, после чего пускать сразу несколько штук. Если вы заметили танк поздно и он уже почти под вами, - не беда. Не пытайтесь резко наклониться вниз, так вы только увеличите свою скорость и промажете. Нужно наоборот, снижаться, и на короткое время наклониться назад, чтобы сбить скорость. Далее наклон вперед и пуск ракет.

Приведенная выше техника обстрела уместна, если ваш напарник только что выпустил управляемую ракету и промахнулся или поразил другую цель. Иначе ваша огневая поддержка в этом случае не обязательна.

Вы "разбомбили" все на пути, и, как водится, оказались на границе карты. Теперь необходимо развернуться и повторить налет. Если вы улетели далеко от вражеской точки, то можете плавно разворачиваться. Если же вам вдогонку летят снаряды от выжившего БТР'а или (лишь бы не вместе с тем) строчит пулемет врага, то плавный разворот отменяется. Нужно развернуться быстро, сразу же приняв атакующую позицию. Как это сделать? Прием нехитрый, но чтобы выполнять его без погрешностей, требуется тренировка. Слегка снизив набранную при отступлении скорость, резко (градусов на 40 по гироскопу) заваливаете машину в сторону поворота и жмете "W" (подъем), удерживая нажатой клавишу "A" или "D" (соответствует плавному повороту влево или вправо). Резкого завала можно не бояться; реактивная сила скорее всего не даст вам уйти в штопор. Выровнявшись при помощи мыши, снижаетесь, чтобы пропустить поверху "подарки" противника. Что делать дальше, думаю, понятно.

Когда закончатся боеприпасы или вертолет получит повреждения, возвращайтесь на площадку, с которой вы взлетели, и постойте там, пополняя боезапас и ремонтируясь. Чтобы не промахнуться мимо площадки, старайтесь почти не наклонять вертолет продольно при снижении.

Летая таким образом некоторое время, вы станете более уверенно управлять вертолетом, уже не остерегаясь препятствий на пути и все реже снижая скорость, будете держаться на той высоте, что целесообразнее в данной ситуации, становясь почти недосягаемым для противника и сея панику в его рядах одним своим появлением на горизонте. Со временем вы начнете "чувствовать" машину и почти автоматически избегать препятствия; предпочтение сложного движения (одновременно по трем координатам) станет вашим стилем.

1.2. Советы пилоту:

1.2.1. Старайтесь не летать в гордом одиночестве - это и опасно, и малоэффективно. Управляться за двоих, пересаживаясь на место стрелка и обратно, очень непросто.

1.2.2. Не увлекайтесь подкрадыванием к противнику почти "на брюхе"; очень велик риск получить гранату от противотанкиста. Выбирайте высоту полета в зависимости от рельефа и наличия у противника средств ПВО: плоский рельеф благоприятствует полету на большей высоте, загроможденный - на меньшей (легко спрятаться, нырнув за какую-либо постройку или холм).

1.2.3. Если вас "ловят" радаром ПВО, не спешите выпускать ложную мишень. Оператор "стингера" может того и ждать, через несколько секунд после чего спокойно выпускает обе ракеты, не рискуя потерять их впустую.

1.2.4. Не держите запас в пару ракет - лучше выпустите их и перезарядитесь, чтобы не оказаться безоружным в критической ситуации.

1.2.5. Не пытайтесь сесть на наклонной поверхности: или завалитесь, или за своим барахтаньем пропустите подобравшегося врага.

1.2.6. Если танк уже прямо под вами, а вы сильно наклонили вертолет, идите на таран! Взрывом унесете с собой всех, оказавшихся под вами. И не нужно выпрыгивать при этом из вертолета - это выглядит глупо!

1.2.7. Если вам достался "транспортник" и ни одного партнера из команды, летите на нем к противнику, садитесь и отстреливайтесь из пулеметов! Переключаясь между бортами, можно продержаться довольно долго.

1.2.8. Если видите вертолет противника, старайтесь забраться вверх выше него - так вы обеспечите себе решающее преимущество в воздушной дуэли.

1.2.9. Активно используйте движение вверх/вниз, это важное преимущество летательного аппарата. Меняя высоту, вы не только делаете вертолет труднодоступным для попадания по нему снарядами или пулями, но закрываетесь и от самонаводящихся ракет, скрываясь за каким-либо препятствием на их пути.

1.3. Советы стрелку:

1.3.1. Ваша главная цель - средства ПВО противника, во-вторую - очередь танки и пехота.

1.3.2. Не спешите выпустить управляемую ракету, прицельтесь тщательнее или подождите, пока ваш напарник снизит обороты винта.

1.3.3. Не нужно прыгать вон из машины при первом попадании в нее. Даже если вертолет горит, он не взорвется от одного этого, как автомобиль. Трусливый стрелок нам не нужен!

1.3.4. Малополезно строчить по броне из пулемета, сосредоточьтесь лучше на пехоте.

1.3.5. Вертолет на своей площадке - отличное средство обороны точки! Не забывайте поворачиваться, пересаживаясь на место пилота.

1.3.6. Если увидели под собой незанятый вражеский танк или вертолет - прыгайте (желательно с парашютом) и занимайте в нем место! Пилот поймет вас.

___________________________________________________

2.1. Техника управления самолетом:

Если у вас уже есть опыт пилотирования вертолета, то не думайте, что он сильно поможет вам в освоении бомбардировщика (единственный тип самолетов в игре без модов). Даже чувствительность мыши здесь уместна другая - еще больше, примерно 3,5-4 единиц. В остальном техника совершенно другая, давайте же приступим к ее разбору.

Взлет осуществляется очень просто: вам достаточно лишь давить клавишу "W", чтобы разогревающиеся двигатели сообщили машине начальный разгон, требуемый для отрыва от взлетной полосы. Звать напарника и разворачиваться вам не придется, так как первое не нужно, второе еще и невозможно.

Почему не нужен партнер? Дело в том, что в отличие от вертолета, самолет менее уязвим для атак с земли в силу своей высокой скорости, да и крупнокалиберный пулемет контролируется пилотом, а не стрелком. При этом главное оружие бомбардировщика (или истребителя, как хотите) - управляемые ракеты и бомбы - легко могут быть применены пилотом, пересевшим временно на место стрелка, но об этом чуть позже.

Итак, вы взлетели, сдвинув мышь вверх по-вертикали, будучи на второй половине взлетной полосы, и находитесь в состоянии свободного полета. Управление машиной осуществляется синхронным или разнонаправленным поворотом закрылков, что соответствует движению вверх или вниз и наклону в левую или правую сторону. Это интуитивно понятно и не должно вызвать затруднений в реализации. Набирать высоту более 250м, ровно как и снижать скорость (по нажатию клавиши "S" или ненажатию "W") до уровня ~650км/ч не рекомендуется - самолет теряет управляемость. Делать так следует только в двух случаях: уход от преследования другим бомбардировщиком (высота) и посадка самолета (скорость).

Кстати, куда вы летите?.. Это хороший вопрос. В отличие от вертолетных рейдов, путь бомбардировщика должен быть тщательно спланирован, что, впрочем, не исключает некоторого экспромта. Чтобы не летать просто так, но как можно большую часть времени находиться над местами скопления техники противника, да еще занимать удобное для атаки положение при этом, нужен заранее определенный маршрут. Самолету позволяется улетать далеко за очерченные штриховкой пределы карты, старайтесь растянуть траекторию полета по одной координате и сжать - по другой. Так вы сведете к минимуму плавные повороты, во время которых затруднительно атаковать наземные цели. В идеале пролетать над целевой областью дважды за круг: поочередно то с одного, то с противоположного направления. Планируя рейд, не следует забывать о визите к ангарам противника - вы можете разрушить стоящую там технику и этим предупредить ее применение.

Теперь, когда ясно, куда лететь, пора разобраться с поражением наземных целей. Начнем с главного - ракет с лазерным наведением. Здесь требуются две вещи: правильное положение самолета и ловкость пилота. Первое предполагает движение на высоте ~75-100м под острым углом к поверхности земли, и наземные цели, находящиеся впереди (не вертикально внизу и, конечно, не сзади) на расстоянии двух-трех секунд полета до положения над ними. Как только приведете машину в такое положение, задерите нос слегка вверх (чтобы не врезаться ненароком) и прыгайте... не с парашютом! А на место стрелка (клавиша "F2"). Дальше переключайтесь в режим наведения ракет (правая кнопка мыши) и ловите цели - технику противника. Как только поймаете (лишь бы не своих - рамка должна удвоиться) выпускайте ракету и пересаживайтесь обратно на место пилота выравнивать машину и набирать скорость. Все эти действия делаются очень быстро, так что не зевайте!

