Перейти к содержанию

Запись на игру Mafia v.3


Ангина

Рекомендуемые сообщения

Рина

Ыы, телефон заглючил, нуно Ромку пихать, чтоб шлейфик сделал... а пока бу сидеть на своей древней моторолке... там ещё неудобнее чем на соньке... С ума сойду... :)

Drutsa

Ну уж как получилось.. я вроде только дышала этим... но видать и от запаха дыма тож прет не хило...

Хр

Ыы, самой нравятся.. оч обрадовалась, когда teKILLajazz предложил эту темку для сценария... Начала раскручивать даж самой играть захотелось, но думаю ведущей будет интересней.. Пронаблюдать за вашими интригами со стороны...

З.Ы. Оч радует что сценарий всем по нраву! А ещё радует что вносите свои предложения, которые будут рассмотрены и по возможности включены в игру..

З.Ы.Ы. Добавила ещё одну роль к инквизиторам...

Ссылка на комментарий

хороший сценарий) интересный, главное что крови много будет :diablo::diablo:

вот ошибочку нашёл

вампир может убить игрока. Знает своего предводителя и своего вампира

вампир же должен оборотня знать?

Ссылка на комментарий
Силы тьмы

Тут будут три группки. В группу входят: предводитель, оборотень и вампир.

предводитель. может одевать ошейник, блокирующий способности. Убивать не может. Знает оборотня и вампира

оборотень может сканировать игрока. Знает своего предводителя и своего вампира

вампир может убить игрока. Знает своего предводителя и своего вампира

Сил тьмы маловато... ))) при таких сильных инквизиторах их очень быстро вычаслят и занулят)

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Одного скана, врача и ловчего предлагаю убрать...

Сестра с братом слишком несбалансированые персонажи... идея хорошая.. но,,,

представь что брата в первох ходу убивают.... сестра тогда занулит группировки по полной, и вместо того чтобы бится между собой, они будут вычеслять сестру)

оборотень может сканировать игрока. Знает своего предводителя и своего вампира

т.е. оборотень не может убивать??

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:

И еще при таком обилии персонажей со способностями, мы можем получить в итоге даблспеллинг, т.е. накладываение нескольких способностей на одного игрока... это нада четко описать какие способности как аннулируются...

ЗЫ по уникальным предметам, четко расписать бонусы...

ЗЫЫ Ванхельсинг получается вариант детектива, но при его убийстве, его жывотные остаются без хозяина, тогда как? Эти животные наделены свободой воли? Сами сканируют и убивают, либо Ванхельсинг им приказывает, если приказывает, то имхо это картонные персонажи...

Александра - бог, а не девочка)))) и ей лучше не знать мирных персонажей))) игроку играющему ей, появляется столько возможностей... и без знания мирных...

Ссылка на комментарий

Сценарий = бред. Т.е. сама концепция вампиры vs люди хорошая, но внутри все непродуманно:

1) слишком много игроков со способностями

2) общая сложность игры, сценария. уже вижу как будут путаться роли, кто кого убил, проверил и т.п.

3) слишком много коалиций получается. Несколько банд полностью знающих друг друга и тупо кто первым убил тот и на коне.

4) непродуманные персонажи. Что за бонусы дает Александра? иммунитет, скан? Во многих группах достаточно убить киллера(персонажа, который может убивать) и группа становится беспомощной. Предводители вообще приравнены к простым смертным, просто знают чуть больше.

Меня вычеркивайте.

Лучше сделать проще, но интересней: две группы мафиозов по 2 человека. Группы не знают друг друга. 2 опера, знают друг друга. и остальные - мирняки. Вот тут и драйв и страх и запутанность.

Хр, причем тут Пенсильвания ? ((: Чем тебе этот американский городок так нравится?

Трансильвания вроде как должна фигурировать.

зы: насильника видимо девченки попросили, понравилось как Хр все описАл ))

Ссылка на комментарий

Ангина ты неправильно поняла , а может решила немножко сделать по своему

моя версия была таковойЖ

у инквизиции не должно быть второго врача. Спец отряд это правительство(охотяшееся за оборотнями для создания спец отряда оборотней) состоит только из 3 человек. 2-ой скан не нужен, и собственно цель спец отряда только отлов 3-х оборотней.

Кланов тьмы 2-а: вампиры и оборотни

и как я предлогал что в каждом клане по 5 человек

тоесть предводитель и 4 подчиненных

предводитель оборотней может убивать а предводитель вампиров лечить

zager для намечаюшихся 30 человек 2 опера и 2 ибийцы тупо

коалиций не так уж много темболее что правительство уйдет из игры как только захватит 3 оборотней, брат должен был только выбирать кого убьет сестра, если брат брат умирает то выбор производиться за счет костей. Александра не мой персонаж по нему немогу ничего сказать

teKILLajazz дабл спелинг в прошлой игре тоже мог получиться когда я хотел убрать ХР но буквально за ход до меня его убрали и ты использовал мой следуюший шаг и убрал VERVoLF

ЗЫ не судите её строго, все писалось с мобилы и могут быть недочеты

Ссылка на комментарий

Лучше сделать проще, но интересней: две группы мафиозов по 2 человека. Группы не знают друг друга. 2 опера, знают друг друга. и остальные - мирняки. Вот тут и драйв и страх и запутанность.

+1)))

слишком усложнили... Тема с Матрицей больше для ролевых форумов подходит так я счас думаю)))

Ссылка на комментарий

Volf, 30 человек имхо очччччень много. Фанатизма не нужно. Максимум человек 20.

Вот еще небольшая статейка, можно несколько персонажей взять оттуда:

Разновидности игры

С каждым годом у игры появляется всё больше вариаций. Особенно щедры на изменения геймплея и нововведения интернет-версии Мафии. Путей развития игры немного, и они поддаются классификации.

1. Основной статусный честный житель. Любовь к изменению функций комиссара у игроков в крови. В салонных играх особенно популярен «Стреляющий комиссар» — проверяя нечестного жителя, такой комиссар сразу же его убивает. Также встречаются:

- Реанимирующий комиссар — его проверяемого данным ходом не могут убить;

- Детектив — комиссар, который каждый ход решает — проверять ему кого-либо или просто застрелить;

- Тюремщик — проверяя нечестного жителя, тут же отправляет его в тюрьму. Но если тюремщика убьют, все заключённые выходят на свободу.

- Священник — после исповеди (проверки) узнаёт статус горожанина, а горожанин священника.

- Журналист — не проверяет, а сравнивает двух жителей на предмет «одинаковости» статусов.

- Донор (др. название — рекрутёр) — проверяя честного жителя, наделяет того правом следующей ночью самостоятельно кого-либо проверить.

- комиссар заменяется парой статусов «Судья» и «Прокурор» — «утром» прокурор задаёт тон обсуждения дня, обвиняя одного из жителей в причастности к мафии, а судья «вечером» выносит решение по отправляемому жителями за решётку гражданину — может и оправдать.

2. Помощники комиссара.

- Врач (популярны также названия «реаниматор», «доктор»). Способен защитить жителя от пули. А вариант этого статуса «телохранитель» даже убивает одного из покушающихся убийц.

- Стерва (также этот статус называют «девочкой», «путаной», «шлюхой», «герлой», «казановой»). Блокирует спецособенности. Может, например, указав на члена мафии, не дать им выстрелить.

- Хохол. «Кумует» — если его садят или убивают, он «тащит» за собой в тюрьму/могилу и кума.

- Шериф. Самостоятельный стрелок команды честных жителей.

- Свидетель (др. название «бомж»). Следит за одним из жителей и в случае его смерти (или покушения) видит его убийцу.

- Старейшина. Несажаемый честный житель.

- Самурай. Если враги стреляют в прикрываемого им жителя, погибает вместо него.

- Сержант. Знает, кто комиссар и знает статусы проверенных им игроков. Сам проверять не может, но если комиссара убьют, то сержант становится комиссаром.

3. Специализированные мафиози.

- Вор. Мафиозный аналог «стервы». Тоже способен блокировать спецособенности жителей.

- Киллер. Дополнительный самостоятельный стрелок мафии. У команды мафии фактически два выстрела — коллективный и киллера.

- Адвокат. Мафиозный проверяющий комиссар.

- Ревнивец. Нацелен на поиски стервы или того жителя, которого она блокирует. Если отыщет — убьёт обоих.

4. Ввод в игру второй маф-группировки — «якудзы». Специализированные воины якудзы:

- Громила. Дубасит жертву так, что у той блокируется не только спецособенности, но даже и возможность голосовать.

- Ниндзя. Непроверяем.

- Камикадзе. Нацелен на поиск комиссара. Как только находит — гибнет вместе с ним.

5. Главари мафий.

- В трёхсторонней игре (две мафии и честные жители) могут участвовать статусы «авторитет» (у команды мафии) и «сэнсэй» (у команды якудзы). Мафия не способна убить сэнсэя, а якудза — авторитета.

- Босс (он же «крёстный отец»). На ход может лишать игроков права голоса.

6. Одиночки. Желание разбавить командную игру некомандными персонажами, играющими каждый сам за себя, было настолько велико, что единоличных статусов в мире придумали самых разных.

- Маньяк. Одинокий внекомандный стрелок. Может выиграть (как впрочем и другие одиночки) только, если останется один жив в городе.

- Отморозок (альтернативное название — «Робин Гуд»). Извращённый стрелок. Не трогает только простых (без спецособенностей) честных жителей, остальных уничтожает за милую душу.

- Отравитель. Маньяк-химик. Его жертва умирает лишь через день.

- Фанатик. Одиночка, для выживания научившийся блокировать.

- Хакер. Взламывает компьютер и узнаёт статус жертвы. Наличие в игре хакера обязывает ведущего оглашать результат взлома всем жителям.

- Жулик. Одновременно крадёт и применяет стибренный спецвыбор.

- Бунтарь. Способен перетянуть неиспользованный голос на посадку у неголосующего жителя в пользу своего.

7. Новые игровые особенности.

- Незнакомящаяся мафия.

- «Голос на себе» (принято только в PBEM). Считается, что все неопределившиеся с голосованием за кого-либо в течение дня голосуют за посадку самого себя.

- Игра без комиссара. Только честные жители и мафиози. Принятое обозначение такой игры — «бескозырка».

- Тайное голосование. Игроки пишут на бумажках, кого собираются отправить в тюрьму, и передают их ведущему.

- Игра с депутатом. Днём жители выбирают депутата, который самолично решит, кто же отправится в тюрьму.

- Игра «втёмную». После хода карты убитых и посаженных жителей не вскрываются.

- Дипломатия. Игра без стрельбы и проверок.

- Демократия. Жители могут голосовать сразу за нескольких подозрительных граждан.

- Трёхсторонняя игра с отщепенцем. Когда одна из мафий уничтожена, отщепенец «подбирает оружие» и превращается в последнего члена мафии / якудзы.

- Подкидыш (в некоторых вариантах игры носит название «внебрачный ребёнок босса»). Мафия не может убить подкидыша, хотя тот и относится к честным жителям. Подкидыш знать не ведает о своём статусе.

- Вариант «внебрачка» этой особенности известен мафии.

- Игра без ведущего. Ведущим становится первый убитый или посаженный в тюрьму честный житель.

- Так называемый «румынский вариант игры». Каждый живой игрок каждый ход голосует двумя шариками. Чёрный отдаётся самому подозрительному игроку. Белый — тому, кто выглядит наиболее честным. Игрок, у которого чёрных шариков оказывается намного больше белых, садится в тюрьму.

- Тематическая игра. «Мафия» с ролевым уклоном, обыгрывающая какую-либо тематическую сцену (например, по мотивам Властелина колец или фильма Чапаев). Под Сюжет переименовываются статусы и основные игровые действия. Участники тематической игры не только ищут переименованную мафию, но и озабочены отыгрышем собственных «масок».

- Специальное условие дня. Каждый день достаётся случайным образом карточка, на которой написано специальное условие, например: «Сегодня день вежливости. Если во время обсуждения кто-то перебъёт другого, то он лишается права голоса», «Всех мужчин призвали на военные сборы. В обсуждении участвут только женщины, но и выбрать жертву они могут только в своём кругу».

- Спиритические сеансы. Вытаскивается карта, на которой перечислены три вопроса, из которых можно выбрать один и задать мёртвому игроку. Вопросы составлены таким образом, что прямого указания на то, кто играет какую роль, они не дают.

- В одной из салонных версий игры мафия ночью не обсуждает выстрел. Ведущий перечисляет всех игроков. Но чьём имени мафы одновременно выстрелят — сделают движение указательным пальцем, напоминающее нажатие курка оружия — тот убит.

- Ролевая игра «Остракизм», придуманная в Германии. Без мафии. Оказавшиеся после кораблекрушения на острове оголодавшие пассажиры поедают в день по человеку. Выживут (победят) только последние два. Остракизм был воплощён в PBEM-версии Алексеем Тарасовым в 1999 году.

- Мэр города. В начале игры, после получения ролей, игроки выбирают мэра города. Он обладает в голосованиях не одним, а полутора голосами, и, таким образом, его голос становится решающим в спорных случаях. Когда мэра убивают или сажают в тюрьму, он выбирает другого игрока и отдаёт ему свои полномочия.

8. Решение спорных ситуаций. Например, остался один маф и один честный. Существуют следующие способы решения:

- Засчитать победу мафии.

- Объявить ничью.

- Кинуть жребий. (Обычно принято использовать этот вариант, то есть оба жители голосуют за посадку друг друга.)

- Дать право голоса последнему убитому честному.

В некоторых версиях игры «одиночек» считают не независимыми, а «нейтральными» персонажами. Когда в такой игре остаётся жив, скажем, один маньяк, победу могут засчитать не ему, а честным жителям.

9. В интернет-версиях Мафии распространено постыгровое премирование наиболее отличившихся игроков (зачастую, победившей команды). Используется игровая валюта, наглядные знаки отличия (например, медали), дополнительные очки к внутреннему рейтингу каждого конкретного игрока.

Ссылка на комментарий

teKILLajazz zager вариант написан для 30 и более игроков, если их будет меньше то кое какие персонажи удалятся. Если эта игра не очень понравиться в след игре все зделаем проше

Добавлено спустя 39 минут 38 секунд:

Кто они? Что они?

Оборотни - злые, кровожадные люди, способные превращаться в волков. Питаясь исключительно человеческим мясом и кровью, они выходят по ночам на поиски своих жертв, которыми часто становятся одинокие путники. Некоторые оборотни остаются полулюдьми-полуволками, другие полностью превращаются в волков. Считается, что оборотень способен выворачивать свою шкуру шерстью внутрь, превращаясь на некоторое время в человека. Многие люди, подозреваемые в том, что они являются оборотнями, были разорваны на клочки их преследователями в поисках шерсти. Однако иногда оборотня узнавали и в человеческом облике. Считается, что оборотни отличаются сильной волосатостью, имеют густые, сросшиеся брови и маленькие, острые уши. Часто третий палец на их руке имеет такую же длину, как и второй, а суставы пальцев покрыты волосами. Традиционно считается, что оборотни принимают человеческий облик, лишь когда они ранены и оставляют за собой кровавый след. Наиболее эффективный способ покончить с оборотнем - убить его пулей или ножом, сделанными из серебряного креста. Тело следует немедленно сжечь, а не хоронить, так как бытует поверье, что оборотень может восстать из могилы, превратившись в вампира. Легенды рассказывают о людях, ставших оборотнями в результате трагических обстоятельств. Вынужденные каждой ночью превращаться в волков под влиянием лунных чар, они ждут смерти, чтобы избавиться от жестокой судьбы. Вера в оборотней распространена во всем мире, и редкое психическое заболевание - так называемая ликантропия была известна уже в древности. Больные ликантропией воображают, что они могут превращаться в волков, хотя на самом деле это, естественно, невозможно. Однако такие больные ведут себя как настоящие оборотни, убивая людей и пожирая их тела.

Как стать оборотнем

В старину некоторые люди утверждали, что они во время полнолуния против своей воли превращаются в оборотней. Однако находились и такие, кто действительно хотел стать оборотнем и для этой цели прибегал к магии. В одном русском предании рассказывается о том, что для того, чтобы стать волком, необходимо перепрыгнуть через упавшее дерево в лесу, расколоть его небольшим медным ножом и прочитать особое заклинание. Верными способами считались также следующие: будущий оборотень должен выпить воды, собравшейся в следе волчьей лапы, или съесть мозг. Желавший стать волком-оборотнем должен был ночью во время полнолуния приготовить волшебную мазь. Он брал волчью отраву, опиум, лисий мех, кровь летучей мыши и жир убитого ребенка, смешивал все это и варил в особом горшке. Когда это дьявольское снадобье было готово, будущий оборотень сбрасывал с себя одежду и натирался этой мазью. Мазь он втирал клочком волчьей шкуры, произнося при этом заклинания и заговоры, прося духа волка помочь ему превратиться в оборотня. После завершения ритуала оборотень считал себя похожим на волка сверхъестественным существом, питающимся исключительно человеческим мясом и кровью. Совершив однажды такое дьявольское превращение, оборотень каждую ночь принимал облик волка, а утром вновь становился человеком. Чары эти сохраняли свою силу в течение всей жизни, но их можно было снять, трижды ударив оборотня по морд.

Легенды

Легенды об оборотнях известны во всех странах, где волки представляли реальную опасность для жителей. На Британских островах уже в эпоху средневековья волков было очень мало, и последнего дикого волка там убили еще в XVIII в. Открытие реальной, но очень редкой и странной болезни ликантропии способствовало распространению слухов об оборотнях. Любой больной ликантропией объявлялся оборотнем. При этой болезни люди иногда ведут себя так, как если бы они и в самом деле были волками. Особенно много случаев заболевания ликантропией отмечено во Франции. Эти яростные и неустрашимые норвежские воины - берсеркиры - во многом содействовали появлению легенд об оборотнях. Они одевались в звериные шкуры, носили длинные волосы и бороду и вообще отличались устрашающей внешностью. Жители оторванных друг от друга деревушек, подвергшись нападению берсеркиров, и впрямь принимали их за полулюдей-полузверей. Согласно некоторым легендам, берсеркиры во время сражения могли превращаться в страшных медведей и волков. Согласно одной ирландской саге, некий священник, заблудившись в лесу, наткнулся на волка, сидевшего под елью. Волк этот говорил человеческим голосом; он попросил священника совершить отпевание его умирающей жены. Волк объяснил, что на их семействе лежало заклятие, по которому один мужчина и одна женщина из их рода должны были прожить семь лет волками. Если им удавалось выжить в течение этих семи лет, они могли вновь стать людьми. Священник не поверил словам волка до тех пор, пока лежавшая неподалеку волчица не сбросила с себя волчью шкуру, показав, что она на самом деле человек.

Во Франции существует немало легенд о волках-оборотнях. В одной истории времен средневековья рассказывается об охотнике, на которого в лесу напал огромный волк. Ему удалось отрубить одну из лап зверя, но тот сумел вырваться и убежать, и охотник положил свою добычу в сумку. Возвратившись домой, он был очень удивлен, увидев, что лапа превратилась в женскую руку. Но на одном из пальцев он узнал кольцо, которое некогда подарил своей жене. Взбежав по лестнице, он увидел, что его жена лежит в постели, истекая кровью от множества ран; на одной руке у нее была отрублена кисть. В одной норвежской саге рассказывается о том, как чародей напустил чары на две волчьи шкуры. Всякий, кто надевал их, превращался на десять дней в волка. Шкуры были обнаружены воинами Зигмундом и Синиотом, которые нашли приют в лесной хижине. Ничего не подозревая о чарах, Зигмунд и Синиот украли шкуры у хозяев хижины. Кто надевал эту шкуру, уже не мог ее сбросить. Зигмунд и Синиот, превратившись в волков, стали выть, нападать на людей и даже начали грызться друг с другом. По истечении десяти дней чары шкур утратили свою силу, и воины сбросили и сожгли их.

Восставшие из мертвых

Говорят, что вампирами становились те, кто при жизни был жестоким преступником или умер внезапно, без покаяния. Каждого, кто покончил жизнь самоубийством или стал жертвой нападения вампиров, тоже считали в старину потенциальным вампиром. Часто тело такого человека не предавали земле, и было принято полагать, что дух его, которому был закрыт путь и в рай, и в ад, оставался в мертвом теле. Поэтому вампиров называли восставшими из мертвых. Самые страшные легенды о вампирах происходят из Восточной Европы. Существует предание, что в старину некоторые польские вампиры просто плавали в гробах, наполненных кровью. А их российские родичи пили кровь прямо из сердца своей жертвы. Однако большинство вампиров предпочитали впиваться в шею жертвы, прогрызая ее своими острыми клыками и жадно поглощая кровь. Считается, что живая кровь спасает вампира от распада, и поэтому он не разлагается в могиле, подобно обычным трупам. И если внезапно открыть гроб, вампир будет выглядеть как спящий человек, а не как мертвец. Вампиры действуют по ночам, под покровом темноты, часто забираясь в спальни, где невинным сном почивают их ничего не подозревающие жертвы. И если вампиру за один раз не удалось выпить всю кровь жертвы, следующей ночью он непременно придет вновь.

ЧТО ТАКОЕ ВАМПИРЫ?

Легенды о вампирах и подобных им кровососущих существах распространены буквально во всех концах света. Согласно таким легендам, вампиры представляют собой оживших мертвецов, охотящихся на живых людей. Считается, что вампиры, встав из своих могил на заходе солнца, отправляются на поиски жертв, чью кровь они с жадностью пьют. Жертвами часто становятся люди, которых вампир близко знал при жизни. Полагают, что человеческая кровь служит вампирам главной пищей, с помощью которой они поддерживают свое существование. В старину из могил выкапывали многие тысячи трупов, чтобы отыскать у них признаки вампиров.

ПОВАДКИ ВАМПИРОВ

Многие люди в самых разных странах - и в Венгрии, и в Китае - убеждены в реальности существования вампиров. Однако повадки этих кровососов в разных местах отличаются. Принято считать, что многие вампиры могут летать или изменять форму своего тела. Большинство вампиров обычно обвиняют в том, что они нападают на животных и на людей и жадно пьют их кровь. В некоторых странах считают, что вампир - это бесплотный призрак. В других - что это оживший мертвец, грешная душа которого вынуждена была возвратиться в свою телесную оболочку, не в силах найти покой и после смерти. Вышедшие из могил Далеко не всем вампирам приходится разгребать землю, чтобы выбраться из могилы на поиски своих жертв. Рассказывают, что некоторые из них выбираются из могил в виде струйки тумана или дымка. В таком виде они легко минуют и крышку гроба, и два метра земли и принимают облик: обычного человека уже на поверхности. Единственным признаком того, что в данном месте находится могила вампира, является отверстие, откуда вытекает струйка тумана, из которой затем воскресает вампир. Плотно закрытые двери-не препятствие для них. И если почти все легенды рассказывают о вампирах, которые пьют кровь живых существ. Некоторые вампиры даже набрасываются на свежие трупы. Они не только пьют кровь, но иногда и пожирают тел умершего. Вампиры считаются также разносчиками заразных болезней. Невидимые вампиры считаются исключительно злобными созданиями, разрушающими все, что им попадается. Стремясь добраться до крови, они часто забивают насмерть свою жертву или разрывают ее на куски. Европейские цыгане верят, что вампиры, выходя ночью из могил, принимают свой прежний телесный облик и бродят в темноте, пугая жителей, ломая все на своем пути с ужасным грохотом. Вампиры также мучают коров, катаясь на них верхом по пустынным полям на головокружительной скорости.

ЗАЩИТА ОТ ВАМПИРОВ

Испытывая ужас перед вампирами, люди пытались найти какие-нибудь способы для защиты от них. В старину продавались различные амулеты и обереги для отпугивания призраков, но наиболее действенными средствами считались дикая роза, чеснок, огонь и различные кресты. Хотя в некоторых случаях с чудовищем можно было расправиться, не менее важным делом считалась охрана умерших,| чтобы они в могилах не превратились в вампиров. Укус вампира превращал его жертвы после смерти в новых и новых вампиров. Они гипнотизировали людей, когда пили их кровь, и поэтому жертвы ничего не помнили о нападении, благодаря чему вампир мог возвращаться к своей жертве несколько раз, не опасаясь быть узнанным. К вампирам причисляли не только тех, о ком было известно, что они стали жертвами страшного укуса. Всякого, кто погибал или умирал при таинственных обстоятельствах или при жизни отличался жестокостью, вполне могли объявить вампиром. Любого человека, отличавшегося какими-либо странными чертами характера и поведения, могли заподозрить в кровожадности. В Древней Греции, где рыжие волосы и голубые глаза встречались крайне редко, обладатель такой внешности мог быть объявлен принадлежащим к миру призраков. Когда этот человек умирал, за телом пристально наблюдали и старались ни в коем случае не оставлять его до погребения в темноте. Солнечный и лунный свет считался мощным источником жизненной энергии, способным в некоторых случаях воскресить мертвого. По-видимому, с этим старинным поверьем связан обычай завешивать зеркала и опускать шторы, если в доме покойник. Животные, по старинным верованиям, были серьезной угрозой для не погребенного тела. Если кошка прыгала на гроб, это означало, что мертвец стал вампиром. Полагали, что домашние животные после своей смерти могли превращаться в вампиров. Считалось, что зеркала способны отражать душу, и поэтому, если в доме был покойник, их завешивали или поворачивали к стене, что делалось для того, чтобы душа не могла забраться в зеркало и остаться в нем, чтобы впоследствии оживить мертвое тело. Считалось, что вампиры ненавидят запах чеснока, и всякий, кому чеснок не нравился, вызывал серьезные подозрения. Чеснок подвешивали в жилых помещениях, им натирали двери, окна, рамы и даже домашних животных. Поскольку обитатели ночного мрака, призраки, боятся света и огня, на стены жилища вешали как можно больше факелов, зажигали свечи и разводили огонь в очаге.

ПОГРЕБЕНИЕ ВАМПИРА

Некоторые погребальные ритуалы, сохранившиеся до наших дней, могли возникнуть в качестве поиска способов удержать мертвеца в могиле. В гроб клали цветы, надеясь, что они смогут удержать дух умершего и не позволят ему выбраться на поверхность, чтобы преследовать живых людей. В качестве магического средства против вампиров часто использовали дикую розу (омелу). В старину могилы делали очень глубокими, чтобы глыбы земли давили на гроб и не позволяли мертвецу выбраться из него. Над могилами ставили памятники и надгробия. По могилам ходить запрещалось, так как это могло превратить покойного в вампира. А в старину бытовало поверье, что самоубийцы становятся вампирами. Их трупы обычно протыкали колом и хоронили на перекрестках дорог. Это делалось для того, чтобы обмануть вампира. Считалось, что тогда он не сумеет найти обратную дорогу домой и не нападет на родных и близких. Среди могил Если в старину у человека возникали подозрения, что на него охотится вампир, он нередко отправлялся на кладбище в поисках кровососущих животных. Найденное животное было необходимо убить особым способом. Способы эти в разных местах были разными, но наиболее распространен был ритуал, когда предполагаемому вампиру вбивали в сердце острый кол. Иногда вместо кола использовались раскаленные гвозди, которые вбивали в голову вампира. Вырвать сердце вампира и сварить его в кипящем масле или просто отрубить вампиру голову также считалось вполне надежным средством, лишающим его возможности выбраться из могилы.

Некоторые меры предосторожности, соблюдавшиеся при захоронении вампиров:

1. Мертвеца клали лицом вниз, чтобы он не мог подняться.

2. Под мышками вампира вбивали ивовые крестики, а саму могилу кропили святой водой, чтобы отпугнуть кровожадных демонов, которые, как считалось, способны оживлять мертвецов.

3. В рот мертвецу клали чеснок, чтобы он не мог больше никого укусить.

4. На могиле и церковном дворе рассыпали мельчайшие семена, так как в старину полагали, что вампиры обязательно постараются их все пересчитать. А поскольку это длительное занятие могло растянуться и на всю ночь, то с первыми лучами солнца вампир возвращался в могилу, так и не успев найти свою жертву.

5. Чтобы вампир не мог выбраться из гроба, на могилу ставили тяжелый камень. Если же вместо одной мощной глыбы устраивалась насыпь из камней, путники, проходившие мимо такой могилы, старались бросить еще один-два камня, чтобы добраться домой, избежав преследований вампира.

А иногда в старых могилах находят скелеты, прибитые гвоздями к доскам гроба. У некоторых скелетов перебиты кости ног. Все это делалось для того, чтобы мертвец не мог выбраться из могилы. Иногда труп окрашивали красной краской в надежде, что это заменит для него настоящую кровь.

Вампир - человек, поднявшийся из могилы, а оборотень - мужчина или женщина, которые превратились в волка. Эти два понятия имеют между собой много общего. Для начала скажем, что и те, и другие - из бренной плоти. Они не опальные ангелы, но и не посланные Сатаной демоны (кроме двух-трех известных случаев). Да, они несут зло, но свое собственное.

У вампиров и оборотней есть общие физические черты - волосатые ладони и почти сросшиеся брови. Они также в равной мере обладают нечеловеческой силой. И те, и другие могут менять облик. Вампиры, как и оборотни, часто сами ходят в волчьем обличий. У них сильно развиты передние зубы, особенно клыки, жаждущие рубиновой теплой человеческой крови.

Вампиры пьют кровь своих жертв, чтобы поддерживать вечную жизнь. Человек-волк - оборотень, как и любой хищник, - охотник от природы. Он получает удовольствие от мяса и крови своей добычи. Оборотни - людоеды и чрезвычайно плотоядны. Вампиры по сравнению с ними обладают более утонченным вкусом. Но и те, и другие прокляты Богом за свои дикие инстинкты. Если верить оккультным наукам, то оборотень после смерти становится вампиром. Происходит какая-то странная церемония перехода на новый уровень.

Эти сообщники-убийцы объединены одной злой целью - сеять смерть и разрушения. Вампиры и оборотни существуют рядом с человеком не одно столетие, и их кровавые следы тянутся через века.

Ссылка на комментарий

Ыы, ну всё, я изменила.. учла все ваши пожелания...

zager

Знаешь, а новичков то всё прибавляется... Поэтому я считаю и ролей нужно больше. Если эта игра не понравится, то следующую сделаем попроще.. Ну так что, ты в игре? или всё же решил вычеркнуться?

