darkstar Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 гляжу тут все специалисты по селикам Ссылка на комментарий
NRJ Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 конечно darkstar, непонаслышке знаем что такое Celica, а что это такое? Ссылка на комментарий
da_lucky Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 бифор бери Ссылка на комментарий
Kirya Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Thank's всем=) Вот думаю...еще пока ненадумал=( Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Kirya я бы на твоём месте задумался о покупке турбомаркообразного. К примеру сотый турбомарк быстрее Б4, надёжнее и продать легче ибо тоёта, селику будет сложнее продать так как это купе, алтезза просто сама по себе неоправданно дорогая. Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 всегда удивляли слова будет сложнее продатьмашину для себя покупают или для будущего потенциального покупателя?Добавлено спустя 25 секунд:конечно darkstar, непонаслышке знаем что такое Celica, а что это такое?это тойота Ссылка на комментарий
Fatal1ty Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Kirya я бы на твоём месте задумался о покупке турбомаркообразного. К примеру сотый турбомарк быстрее Б4, надёжнее и продать легче ибо тоёта, селику будет сложнее продать так как это купе, алтезза просто сама по себе неоправданно дорогая.ну я бы поспорил насчет быстрости турбомарка против бифора на палке .. ну да ладно Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 darkstar прошли те совдеповские времена когда машину до последнего юзали ;-) . Щас посмотришь никто больше 3-5 лет не ездит на одной машине, вот и получается что нужно думать на перед, что бы не тусоваться месяцами на балке.Fatal1ty в смысле палка на палку или как? Чё-то я не пойму ваши сомнения...Добавлено спустя 17 минут 39 секунд:Fatal1ty вот немного статистики:Марк2 Турбо АвтоматBMW 540i – Марк уезжаетBMW 550i – Марк сливаетChevrolet Camaro – Марк уезжаетChevrolet Corvette – Марк сливаетLexus IS350 - примерный паритетMercedes-Benz С215 CL55 AMG (атмо) – Марк сливаетMercedes-Benz W220 S500 - Марк уезжаетMitsubishi Legnum VR-4 - Марк уезжаетMitsubishi 3000GT (GTO) VR-4 - Марк уезжаетNissan Skyline RB25DET – Марк уезжаетNissan Stagea VQ25DET - Марк уезжаетNissan Skyline RB26DETT – Марк сливаетPorsche Cayenne Turbo – Марк уезжаетSubaru Legacy B4 RSK – Марк уезжаетSubaru Impreza WRX – Марк уезжаетSubaru Impreza WRX STi – Марк сливает (считается, что Марк на километре уезжает, без отсечки)Toyota Caldina GT-T – Марк уезжаетToyota Soarer V8 – Марк уезжаетToyota Soarer 2,5T – Марк уезжаетToyota Supra TT – Марк сливаетДобавлено спустя 1 минуту 22 секунды:Джейзет многим даст просраться, а учитывая его ресурс и надёжность... Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 по крайней мере, я когда брал, то я не оглядывался на будущего потенциального покупателя и пока не собираюсь продавать свою ласточку.а вообще считаю, на каждую машину найдется свой покупатель. Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 darkstar я до сих пор покупаю "не оглядываясь", но каждый раз я понимаю что окуею продавать свою машину (...и собственно как раз щас окуеваю ).Если цена адекват, то да, на любую найдётся это только вопрос времени. Турбо машину в условиях У-У продать намного сложнее, чем например в Красноярске или Иркутске. Ссылка на комментарий
da_lucky Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Марк2 Турбо у него же 280 лосей и задний привод...бифор 280 лосей полный привод.... Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 da_lucky ну да, жрёт больше + потери на раздатке Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 JZ хороший двиг! НО, можно узнать откуда такие данные?Nissan Skyline RB25DET – Марк уезжаетSubaru Impreza WRX – Марк уезжаетВот насчет этих у меня много много сомнений Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 MAXIS есть турерв сток АТ, у кого-то тут был 33-ий турбоскай на палке, можно легко устроить заезд, хотя результат уже известен.по второму пункту не путай врикс и стишку.Данные с турерв.ру Ссылка на комментарий
X-zero Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 JZ, согласен, легендарный двигатель!Но, вопрос в том для каких целей нужен авто?Если погоняться, то сразу 2JZ TT, что же мелочиться то!? =)А для нормальной, повседневной езды я бы выбрал "бифор", ибо Алтеза дорогая, Селика - купэ. =)Самый оптимальный получается "бифор", цена+ВД+сравнительно недорогой!Но это все имхоНа счет Марка против Nissan RB25 & Wrx, JZ это как бомба с замедленным действием, в начале может и сольет, но потом нагонит, обойдет, и убежит куда подальше. Марк - автомобиль гражданского назначения, а RB25-ый & WRX, разрабатывались как автомобили со спортивным уклоном =) Ссылка на комментарий
Memfis Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 да вы чего, марк всегда уезжал от рб25 и субарика не сти. Это проверено не однократно, причём не просто на форумах, а именно у нас в городе и на личном опыте.Вот по поводу того, что марк на квотере уедет от целики гт фоур, тут уже у меня сомнения, ни один марк не мог уехать на моей памяти, так же как мне кажется от не уедет от мицубы вр4, но тут не проверял, не знаю на 100%.Что же касается субары Б4, то я не видел ещё чтобы Б4 уехал от марка. Б4 не предназначен для квотера, мало того, что он тяжёлый+полный привод+дебильная реализация работы турбин. Ссылка на комментарий
Fatal1ty Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 если бэчер не уставший думаю вряд ли он марку сольет Ссылка на комментарий
Memfis Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Fatal1tyна чём основано твоё утверждение? Только на интуиции или ты реально видел как едут эти две машины? Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Memfis VR4 точно сливает, а вот по поводу 3S-GTE действительно недописали. АТ сток турер сливал калде на палке, но автоматную калду рвёт. Ссылка на комментарий
Memfis Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 вообще турерам очень сложно объезжать вд+меха. Эти скакуны выпрыгивают на старте и просто физически не успеваешь их догонять. Хотя после переключения на 3-ю передачу догоняшки начинаются очень сильные. Поэтому важно очень иметь хорошую резину и старт не проспать.п.с. я просто не видел как едет квотер VR4, но думал всегдя, что очень достойно Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 вы о чем тут?причем тут вообще драг и кто от кого уедет?топикстартер выбирает машину для заездов на драге? Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 darkstar речь идёт не одраге, а о динамике машин. Читай первый пост внимательно ;-)Нужна тачка побыстрее=) Любим скорость. Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 разогнаться можно и на дроволете.ну и всё обсуждение свелось к тому кто кого дернет на квотере.в городе на серьезом агрегате не поездишь, да и не за чем. ибо только разгонишься, то упрешься в тошняших уродов во всех полосах.из перечисленных агрегатов: бифорик будет пошустрее, потом селика с учетом 2zz и механики, а потом альтезза. Ссылка на комментарий
valen Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 darkstar с какой радости алтезза сольёт селике, откуда такая информация??? Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 и опять таки перешли на тему драга.недавно на спиртзаводе заезжали, увиденного хватило.по удельной мощности селика посимпатичнее.p.s. вообще все зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти