Перейти к содержанию

не держит температуру Fiat Dukato


6aJIaMyT

Рекомендуемые сообщения

Может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой: двигатель плохо набирает температуру, а если нагреешь, то стоит остановиться как температура на глазах падает. С начала думал термостат не до конца закрывает говорят у Dukato такое бывает. Радиатор закрыт, оставил только куллер не закрытым. Читал на разных сайтах у многих такие проблемы а как их решить ни кто не знает. Помогите советом или подскажите что делать :help: .

Ссылка на комментарий

Может и термостат ,радиатор весь нет возможности закрыть ?

термостат погарячее поставить ,если есть такие ...

или просто новый ,

я в банке сравнивал новый и старый разница огромная ,оба на 82 ,то что старый открывается немного раньше это пол беды (можно штырёк убавить ),но он закрывается гораздо позже ,а это уже никак не изменить .....

Ссылка на комментарий

Смотрел в магазинах ценики на термостаты от 1600 до 2900 р, жаба давит а вдруг это не термостат? а про температуру не знаю они что бывают разные?

Ссылка на комментарий

Дизель дизелю рознь! К примеру мой 3с страдает похожей болезнью. Отцовский 2с - и температуру набирает напорядок быстрее и держит. Термостат у меня исправен, предыдущий мой 3с грелся от нынешнего тоже напорядок лучше и держал температуру.

Ссылка на комментарий

ФИАТ дукато такой, в помощь поможет только вебаста которая будет подогревать двигатель в дороге, проездили 2 месяца помучились с той же проблемой поставили вебасту и забыли уж как 2 год. дизель у дукато холодный, пока стоит нагревается, под нагрузкой нагревается, как скорость набрал сразу лезет вниз. Такая технология. Зажатый мощный дизельный двигатель под евро никогда теплым не будет. Это закономерность такая, и это нужно понимать когда выбираешь автомобиль.

Ссылка на комментарий

у меня вебасто(догреватель) стоит только понту с неё как с козла молока

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Hare

а у тебя какая вебаста?

Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...

как мне обяснили знатоки что фиат дизель не нагреть и как я сам понимаю при стоянке без посторонней помощи так как интеркулер подаёт в турбину ожлаждённый воздух тем самым охлаждая турбину и увеличивая обём подаваемого воздуха и охлаждая двигатель  вот и получается что двигатель без догревателя  ( вебасто ) прогреть не реально а если вы прикроете с наружи радиатор интеркуллера т рискуете перегреть турбину и попасть на бабки . 

а у меня вопрос можно ли реально изменять расход топлива и если можно то как ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...