Ссылка на комментарий

Ангина, нужно не брать всех подрят, а определенное количество. Кто успел, тот и молодец, остальные пусть записываются в очередь на следующую.

Что толку, что на 2-ю мафию записалось 23 человека: отписываются единицы, а остальные сидят и помалкивают, ведь еще убъют ненароком. В чем тогда смысл их игры? Победить или получить удовольствие?

меня вычеркивай

Ссылка на комментарий

Ну как хочешь... Мне вычеркнуть не трудно.. Мог бы просто сказать что не нравится, я б убрала... наверное... Между прочим я добавляла и убирала всё по вашим же пожеланиям, чтоб вам было интереснее играть...

Ррр, понимаешь идея была такой... противостояние вампиров и оборотней... инквизиторов... и мирные люди тут ещё... что мне для игры взять 10 человек?? А остальные пусть тупо наблюдают? а если они хотят поиграть? об этом не думал? по-моему во второй версии тоже специально сценарий замудрили, чтобы побольше участников было... А то что они сидят и помалкивают это уже их дело... Ведь не заставишь же их отписываться... Может они предпочитают молчать, а не писать всякую чушь про углы, как это делала я :) У них своя тактика... меньше пишешь - дольше жив... Вот я доболталась, меня и вышибли :)

З.Ы. Может всё таки передумаешь?? Ааа, и ещё хотела спросить, что тебе ещё не нравится в сценарии после переделки, могу изменить, если это не сильно поколебит ход игры... :)

Ссылка на комментарий

2. Оборотень Серебряный ошейник. Помощник Ванхельсинга. Может убивать.

3. Вампир-полукровка. Помощник Ванхельсинга. У него есть ошейник. С помощью которого он может блокировать способности.

Как мне кажется должно быть наоборот

Ссылка на комментарий

demon

Серебрянный ошейник

Если честно, проще сразу убить, не мучая, но человек — это такое животное, да еще наделенное разумом, что гораздо страшнее любого оборотеня...

«Серебряный ошейник» или так называемый «ошейник оборотня», был изобретен на основе воздействия серебра на организм оборотня. Был придуман как орудие возмездия, но крайне опасное, ведь такой ошейник нужно было надеть на живого оборотня. Где он был изобретен, точно сказать не могу, но считался весьма эффективным, для тех кто хотел оттянуть время и помучить ликантропа.

Устроен он был весьма просто: на кожаной жесткой ленте ставились острые клепки, в последствии их стали заменять тонкими иглами (не снаружи, как принято, а так, чтобы они впивались в горло) из серебра, совершался определенный ритуал(к сожалению данные о ритуале, тоже утеряны хотя на Руси скорее всего такую вещь просто освящали). Далее предстояло выловить оборотня, желательно в полнолуние, причем в форме зверя. Если надеть ошейник на оборотня, то согласно поверью он не сможет превратится в человека, но и не сможет полностью стать волком (иными словами, получится волк ростом с человека, и ходить он будет на задних лапах, причем строение лап останется волчьим) соответственно, вы получите власть над ним, и сможете добиться полного подчинения.

Самое интересное, что снять его он не сможет, и не сможет ему помочь и другой оборотень, поскольку клепали серебром ошейник с обеих сторон. Снять его сможет любой человек, но, как правило, так никто не поступал.

Таким образом, согласно преданию, отцы мстили за дочерей, уведенных волками-оборотнями. Но живут они с ошейником недолго, ибо волку свобода дороже... впрочем как и человеку тоже.

Ссылка на комментарий

demon

Нет, там всё правильно!!! Ошейник у Вампира-полукровки...

zager

Мм, есть такое... мне эта мафия во сне снится.. и просыпаюсь с диком воплем... Хих, жаль всё таки что решил пропустить... а номер по записи у тя был специфический... 13 :))) ещё не поздно вернуться :)

Ссылка на комментарий

voland

Хотела тож подавить, но мя выкинуло с аськи :) Думаю, не пожалеешь..

И ещё просьбочка... поуговаривайте друзей, знакомых... я тут сижу уговариваю, но с телефона жутко неудобно :) Но сё таки уговорила нескольких человек :)

Ссылка на комментарий

Ухх, я молодец :) сам себя не похвалишь, никто не похвалит!!! А ещё отдельное спасибо Ланке, Максу, Друтсе за помощь в привлечении новичков!!! и Вольфу за то что давал инфу о том, кого можно позвать... Хих, прям нечайненько так спалила :)

добавила на первую страничку список участников... бу обновлять его с каждым пришедшим в игру!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...