Перейти к содержанию

Утепление Авто


V[25]

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос: Кто делал подскажите как лучше это сделать?

Машина Corolla (универсал) уже сейчас после того как заглушу машину минут через 15-20 температура в салоне значительно падает (движка не остывает) как сделать чтобы в салоне тепло оставалось подольше?

001_%ED%EE%E2%FB%E9%20%F0%E0%E7%EC%E5%F0.2e7b60f7f6c249df726e0552f31fa053.JPG

Снял всю обшивку

003_%ED%EE%E2%FB%E9%20%F0%E0%E7%EC%E5%F0.bcb30873545f45b2515a2c16a5fbb87d.JPG

с помощью "этого" =)) положил первый слой, из "визомат"-а (минус в том что его надо прогревать, так что пришлось помучиться)

007_%ED%EE%E2%FB%E9%20%F0%E0%E7%EC%E5%F0.858dc7ba36106070d6e1152047608748.JPG

первый слой готов=))

008_%ED%EE%E2%FB%E9%20%F0%E0%E7%EC%E5%F0.e63095cf966a1c7cdf75ca2ecd9166c6.JPG

второй стой из "подложка" материал типо паралона, под ламинант его ещё ложат

009_%ED%EE%E2%FB%E9%20%F0%E0%E7%EC%E5%F0.6d63132e780f1573a0e424c80e15f55b.JPG

далее положил "пенотерм"

010_%ED%EE%E2%FB%E9%20%F0%E0%E7%EC%E5%F0.bd82fdeeba5ebe406ed935b48b322064.JPG

фольгой вниз

011_%ED%EE%E2%FB%E9%20%F0%E0%E7%EC%E5%F0.17c30b6c73396efcbe9f11dbde7b5729.JPG

и после сслой сплэна

Далее всё собираем всё как было, теперь тестю=))

Ссылка на комментарий

еще в советские времена я ездил на рыбалку подледную ... так там был дедок на запорожке ... он его утеплил войлоком ... убрал пасажирское сидение и поставил печку буржуйку и жил на льду в своем запоре неделю ... а по выходным к бабке ездил ...:)

Ссылка на комментарий

Заезжал в стройматериалы поспрашивал...

есть пенотерм (Теплоизолирующий материал ФОЛЬГИРОВАННЫЙ ПЕНОТЕРМ НПП - вспененный полипропилен (пенополипропилен)) стоит около 93 руб/погонный метр.

есть изовер (Теплоизоляция изовер это не просто стекловата, ISOVER - это надежный защитник от шума и холода) около 800 рублей за рулон (в нём около 14 пог.метров)

если совместить должно быть хорошо мне кажется))

Планирую вставить в двери (во все 5-ть) и под капот (только пенотерм)

Ссылка на комментарий

Neok

В якутске очень холодно, там даже на ночь не глушат тачки(так как утром 100% не заведешь без теплого гаража), так что нет необходимости их открывать.

Ссылка на комментарий

*05 мы то не в Якутске же. Представляю, приклеил второе стекло (хз как клеить тем более) и ездишь. В Якутске то наверное вариант, а у нас имхо не дело.

Ссылка на комментарий

Если реально то думаю, что японки сделаны нормально, то есть у них не поддувает из всех щелей как на тазиках, а утеплять двери даже не знаю есть ли смысл, все таки кажется тепло будет уходить не через них, а через стекла, в основном лобовуху. Насчет пола не знаю, раньше отец на отечественной стелил войлок, на японках хз есть ли необходимость. Двигатели тоже, у мну на капоте стоит какая то здоровая поролоновая (или что то другое) байда примерно сантиметров 5, если капот голый то конечно можно положить что то.

V[25] изовером сейчас все дома утепляют, вроде как ничего материал, а пенотерм не знаю что такое.

Ссылка на комментарий

Пенотерм

Пенотерм – единственный теплоизолирующий материал на основе вспененного полипропилена. Он имеет закрытую ячеистую структуру, что делает его также отличным тепло- и пароизолятором. В отличие от пенополиэтилена сохраняет свои физико-химические свойства в значительно более широком диапазоне температур, обладает повышенной упругостью и прочностью. После деформации пенотерм полностью восстанавливает свою первоначальную форму. ПЕНОТЕРМ Производится на новейшей итальянской линии по современной озон-сберегающей технологии путем вспенивания пропан-бутановой смесью. Выпускается в виде полотен и матов в обычном и фольгированном исполнении.

Материал ПЕНОТЕРМ применяется для тепло, гидро- и звукоизоляции полов, помещений, перекрытий, мансардных и чердачных систем, изоляции трубопроводов, канализации и вентиляции.

Дублирование алюминиевой фольгой или металлизированной плёнкой позволяет применять его как отражающую теплоизоляцию в строительстве для экономии энергии теплоносителей.

Преимущества звукоизоляции на основе материала ПЕНОТЕРМ перед традиционной изоляцией:

Обеспечивает одновременно тепло, паро, гидро и шумоизоляциию;

Гигиеническая безопасность

Экономичность - не уменьшает полезную площадь;

Долговечность - не теряет свойства в течение 80-90 лет;

Легкий монтаж (гвозди, степлер, клей "Акрол", "Момент","88");

Химическая стойкость к маслу, бензину, щелочам, кислотам.

Главное преимущество ПЕНОТЕРМ, заключается в том, что он выдерживает очень высокие температуры, сохраняя все свои свойства в диапозоне от -60°С до +160°С. Обычный вспененный материал из полиэтилена (до 105°С) при такой температуре быстро плавится, и теплоизоляция выходит из строя.

Небольшая поверхностная плотность пенотерм (не более 0,4 кг/м2) не приводит к значительному отягощению несущих конструкций. Хорошая эластичность этого материала делает процесс укладки максимально легким и технологичным.

1193b.337d2b0c8eee5634c804a9acb18fa4e2.jpg

Вот что нашёл

На днях наконец-то утеплил мою машинку, "сделал ей тепло" под капотом

Материал для утепления:

- 1.4 м - изолон фольгированный (толщина 5мм) = 145р

- 0.5 м - изолон толстый (толщина 10мм) = 110р

итого утепление обошлось 255 + время

Етеплялся вместе с другом, у него тайота раум...

что делали:

1. купили изолон, клипсы по размеру и тюбик момент-универсал

2. инструменты: ножницы, конц. нож, скотч, маркет, тряпочка

3. выкройку с капота сняли маркером на обычную кальку с указанием дырок под клипсы и контурами рам жесткости

4. из фольгированного изолона вырезали основной силуэт, по форме капота, внимание - фольгированная сторона у нас будет снизу (т.е. со стороны мотора)

5. из толстого изолона по выкрайкам вырезали прокладки

6. используя момент наклеили прокладки на свои места

7. ну и собственно укрепили клипсами получившийся продукт на капоте

Еффект имеет место быть, правда не стоит ждать немыслимого - типа прогрева за 1 минуту....

- время прогрева у меня уменьшилось где-то на минуту (было 5, стало 4)

- остывать машина стала раза в 2.5 дольше

- верх капота больше не греется, т.е. снег таять больше не будет

PC130043.d545609d40ddcbef7214f7d5fac96c6d.jpg

зято с http://www.mazda-familia.ru/forum/read.php?1,1959 (ВНЕШКО)

Ссылка на комментарий

Для утипления авто существует звуко-, теплоизолятор Стизол, по составу схож с пенотермом,

так же Сплэн, изотон тоже теплоизолирующий и прокладочный материал.

Ссылка на комментарий

Поищи щели. Скорее всего в дверях. А так у японцев всё продумано. Машину в прошлом году иногда ставил в железный гараж и за 20 минут разогревался и двигатель и салон. И при остановке держит тепло. Машина Виста SV32

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
"]

Планирую вставить в двери (во все 5-ть) и под капот (только пенотерм)

Не вздумай под капот пенотерм совать... сплавится!

Его стелил на пол в микрик ТаунАйс под ковровое покрытие на жидкие гвозди, реально стало тише в машине и полы мягче :о)

на счет теплоизоляции - микрик есть микрик!

Ссылка на комментарий

двери, пол и потолок металл обрабатываем вибропластом, потом сверху сплэном или изолоном - с фольгирующей обработкой...

Получится в итоге виброшумотеплоизоляция.

Под капот есть специальный утеплитель - негорючий. продукция фирмы STP.

Кому интересно -спрашивайте.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...