Перейти к содержанию

Prince of Persia (2008)


AssVad

Рекомендуемые сообщения

Сорри за офтоп!

Народ я тут понял на счёт маленькой скорости, у меня тоже раньше была скорость низкая, раздач было примерно 150, снёс ОС и всё теперь скорость как раньше (высокая)! Вывод, чем меньше раздач, тем быстрее работает торент!

По игре! Графика в игре прикольная, необычная (это радует)!

Напоминает игру XIII, а игрушка эта хоть и старая но цепляет, значит и принц тоже неплохая игра!

Ссылка на комментарий

MostWanted

Посмотрим на что она способна :D

mos

графа неха хоть и мультяшная!

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

unstop

ха игра тема даже и незнал что такие бывают ща принца скачаю и ее тоже спс за сылку

Ссылка на комментарий

M@RiO

Бориська

Пжалста! *14

AssVad

Спасибо за игру!

Не игруха выще прикольная, графа на максе крутая! Давно меня игрушки не цепляли, а вот это зацепила, своей концепцией наверна!

Prince.75ccf467fa7a11658b969f0def399822.jpg

Ссылка на комментарий

помойму в этой части принса главный герой - синбад мореход! ?

Добавлено спустя 19 минут 38 секунд:

AssVad а русификатора никакого не вышло еще? а то субтитры даже на марсианском(английском) языке =((

Ссылка на комментарий

угарная гама ваще

бои поставленны грамотно, красиво.

по ходу игры в боях и вечном паркуре не обращаешь на сказочную графику, к тому же она там как раз кстати подходит, чем обычная бы была.

Ссылка на комментарий

Добавляем скины!

1. Заходим в меню "Extra"

2. Открываем "Skin manager"

3. Видим кнопку "Enter Pre-order code". Кляцкаем по ней.

4. Вводим 52585854

5. Получаем Скин ;)

1. Заходим в меню "Extra"

2. Открываем "Skin manager"

3. Видим кнопку "Enter Pre-order code". Кляцкаем по ней.

4. Вводим 13372805

5. Получаем Скин ;)

Для открытия этого скина нужно пройти игру.

bgeskin.65679dd17ad1a45d7d9327e3b297f06e.jpg

prince.8302aae841d5871bd8ff99711e86a107.jpg

Ссылка на комментарий

Пять лет назад Ubisoft воскресила одного из самых известных героев видеоигр — Принца Персии, которому предназначалось сразиться с самими Песками Времени, которые он по своей юношеской неосторожности освободил. Успех Sands of Time привел к появлению еще двух частей трилогии которые, несмотря на не столь теплый прием публики, успешно справились с задачей поддержания интереса к герою. Что дальше? Целых три года разработчики молчали, готовясь к перезапуску франчайза. И вот он перед нами — под незатейливой вывеской Prince of Persia игра вновь приковала к экранам телевизоров и мониторов миллионы поклонников.

История свежей итерации уже не так интригует, как предыдущая трилогия — многие столетия хороший бог (Ормазд) держал в заточении плохого (Ариман), пока тому по воле случая не удалось освободиться. По счастливому совпадению, виновником (и главным рабом Аримана) стал отец Элики — нашей новой подруги, которая всю игру будет нам помогать в исцелении местного королевства, ибо фактически является полубожеством — поэтому ей ничего не стоит бегать не хуже нас по местным припятствиям и вытаскивать Принца с того света.

