Перейти к содержанию

Домашний Интернет от МТС


Рекомендуемые сообщения

нигде не угадал) сидим как в обычной корпоративной сети. адреса вида 192.168.ХХХ.ХХХ

Изменено пользователем Аленкин
Ссылка на комментарий

в общем 20% так и не возвращаются, новогодний тариф работает только для новых абонентов, либо для тех кто пользовался только ТВ (без интернета).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да, отрубился примерно с 0:20 (в танки играл!) и до сих пор не работает...

Давно такого не было.

 

ЗЫ Вроде наладилось. Отслеживаю опосредовано по активности своих аккаунтов на некоторых торрент-трекерах (сейчас на работе, провайдер другой).

Изменено пользователем ldb
Ссылка на комментарий

Позвонили 5 дней назад из МТС на один из моих номеров (первый "МТС", второй "Билайн"). Спросили имею ли я подключение к интернету. Ответ был утвердительным. После этого девушка поинтересовалась скоростью доступа к интернету у моего существующего подключения. Ответ был: "50 Мбит/сек". После чего девушка убедила меня подключить "Домашний интернет", тем что у них будет скорость 100 Мбит/сек за ту же цену. Сразу уточнила что это тариф по акции и он будет действовать только 6 месяцев. Более никаких условий не озвучивались! Она приняла мою заявку, попросила контактный номер телефона (дал Билайн) и на этом наш разговор был окончен. На следующий день позвонила другая девушка и уточнила когда могут прийти монтажники для того что бы подключить меня и заключить договор.

 

Еще через день пришел монтажник. Кабеля использовали уже существующие в моей квартире. ТВ настроил без проблем. 2 часа потратил для того что бы настроить мой роутер (в течении этих 2-ух часов пришел еще один мужчина в куртке "МТС"), в итоге я сам и настроил при них. В течении этих 2-ух часов были предложения установить их роутер (100 руб/мес). От чего я отказался так-как мой роутер меня всем устраивал, тем более стоимость моего роутера составляет 5000р. После чего они ушли. Забыл уточнить что мужчины тоже говорили про скорость подключения 100 Мбит/сек. Оставшийся день и вечер пользовался новым провайдером, никакой разницы от предыдущего провайдера который у меня был подключен до этого я не ощутил. Ни в скорости, ни в качестве.

 

К концу дня решил зайти в Личный кабинет на сайте "МТС". Достал листок на котором был написаны мои логин и пароль. Логин был мой второй номер (Билайн). Все это ввел и вижу ошибку о том что я не правильно ввел логин или пароль. Подумал что не правильно ввел, ввел заново. Ничего не изменилось. Позвонил 0890. Там я узнаю что логин совершенно другой! Мне его выслали в смс и изменили пароль (он был в следующем сообщении). Логин был номер "МТС", но не мой! Решил ради интереса позвонить по этому номеру. Он оказался действительным и мне даже ответили. Владельца номера я не знал. В итоге я попал в Личный кабинет. Там я вижу что скорость моего подключения 50000 Кбит/сек. Опять удивление. Сразу полез на сайт "МТС" убедится. На сайте все нормально, положенные 100 Мбит/сек (Страница акции). Было поздно решил оставить этот вопрос до следующего дня.

 

Утром пошел в магазин и внимание привлек рекламный листок приклеенный на щиток. На котором была указана скорость 50 Мбит/сек днем и 100 Мбит/сек ночью. Снова удивление. Возвращаюсь домой. Лезу в Личный кабинет МТС. В нем что-то изменилось. Я уже не видел что мое подключение 50000 Кбит/сек. Но я видел тариф "Новогодний" где было сказано тоже самое что я увидел на листовке (приклеенной на щиток). Звоню 0890. Девушка мне говорит то же самое что и в Личном кабинете и то что написано на листовке.

 

К этому времени подошла очередь оценить ТВ (если честно я его вообще не смотрю). И тут я вижу квадратную картинку (4:3) и качество аналогового ТВ. Из 70 с лишнем каналов всего около 10-ти (точно не могу сказать так как быстро просмотрел каналы) широкоформатные (16:9) и по качеству похожи на цифровое. Разочарование. Мой предыдущий провайдер предоставлял тв в куда лучшем качестве.

 

Сегодня был последний день. Сходил расторг договор. Еще и оказывается не во всех салонах связи можно расторгнуть договор.

 

P.S. Забыл еще написать что за день до расторжения договора все таки увидел ссылку на сайте "МТС" которая ведет на pdf файл с подробным описанием тарифа "Новогодний". Где и указана реальная скорость, 50 Мбит/сек днем и 100 Мбит/сек ночью. 

Изменено пользователем Asuka
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Да уж,совсем печально с провайдером. Мы дома как-то подключали интернет от Билайна. Так неделю не продержались на нем, то соединение постоянно разрывалось, то скорость падала.

