Перейти к содержанию

замена ремня ГРМ на рено логан


Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток. столкнулись с такой проблемой как замена грм на логане 1,6 8 клапанов. дилер обязует замену на 60 т. км. не понятно чем мотивирован столь ранний срок да и бог с ним, решили менять. но цена в 16 т.р. удивила, на японце можно двигатель откапиталить за эти деньги. собственно сам вопрос помощи - где у нас могут поменять ГРМ? кто сталкивался с такой проблемой? где покупать все необходимое?

Ссылка на комментарий

Лучше самому поменять покурив форумы рено в принцыпе популярная модель, наверняка есть инструкция по замене, а запчасти на экзисте заказать если в городе не найдешь

Добавлено спустя 30 секунд:

а кто дерёт 16 касых наши сто?

Ссылка на комментарий

Addicted to Thai

gordon

Alexsoft

Наивные вы. Думаете раз дилер берет такую сумму, то "Дядя Вася в гараже" сделает всё быстренько по дешману? Вот и не угадали. Потому что это Рено Логан. На нём чтобы поменять ремень ГРМ нужно несколько специальных ключей и съёмников, которых нет на обычных СТО и у "Дяди Васи в гараже".

У нас есть форумчанин, он примерно также Форд Фокус-2 загнал к "Дяде Васе". В итоге мотор при первой же заводке размолотил вcю поршневую, клапаны, головку, - капец мотору в общем. Потом, при выяснении подробностей, оказалось что "Дядя Вася" даже понятия не имел, что на Фокусе такие номера не проходят и первый раз разбирл такой мотор.

ЗЫ: Европейцы поэтому и стоят изначально дешевле японок, потому что производитель заложил дальнейшую весьма недешёвую стоимость обслуживания.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...