nvn71 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Печально, но факт: Машина ГИБДД с. Ильинка Прибайкальского района лежит на боку, на обочине дороги, где больше 20 км,час и не разгонишься при всем желании. Как и зачем, вот вопрос? *20 Ссылка на комментарий
виктор123 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Бухие наверное!!! Ссылка на комментарий
qsc Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Может кто стоящую перевернул от злости за лишение)Там же часто с Байкала выпивших ловят. Или на сплошную, или на превышение)Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:Эх, помню свое первое ДТП.Ехал по Новому мосту на чужой машине. Права недавно только получил, опыта нет.Вечер, темно. Поток из машин 6, наверно.Догоняю кого-то на второй полосе, хочу вправо перестроиться, смотрю в зеркало боковое. А там кто-то в ямку заехал и как-будто дальним моргнул. Я тогда ниче не понял и еще секунды на две-три задержал взгляд. Потом глаза вперед поднимаю, а впередиидущий уже вкопался экстренным торможением.Я по тормозам, но не успел... Машина чужая... Всё, думаю, пи**ец.Оказалось да, пи**ец, но это еще не всё! )))С водительской двери и двух задних из гражданской машины вышло по ДПС-нику в форме. Вот тут у меня вообще глаза на лоб полезли) А с передней пассажирской пьяный мужик.Поймали они кого-то выпившего и уже из нарколожки увозили.Мужик сразу начал материть ДПСника за рулем. Не меня) Итак злой на них был)Я тоже присоединился: ты че тормозишь на ровном месте!Как оказалось, из машины перед ДПС-никами из-под колес неожиданно появилась собака. Первая машина по ней прямо проехалась и не останавливаясь уехала. ДПС-ники ее сбили, а я в них въехал. А там возле Роснефти темно было, видимость плохая.Для меня все нормально закончилось, выписали штраф за несоблюдение дистанции на 500р. Оформили по страховке. Свозили в нарколожку, продули и отпустили с миром)А я с тех пор соблюдаю дистанцию) Ссылка на комме