Перейти к содержанию

На сколько страшен пост в Сотниково ?


Рекомендуемые сообщения

Tymmmi Через Турунтаево, далее Кому и по новому мосту можно проехать. Там правда менты стоят на трассе сейчас, типа будку соорудили такую страшную, как на ВОВ ;), но не всегда, и дрючат только грузовые...

Ссылка на комментарий

Tymmmi, не переживай дорога нормальная. До Комы асфальт, правда с натяжкой его можно назвать асфальтом. После Комы до федералки через Покровку и Новый мост, км 70-80 будет по гравийке. Итого км на 30 будет больше, чем если ехать через Сотниково. В Сотниково есть объездная дорога рядом с речкой, но не знаю стоит ли по ней ехать. Там гаишники тоже иногда караулят. Еще можно через Гусинку потом через горы и выйдешь в Бабушкине, но там дорога пипец, только на уазике или вездеходе наверное проедешь. Так что едь через Турунтаево. Я недавно ездил, вполне сносно. Грейдера там постоянно чистят. Всю дорогу под сотку ехал.

Удачи!

Ссылка на комментарий

gal спасибо! решил через турунтаево ехать! Надеюсь засаду на меня там не поставят продвинутые гаишники)) Если речка замерзла то крюк совсем небольшой получается!

Ссылка на комментарий

Как приедешь отпишись, как доехал и т.д.

З.Ы. Через речку в Татаурово не проедешь, там еще не расчищали ее. В Ильинке возможно можно проехать. там для лесовозов намораживают специально.

Ссылка на комментарий

приехал! Все в поряде в тунку ездил, вот там горы пипец красивые.. Там сцуко еще два поста было слюдянка и перед тункой, но нече пронесло:) В турунтаево есть переправа, точнее чуть дальше, идет деревня КОМА, после этой комы идет укатанная как лед дорога, и в одном месте есть отворот на то место где паром ходил, вот там проехал все в порядке, 50р стоит:)gal спасибо за советы!

Ссылка на комментарий

Остановили сегодня наконец-то в Сотниково! Сержант такой то (фамилию как всегда не разберешь) Докопался сразу до тонировки. Есть ли разрешение на нее и т.д. Отправил наверх, составлять протокол. Я ему говорю, а почему сразу протокол то, давай сначала хоть замерим светопропускание. Знаете что он мне ответил?! Я даже растерялся сначала... :) Если говорит мы ее замерим, то вообще номера снимем!!! Честно не знал как реагировать =-O Толи смеятся, то ли плакать... Говорю что то не видел такого в правилах, что за тонировку можно номера снять. Отвечает что есть точно. Есть специальные пункты правил при которых запрещается эксплуатация ТС, в том числе один из пунктов тонировка. Не стал я спорить с таким высокопрофессиональным работником ДПС. В итоге поднялся наверх, предварительно включив диктофон на телефоне...

Наверху парни мне понравились намного больше...!!! Поднимаюсь значит, как обычно поворачиваю направо, а мне в спину "куда типа идешь" (типа тута мы все здесь в налево *74) Поворачиваюсь обратно, а там картина маслом - ужин! Ясно целый день на морозе то поработай, на улице к тому же под тридцатку давит. Спрашивают что да как. Говорю, что тонировка моя почему то не понравилась их коллеге. На что был улетный ответ, мол надо тонировочку покрасить в зеленый цвет и тогда можно смело ездить дальше (как я понял в смысле везде зелень будет :thumbs: )! Стою осмысливаю, думаю что дальше будет. К тому же готовый перл на диктофоне есть! Полминуты тишины, я стою. Между собой, меня будто нет совсем, что делать с ним будем? Гражданин свободны. Езжайте дальше, но тонировочку дома обязательно снимите... Молча разворачиваюсь, иду в машину и думаю - Почему же так многие боятся Пост в Сотниково? Ведь хорошие же ребята там работают! :D

З.Ы. Единственный косяк, запись с диктофона не сохранилась. Места не оказалось на телефоне. Сейчас в обяз надо освободить несколько метров. А то в следующий раз так не дай бог совпадешь, а запись сохранить не удастся! Вот будет попадалово!

Ссылка на комментарий

Вот интересная статья про тонировку. В основном конечно для тех кто хочет довести дело до суда, но и для информации полезна.

Итак, Вас остановили на дороге, и инспектор ДПС заинтересовался тонировкой вашей машины. Хорошо, если Вы будете в автомобиле не один, а в кармане у Вас будет включенный диктофон. Прежде всего, я рекомендую вести себя так, чтобы расстаться с ИДПС без составленного на Вас протокола. Поэтому проявляйте благожелательность насколько это возможно. Невсегда это помогает, и может наступить момент, когда ИДПС явно выражает намерение померить степень светопропускания стекол Вашего авто. Именно в этот момент с блокнотом и ручкой в руках, может быть, стоит поинтересоваться номером нагрудного знака ИДПС, а также попросить инспектора предъявить его служебное удостоверение, данные из которого аккуратно переписать в блокнот. Далее следует вежливо поинтересоваться, не отменили ли Приказы МВД N 297 и 329, точнее их пункты 13.9 и 6, которые запрещают проверку техсостояния ТС, имеющих талон ГТО. Предупреждаете ИДПС, что в любом случае денег он с Вас не получит, а неприятностей наживет себе столько, что мало не покажется, т.к. вы будете обжаловать его незаконные действия в суде, И ЛИЧНО ЕМУ [инспектору] придется отвечать за нарушение законности, т.к., согласно ст. 25 Закона о милиции при получении приказа или указаний, явно противоречащих закону, сотрудник милиции обязан руководствоваться законом, а в соответствие со ст. 40 этого же закона за противоправные действия сотрудники милиции несут установленную законом ответственность. Эти две статьи Закона о милиции надо знать назубок, они ещё не раз нам пригодятся.

Предположим, что всё Ваше цитирование пунктов приказов и статей законов не возымело своего действия, и ИДПС однозначно вознамерился заняться тонировкой машины. Вспомните, что, согласно Изменению N3 ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" нормируется светопропускание лишь лобового и передних боковых стекол, которое не должно быть менее 75% и 70% соответственно. Мои последующие советы носят чисто теоретический характер, т.к. в жизни мне не приходилось сталкиваться с прибором "Блик". Не препятствуйте ИДПС в проведении измерений, только попросите его продемонстрировать Вам пломбу прибора и предупредите, что аккумулятор вашего автомобиля разряжен, и рабочее напряжение его составляет 10 В, либо наоборот, у Вас не работает реле генератора, поэтому АКБ перезаряжена и ее напряжение 14 В (насколько я понял, прибор подключают к штатному гнезду прикуривателя Вашего а/м). Помните также, что в дождь (при повышенной влажности) и при температуре воздуха ниже -10 градусов пользоваться прибором запрещено.

А дальше вспоминайте: "Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей, указанных в части 2 настоящей статьи - влечет предупреждение или наложение административного штрафа 0,5 МРОТ согласно ч.1 ст.12.5 КоАП".

Продолжаем для настроенных на борьбу. Просите ИДПС, чтобы он внес в протокол в качестве свидетелей данные находящихся в салоне вашего а/м. Получив отказ, не расстраивайтесь. Главное теперь, чтобы Вам дали возможность написать в протоколе свои замечания. Кстати, весьма желательно, чтобы Ваши пассажиры находились поблизости и наблюдали весь процесс, потому что, если ИПДС вознамерится не допустить Ваших замечаний в протоколе, пассажиры должны впоследствии подтвердить, что именно так и было. Пока ИДПС составляет протокол, попросите осмотреть прибор, выпишите себе в записную книжку его номер, который не забудьте сверить c занесенным в протокол инспектором ДПС номером "Блика".

Итак, ИДПС заполнил протокол и, возможно, вынес на месте постановление. Внимательно прочитайте протокол, особенно то его место, где он обозначает себя и прибор, место и время разбора правонарушения, свидетелей. И теперь основное - "Объяснения нарушителя". Пишите: "С нарушением не согласен, ИДПС действовал в нарушение законности. Прибор не опломбирован. На улице шел дождь, температура воздуха была около -10 градусов, напряжение аккумулятора было менее 10-ти Вольт (либо - более 14-ти Вольт)". Если ИДПС не внес в протокол Ваших свидетелей, завершаете свои объяснения фразой: "Все это могут подтвердить свидетели: __________ (ФИО, место жительства)". Если же ИДПС был настолько уверен в своей безнаказанности и на месте вынес постановление, не забудьте в объяснениях написать "волшебную" фразу: "Требую адвоката". Далее подписываете протокол во всех местах, где стоят галочки, получаете свой экземпляр протокола (и постановления), документы на ТС, ВР и продолжаете заниматься ранее намеченными делами. Думается, что Вы потратили на все-про все около 30-ти минут, но об этом нужно было думать ранее, когда Вы тонировали свое ТС.

Возможно развитие событий, когда ИДПС вознамерится изъять у Вас талон ГТО. Предупредите его еще раз, что закон не предусматривает лишение водителя талона ГТО за тонирование. Если же Ваши слова не возымеют действия, попросите составить акт изъятия талона ГТО. Либо впишите фразу об изъятии талона ГТО в протокол.

Возможен вариант, когда у вас будут изымать СР, угрожая, что обратно Вы его получите лишь после ликвидации тонирования на стеклах. Объясните ИДПС, что т.к. Вы будете лишены возможности эксплуатировать ТС без СР (как, кстати и без талона ГТО), вы заключите договор найма другого ТС, а оплачивать эти затраты придется ему, инспектору ДПС, лично из своего кармана. И набежит этих затрат за полгода (а быстрее суды сейчас не работают) совсем немалая сумма.

И последний вариант. Особенно упрямый ИДПС может дойти до того, что захочет поместить Ваше ТС на штрафстоянку. Опять же: объясните ему (ИДПС), что согласно КоАП затонированные стекла не входят в список неисправностей, согласно которым дозволяется задерживать ТС.

Далее готовьтесь к длительной (обычно не менее полугода, а скорей всего года на два) бумажной борьбе за восстановление справедливости. Первым делом пишем жалобу начальству ИДПС (копию в прокуратуру). Заявление отправляете заказным письмом в отдел ГИБДД, где трудится инспектор ДПС. Одновременно пишете жалобу в суд (можно по вашему месту жительства, можно по месту нахождения ГИБДД - как вам удобнее).

Пожалуй, все. Да, в конверте, отсылаемом в суд, должно быть 2 экземпляра жалобы. Можете приложить пустой конверт для отправки копии вашей жалобы в ГИБДД: суды сейчас бедны и зачастую не имеют на это денег.

Далее описываю стратегию Вашего сутяжничества.

От начальства ГИБДД вы получаете пустой ответ: факты не подтвердились. Пишете в вышестоящую ГИБДД заявление с просьбой объективно рассмотреть Вашу жалобу и привлечь к дисциплинарной ответственности начальника ИДПС, который, заботясь о чести мундира, дал Вам немотивированный пустой ответ. Не забудьте копию жалобы направить в прокуратуру того же уровня.

Следом Вы получаете ответ из прокуратуры (Вы не забыли, что копию первого заявления вы посылали в прокуратуру): оснований для вмешательства нет. Пишете в вышестоящую прокуратуру жалобу на эту прокуратуру, которая дала Вам пустой немотивированный ответ.

В это время Вы выигрываете суд. Не забудьте на заседании суда заявить устное ходатайство о назначении вашим представителем ____________ (ФИО, место жительства). В качестве представителя возьмите своего товарища, который может просто сидеть с умным видом, подавая вам бумажки. Ни юридического образования, ни какой-либо лицензии такому представителю не требуется. И ещё одно ходатайство - о возмещении вам судебных издержек. К устному ходатайству прикладываете расписку, что ваш представитель получил от вас 4 тыс.руб., копию квитанции об уплате пошлины, расчет потерянной заработной платы, т.к. Вы были вынуждены оформлять отпуск без сохранения заработной платы в дни судебных заседаний, расчет затрат на проезд к месту суда и обратно. С аналогичными ходатайствами о возмещении им затрат обращаются ваши свидетели. Не знаю, насколько можно быть уверенным, что ваши ходатайства удовлетворят, но, думается, что тысячи три руб. вам выписать должны.

И еще одно. Если ответ из ГИБДД пришел с нарушением срока, то Вы на суде заявляете, что обжаловали незаконные действия инспектора ДПС в ГИБДД, но в удовлетворении Вам было отказано, и ответ был дан с нарушением установленного срока (30 дней). Поэтому Вы просите вынести частное определение суда в адрес ГИБДД из-за нарушения законодательства.

Итак, Вы выиграли суд.

Подаете исковое заявление в суд по месту нахождения ГИБДД. Мол, из-за незаконных действий ИДПС, что установлено судом таким-то (копия решения прилагается) Вы и ваши пассажиры потеряли такое-то количество времени, опоздали на работу, в результате чего были лишены ежемесячной квартальной и годовой премий, сорвалась важная сделка, и Вы понесли такой-то материальный ущерб. Включаете затраты на оплату штрафстоянки, найм автотранспорта и т.п. (Кстати, если у вас изымали талон ГТО, то вы, в принципе, могли ездить и без него, а затем все штрафы, выписанные вам за это время присовокупить к иску). Плюс к этому Вы просите возместить моральный ущерб, т.к. из-за опоздания за вами закрепилась репутация недисциплинированного работника, вам перекрыто движение по служебной лестнице и т.п. Вместе с Вами аналогичные заявления могут подать Ваши попутчики. На суде не забудьте заявить ходатайство о представителе, а так как вас теперь трое, то Вы вполне можете взыскать с ГИБДД не менее 10-ти тысяч руб.

Но главное не в этом. Вы повторно пишете жалобу на начальника ИДПС о том, что Вы просили принять меры дисциплинарного воздействия к незаконопослушному ИДПС, но начальник покрывает его и сообщил, что факты не подтвердились, в то время как суд усмотрел в действиях ИДПС противозаконные действия. Поэтому Вы повторно просите наказать ИДПС и начальника ИДПС. Аналогичная жалоба направляется начальнику прокурора, сообщившего Вам в свое время, что оснований для вмешательства прокуратуры не установлено. Если же Вы успели получить ответы на свои вторые жалобы (начальникам) с тем, что нарушений нет, то пишете еще по одной жалобе на этих начальников.

В общем, года на два Вам "веселой жизни" обеспечено. Думается, что у ИДПС должен выработаться стойкий иммунитет, что нарушать законы плохо. Но я бы не советовал Вам успокаиваться. За эти два года почти наверняка Вас остановит ещё один недальновидный ИДПС (не обязательно из-за тонировки) и Вы получите возможность закрепить полученный опыт, организовав эту бумажную круговерть заново.

В заключение сообщу, что прибор "Блик" по инструкции дает точные показания при напряжении питания 12 плюс-минус 0,6 вольта, и напомню те пункты документов, но которые ссылался выше.

Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297:

"13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:

а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;

б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;

в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;

г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;

д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;

е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах;

13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр".

"2. Установить, что основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются:

- нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;

- наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления;

- нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;

- необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;

- выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;

- необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

- проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.

Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины.

6. Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр".

Раз уж начали вспоминать документы, то давайте освежим в памяти и статьи Закона о милиции.

Закон РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-I "О милиции":

"Статья 25. Недопустимость вмешательства в деятельность сотрудника милиции

Сотрудник милиции при выполнении возложенных на него обязанностей подчиняется только непосредственному и прямым начальникам.

Никто другой не вправе вмешиваться в законную деятельность сотрудника милиции, кроме лиц, прямо уполномоченных на то законом. Никто не имеет права понуждать сотрудника милиции выполнять обязанности, которые настоящим Законом на милицию не возложены.

При получении приказа или указаний, явно противоречащих закону, сотрудник милиции обязан руководствоваться законом.

Статья 40. Ответственность сотрудников милиции

За противоправные действия или бездействие сотрудники милиции несут установленную законом ответственность.

Вред, причиненный гражданам и (или) организациям сотрудником милиции, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством".

ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта":

"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% - для ветровых стекол;

70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (Прим.: для передних боковых стекол - Wilych)

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется".

Ссылка на комментарий

Помню дело было в 2004-м году - лето... Мы как всегда с друзьями поехали на култушку отдыхать...примерно за неделю до отдыха прочитал журнал Зарулем, статью про то что в Европе разрешено ездить с включеными фарами за городом и че-то мне вздумалось их включить перед постом Сотниково... Меня остановили и пытались оштрафовать, за то что я фары включил, БРЕД же)))... После долгого убедительного разговора (родители мои оба подполковника), меня все-таки отпустили, но фары сказали - лучше выключить... Вот как бывает в этом мире!!

Ссылка на комментарий

Пришлось летом как то проезжать сКотниково, тормознул меня литеха, такой аккуратненький, выбритый, подтянутый, все как обычно, доки и усе такое. Потом грит открывай капот, номера сверим.Ладно, сверили. Вот Здесь уже начинается- тупо сморит на тачку, сначала на колеса, птом взгляд по машине, и вот оно, чудо, с улыбкой на лице мне грит ТОНИРОВОЧКУ ПРОВЕРИМ??я такой ЭЭЭЭЭ ....ну лана, давай.....в итоге штраф в сто деревянных.и был таков.\

Ссылка на комментарий
в итоге штраф в сто деревянных

У него же план по штрафам :) потому и ....

такой аккуратненький, выбритый, подтянутый, все как обычно, доки и усе такое
Ссылка на комментарий

В феврале 2008-го года, товарищ-гаишник остановил за нарушение парковки... Я работал торгпредом на газели - сигареты продавал, по закону - доставке можно вставать ненарушая правила... А я по незнанке загрузился на протокол о не првельной парковке.. Итого штраф 2000 рублей... И когда я сидел в Машине Гаишников, там говрили в рации дословно: "Так меня не колышит, чтобы сегодня было 2 нарушения по лишению прав и 15 по серьезным нарушениям".. Конечно, написав жалобу начальству батальона ГИБДД, я этот процесс выиграл, но факт остается фактом - у них такие же планы по выполнению, как у меня были на сигаретах)))))))

Ссылка на комментарий
в итоге штраф в сто деревянных

У него же план по штрафам :) потому и ....

такой аккуратненький, выбритый, подтянутый, все как обычно, доки и усе такое

они же обычно сонные, стремные, смареть противно, блюстители закона, млять...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...