Mulder Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 Ехал домой, вечером, на своей Toyota Corona ST190 4S-FE. И вот в очередной раз посмотрел на панель приборов и увидел, что стрелка датчика температуры выше свой нормы, после появился странный звук (на что похож тоже не могу сравнить), после загорелась "масленка", а потом и "чек", двигатель прекратил работать машина по инерции до катилась, после чего я поставил на ручник и парковку. Вышел из машины открыл капот, с виду все нормально, включил фонарик, посветил на дно, видел не понятную жидкость, посмотрел в расширительный бак, там к моему удивление было пусто (радиатор не смотрел боялся, что обрызгает) посмотрел с боку на двигатель, там не большая трещина, которая тоже "влажная" и под ней все обрызгана.Кто может мне сказать, что случилось? Или подсказать. Во сколько мне станет ремонт, или проще купить новый двигатель и поменять. Ссылка на комментарий
roman1977 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 стуканул, ИМХО... Ссылка на комментарий
Mulder Опубликовано 23 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 roman1977 хочешь сказать его заклинило? Ссылка на комментарий
roman1977 Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 скорее всего провернуло Ссылка на комментарий
BUTIKHA Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 лучше чем гадать, пригласи знакомого моториста, он определит Ссылка на комментарий
Mulder Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 BUTIKHA здесь то и проблема, что нет таких знакомых Ссылка на комментарий
Богданчик Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 MulderВызывай эвакуатор и в СТО (это если ремонтировать планируешь) Ссылка на комментарий
da_mas Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 наверное лучше мотор заменить Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Купить контракт дешевле выйдет. Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 вскрытие покажет... а так варить голову а потом шенковать ее ..не думаю что дешево выйдет ....пригласи моториста из какой нибудь сто, если в одном откажет то в другом согласиться кто нибудь.... стартер хоть крутит??? Ссылка на комментарий
Mulder Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Q660 стартер крутит... по деньгам меня уже ориентируют на 20 тысяч рублей.Записался на диагностику в СТО КАРО подскажите как там с мастерами по двигателю? Ссылка на комментарий
da_mas Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 так ведь в блоке дыра? и вместо масла какая-то малафья? колено наверное тоже на металл. Ссылка на комментарий
Mulder Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 da_mas что за колено? Ссылка на комментарий
da_mas Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 коленчатый вал Ссылка на комментарий
=-Ярослав-= Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 а до этого какие-нибудь постукивания в двигателе были? Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Купить контракт дешевле выйдет.поддерживаю, сейчас 3s около 25 рублей. по мне лучше контракт чем капиталка. Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 по мне лучше контракт чем капиталка всё зависит от мастера и качества деталей. Я сам себе капиталил 3S на Ипсуме, видел недавно нового владельца он наездил после меня 50 тысяч, - масло ни грамма не доливает от замены до замены.Но, на клиентских моторах никто так качественно и скрупулёзно делать не будет, потому что цена работы будет в два раза больше, а это многим покажется дорого. Например потому что свой мотор я полностью отмывал в разобранном виде двое суток, сначала соляркой, потом Profoam 1000, потом кипятком из Керхера. После сборки мотор было практически не отличить от нового На СТО никто так делать явно не будет.Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:Кто может мне сказать, что случилось? Или подсказать. Во сколько мне станет ремонт, или проще купить новый двигатель и поменять. Проще поставить новый мотор, старый отдать в счёт работы на СТО. До кучи сразу поставить катушечный 3S-FE от Ипсума или Нади. Ссылка на комментарий
AlisheR Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 по мне лучше контракт чем капиталка всё зависит от мастера и качества деталей. Я сам себе капиталил 3S на Ипсуме, видел недавно нового владельца он наездил после меня 50 тысяч, - масло ни грамма не доливает от замены до замены.Но, на клиентских моторах никто так качественно и скрупулёзно делать не будет, потому что цена работы будет в два раза больше, а это многим покажется дорого. Например потому что свой мотор я полностью отмывал в разобранном виде двое суток, сначала соляркой, потом Profoam 1000, потом кипятком из Керхера. После сборки мотор было практически не отличить от нового На СТО никто так делать явно не будет.маньяк=) Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 deavilНу так согласись Денис, если делать как ты делал для себя, с умом, то сумма на СТО будет наверняка больше, и вылетит явно больше чем 20000 на которые расчитывает топикстатер. Да и наверняка накто так себя утруждать не будет) для клиента+ ко всему как я понимаю что дыра в блоке, какая ж капиталка...В твоем ремонте никто из наших не усомнится, сам знаеш. Только не на каждом СТО есть такие мастера. Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 DigmaСаня я и говорю, что качественная капиталка будет стоить как контрактный мотор))).Броку скоро кстати перебирать буду, но там ценник гуманный будет как одноклубнику и хорошему товарищу. Ссылка на комментарий
Mulder Опубликовано 25 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 =-Ярослав-= был шум похожий на трения металл о металлDigma я спрашивал про "контракт" там все зависит от "пробежности" двигателя.deavil я бы тоже сам себе это все сделал, но просто не знаю как, если есть время, инструменты и желания еще покопаться в двигателях то я только за за мной не заржавеет, тем более полезно. И мне если что можно гуманный ценник?) Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Mulder так у тебя дырка в блоке есть или нет? Сделай фотку нурмальную этого места и скинь в тему, дабы можно было оценить степень разрушений. Ссылка на комментарий
Mulder Опубликовано 26 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 deavil хорошо постараюсь сегодня сделать фото... Ссылка на комментарий
BUTIKHA Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 если дырка в блоке, еще смотря какая дырка, с какой стороны блока это очень сложный вопрос((((((( навено о капиталке забыть, проще купить контарктный мотор)))присоединяюсь к словам deavil, что никто из мастеров от души не будет делать мотор т.е. капиталить......, могу порекомендовать одного спеца, если что стучи в личку)))) Ссылка на комментарий
Mulder Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 BUTIKHA спасибо обращюсь обязательно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти