V[25] Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Такой вопрос: Кто делал подскажите как лучше это сделать?Машина Corolla (универсал) уже сейчас после того как заглушу машину минут через 15-20 температура в салоне значительно падает (движка не остывает) как сделать чтобы в салоне тепло оставалось подольше?Снял всю обшивкус помощью "этого" =)) положил первый слой, из "визомат"-а (минус в том что его надо прогревать, так что пришлось помучиться)первый слой готов=))второй стой из "подложка" материал типо паралона, под ламинант его ещё ложатдалее положил "пенотерм"фольгой внизи после сслой сплэнаДалее всё собираем всё как было, теперь тестю=)) Ссылка на комментарий
Paxing Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 +1 тоже все тему хотел создать да руки не доходили Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 еще в советские времена я ездил на рыбалку подледную ... так там был дедок на запорожке ... он его утеплил войлоком ... убрал пасажирское сидение и поставил печку буржуйку и жил на льду в своем запоре неделю ... а по выходным к бабке ездил ... Ссылка на комментарий
ros.pro Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 пол войлоком, пустоты в корпусе монтажной пеной. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 все равно будет быстро выстывать, морозы недетские, а стекла никак не утеплить Ссылка на комментарий
V[25] Опубликовано 20 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Заезжал в стройматериалы поспрашивал...есть пенотерм (Теплоизолирующий материал ФОЛЬГИРОВАННЫЙ ПЕНОТЕРМ НПП - вспененный полипропилен (пенополипропилен)) стоит около 93 руб/погонный метр.есть изовер (Теплоизоляция изовер это не просто стекловата, ISOVER - это надежный защитник от шума и холода) около 800 рублей за рулон (в нём около 14 пог.метров)если совместить должно быть хорошо мне кажется))Планирую вставить в двери (во все 5-ть) и под капот (только пенотерм) Ссылка на комментарий
Гость bot Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Топик был перенесен из форума Авто форум в форум Тюнинг и ремонт Dick Ссылка на комментарий
supadupafly Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 видел в якутии двойные стелка, Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 имхо не утеплишь, через стекла будет выстывать. А двойные стекла, трудно найти наверное. Ссылка на комментарий
supadupafly Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 двойные делаешь сам, тупо изнутри еще одно стекло, только надо соблюдать герметичность Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 supadupafly потом открываться не будет да и как его вообще крепить? Что то сложным кажется. Ссылка на комментарий
supadupafly Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 NeokВ якутске очень холодно, там даже на ночь не глушат тачки(так как утром 100% не заведешь без теплого гаража), так что нет необходимости их открывать. Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 *05 мы то не в Якутске же. Представляю, приклеил второе стекло (хз как клеить тем более) и ездишь. В Якутске то наверное вариант, а у нас имхо не дело. Ссылка на комментарий
supadupafly Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Neokэто как вариант утепления авто, Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Если реально то думаю, что японки сделаны нормально, то есть у них не поддувает из всех щелей как на тазиках, а утеплять двери даже не знаю есть ли смысл, все таки кажется тепло будет уходить не через них, а через стекла, в основном лобовуху. Насчет пола не знаю, раньше отец на отечественной стелил войлок, на японках хз есть ли необходимость. Двигатели тоже, у мну на капоте стоит какая то здоровая поролоновая (или что то другое) байда примерно сантиметров 5, если капот голый то конечно можно положить что то.V[25] изовером сейчас все дома утепляют, вроде как ничего материал, а пенотерм не знаю что такое. Ссылка на комментарий
V[25] Опубликовано 21 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 ПенотермПенотерм – единственный теплоизолирующий материал на основе вспененного полипропилена. Он имеет закрытую ячеистую структуру, что делает его также отличным тепло- и пароизолятором. В отличие от пенополиэтилена сохраняет свои физико-химические свойства в значительно более широком диапазоне температур, обладает повышенной упругостью и прочностью. После деформации пенотерм полностью восстанавливает свою первоначальную форму. ПЕНОТЕРМ Производится на новейшей итальянской линии по современной озон-сберегающей технологии путем вспенивания пропан-бутановой смесью. Выпускается в виде полотен и матов в обычном и фольгированном исполнении.Материал ПЕНОТЕРМ применяется для тепло, гидро- и звукоизоляции полов, помещений, перекрытий, мансардных и чердачных систем, изоляции трубопроводов, канализации и вентиляции.Дублирование алюминиевой фольгой или металлизированной плёнкой позволяет применять его как отражающую теплоизоляцию в строительстве для экономии энергии теплоносителей.Преимущества звукоизоляции на основе материала ПЕНОТЕРМ перед традиционной изоляцией:Обеспечивает одновременно тепло, паро, гидро и шумоизоляциию;Гигиеническая безопасностьЭкономичность - не уменьшает полезную площадь;Долговечность - не теряет свойства в течение 80-90 лет;Легкий монтаж (гвозди, степлер, клей "Акрол", "Момент","88");Химическая стойкость к маслу, бензину, щелочам, кислотам.Главное преимущество ПЕНОТЕРМ, заключается в том, что он выдерживает очень высокие температуры, сохраняя все свои свойства в диапозоне от -60°С до +160°С. Обычный вспененный материал из полиэтилена (до 105°С) при такой температуре быстро плавится, и теплоизоляция выходит из строя.Небольшая поверхностная плотность пенотерм (не более 0,4 кг/м2) не приводит к значительному отягощению несущих конструкций. Хорошая эластичность этого материала делает процесс укладки максимально легким и технологичным.Вот что нашёлНа днях наконец-то утеплил мою машинку, "сделал ей тепло" под капотомМатериал для утепления:- 1.4 м - изолон фольгированный (толщина 5мм) = 145р- 0.5 м - изолон толстый (толщина 10мм) = 110ритого утепление обошлось 255 + времяЕтеплялся вместе с другом, у него тайота раум...что делали:1. купили изолон, клипсы по размеру и тюбик момент-универсал2. инструменты: ножницы, конц. нож, скотч, маркет, тряпочка3. выкройку с капота сняли маркером на обычную кальку с указанием дырок под клипсы и контурами рам жесткости4. из фольгированного изолона вырезали основной силуэт, по форме капота, внимание - фольгированная сторона у нас будет снизу (т.е. со стороны мотора)5. из толстого изолона по выкрайкам вырезали прокладки6. используя момент наклеили прокладки на свои места7. ну и собственно укрепили клипсами получившийся продукт на капотеЕффект имеет место быть, правда не стоит ждать немыслимого - типа прогрева за 1 минуту....- время прогрева у меня уменьшилось где-то на минуту (было 5, стало 4)- остывать машина стала раза в 2.5 дольше- верх капота больше не греется, т.е. снег таять больше не будетзято с http://www.mazda-familia.ru/forum/read.php?1,1959 (ВНЕШКО) Ссылка на комментарий
Avis Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Для утипления авто существует звуко-, теплоизолятор Стизол, по составу схож с пенотермом,так же Сплэн, изотон тоже теплоизолирующий и прокладочный материал. Ссылка на комментарий
ALLAN Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Поищи щели. Скорее всего в дверях. А так у японцев всё продумано. Машину в прошлом году иногда ставил в железный гараж и за 20 минут разогревался и двигатель и салон. И при остановке держит тепло. Машина Виста SV32 Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Avis+1000 Ссылка на комментарий
abz Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 "]Планирую вставить в двери (во все 5-ть) и под капот (только пенотерм)Не вздумай под капот пенотерм совать... сплавится!Его стелил на пол в микрик ТаунАйс под ковровое покрытие на жидкие гвозди, реально стало тише в машине и полы мягче :о)на счет теплоизоляции - микрик есть микрик! Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 двери, пол и потолок металл обрабатываем вибропластом, потом сверху сплэном или изолоном - с фольгирующей обработкой...Получится в итоге виброшумотеплоизоляция.Под капот есть специальный утеплитель - негорючий. продукция фирмы STP.Кому интересно -спрашивайте. Ссылка на комментарий
Eagle Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 где можно купить такой утеплитель, не горючий???? Ссылка на комментарий
DELO Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Eagleв городе нет...только под заказ....Узнаю, отпишусь в личку. Ссылка на комментарий
V[25] Опубликовано 31 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 DELOИ мне тоже надо =))Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:Вчера доделал кузов, данные в первом посте Ссылка на комментарий
milenium Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 V[25]а что за вибромат, и поподробнее раскажи о нем Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти