Перейти к содержанию

хамское отношение в магазинах города или куда ходить не советую


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Согласна

По правилам нужно поздороваться в первые 10 секунд, дать покупателю осмотреться в магазине и только потом уже спрашивать о том, что покупатель ищет. И в этих же правилах сказано, что если покупатель на контакт не идет ("Сам посмотрю" и т.п.), то не приставать, а просто отойти от него на приемлимое расстояние (то есть, чтобы быстро подойти, если что-то спросят, но при этом естественно не следовать навязчиво по пятам)
а про вторую попытку вам никто не говорил. Нас прямо учили. И когда мы сдавались(аттестация все дела) мы должны были подойти второй раз, если покупатель сказал нет в первый раз, со словами: Ну что, какой приглянулся. А потом еще на кассе мы должны предложить допгарантию, аксы и прочее. И вот как раз таки предлагать должны пока нах не пошлет. А когда покупка уже совершена, ты должен предложить еще товар попутно. Сказать: вот у нас такая услуга есть, и т.д. Мы недели три изучали технику продаж с тренером, который кажется из новосиба к нам приехал. Так что все серьезно))) Конечно нам самим то это не нравится, но что поделаешь, работать надо
Опубликовано

Ну ни фига се, оказывается это целая наука...и тренинги всякие. А вот по мне, как вечному покупану, сначала (это очень давно) было дико что к тебе бежали с предложением что-то показать, я сразу уходила из таких магазинов (жертва СССР, когда родители поставят в многочасовую очередь, а продавчихи - этакие королевы на тебя сверху-вниз - все,мол,гуляй детка на тебе и закончилась заветная колбаса). Со временем я научилась или просто отвечать: нет, спасибо, я сама полюбопытничаю, а если тороплюсь и конкретно знаю, что мне нужно, всегда соглашаюсь на помощь.

Опубликовано

кстати об искусстве продавать, прочитала, с вами поделюсь.

Менеджер спрашивает:

— Есть у вас какой-нибудь опыт работы продавцом?

Молодой человек с готовностью отвечает:

— Конечно! Там, откуда я приехал, я работал продавцом!

Менеджеру явно понравился молодой человек:

— Начинайте прямо сейчас работать.

Первый рабочий день был очень напряженным, но молодой человек справился. По окончании работы к нему подошел менеджер:

— Ну, и сколько человек у вас сегодня сделали покупки?

— Один.

— Один? У нас в торговом центре продавцы в среднем обслуживают от 20 до 30 покупок в день! Да-а! И какую же сумму оставил в нашем центре обслуженный вами покупатель?

— 102 516 долларов 17 центов.

— Что-о-о? 102 тысячи 516 долларов и 17 центов! Что же вы ему продали?

— Сначала я ему продал маленький рыболовный крючок, затем средний и после уже самый крупный. Затем я продал ему самую модную удочку. Когда ему упаковывали эти покупки, я спросил, где он собирается рыбачить? Он ответил, что в Финнском заливе. На это я ему сказал, что там без лодки не обойтись.

Мы спустились в отдел лодок и я ему посоветовал купить двухмоторную дизельную лодку. Ему она понравилась, но он засомневался, что его спортивный автомобиль не сможет буксировать такую лодку. Мы пошли в автомобильный отдел, я и тут посоветовал ему джип ПАДЖЕРО с прицепом. Вот такие покупки сделал сегодня мой первый клиент. Менеджер с квадратными глазами следил за рассказом своего нового продавца:

— Вы хотите сказать, что этот покупатель пришел купить рыболовный крючок, а в итоге купил лодку и джип с прицепом?

— Нет, нет. Он пришел купить пачку тампонов для своей жены. А я ему сказал, что раз уж выходные дни все равно в пролете, так уж лучше податься на рыбалку…

Опубликовано
а про вторую попытку вам никто не говорил. Нас прямо учили. И когда мы сдавались(аттестация все дела) мы должны были подойти второй раз, если покупатель сказал нет в первый раз, со словами: Ну что, какой приглянулся. А потом еще на кассе мы должны предложить допгарантию, аксы и прочее. И вот как раз таки предлагать должны пока нах не пошлет. А когда покупка уже совершена, ты должен предложить еще товар попутно. Сказать: вот у нас такая услуга есть, и т.д. Мы недели три изучали технику продаж с тренером, который кажется из новосиба к нам приехал. Так что все серьезно))) Конечно нам самим то это не нравится, но что поделаешь, работать надо

я имела ввиду именно начало общения. А дополнительные товары - это дааа!))) Святое из святых любого продавца)))

Тренинги каждое утро перед началом рабочего дня=)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...