Перейти к содержанию

Предлагаю поговорить о пробках, как можно решить эту проблему!!!


irina77

Рекомендуемые сообщения

Nelyud, знаю места, где проезжает большое количество автобусов, а остановка маленькая, там автобусы стоят в очереди на остановку :)

Ну и да, мой маршрут короткий, с площадь - Сухэ-Батора - Борсоева - Револ. 1905 года - Трактовая - Моховая :)

Минимум один раз в неделю еду с работы в квартала, и вижу как на Саянах, Лицее, Республиканской и на ТСК торчат автобусы)))

Т.е вы предлагаете не бороться с быдло за рулем, оставить все как есть и дальше терпеть пробки? Окай.
Nesh, реального быдла мало.

как-то не однозначно *05

С темой соглашусь, если хотя бы постороить еще мост на приречке, то уже разгрузятся дороги.

Ссылка на комментарий
если б была возможность расширить дороги - это сделали бы и без троллейбусов!

Да вы что, как занятно! Предложите свое видение расширения ул. Терешковой? Ербанова и 50 лет Октября? Балтахинова? За счет чего расширить? Убрать тротуары? Строить над транссибом, ровно как и копать под ним, никто не сможет, это дорогостоящие проекты.

Учитывайте, что трамвайное депо работает себе в убыток и сосет деньги из городского бюджета...

Ссылка на комментарий

Nesh, "реальное быдло" родилось из твоего сообщения

Вот такой пример, поток не много растянулся из-за светофора, но все проезжают довольно быстро, если бы все занимали только положенный ряд, то и пробка как таковой не являлась бы, а была бы просто тянучкой, которая сдвигается быстро.

Живой пример, когда едем в сторону кольца с мегадома, пока мы до моста не доехали, мы часто встаем, ждем чего-то, а как только въехали уже на мост, никто уже в эту пробку не залезет, и поток начинает двигаться постоянно, пусть и медленно, а до моста часто останавливается, т.к. те кому не хочется ждать залезают...

;)

а в 80% наших дорог ее реально нет!

В том то и дело, что есть! Убрать рельсы - вот целая полоса!

едавно вернулась из ОАЭ, там шоссе из 7 полос в обе стороны, остальные дороги не просто хорошие, а супер-пупер отличные, кол-во быдла = 0, а пробки все равно огромные!!! В чем феномен?

Шоссе из 7 полос упирается в дорогу из 3-4, либо впереди пункт сбора оплаты, либо авария, либо еще много чего, что в ОАЭ может случиться. Вы же не можете дать объективную оценку причине пробки, вы видите только результат - 7 полос стоят. Тут сложно заключить, в чем феномен.

А теперь как у нас - 3 полосы упирается в 2, причем одна из них занята автобусами/маршрутками + ямы и колдобины при переезде рельс и сливная канализация провалилась в землю на 10 см. Отгадайте, где это так?

Всмотритесь в причину, отвлекитесь от следствия.

Ссылка на комментарий
едавно вернулась из ОАЭ, там шоссе из 7 полос в обе стороны, остальные дороги не просто хорошие, а супер-пупер отличные, кол-во быдла = 0, а пробки все равно огромные!!! В чем феномен?

Шоссе из 7 полос упирается в дорогу из 3-4, либо впереди пункт сбора оплаты, либо авария, либо еще много чего, что в ОАЭ может случиться. Вы же не можете дать объективную оценку причине пробки, вы видите только результат - 7 полос стоят. Тут сложно заключить, в чем феномен.

нет у них пункта сбора оплаты как в Европе, у них все намного умнее - кому интересно почитайте про систему Salik (не буду тему засорять) ;)

аварий крайне мало, видела только две... и там очень крутые развязки... в общем сама не поняла из-за чего пробки получаются!?

Ссылка на комментарий
Нет у них пункта сбора оплаты как в Европе, у них все намного умнее - кому интересно почитайте про систему Salik (не буду тему засорять)

Ну да, ну да, на двух мостах и одном шоссе в Дубай.

Только вот ОАЭ это немного больше, чем Дубай и платные шоссе не ограничиваются цифрой 3. Ну да ладно, проехали.

Посмотрел сейчас по гугл мэпс на их пробки. В нескольких местах в районе крупных перекрестков. Вполне объяснимо, несколько потоков сливаются в одни, ширина дальнейшего отрезка дороги остается равной ширине одного потока. Ну, это как предположение.

