Перейти к содержанию

уберут ли Истаны с маршрутов? если да, то когда?


Рекомендуемые сообщения

"икарусы" - гармошки вспоминаю с удовольствием.

трудяги были эти машины ...

сколько народу они перевезли - на работу,с работы,в магазины ...

помню,по-студенчеству, займёшь в 7 утра козырное место около гармошки, приготовишься к натиску и крууутишся на поворотах в обнимку с балоном, пока до универа едешь :D

Ссылка на комментарий

в фиатах, фордах сиденья ппц неудобные, коленки упираются...я не представляю, как на них на дальние расстояния ездить вообще?! да и форточек почти нет, летом жара такая...в бане ито прохладней :D

Ссылка на комментарий

где-то слышал что собираются оставлять только те машины у которых есть двустворчатые задние двери, и на задней оси спаренные колеса как у газели.

Rowdy

для дальних рейсов берут другие модификации, более комфортные.

Ссылка на комментарий
где-то слышал что собираются оставлять только те машины у которых есть двустворчатые двери, и на задней оси спаренные колеса как у газели.

двустворчатые двери это какие интересно машины такие?

Ссылка на комментарий
FateBreaker

я про задние, которые распашные

спринтер, боксер, дукато, максус и т.д.

Да, а вот про 2-х скатные колеса забыли=) ни у одного нет 4 колес сзади, кроме спринтера и то не все.

Новое тех условие на автобусы, это 2 двери, 4 колеса сзади(цена автобуса от 1400тр), глонасс(12000+500-1000р каждый месяц), тахограф(точно не знаю но гдето 15000+ обслуживание не дешевое), 2 водителя на рабочий день и т.д.

если по всем требованиям ездить то это должен быть ЛИАЗ и ходить раз в 15-20 минут что бы оправдать все расходы.

Ссылка на комментарий
FateBreaker

я про задние, которые распашные

спринтер, боксер, дукато, максус и т.д.

Да, а вот про 2-х скатные колеса забыли=) ни у одного нет 4 колес сзади, кроме спринтера и то не все.

Новое тех условие на автобусы, это 2 двери, 4 колеса сзади(цена автобуса от 1400тр), глонасс(12000+500-1000р каждый месяц), тахограф(точно не знаю но гдето 15000+ обслуживание не дешевое), 2 водителя на рабочий день и т.д.

если по всем требованиям ездить то это должен быть ЛИАЗ и ходить раз в 15-20 минут что бы оправдать все расходы.

форд транзин 2-х скатный автобус и еще какой -то есть, не помню

Ссылка на комментарий

Истаны скорей всего ещё повозят народ, а то город просто встанет и администрации придётся смирится с таким положением вещей. Смена автопарка пройдёт своим чередом, как в своё время прошла пора Рафиков, Истаны изживут себя сами.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Так уберут или нет? мне это важно

У кого спросить?

А что говорят официальные власти?

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Не у всех же есть 2 млн на новые автобусы

Ссылка на комментарий
Так уберут или нет? мне это важно

У кого спросить?

А что говорят официальные власти?

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Не у всех же есть 2 млн на новые автобусы

за 1 млн можно найти, или вообще Газель покупать :D

Ссылка на комментарий

да уберут истаны, пересядут на газели, форды, хендаи, и богданы, пазики будут на самых крупных маршрутах, совместно с этим повысят цены на проезд, потому как откатов и доходов с продажи и покупки новых автобусов администрации не хватит.

А происходит это потому что кто то из приближенных к администрации имеет свой автосалон с продажей автобусов и бульшегрузной техники, а так как покупают их неохотно и мало нужно как то привлекать деньги. (отдыхать в теплых странах по 6-7 раз на году всем хочется)

Поэтому и произойдет смена автопарка.

вместе с этим придет какая нибудь Улан Удэ карта для проезда, стоить проезд по карте будет в районе 20р для всех, 18р для школьников и 16р для пенсионеров, если же без карты то стоимость как обычно в таких случаях поднимут рублей до 25.

Один же фиг все заплатят, не пешком же идти 15-20км.

Это все города такие проходят, вот и до Улановки добралось такое же.

в Екатеринбурге в 2010 году проезд стоил 14р автобус и 12 р трамвай-троллейбус.

в ноябре 2010 года принудительно обновили таксопарки(пересели на хендаи и богданы) цена возросла для всего транспорта 16р.

в мае 2011 добавили газелей сумма возросла до 18р для всего транспорта+ ввели е-карту.(были глюки за 1 проезд в автобусе снимались 2-3 поездки с карты, оправдывались отладкой оборудования и просто сбоем, деньги не возвращали)

в апреле 2012 запустили на длинные маршруты старые автобусы икарус-гармошка+ пазики ввели 3 новых маршрута и подняли сумму до 23р для всего транспорта +добровольно принудительно обязали автобусы оборудовать терминалы для екарты. С2013 года был принят указ оборудовать все автобусы терминалами для екарты. автобусы без екарты считаются бомбилами.

Вот и ответ почему же меняют автопарк. просто хочется денег и отдыха на канарах.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

С истанами нынче вот какая история: стояли вчера на остановке, очень долго ждали хоть какую нибудь маршрутку, подьезжает к нам истана, естественно без номера, открывается окошко и парень от туда спрашивает кому на левый. Ну конечно все сразу побежали, ну и мы сели и в салоне нас ждал "приятный" сюрприз- проезд 50руб. Даже висит обьявление - проезд 50 руб дублируем все маршруты. И водитель нам говорит - теперь истаны все так будут. И что поделать ведь мы будем платить, потому что других маршруток не дождешься.

Ссылка на комментарий

Вечером, первого числа, ехал из центра в квартала, маршруток было вагон (Истаны в том числе) и проезд стоил 17 рупий. С тех пор на улицу не выходил, а надо.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...