Перейти к содержанию

Заморозил авто, забросало свечи бензином


KankuMAn

Рекомендуемые сообщения

Заморозил авто(Honda Fit),не заводиться седня задолбался пробывать(вроде тепло),потом нашел свечник там у меня 8 свечей,откуритил только 4 так как нужен другой свечник,все 4 на конце черного цвета и пахнет бензином, теперь вопрос теперь нужно протереть?? (ЧЕМ? Простой тряпкой можно??) и прокалить и в путь,думаете этого хватит чтоб завести моего верного коня, ОЧЕНЬ НАДО ЗАВЕСТИ!!!

Ссылка на комментарий

я тоже недавно заморозил авто отогрел её в тёплом гараже незаводилась короче делай так (нажми педаль в пол и пробуй заводить при пересосе так делают мне помогло завёл )

Ссылка на комментарий

KankuMAn

свечи не факт....

возможно скопление конденсата, замерзшего, в трубах глушителя...

Лучший способ -отогреть на теплой стоянке...

Не мучай машину...

Ссылка на комментарий

Вообщем завЕЕЕЛЛ!!!!!!!!!!!!

Тока загорелась лампочка проверь двигатель

Что бы это могло быть?? Может из - за того что четыре свечи я прочистил,прокалил,а четыре даже не вытаскивал???????????

Ссылка на комментарий

Хонды с педалью в полу не заводятся... это факт... только больше движку зальешь... лучше несколько попыток с перерывами... главное чтобы аккумулятор в порядке был и маслице соответственно сезону :) Все дело в блоке управления... В инете есть схемы перемычек для блока, после которых движок и при -40 заводится без проблем

Ссылка на комментарий

Перед зимой в обяз ставим новые свечи, масло синтетику (0W, 5W), заливаем хороший антифриз\тосол, если аккум дохнет, то менять в обяз. Терь машина готова к зимней экспл-ии ;-)

З.Ы. Пацаны, не жалейте бенза! Поставьте автозапуск по температуре (или времени), ведь это намного проще чем бегать с бубном вокруг замёрзшего авто.

Ссылка на комментарий
Перед зимой в обяз ставим новые свечи, масло синтетику (0W, 5W), заливаем хороший антифриз\тосол, если аккум дохнет, то менять в обяз. Терь машина готова к зимней экспл-ии ;-)

+100. =) Хонду завожу до -38 на уличной стоянке. после 2 недель простоя.

Схема завода: 10сек фары, 1сек стартер, 2 сек стартер, ну и далее заводим =)

Ссылка на комментарий

MAXIS

читал и-нет тоже. =) 10 сек фары влияют на прогрев самой аккумуляторной батареи ( в деталях не скажу не спец.) ну а по секундам, хонду сразу не заводим, от коротких тычков там по мойму нагреваются свечи, да и масло маленько развозится =). вообщем вроде подготовки к основному запуску .

Писал что завожу до -38. В -38 не завел, аккум не тянул, с пускача делали Но не помогло. вывод: замерзли мозги машины. =). когда потеплело, пришел- завелась!

NB аккумулятор должен быть в норме. ну и масло =)

Кстати про замерзшие мозги. Слышал что там что то где то надо отогреть ( мне сказали даже водой горячей - =) экспериментировать не стал) Кто нибудь слышал подобное?

Ссылка на комментарий

Покупаете жидкость для завода зимой - американская, название не помню... Открываете воздушный фильтр и прямо в него пшикаете, закрываете - заводимся без проблем... Опять же - если аккумулятор хороший... Либо плюсом сюда можно прикурить машину... Вчера так свою заводил.. А отец мой свою ниву в -31 с помощью нее заводил...

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

З.Ы. Пацаны, не жалейте бенза! Поставьте автозапуск по температуре (или времени), ведь это намного проще чем бегать с бубном вокруг замёрзшего авто.

Этот вариант хорош, если ты каждый день ездишь, конденсат не успевает замерзнуть и испаряется.. А я как-то забыл это дело проконтролировать (сб, вс не ездил - прогрев ч/з каждые 2 часа) и все пипец - выхлопнуха вся забилась, кое-как дырку отдолбили, потом минут сорок на пригорке стоял и газовал, пока литров 10 воды не вышло...

Ссылка на комментарий

было такое. заморозил залил свечи. Отогревал и паяльной лампой и так и сяк короче не завелась, хоть и свечи грел и че только не делал, утащили на теплую стоянку через пару часов отогрелась - педаль в пол и крутить, кое как схватывала потом завелась.. Ну щас тепло, рекомендую дать ей просто постоять, пока заряди аккумулятор, потом должна завестись

Ссылка на комментарий

Denver

+100, такая же фигня с конденсатом случилась на прошлых выходных. Машина стояла на прогреве через 2 часа, в итоге после суток подзавода не завелась и замёрзла, пришлось не только двигу греть, но и глушак.

В хондах говорят какой-то датчик замерзает и ниже -30 его отрубает, от того и не заводится.

Ссылка на комментарий

Пока Хонду хорошо не прогреешь, не поедит нормально :)

После мойки замерзли задние стеклоподъемники. Не могу опустить стекла! Как прогреть?

Я ставил Тен возле машин но не помогло! Что будет если я его поставлю под машину, ничего не будет ей за ночь?

Ссылка на комментарий

Также свечи начали закидываться, вроде прокалили, в начале завелась, поработала секунд 6, и заглохла, свечи открутили их опять закидало и не заводится, далее купили новые свечи, также завелась на сек.5-6, и заглохла, вообщем опять свечи закидало, даже после прочистки и просушки цилиндров. В чем может быть дело? Может в электронике?

Ссылка на комментарий

Telemba в теплой стоянке? Ты когда свечи выкрутиш в првода из под свечей поставь другие свечи с замкнутыми электродами, положи на массу, в дырки свечные нече не закручивай, газ в пол и покрути стартером секунд 30, потом дай стартеру остыть и опять также. Только потом ставь свечи опять газ в пол и крути стартером не отпуская, мотор будет схватывать/глохнуть но рано или поздно обороты установятся, будет троить дымить черным дымом минут 10 покоптит и просрется

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...