Вообще сложно вот так, глядя на голую карту, рассуждать о том, почему в Дубае пробки. :)

Давайте географически вернемся в РФ и возьмем в пример г. Новосибирск. Наверняка же вы в нем были? Там дороги широкие, ограничение поднято до 80 км/ч, водители не быдло (хотя и они там есть). И пробки все равно есть. Не из-за феномена, а ввиду малой пропускной проходимости мостов. 2 потока из 3-х полос вливаются в 3-х полосный мост. Узкое место определяется явно, причина ясна. Город готовится строить еще один мост для разгрузки.

Вот вам и причина, и следствие и решение.

И это только в одном месте. Просто пример приведен для выражения очевидности факторов, порождающих пробки.

Ссылка на комментарий

DR1VER_, "реальное быдло" не я писал :) я просто привел пример "торопыжек", которые объезжают всех и вся. Езжу спокойно, постоянно "шахматисты" подрезают.

В том то и дело, что есть! Убрать рельсы - вот целая полоса!

Как вариант даже не убирать рельсы, а просто сделать на одном уровне с дорогой.

Для расширения места хватает, это правильно, трамваи если убрать, то пустить большие автобусы.

Ссылка на комментарий

хаха подрезают. не давать повода подрезать - вот и все.

если растягиваться, то конечно каждый будет норовить занять пространство)))

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

в монголии ваще нормально))

http://www.youtube.com/watch?v=AXcrQxtE7f8

Ссылка на комментарий

Nesh, а ну тогда я тебя не так понял, ибо под "реальным быдлом" я имел ввиду не торопыжек, а совсем наглых, кто без вазелина пролезет кой-куда.

Я то ведь тоже торопыжка, когда за ребенком еду. Но явно не "реально быдло". :)

Как вариант даже не убирать рельсы, а просто сделать на одном уровне с дорогой.

Для расширения места хватает, это правильно, трамваи если убрать, то пустить большие автобусы.

Проблема в том, что остановки то останутся. Что твориться на Советской, когда трамвай подъезжает? Ужсже.

А если пустить троллейбусы, то трамвайные остановки уберутся и левая полоса будет освобождена от падающих пассажиров трамваев, в правой будут передвигаться троллебусы/автобыс, а средняя уже всяко меньше будет страдать от крайней правой и от левой подавно.

Ссылка на комментарий

darkstar, если бы кто и давал повод подрезать, у меня езда спокойная, а не агрессивная, двигаюсь примерно как и поток, не быстрее...

DR1VER_, те кто лезут в наглую, и те кто просится вперед можно различить :)

Ну выгоднее сейчас пустить автобусы, чтобы не перетягивать линии электропередач для троллейбусов, а трамвай убирать.

Ссылка на комментарий

Nesh, хотя нет. в уу может и не сработать :D как Wish в ролике.

А по сабжу в УУ потому что это ...

и никакой ширины дорог не хватит!

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Да это мало что изменит. На пробки Элеватора вообще не повлияет.

дык элеватор это отдельная история :)

Ссылка на комментарий

darkstar, что-то вроде этого и было, перестроения перед самой мордой)) надо будет тоже видео интересное на комп скидывать и на память оставлять :)

DR1VER_, а если убрать рельсы на элеваторе, можно и расширить дорогу тогда там... Либо эту полосу пустить для МТС)

Ссылка на комментарий

Nesh без видео незачот

ну wish ололошка не умеет палить машины в мертвой зоне.

я на него зла не держу. в основном если держать скорость потока и не растягиваться, то мало кто подрежет.

т.е. не давай повода подрезать - подрезать не будут

Ссылка на комментарий

лично разговаривала с Голковым насчет Элеватора - однозначно не будут сравнивать трамвайные пути!

Вчера еду по Трубачеева - поток нормальный такой, все двигаются, не стоят! Еду специально не прижимаясь вправо, чтобы в середину не лезли, ну там же по одной полосе в обе стороны!? Дак хренушки - все равно лезут, уже и на встречку, заставляя тех к бетонной стене прижиматься! Причем не маленькие машины, а прям джипаки огромные щимятся и все! Ну пришлось все-таки прижаться ((((

Ссылка на комментарий

у Голкова раздвоение личности. что с ним разговаривать))

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

лично разговаривала с Голковым насчет Элеватора - однозначно не будут сравнивать трамвайные пути!

Вчера еду по Трубачеева - поток нормальный такой, все двигаются, не стоят! Еду специально не прижимаясь вправо, чтобы в середину не лезли, ну там же по одной полосе в обе стороны!? Дак хренушки - все равно лезут, уже и на встречку, заставляя тех к бетонной стене прижиматься! Причем не маленькие машины, а прям джипаки огромные щимятся и все! Ну пришлось все-таки прижаться ((((

да давайте так ездить и жаловаться что места на проезжей части мало!

Ссылка на комментарий

В Воронеже, кстати, убрали трамвай. Причем давно уже. Но лучше от этого не стало.

> А у меня вопрос к Воронежу(его жителям),изменилась ли дорожная обстановка от отсутствия трамвая?И в какую сторону?

Машин и пробок стало еще больше.

http://transphoto.ru/photo/635301/

Пробки создают не городские виды транспорта, а количество автомобилей на количество дорог. Кстати, если бы народ ездил больше на трамваях и троллейбусах, то как раз низколетящих газелек и прочего общественногоэкстрима не было бы и как следствие нагрузка на дороги была бы существенно ниже.

Одно дело когда трамвай везет по выделенной полосе, никому не мешая, скажем, 50-100 человек, а другое дело, когда эти люди едут в 5-7 газельках от остановки к остановке.

http://vrn1.ru/t/452

Ссылка на комментарий
у Голкова раздвоение личности. что с ним разговаривать))

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

лично разговаривала с Голковым насчет Элеватора - однозначно не будут сравнивать трамвайные пути!

Вчера еду по Трубачеева - поток нормальный такой, все двигаются, не стоят! Еду специально не прижимаясь вправо, чтобы в середину не лезли, ну там же по одной полосе в обе стороны!? Дак хренушки - все равно лезут, уже и на встречку, заставляя тех к бетонной стене прижиматься! Причем не маленькие машины, а прям джипаки огромные щимятся и все! Ну пришлось все-таки прижаться ((((

да давайте так ездить и жаловаться что места на проезжей части мало!

не знаю, не врач - таких отклонений не замечаю ))) была возможность, вот и разговаривала и тем очень много поднимали...

ну Кубик едет нормально - по своей полосе, скорость достойная (за исключением тех мест, где сплошную пересекает) - можете кидать в меня чем угодно, я так же ездю по середине своей полосы, так как там (и я на этом настаиваю) именно по одной полосе в обе стороны!!! почему я должна жаться к бортику и не иметь возможности объехать колодец из-за тех, кто тут сбоку жмется!?

Ссылка на комментарий

а почему бы на левом берегу не построить какой нибудь огромный развлекательный центр с кинотеатрами, с торговыми точками. А то пардон за трусами приходится ездить в центр. все кинотеатры и развлекательные заведения опять же в центе. Те же оптовые и строительные базы, мебельные магазины и многое другое. Было бы все здесь, на левом берегу, я через селенгинский мост только на автовокзал бы и бегала. И то раз в месяц.

Ссылка на комментарий
лично разговаривала с Голковым насчет Элеватора - однозначно не будут сравнивать трамвайные пути!
8) продать машину.

9) переехать в другую страну.

не иметь возможности объехать колодец из-за тех, кто тут сбоку жмется!?

Как раз таки, чтобы объехать колодец, нужно прижаться вправо. Это работает по всей Трубачеева в обе стороны.

Ссылка на комментарий
лично разговаривала с Голковым насчет Элеватора - однозначно не будут сравнивать трамвайные пути!
8) продать машину.

9) переехать в другую страну.

не иметь возможности объехать колодец из-за тех, кто тут сбоку жмется!?

Как раз таки, чтобы объехать колодец, нужно прижаться вправо. Это работает по всей Трубачеева в обе стороны.

проверю, хотя сейчас вспоминаю колодцы - не согласна с Вами, что все можно объехать справа...

Ссылка на комментарий

в монголии ваще нормально))

http://www.youtube.com/watch?v=AXcrQxtE7f8

и ты так же хочешь ездить?

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Вчера еду по Трубачеева - поток нормальный такой, все двигаются, не стоят! Еду специально не прижимаясь вправо, чтобы в середину не лезли, ну там же по одной полосе в обе стороны!? Дак хренушки - все равно лезут, уже и на встречку, заставляя тех к бетонной стене прижиматься! Причем не маленькие машины, а прям джипаки огромные щимятся и все! Ну пришлось все-таки прижаться ((((

зря трубачеева задела, ща очередной срач полезет
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...