Бомбежка обычными авиационными бомбами ("F" для смены оружия, правая кнопка мыши - для сброса бомб) менее эффективна по причине трудностей прицеливания и необходимости максимального снижения самолета перед открытием соответствующего отсека. Имейте ввиду, что бомбы летят не вертикально вниз, но также по направлению движения бомбардировщика, причем довольно медленно. Так что сбрасывайте бомбы заранее, особенно находясь на высоте - иначе даже большая площадь поражения (основное преимущество бомб) вам не поможет.

Напоследок об обороне. Обороняться придется в основном от средств ПВО и "севших на хвост" самолетов противника (нажмите "F12" - вы их обязательно увидите). С первыми все просто: улетаем за преграды рельефа, снижая скорость; крутимся "на месте", выбрасываем ложную мишень в крайнем случае. А вот победить в воздушной дуэли гораздо сложнее. Здесь тактика следующая: чтобы оторваться от противника, используем ускоритель ("Shift+W"); чтобы избежать ракет, крутимся с как можно меньшим радиусом поворота; если "кручение" не помогает поменяться с оппонентом местами, набираем высоту и, поворачиваясь, улетаем за границы карты (аккуратно!). Итак, надеюсь, вам удалось пристроиться "в хвост" вражеского самолета. Не спешите выпускать ракеты "воздух-воздух"! Их всего четыре, а допустимый для них радиус поворота довольно велик. Не нужно атаковать самолет, который, находясь перед вами, повернут к вам нижней плоскостью в процессе поворота. Прекратите набор скорости и поворачивайте за ним, ориентируясь на след в воздухе, когда машина оппонента скроется с глаз. Только примерно совместив в плоскости свое положение с положением противника, выпускайте ракеты.

Что делать, когда боеприпасы закончились? Бросать самолет? Конечно же, нет. Возвращайтесь к взлетной полосе (кстати, это уместно предусмотреть при планировании маршрута) и пролетайте низко над ней, пополняя боезапас и ремонтируясь. В принципе, можно и сесть, заблаговременно сбросив скорость; но тогда придется рулить, разворачиваясь, что не очень удобно и не очень быстро. И постарайтесь не влетать на скорости в свой ангар - не смешите людей.

Если все рекомендации, приведенные выше, вы доведете до автоматического применения, то скоро заметите, что "ловить" наземные цели ракетами "воздух-земля" стало сложнее. Не беспокойтесь! Просто экипаж танков, бронемашин и автомобилей разбегается кто куда, бросая технику, как только услышит грозный гул приближающегося самолета. Вашего самолета.

2.2. Советы пилоту:

2.2.1. Не брезгуйте перехватом самолетов противника, высаживаясь рядом с вражеским аэродромом (ваш самолет будет ждать вас на respawn'е). Захватив самолет и посадив его на запасную взлетную полосу своего аэродрома (или закатив его во вражеский ангар носом к стене), вы на время защитите себя от атак с воздуха.

2.2.2. Не летайте с напарником, контролируйте расход боеприпасов и маршрут самостоятельно. Если очень уж хочется сосредоточиться на чем-то одном, берите напарника перед взлетом - не нужно, получив подтверждение на предложение составить компанию, ловить его, снижаясь на полном ходу - такая лихость опасна.

2.2.3. Активнее используйте поворот вращением корпуса вокруг своей "оси" в дополнение к закрылкам - ложитесь "на бок" и радиус поворота значительно уменьшится. В итоге получите больше маневренности.

2.2.4. Используйте таран, если уверены, что у оппонента потери окажутся в результате больше (загруженный транспортный вертолет, получивший две ракеты).

2.2.5. Старайтесь летать вдоль дорог - так больше шансов удачно атаковать вражескую бронетехнику или автомобили.

2.2.6. Держите боекомплект полным (пролетайте регулярно над своей взлетной полосой).

2.2.7. Не увлекайтесь стрельбой из пулемета - на это есть ракеты.

2.2.8. Режим выброса бомб (клавиша "F") удобен для раннего обнаружения наземных целей. Как только увидите на экране метки техники противника самое время переключаться на ракеты с лазерным наведением.

2.2.9. При бомбежке старайтесь выпускать все пять бомб сразу - так вероятность промаха будет наименьшей, а следующий раз скопления техники можно и не встретить.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...