Перейти к содержанию

Что случилось с двигателем?


Mulder

Рекомендуемые сообщения

Ехал домой, вечером, на своей Toyota Corona ST190 4S-FE. И вот в очередной раз посмотрел на панель приборов и увидел, что стрелка датчика температуры выше свой нормы, после появился странный звук (на что похож тоже не могу сравнить), после загорелась "масленка", а потом и "чек", двигатель прекратил работать машина по инерции до катилась, после чего я поставил на ручник и парковку. Вышел из машины открыл капот, с виду все нормально, включил фонарик, посветил на дно, видел не понятную жидкость, посмотрел в расширительный бак, там к моему удивление было пусто (радиатор не смотрел боялся, что обрызгает) посмотрел с боку на двигатель, там не большая трещина, которая тоже "влажная" и под ней все обрызгана.

Кто может мне сказать, что случилось? Или подсказать. Во сколько мне станет ремонт, или проще купить новый двигатель и поменять.

Ссылка на комментарий

вскрытие покажет... а так варить голову а потом шенковать ее ..не думаю что дешево выйдет ....

пригласи моториста из какой нибудь сто, если в одном откажет то в другом согласиться кто нибудь.... стартер хоть крутит???

Ссылка на комментарий

Q660 стартер крутит... по деньгам меня уже ориентируют на 20 тысяч рублей.

Записался на диагностику в СТО КАРО подскажите как там с мастерами по двигателю?

Ссылка на комментарий
по мне лучше контракт чем капиталка

всё зависит от мастера и качества деталей. Я сам себе капиталил 3S на Ипсуме, видел недавно нового владельца он наездил после меня 50 тысяч, - масло ни грамма не доливает от замены до замены.

Но, на клиентских моторах никто так качественно и скрупулёзно делать не будет, потому что цена работы будет в два раза больше, а это многим покажется дорого. Например потому что свой мотор я полностью отмывал в разобранном виде двое суток, сначала соляркой, потом Profoam 1000, потом кипятком из Керхера. После сборки мотор было практически не отличить от нового :D

На СТО никто так делать явно не будет.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Кто может мне сказать, что случилось? Или подсказать. Во сколько мне станет ремонт, или проще купить новый двигатель и поменять.
Проще поставить новый мотор, старый отдать в счёт работы на СТО. До кучи сразу поставить катушечный 3S-FE от Ипсума или Нади.
Ссылка на комментарий
по мне лучше контракт чем капиталка

всё зависит от мастера и качества деталей. Я сам себе капиталил 3S на Ипсуме, видел недавно нового владельца он наездил после меня 50 тысяч, - масло ни грамма не доливает от замены до замены.

Но, на клиентских моторах никто так качественно и скрупулёзно делать не будет, потому что цена работы будет в два раза больше, а это многим покажется дорого. Например потому что свой мотор я полностью отмывал в разобранном виде двое суток, сначала соляркой, потом Profoam 1000, потом кипятком из Керхера. После сборки мотор было практически не отличить от нового :D

На СТО никто так делать явно не будет.

маньяк=)

Ссылка на комментарий

deavil

Ну так согласись Денис, если делать как ты делал для себя, с умом, то сумма на СТО будет наверняка больше, и вылетит явно больше чем 20000 на которые расчитывает топикстатер. Да и наверняка накто так себя утруждать не будет) для клиента

+ ко всему как я понимаю что дыра в блоке, какая ж капиталка...

В твоем ремонте никто из наших не усомнится, сам знаеш. Только не на каждом СТО есть такие мастера.

Ссылка на комментарий

Digma

Саня я и говорю, что качественная капиталка будет стоить как контрактный мотор))).

Броку скоро кстати перебирать буду, но там ценник гуманный будет как одноклубнику и хорошему товарищу.

Ссылка на комментарий

=-Ярослав-= был шум похожий на трения металл о металл

Digma я спрашивал про "контракт" там все зависит от "пробежности" двигателя.

deavil я бы тоже сам себе это все сделал, но просто не знаю как, если есть время, инструменты и желания еще покопаться в двигателях то я только за за мной не заржавеет, тем более полезно. И мне если что можно гуманный ценник?)

Ссылка на комментарий

Mulder так у тебя дырка в блоке есть или нет? Сделай фотку нурмальную этого места и скинь в тему, дабы можно было оценить степень разрушений.

Ссылка на комментарий

если дырка в блоке, еще смотря какая дырка, с какой стороны блока это очень сложный вопрос((((((( навено о капиталке забыть, проще купить контарктный мотор)))

присоединяюсь к словам deavil, что никто из мастеров от души не будет делать мотор т.е. капиталить......, могу порекомендовать одного спеца, если что стучи в личку))))

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...