Ссылка на комментарий

Да уж,совсем печально с провайдером. Мы дома как-то подключали интернет от Билайна. Так неделю не продержались на нем, то соединение постоянно разрывалось, то скорость падала.

 

Мне вот от Билайна тоже не понравился, а МТС - все устраивает)))

А если по факту: подключился уже три месяца, проблем нет, тем более такую низкую стоимость за ТВ и интернет никто из других провайдеров не предлагает.

Жалею, что родителей нет возможности подключить.

Изменено пользователем dimpx
Ссылка на комментарий

Youtube стал бегать быстрее, особенно на 720p и 1080p, или мне кажется?)

Ведется работа по увеличению пропускной способности и надежности Интернет каналов и в частности доставки контента предоставляемого гуглом

Изменено пользователем Sartul
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На днях подключился к МТС. Подключал интернет + ТВ. По качеству вполне нормально.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

мля... с раннего утра без инета :(  только сейчас появился.

тех поддержка так и не перезвонила :dontknow:

 

upd: теперь и личный кабинет не робит(

Изменено пользователем Аленкин
Ссылка на комментарий

как провайдер?? вроде подключение по акции норм, но дальше лажа какая то получается. тарифы подороже будут обычные чем у других

 

Да, у МТС сейчас самые выгодные условия подключения, и как провайдер устраивает. Прогуглила ситуацию по акциям у других провайдеров: однако же, у каждого свои заморочки. Так, у Ростелекома интересный пунктик http://buryatiya.rt.ru/packages/tariffs/correct_price_2В случае расторжения Договора об оказании Услуг связи или Дополнительного соглашения об оказании Пакета услуг в рамках Акции по инициативе Абонента до истечения полных 12 календарных (двенадцать) месяцев, с даты заключения Договора, Оператор вправе потребовать от Абонента уплаты разницы между стоимостью оказанных Абоненту Услуг, рассчитанных в соответствии с действующими тарифами ОАО «Ростелеком» и Услуг, в соответствии с тарифами Акции, за весь срок оказания Услуг на условиях Акции. 

И по ценам: у РТК после окончания срока действия за 30 мбит +тв 990 рэ, у ТТК вообще печалька 800 рэ за 10 мбит+тв. Думаю останусь на МТС :)

Ссылка на комментарий

Ещё РТК не отключает инет ещё в течении мес с момента окончания оплаченного периода и потом могут потребовать оплатить этот мес, и их абсолютно не интересует пользовались вы инетом в это время, я так попал в новосибе, подключили их инет на мес в новой квартире, после уехали, потом пришел счет.

Ссылка на комментарий

Ещё РТК не отключает инет ещё в течении мес с момента окончания оплаченного периода и потом могут потребовать оплатить этот мес, и их абсолютно не интересует пользовались вы инетом в это время, я так попал в новосибе, подключили их инет на мес в новой квартире, после уехали, потом пришел счет.

А если не платить - неужели в суд подают и деньги выбивают?

Ссылка на комментарий

dimpx, шлют претензию, типа у вас долг столько-то, платите или суд. Договор надо почитать, интересно как они эту свою подставу в нём прописали, а то я его в глаза не видел, подписывал брат на моё имя)

Ссылка на комментарий

Знаю, что сотрудник МТС тут присутствует.

Сколько можно объяснять и просить, чтобы, зайдя в подъезд, ваши сотрудники с уважением относились к жильцам и их имуществу?

Возмущены всем подъездом: сначала рекламками неоднократно весь подъезд замусоривали, пожилая соседка подскользнулаь на ней и упала, подвернув ногу.

Вчера бросать не стали, так стены и щиток "украсили"!  Адрес: 102 мкр, дом 11

Намерены обращаться в прокуратуру и антимонопольное, если в течении трех дней не удалите со стен и щитка свою рекламу, приведя в первоначальный вид места наклеивания. Вы используете незаконно и для своего обогащения места общего пользования наших подъездов для размещения рекламы. Мы вам разрешения, как собственники помещений в многоквартирном доме,  на эти действия не давали. Для объявлений установлена на входе доска (на ней вы тоже отметились). Оплачивайте места для рекламы, мы на эти средства будем нанимать людей, которые будут белить-красить.

Кроме того, одно время был интерес к вашим тарифным планам,  но своими действиями вы не привлекли потенциальных клиетов, а оттолкнули!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

В последнее время два дир-300 стали глючить с подключением. Через некоторое время, 10-20-30 часов, пропадает интернет -помогает перезагрузка. Соединение как будто бы в состоянии ап, но пинги никуда не идут.

 

У одного прошивка дд-врт, у другого официальная последняя. Ни у кого похожих проблем не наблюдалось? Если купить новый роутер глюки пропадут?)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...