Перейти к содержанию

Очное и заочное обучение. В чем разница?


Ст@сЯ

Рекомендуемые сообщения

Я учусь на менеджера, и, чем дальше учеба, тем я яснее понимаю, что просто так трачу свое время. Хотелось бы узнать, есть ли отличия очного обучения и зачного? Я, конечно, не имею ввиду технические специальности :) И обращают ли внимание работодатели на то, как ты получил диплом?

Ссылка на комментарий

Мое личное мнение и опыт:

Заочное от очного отличается только тем, что вы самостоятельно осваиваете учебную программу, а не под ежедневным контролем преподавателей. Если вам кажется, что вы зря теряете время, то это скорее связано с выбором специальности или ВУЗа, а не с формой обучения. При устройстве на работу, диплом - это не ваше приемущество перед остальными претендентами, это, как правило, минимальное требование для того чтобы вообще претендовать на должность. Поэтому, чаще всего, работодатели даже не смотрят в дипломы, им достаточно знать какой ВУЗ и по какой специальности вы закончили, дальше они смотрят - подходите вы им или нет по вашим профессиональным и личным качествам (или где работает мама, а где работает папа для гос. службы :) ).

Ссылка на комментарий

Ст@сЯ

Работодателям по большому счету пофигу на диплом. Что толку от диплома если человек дебил не умеющий решать поставленные задачи. Главно работать хорошо, быстро соображать и знать свое дело. Тем более в менеджменте.

Ссылка на комментарий

есть куча знакомых программистов у которых нет диплома ... и есть грузчик (одного я точно знаю) с двумя дипломами ... так что дело не в дипломе и даже не в форме обучения ...

Ссылка на комментарий