6aJIaMyT Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой: двигатель плохо набирает температуру, а если нагреешь, то стоит остановиться как температура на глазах падает. С начала думал термостат не до конца закрывает говорят у Dukato такое бывает. Радиатор закрыт, оставил только куллер не закрытым. Читал на разных сайтах у многих такие проблемы а как их решить ни кто не знает. Помогите советом или подскажите что делать . Цитата Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Может и термостат ,радиатор весь нет возможности закрыть ?термостат погарячее поставить ,если есть такие ...или просто новый ,я в банке сравнивал новый и старый разница огромная ,оба на 82 ,то что старый открывается немного раньше это пол беды (можно штырёк убавить ),но он закрывается гораздо позже ,а это уже никак не изменить ..... Цитата Ссылка на комментарий
6aJIaMyT Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Смотрел в магазинах ценики на термостаты от 1600 до 2900 р, жаба давит а вдруг это не термостат? а про температуру не знаю они что бывают разные? Цитата Ссылка на комментарий
Stito Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 а ты что хотел?? это же дизель.если вентилятор не электро то можно на зиму снять. (не бойся все дизели это делают.) Цитата Ссылка на комментарий
6aJIaMyT Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Мне кажется смысла нет снимать вентилятор он же не постоянно крутится, это на истанах снимают, а это Дукато(sollеrs) елабуга Цитата Ссылка на комментарий
Stito Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 вентилятор электро? Цитата Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 дизель ,тода вентилятор верёвочкой привязать ,знакомые дизелисты так делают Цитата Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Дизель дизелю рознь! К примеру мой 3с страдает похожей болезнью. Отцовский 2с - и температуру набирает напорядок быстрее и держит. Термостат у меня исправен, предыдущий мой 3с грелся от нынешнего тоже напорядок лучше и держал температуру. Цитата Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 ФИАТ дукато такой, в помощь поможет только вебаста которая будет подогревать двигатель в дороге, проездили 2 месяца помучились с той же проблемой поставили вебасту и забыли уж как 2 год. дизель у дукато холодный, пока стоит нагревается, под нагрузкой нагревается, как скорость набрал сразу лезет вниз. Такая технология. Зажатый мощный дизельный двигатель под евро никогда теплым не будет. Это закономерность такая, и это нужно понимать когда выбираешь автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий
6aJIaMyT Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 у меня вебасто(догреватель) стоит только понту с неё как с козла молокаДобавлено спустя 1 минуту 35 секунд:Hare а у тебя какая вебаста? Цитата Ссылка на комментарий
Андрей Чайников Опубликовано 5 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 как мне обяснили знатоки что фиат дизель не нагреть и как я сам понимаю при стоянке без посторонней помощи так как интеркулер подаёт в турбину ожлаждённый воздух тем самым охлаждая турбину и увеличивая обём подаваемого воздуха и охлаждая двигатель вот и получается что двигатель без догревателя ( вебасто ) прогреть не реально а если вы прикроете с наружи радиатор интеркуллера т рискуете перегреть турбину и попасть на бабки . а у меня вопрос можно ли реально изменять расход топлива и если можно то как ? Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.