misterK Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Я программист. Несколько лет работаю из дома.И работать из дома устал, хочется ходить куда-то в офис,но работу менять не собираюсь.Кто-нибудь в курсе, есть у нас что-то типа coworking-a?Желательно в Железнодорожном районе. Ссылка на комментарий
avia21 Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Нет. Проснитесь, вы живете в бурятии, коворкинг у нас тут появится не раньше 2020 года.Спроса нету, мало грамотных специалистов которым это нужно. Нету активных людей развивающих как либо новые направления в работе.PS Если вы реальный спец в своей области программирования, советую бежать отсюда не оглядываясь, иначе засосет и останетесь тут гнить. Ссылка на комментарий
misterK Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Я понимаю, что узконаправленного нет.Имел ввиду любой, то-есть - фирму, предоставляющую места в офисе. Ссылка на комментарий
Petrovichtim Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Нет. Проснитесь, вы живете в бурятии, коворкинг у нас тут появится не раньше 2020 года.Спроса нету, мало грамотных специалистов которым это нужно. Нету активных людей развивающих как либо новые направления в работе.PS Если вы реальный спец в своей области программирования, советую бежать отсюда не оглядываясь, иначе засосет и останетесь тут гнить.поправлю не раньше 2025 года Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 coworkingкакое направление у тебя? Ссылка на комментарий
misterK Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 какое направление у тебя?Web Ссылка на комментарий
estamolnia Опубликовано 27 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 антикафе "it's time" вроде собирается в ближайщем будущем запустить коворкинг... Ссылка на комментарий