Sturgeon Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Проблема такая,видимо запал бендикс и не выходит,грешу на венец.Почитал в инете,кто-то скидывает коробку,кто-то нет,решил спросить,менял ли кто-нибудь венец самостоятельно и сколько времени потратил на данную операцию.Завтра с утреца начну делать,расчитываю на пару дней,может управлюсь побыстрее)) Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 пара минут .. и паяльная лампа Ссылка на комментарий
Sturgeon Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 звучит как полный бред если честно Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Sturgeonвенец "на горячую" посажен на маховик ... старый сбиваешь с маховика молотком .. новый паялкой нагреваешь и он легко встает на место старого .....................осталось только снять маховик Ссылка на комментарий
F@stor Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 toll, на переднеприводных ВАЗиках не все так просто, там сцепу-то заменить гемор еще тот.По идее можно коробас скинуть, но проще и удобней вытащить саму двигу. Да и еще важно, пометить венец в каком положении относительно коленвала стоит (накернить риски). Ссылка на комментарий
den03 Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 проще скинуть коробку! пару недель назад меняли сцецу на 2109 снимали коробку потом главно правильно отцентровать диск сцепления, а маховик не правильно не поставишь там есть центрующая втулка Ссылка на комментарий
F@stor Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 а маховик не правильно не поставишь там есть центрующая втулка Я про осевое положение, насколько я знаю, все автовазовские можно поставить в два осевых положения (0 и 180 градусов к первоначальному). Ссылка на комментарий
den03 Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 а маховик не правильно не поставишь там есть центрующая втулка Я про осевое положение, насколько я знаю, все автовазовские можно поставить в два осевых положения (0 и 180 градусов к первоначальному).а насколько я знаю маховик подрогому не поставишь Ссылка на комментарий
Sturgeon Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Поменял,правда геморно было,но ничего,справился соорудил как бы полуэстакаду,открутил коробас от двиги(правда чуть не забыл про массу и трос спидометра)вытащил левый привод из гранаты,откинул коробку и приступил к раскрутке корзины и маховика,корзина слезла без проблем,а вот с маховиком помаялся прилично,пришлось подставлять лопату дабы он не крутился и насаживать трубу на ключ,поменял вместе с венцом сцепу и корзину(центровал пальцем xD ).Теперь встал вопрос как поставить коробку обратно!Пришлось тросом обматывать коробас и поднимать через верх,предварительно приготовив чурку,благо трос длинный,привязал его к забору,подлез под коробку чуть припонял и подставил чурку.Вот тут то я и пожалел что не позвал никого помочь.Пришлось одновременно поднимать и толкать коробку в движок(а коробушка то не весом пушинки).После часа титанических усилий,я пополнил свой лексикон "культурными" выражениями и наконец то вставил коробку куда нужно.В итоге моя ласточка бегает вполне себе довлльная с одним НО,не работает сигнал,указатель температуры охдаждающией жидкости и эконометр.Имеется где то короткое,придется на выходных гнать к электрикам,пускай пошарятся.p/s:менял первый раз,по распечаткам с инета,расчитывал на пару дней,а управился за 5 с лишним часов,вот так вот)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти