plexxu Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 вообщем двигател 7а-фе лб.Уже вторая замена масла после которой через некоторое время щуп показывает выше уровня,с чем это связанно не понимаю... Цитата Ссылка на комментарий
da_mas Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 бензинчик наверноятно Цитата Ссылка на комментарий
plexxu Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 форсунки на чистку!??? Цитата Ссылка на комментарий
fedbur Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Не на этом двигле бензин не попадет, может антифриз.На вкус можно в принципе вычислить антифриз.P.S. Надеюсь меряешь на холодный движок и на горизонтальной площадке. Цитата Ссылка на комментарий
Dzen Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 fedburты имел в виду, незаведенный? Цитата Ссылка на комментарий
plexxu Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 правильно я мерю,масло бензом по пахивает,а анти фриз не уходит ни куда,сколько езжу не доливал,да росход топлива вроде не большойДобавлено спустя 15 минут 18 секунд:двигатель на низах вообще вялый стал...тяги не какой... После замены масла все впорядке,проходит некоторое время повышается уровень масла и мотор теряет мощь Цитата Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 только тосол может увеличить уровень масло ... бензин при температуре (прогреве) выветриться и только ..на всякий случай коробас проверь Цитата Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 *11 контрактный же ведь, летом всего брали Цитата Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Может и форсунки ,если текут ,тогда пуск должен быть не очень хороший ,с подтраиванием в начале ... Цитата Ссылка на комментарий
plexxu Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 только тосол может увеличить уровень масло ... бензин при температуре (прогреве) выветриться и только ..на всякий случай коробас проверьа коробка при чем у меня мкпп,я вот думаю все же бензин...неужели форсунки так заливать могутДобавлено спустя 4 минуты 8 секунд:*11 контрактный же ведь, летом всего бралину вот саня как то так,у кого спрашивал все руками разводят,говорят впервые слышат,и все грешат на форсунки! Цитата Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 1. Зазор в замке поршневых колец несколько соток. Как ты себе представляешь попадание такого количества бензина в картер?2. Если бы форсы столько лили, у тебя бы движок просто глох, ты даже завестись бы не мог. Ну допустим, что движок бы работал, тогда при переливе у тебя валил бы серый/черный дым и расход был соответствующий.3. Как уже писали выше, при нагреве масла бензин испаряется и улетучивается вместе с картерными газами.Надеюсь, достаточно аргументов, что это не бензин? Что значит в твоем понимании два уровня масла? При смене залил по верхнюю метку? Сейчас выше нее на сколько миллиметров на щупе? Цитата Ссылка на комментарий
Valera09 Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 при заведенной машине открой расширительный бачок антифриза посмотри если бурлит.либо голову дунуло, либо трещина на блоке где то есть. Цитата Ссылка на комментарий
plexxu Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 1. Зазор в замке поршневых колец несколько соток. Как ты себе представляешь попадание такого количества бензина в картер?2. Если бы форсы столько лили, у тебя бы движок просто глох, ты даже завестись бы не мог. Ну допустим, что движок бы работал, тогда при переливе у тебя валил бы серый/черный дым и расход был соответствующий.3. Как уже писали выше, при нагреве масла бензин испаряется и улетучивается вместе с картерными газами.Надеюсь, достаточно аргументов, что это не бензин? Что значит в твоем понимании два уровня масла? При смене залил по верхнюю метку? Сейчас выше нее на сколько миллиметров на щупе?сверху уровня ровно столько же как от минимума до верхней полоски,в миллиметрах не мерил....но на взгляд верхняя отметка является центром Цитата Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Я бы предложил на вкус определить но думаю это не безопасно=) Цитата Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 может и не бурлить ...антифриз найдет дыры...... были случаи!!! Цитата Ссылка на комментарий
plexxu Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 антифриз ведь не уходит, да и масло больше бензом пахнет чем антифризом,давление в системе охлаждения на месте не проподает,печка дует хорошо.... Цитата Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Олега а может через колечки если они залегли бенз попасть? Думаю может они залегли? Стоит замерить компрессию. Цитата Ссылка на комментарий
plexxu Опубликовано 6 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 начну с компрессии)))Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:может все же бенз попадаетДобавлено спустя 2 минуты 43 секунды:может все же бенз попадает Цитата Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Олег надо компрессию мерять. Прокладка под головкой могла дунуть. Цитата Ссылка на комментарий
plexxu Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 пилять... Надо срочно мерить.спасибо))но я буду надеяться на форсы,вдруг они))это же вообще канитель если прокладка(( Цитата Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 пилять... Надо срочно мерить.спасибо))но я буду надеяться на форсы,вдруг они))это же вообще канитель если прокладка((форсы на много дороже чем прокладка=) Цитата Ссылка на комментарий
viktor1992 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 скорей всего дунуло прокладку.... Цитата Ссылка на комментарий
plexxu Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 на сколько форсы дороже прокладки + работа? Цитата Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 plexxuпрокладка около 1200-1700 (паранитовая) и 2000-2500 (металлическая) Цитата Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 прокладка 1135 оригинал ExistТам снимаешь форсунки ,чистишь ,смотришь текут-не текут .....делов на этом моторе ,снять 30 минут ,там дольше чистить перед снятием ,чтоб в коллектор не насыпалось ...лучше пылесосом ...Ну а после если не помогло то прокладка + шлифануть строгануть головку ,может и блок (врятли)P.S. на форсунки ещё ризинки могут понадобится ,примерно 50р шт что верх что низ (верхние при аккуратном обращении выживут ,монтаж вести с маслом(в рампу))... Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.