Перейти к содержанию

Дтп с гибдд


nvn71

Рекомендуемые сообщения

Печально, но факт: Машина ГИБДД с. Ильинка Прибайкальского района лежит на боку, на обочине дороги, где больше 20 км,час и не разгонишься при всем желании. Как и зачем, вот вопрос? *20

Ссылка на комментарий

Может кто стоящую перевернул от злости за лишение)

Там же часто с Байкала выпивших ловят. Или на сплошную, или на превышение)

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

Эх, помню свое первое ДТП.

Ехал по Новому мосту на чужой машине. Права недавно только получил, опыта нет.

Вечер, темно. Поток из машин 6, наверно.

Догоняю кого-то на второй полосе, хочу вправо перестроиться, смотрю в зеркало боковое. А там кто-то в ямку заехал и как-будто дальним моргнул. Я тогда ниче не понял и еще секунды на две-три задержал взгляд. Потом глаза вперед поднимаю, а впередиидущий уже вкопался экстренным торможением.

Я по тормозам, но не успел... Машина чужая... Всё, думаю, пи**ец.

Оказалось да, пи**ец, но это еще не всё! )))

С водительской двери и двух задних из гражданской машины вышло по ДПС-нику в форме. Вот тут у меня вообще глаза на лоб полезли) А с передней пассажирской пьяный мужик.

Поймали они кого-то выпившего и уже из нарколожки увозили.

Мужик сразу начал материть ДПСника за рулем. Не меня) Итак злой на них был)

Я тоже присоединился: ты че тормозишь на ровном месте!

Как оказалось, из машины перед ДПС-никами из-под колес неожиданно появилась собака. Первая машина по ней прямо проехалась и не останавливаясь уехала. ДПС-ники ее сбили, а я в них въехал. А там возле Роснефти темно было, видимость плохая.

Для меня все нормально закончилось, выписали штраф за несоблюдение дистанции на 500р. Оформили по страховке. Свозили в нарколожку, продули и отпустили с миром)

А я с тех пор соблюдаю дистанцию)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн