Tymmmi Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Denver ну вот а я чето решил что если эфиру нужно проникнуть в цилиндры то лучше наоборот пидальку надавить, открыть заслонку) вот и надавил блин)))) кстати когда 23-25 машина без проблем и так заводится Ссылка на комментарий
ros.pro Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 TymmmiНифигасебе... напугали блин меня))))))) Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Сегодня я тоже замерз. На стоянке с утра постояла - в обед заводиться отказалась. Крутила сначала даже очень весело, но схватывалась всего одна свеча. - В итоге залило свечи и сдох аккумулятор. Купил новые свечи и свечник. Выкрутил старые свечи - за 2 месяча стали такие чорные, какие небыли предыдущзие за 2 года, хотя денсовские одинаковые. Вкрутил новые - их тоже закидало. Опять выкрутил, и пошел в офис со свечками. Через часик пошел, и пробовал заводить. Крутить - крутило, но не схваатывало.В общем завелось только через 4 часа, после первой попытки, хорошо на мазде свечи меняются очень легко, так бы тащить в гараж пришлось. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 CooDi а цилиндры продувал когда свечи выкручивал? Газ в пол и маслай стартером он бенз выбросит из цилиндров а потом новые свечи поставиш должно завестись нормально.. Чувствую завтра с утра опять буду париться.. Ссылка на комментарий
Гость bot Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Топик был перенесен из форума Тюнинг в форум Ремонт Dick Ссылка на комментарий
П@}{@MAN Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Denver писал, что жидкость для старта нужно использовать.... мне помогло, реально, HI-GEAR называется, США. так партнера завел, стояла в мет гараже 3 недели, замерзла. и отогревал и че тока не делал, просто в процессе попыток заводить своего партнера-залил свечи нафиг, но все же жижа помогла. спасибо, Дэнвер. Ссылка на комментарий
CHARGERs Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Седня утром лампочка двигателя погасла, хз че надо былообычно после после прикурки чек объявляется, означает какой то цилиндр не дает вспышку, датчики это чухают и чек выдают. Обычно если свечи(свеча) просто закидана, достаточно 30 км , с обязательным глушением движка, чтоб чек потух. Было такое ))))хонда))))слава богу не моя))))Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:не ленитесь, грейте двигателя, холодный пуск для них вредно"чудо" жидкоски продаются в магазинах в отделах автохимии, но будьте аккуратнее с ней, у мну пока копейка была пофигу все было ночью в -38 заводил без разогрева, (жидкость ента долна быть теплой, чтобы не струёй ссала, а распылялась), а сосед семеру также хотел завести ремень ГРМ толи повредил, толи провернул, так-что на масло смотрите не стоит ли колом, а то хз вдруг что провернёт.на японце я так не эксперементирую 2одобряю, если уж и нужна машина в холода , позаботитесь заведомо. Ссылка на комментарий
Lv Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 У меня такая ситуация утром завел нормально , прогрел 7 мин и поехал до магазина где-то еще 5 мин езды , ходил где-то минуту и после этого не смог завести , стратер крутит , нормально но в последний момент не схватывает , аккум , новый , свечи Ngk и провода ВВ менял за 5 дней до этого авто Виста -40 не знаете что это могло быть ?, неделю назад также заглох уехал на бусире в теплый бокс там постояла 3 дня и нормально завелась Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Denver ну вот а я чето решил что если эфиру нужно проникнуть в цилиндры то лучше наоборот пидальку надавить, открыть заслонку) вот и надавил блин))))на будущее всем остальным кто пользует быстрый старт, не рекомендуется открывать заслонку потому что:улучшается наполняемость цилиндров смесь становиться обедененной+эфир который воспламеняется гораздо легче бензина поэтому происходит раннее зажигание от которого происходит вспышка в еще не успевшие закрыться впускные клапана, а так как воздушная заслонка открыта доступ воздуха хороший огонь очень быстро распространяется(хлопком) до воздушного фильтра и выжигает его и все что легко горит. если ездите зимой на 92-95 можно "немного" для повышения октанового числа подмешивать 98. либо использовать (аккуратно) быстрый старт, если акб живой и может прокрутить коленчатый вал, двигатель от толчков (схватываний) раннего (детонации) зажигания заведется достаточно быстро. если не хватит то тогда заряжать либо менять акб. по крайней мере форд фокус адаптированный для европы в -30-35 вторую зиму прекрасно заводиться и не барагозит.Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:Lvскорее всего забит топливный фильтр+конденсат от того и глохнет. Ссылка на комментарий
anatoli-maraktaev Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 на калдине зимой не мог завеститсь, думал свечи закидало, в цилиндрах все просистил, новые свечи купил даже, и все равно не заводилась аккуму надо хорошую в обяз, прикуривал от дедовской 9ки, все равно толку нету увезли на буксире к знающим мужикам, посмотрели они покопались, и выяснили что компрессии нету. подлил в цилиндры масло маленько, аккуму подзарядили и завелась спокойно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти