Перейти к содержанию

Покупка авто. Советы и рекомендации


Lestat

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Kirya я бы на твоём месте задумался о покупке турбомаркообразного. К примеру сотый турбомарк быстрее Б4, надёжнее и продать легче ибо тоёта, селику будет сложнее продать так как это купе, алтезза просто сама по себе неоправданно дорогая.

Опубликовано

всегда удивляли слова

будет сложнее продать

машину для себя покупают или для будущего потенциального покупателя?

Добавлено спустя 25 секунд:

конечно darkstar, непонаслышке знаем что такое Celica, а что это такое?

это тойота

Опубликовано
Kirya я бы на твоём месте задумался о покупке турбомаркообразного. К примеру сотый турбомарк быстрее Б4, надёжнее и продать легче ибо тоёта, селику будет сложнее продать так как это купе, алтезза просто сама по себе неоправданно дорогая.

ну я бы поспорил насчет быстрости турбомарка против бифора на палке .. ну да ладно

Опубликовано

darkstar прошли те совдеповские времена когда машину до последнего юзали ;-) . Щас посмотришь никто больше 3-5 лет не ездит на одной машине, вот и получается что нужно думать на перед, что бы не тусоваться месяцами на балке.

Fatal1ty в смысле палка на палку или как? Чё-то я не пойму ваши сомнения...

Добавлено спустя 17 минут 39 секунд:

Fatal1ty вот немного статистики:

Марк2 Турбо Автомат

BMW 540i – Марк уезжает

BMW 550i – Марк сливает

Chevrolet Camaro – Марк уезжает

Chevrolet Corvette – Марк сливает

Lexus IS350 - примерный паритет

Mercedes-Benz С215 CL55 AMG (атмо) – Марк сливает

Mercedes-Benz W220 S500 - Марк уезжает

Mitsubishi Legnum VR-4 - Марк уезжает

Mitsubishi 3000GT (GTO) VR-4 - Марк уезжает

Nissan Skyline RB25DET – Марк уезжает

Nissan Stagea VQ25DET - Марк уезжает

Nissan Skyline RB26DETT – Марк сливает

Porsche Cayenne Turbo – Марк уезжает

Subaru Legacy B4 RSK – Марк уезжает

Subaru Impreza WRX – Марк уезжает

Subaru Impreza WRX STi – Марк сливает (считается, что Марк на километре уезжает, без отсечки)

Toyota Caldina GT-T – Марк уезжает

Toyota Soarer V8 – Марк уезжает

Toyota Soarer 2,5T – Марк уезжает

Toyota Supra TT – Марк сливает

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Джейзет многим даст просраться, а учитывая его ресурс и надёжность...

Опубликовано

по крайней мере, я когда брал, то я не оглядывался на будущего потенциального покупателя и пока не собираюсь продавать свою ласточку.

а вообще считаю, на каждую машину найдется свой покупатель.

Опубликовано

darkstar я до сих пор покупаю "не оглядываясь", но каждый раз я понимаю что окуею продавать свою машину (...и собственно как раз щас окуеваю :)).

Если цена адекват, то да, на любую найдётся это только вопрос времени. Турбо машину в условиях У-У продать намного сложнее, чем например в Красноярске или Иркутске.

Опубликовано

JZ хороший двиг! НО, можно узнать откуда такие данные?

Nissan Skyline RB25DET – Марк уезжает

Subaru Impreza WRX – Марк уезжает

Вот насчет этих у меня много много сомнений :)

Опубликовано

MAXIS есть турерв сток АТ, у кого-то тут был 33-ий турбоскай на палке, можно легко устроить заезд, хотя результат уже известен.

по второму пункту не путай врикс и стишку.

Данные с турерв.ру

Опубликовано

JZ, согласен, легендарный двигатель!

Но, вопрос в том для каких целей нужен авто?

Если погоняться, то сразу 2JZ TT, что же мелочиться то!? =)

А для нормальной, повседневной езды я бы выбрал "бифор", ибо Алтеза дорогая, Селика - купэ. =)

Самый оптимальный получается "бифор", цена+ВД+сравнительно недорогой!

Но это все имхо

На счет Марка против Nissan RB25 & Wrx, JZ это как бомба с замедленным действием, в начале может и сольет, но потом нагонит, обойдет, и убежит куда подальше. Марк - автомобиль гражданского назначения, а RB25-ый & WRX, разрабатывались как автомобили со спортивным уклоном =)

Опубликовано

да вы чего, марк всегда уезжал от рб25 и субарика не сти. Это проверено не однократно, причём не просто на форумах, а именно у нас в городе и на личном опыте.

Вот по поводу того, что марк на квотере уедет от целики гт фоур, тут уже у меня сомнения, ни один марк не мог уехать на моей памяти, так же как мне кажется от не уедет от мицубы вр4, но тут не проверял, не знаю на 100%.

Что же касается субары Б4, то я не видел ещё чтобы Б4 уехал от марка. Б4 не предназначен для квотера, мало того, что он тяжёлый+полный привод+дебильная реализация работы турбин.

Опубликовано

Fatal1ty

на чём основано твоё утверждение? Только на интуиции или ты реально видел как едут эти две машины?

Опубликовано

Memfis VR4 точно сливает, а вот по поводу 3S-GTE действительно недописали. АТ сток турер сливал калде на палке, но автоматную калду рвёт.

Опубликовано

вообще турерам очень сложно объезжать вд+меха. Эти скакуны выпрыгивают на старте и просто физически не успеваешь их догонять. Хотя после переключения на 3-ю передачу догоняшки начинаются очень сильные. Поэтому важно очень иметь хорошую резину и старт не проспать.

п.с. я просто не видел как едет квотер VR4, но думал всегдя, что очень достойно

Опубликовано

darkstar речь идёт не одраге, а о динамике машин. Читай первый пост внимательно ;-)

Нужна тачка побыстрее=) Любим скорость.
Опубликовано

разогнаться можно и на дроволете.

ну и всё обсуждение свелось к тому кто кого дернет на квотере.

в городе на серьезом агрегате не поездишь, да и не за чем. ибо только разгонишься, то упрешься в тошняших уродов во всех полосах.

из перечисленных агрегатов: бифорик будет пошустрее, потом селика с учетом 2zz и механики, а потом альтезза.

Опубликовано

и опять таки перешли на тему драга.

недавно на спиртзаводе заезжали, увиденного хватило.

по удельной мощности селика посимпатичнее.

p.s. вообще все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...