Да, разработчики довольно грамотно «вписали» возможности Элики в игровую механику — она будет помогать нам без последствий преодолевать большие расстояния в прыжке, «перевозить» нас по воздуху и даже спасать от верной гибели. Последнее реализовано на твердую пятерку — поначалу в случае неудачного прыжка рука сама тянется, чтобы по-старинке «отмотать время», но здесь это не нужно — принцесса безвозмездно нас спасет и вернет на ближайшую твердую поверхность. Но, ей богу, из-за такого бонуса первая половина игры превращается не в легкую, а очень легкую прогулку, ибо тут любой инстинкт самосохранения приказывает долго жить. Впрочем, опытные игроки пользоваться такой услугой будут нечасто — в угоду казуальным игрокам местная акробатика была здорово упрощена: от нас требуется только задавать направления движения да вовремя нажимать нужные клавиши, пока наш друг будет резво скакать по балкам и бегать по стенам. Лишь к концу PoP подобные последовательности становятся действительно сложными и длятся порой минут по десять, за которые вы успеете, к примеру, облететь всю локацию, маневрируя меж уступов, крепко держась за плечи принцессы.

Если мыслить глобально, то мы должны очистить все местные уровни от «черной заразы», которых здесь аж 20 штук, плюс 4 уровня с боссами. В каждом конкретном случае нужно прибежать к нужному месту, пробраться к источнику и победить там монстра, после чего Элика благодаря своим способностям вернет местности ее первоначальный вид. Здесь начинается, пожалуй, самая неудачная часть игры — нужно собрать нужное количество сгустков энергии, которые появляются после «выздоровления» локации. Вам придется добираться до самых невероятных мест ради лишнего пучка голубоватой субстанции, ибо только набрав нужное их количество вы сможете открыть следующие уровни для изучения.

Очень порадовали местные поединки с монстрами. Разработчики решили поставить на дуэли — в противовес вам всегда будет всего один противник. Благодаря просто неприличному количеству комбо-ударов вы можете даже боссов превратить в боксерскую грушу — главное не забывать пользоваться блоком и контрударами. Понимая всю бесполезность своего существования, главным шишкам (Воину, Алхимику, Охотнику и Наложнице) приходится активно пользоваться окружением и телепортацией вкупе с QTE, для успешной борьбой с которыми вы должны усиленно тренировать свою реакцию. К сожалению, зрелищные дуэли омрачают наши «воскрешения», рушащие весь баланс — после него вы возвращаетесь на исходную, а у противника прибавляется мизерное количество здоровья, поэтому даже самый мощный соперник умирает (точнее, «выздоравливает») быстро и безболезненно.

В погоне за масштабностью мира «Принца Персии» авторы обрекли нас на бесконечные передвижения по уже знакомым локациям. Вам нравится по три раза проходить по одному и тому же месту? Убивать одного и того же монстра? Думаю, что нет. Идея с постоянным возвращением в главный зал мне также показалась не слишком удачной — почему нельзя было просто открывать четыре новые локации на выбор, тем более что их тут более чем достаточно? А так, чтобы не терять время, нам приходится вместе с путешествием по знакомым местам заниматься собиранием пропущенных ранее сгустков энергии. Скрашивают все это редкие перепалки между героями — с юмором тут, как обычно, все в порядке.

Графика оказалась на удивление стильной. Ее не назовешь верхом совершенства, но дизайнеры умело скрыли все недостатки технологии. Озадачивают только необъяснимые провалы производительности во время полетов от одного портала к другому — даже на консолях в этот момент игра устанавливает верхнюю планку в 20 кадров в секунду, хотя кроме чересчур назойливого «блюра» и набора простейших геометрических фигур на экране в этот момент больше ничего нет. Зато красивым получился процесс «исцеления» местности в реальном времени — смотреть на превращение мертвого мира в зеленый и цветущий одно удовольствие. Местная музыка из общего настроения не выделяется, но вспоминать о нем в отрыве от игры вы точно не будете — саундтрек любой части трилогии о «Песках Времени» мне в свое время понравился больше.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Канадцев можно поздравить с успешной трансформацией серии — игра вышла не без недостатков, но она наверняка увеличит число поклонников за счет ориентации римейка на современного игрока, а неповторимая сказочная атмосфера и бывалого мастера заставит смахнуть скупую слезу. Игру можно рекомендовать всем без исключения, независимо от возраста и пола.

Итоговая оценка — 8,5.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...