dibar Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 «И благословил Бог день седьмой и освятил его,ибо в этот день отдыхал Бог от всей работы Своей,которую совершил Он, созидая».Тора, Берешит, 2:3Напомню, у иудеев день седьмой - суббота.Шабат – это седьмой день недели, в который Израильскому народу велено отдыхать. Отдыхать по образу и подобию Всевышнего, который работал над созданием Вселенной шесть дней, а в седьмой отошел от дел Своих, которые Он делал, благословил седьмой день, и освятил его.Для еврея шабат, или заповедь «отдыхать» – равносильна заповедям «не убий», «не лги» или «не укради». Подумайте об этом.Это не просто выходной (или красный день календаря), когда не нужно идти на работу, а это священный закон, который вы обязаны соблюдать.Обязаны отдыхать..........В субботу еврей даже тарелку мыть не станет (Бог не велел работать в субботу), а доделывать какую-то недоделанную и неотложную работу он не будет тем более.........«Не убий». «Не лжесвидетельствуй». «Не укради». «Отдыхай». Вы можете соблюдать законы независимо от того, верите вы в Бога или нет.Я не верю в Бога, но «соблюдаю субботу». Признаюсь, это значительно легче, чем если бы я верил в Бога и «соблюдал субботу»..........Психологический смысл субботыПредставьте себе на мгновение, что вам больше не нужно работать. Не нужно. Не нужно куда-то бежать, жить по часам. Все время пытаться что-то успеть сделать.Короче говоря, представьте, что у вас – все есть, и больше вам не надо горбатиться, а можно жить в свое удовольствие.Миллионы людей думают как?! Сделаю карьеру, думают они, а потом расслаблюсь, и не буду напрягаться. Или заработаю много денег, думают они, а потом брошу все к черту, и буду жить так, как мне хочется.Иначе говоря, все делается ради чего? Ради того, чтобы в конечном итоге расслабиться и жить в свое удовольствие.Так вот. «Закон субботы» – предлагает вам жить в свое удовольствие уже сейчас.И пусть не всегда, а только один раз в неделю, но это уже сейчас, а не через 20-30 лет, когда у вас (теоретически) все будет, и вы сможете позволить себе жить по своему хотению.И не нужно пахать тридцать лет, чтобы потом как следует отдохнуть. Достаточно шести дней в неделю, по завершению которых наступает благословенная суббота.Очень интересная мысль про психологический смысл..))Думаю начать соблюдать шабат..))Ведь и правда, легче жить будет) Ссылка на комментарий
Ци.ник Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Какая суббота ??? У нас 90% страны и устать толком не успелм, а уж перетрудиться. Кроме того столько праздников, что во всём Израиле суббот нет. А уж любимое русское словечко, трансфармированое с шабата... ..ШАБАШ..Всё ребята окончилось перекур, по рюмке, пораньше, тётя заболела, скоро футбол...Прежде чем нормально в субботу отдыхать, надо как евреи нормально работать научиться... Ссылка на комментарий
Vol89 Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 В БИБЛИИ тоже написано про СУББОТУ и очень много...Первое упоминание конечно в БЫТИЕ 1 главы...Потом когда Бог создал человека (по образу своему), тогда он сказал, что Суббота завет между человеком и Богом. Прошу заметить это говорилось не только Евреям, но человеку который даже расы не имел... ПраПраПраПраПраПраПраПраПраПраПраПраПраПраПраПраПраПраПраПраПра...ПраПраПраДедушке на шему было дано соблюдать Субботу.Сам Иисус говорил, что он пришёл не нарушить закон (Божий), но исполнить.Иисус воскрес в Воскресенье, но это ещё не значит, что надо соблюдать воскресенье.После вознесения Иисуса... Ученики его продолжали говорить о соблюдении Субботы.Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:Ци.никА уж любимое русское словечко, трансфармированое с шабата... ..ШАБАШ..Всё ребята окончилось Это ты верно подметил.Насчёт остальных дней...Воскресенье - на англ. яз. SunDay - день солнца, по другому восрешение.Понедельник - после недели (это исключение).Вторник - второй.Среда - середина.Четверг и пятница я не помню.Суббота - с еврейского Шабат - на рус. Шабаш (Всё ребята окончилось или перерыв).Так что если неделя начинается с воскресенья тогда Среда не середина. Ссылка на комментарий
Vol89 Опубликовано 26 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Как решается неразрешимая задача?Долгую жизнь прожил замечательный иранский поэт Омар Хайям — около 83 лет. Много времени отдал он своим любимым наукам — астрономии и математике. Однако всемирную славу завоевал он не научными трудами, а знаменитыми четверостишьями, которые умещаются в небольшой книжке. Талантливый поэт воспевал красоту и радости жизни, язвительно осмеивал мусульманских богослужителей — мулл. Недаром они называли его стихи „лютыми змеями“ для законов, предписанных Кораном — священной книгой верующих мусульман. Молодого поэта-ученого глубоко уважал его старший друг Низам ал-Мулк первый министр султана Джелал ад-Дина Малик-шаха. По соизволению шаха в 1074 году была построена отличная астрономическая обсерватория: она прежде всего должна была помочь в решении важной задачи. Именно для этого ал-Мулк и пригласил к султанскому двору Омара Хайяма. В Иране с древних времен был солнечный календарь, такой же, как в Египте: он состоял из 12 месяцев по 30 дней и пяти добавочных дней, но високосного года, как и в Египте, не было. Поэтому календарь каждые четыре года убегал на один день вперед, а за 120 лет — на целый месяц. Однако через 119 лет в календарь добавляли еще один, 13-й месяц, и все дни вновь возвращались на свои места. А главное, при этом Ноуруз — первый весенний праздник и новогодие — опять совпадал с весенним равноденствием, 21 марта. Буйно и стремительно наступает весна в Иране: еще не успеет растаять в предгорьях снег, а на деревьях уже набухают почки и бутонами покрываются розовые кусты. Можно ли сделать так, чтобы Ноуруз всегда совпадал с началом весны — равноденствием? Вот какую задачу должны были решить Омар Хайям и другие астрономы. И Хайям предложил очень простое и удачное решение. Прежде всего надо было добавлять к каждому четвертому году, как в юлианском календаре, високосный день. Но этого еще недостаточно. Ведь весеннее равноденствие за 128 юлианских лет все же отступает на один день. Значит, и Ноуруз будет кочевать с 21 марта на 20-е, потом на 19-е число, все больше удаляясь от начала весны. Вы уже догадываетесь, что в Иране решали такой же вопрос, как в 1582 году календарная комиссия папы Григория XIII. В Риме нужно было прикрепить „навечно“ весеннее равноденствие к 21 марта, а в Иране — связать с этим равноденствием всенародный праздник новогодия. И Хайям придумал лучшее решение, чем в Риме, через 500 лет. В сущности, поэт-ученый стремился создать совершенно точный календарь, решить ту задачу, с которой началась эта книга. Теперь наконец пришла пора и нам заняться этой неразрешимой задачей». [Шур. Указ. соч. С. 262—269]. «Наш еженедельный выходной день до сих пор именуется воскресеньем. Разумеется, для советских людей это название не связано с днем сказочного воскресения Христа, а сохраняется лишь по старинной русской традиции. К сожалению, сохранилась в календаре и древняя семидневная неделя. Она, как вы помните, была освящена астрологическими суевериями и религиозными верованиями. Впрочем, мы на некоторое время освободились от этого календарного пережитка. С сентября 1929 года в СССР была введена пятидневная непрерывная неделя: четыре дня потрудился — пятый отдыхай! Казалось бы, очень хорошо, но, как показала практика, хорошо, да не очень. Предприятия работали непрерывно без выходных дней, поэтому пятидневку и называли непрерывной, и ежедневно пятая часть работников отдыхала. Получалось, что там, где достаточно было бы 1000 человек, трудилось 1200. Правда, и продукции они давали больше, но время-то знаете какое было? Вся наша Родина превратилась в гигантскую строительную площадку. Это были те знаменитые годы первой пятилетки, когда создавались Днепрогэс, Магнитка, Уралмаш и многие, многие гигантские заводы. Каждый год вступали в строй сотни новых предприятий, а рабочих для них не хватало. За границей тогда свирепствовала страшнейшая беда — массовая безработица: миллионы людей умирали от голода и болезней. А в СССР заводы и фабрики, шахты и рудники с нетерпением ждали всех, кто хотел „поступить на работу“. Можно ли было мириться с тем, что каждый день из пяти работников один отдыхает? Вот почему в конце 1931 года мы отказались от непрерывной пятидневки и заменили ее прерывной шестидневкой: пять дней работай — шестой отдыхай! Тоже неплохо. Но в 1940 году пришлось вернуться к семидневной неделе: в то время уже разгорелся пожар второй мировой войны, и необходимо было, не жалея сил, трудиться, чтобы крепить оборону… Теперь наши предприятия и учреждения перешли на пятидневную рабочую неделю: пять дней работай — два отдыхай! Это куда лучше, чем прежняя пятидневная непрерывка. Подумать только: еще 52 дня отдыха в год! Сколько дел можно выполнить за это время: ведь отдых — вовсе не бездумное безделье, а свободное время, которое каждый может отдать любимому занятию. Но переход на пятидневную рабочую неделю все же не отменяет древней семидневки. От нее можно будет освободиться лишь после соответствующей реформы календаря, а это, как вы скоро убедитесь, дело очень сложное. До сих пор сохранилось у нас и летосчисление от рождества Христова. Хотя мы и называем эту эру новой или нашей, она все же остается вымышленной. Изменить ее, как и календарь, можно лишь по международному соглашению, и ждать этого, по-видимому, придется еще долго. Но у нас есть и свое летосчисление. Около 100 лет назад великий сподвижник Карла Маркса, Фридрих Энгельс, предсказывая неизбежность социализма, писал, что с этого времени „начнет свое летосчисление новая историческая эпоха…“. Эта эпоха начата Великим Октябрем — и от 7 ноября 1917 года мы ведем наше, советское летосчисление, которое отмечается на листках многих календарей. Можно не сомневаться в том, что со временем эта эра будет принята всеми народами. Но удобно ли начинать год в ноябре? Нет ни одного месяца, с которого у какого-нибудь народа не начинался бы год. В древнеегипетском календаре и в нынешнем мусульманском календаре нет даже ни одного дня, который не был бы когда-нибудь новогодием. А с января разве так уж хорошо начинать год?..». [Шур. Указ. соч. С. 255—257]. «Календарные расчеты неизмеримо упростились бы, если бы все месяцы имели одинаковое число рабочих дней. Еще лучше, если бы любой день недели раз навсегда был прикреплен к определенному числу. Пусть бы, например, в каждом месяце было только по 28 дней, тогда мы скоро привыкли бы, что понедельник — это 1-е, 8-е, 15-е, 22-е числа каждого месяца, вторник — 2-е, 9-е, 16-е, 23-е, и т. д. Вот было бы хорошо: купил перекидной или табель-календарь, и он будет служить, пока не истреплется. А теперь, хочешь не хочешь, изволь ежегодно приобретать новый календарь. И каждый год на это расходуются миллионы рублей, поезда бумаги, сотни тысяч рабочих часов. Эти средства и труд можно сберечь, если создать неизменный из года в год, вечный календарь. Нужно только придумать такую комбинацию месяцев и недель, чтобы каждый день в любом месяце всегда приходился на одни и те же числа. Но как это сделать? Природа наделила нас очень неудобным и неудачным числом дней в году: 365 делится без остатка только на 5 и 73. Не делить же год на 5 месяцев по 73 дня. Если же в 12 месяцах считать по 30 дней, то получится только 360, а по 31 — выйдет 372 дня в году. Такое же неудобство и с семидневной неделей: в месяце их четыре +1, 2 или 3 дня, а в году 52 недели плюс 1 или 2 дня. Если в месяце будет ровно четыре недели, получится только 28 дней, а пять семидневок — это 35 дней. Никак нельзя разбить год на 12 равномерных месяцев с одинаковым количеством дней, а месяцы — на равное число недель. Как же быть? Едва мы успели справиться с одной неразрешимой задачей, как возникла новая. Но решить ее все-таки можно. И главная сложность вовсе не в простом и удобном решении…По какому календарю жить?Диву даешься, когда подумаешь, сколько людей трудилось над реформой нынешнего календаря. Сколько созывалось по этому вопросу съездов, конференций, совещаний! И до сих пор многочисленные комиссии и общества добавляют всё новые и новые предложения к сотням уже разработанных. А все они отличаются лишь несущественными деталями от двух основных проектов. Обсудим проект № 1. Год состоит из 13 равных один другому месяцев по четыре недели, или 28 дней. Каждый месяц начинается воскресеньем и заканчивается субботой, имеет четыре дня отдыха и 24 рабочих дня. Любой день недели всегда совпадает с определенным числом месяца, и все праздники из года в год приходятся на одни и те же дни недели. В этом календаре ровно 52 недели, или 364 дня. Не хватает одного или двух дней, — они не входят в счет. Один из них, Новый год, открывает календарь, а другой — вставляется посредине високосного года. Очень простой и стройный календарь: годится на любой год, упрощает все расчеты, связанные с разнокалиберными месяцами. Такой календарь предлагали ввести с воскресенья 1 января 1933 года, но он вызвал множество возражений. Придется добавлять непривычный тринадцатый месяц (как в лунно-солнечном календаре) — это не очень-то удобно, все равно что заменять наш с детства знакомый циферблат тринадцатичасовым. А самое главное — неудобно само число 13: оно не делится ни на два, ни на четыре, это усложнит расчеты по кварталам и полугодиям. Лучше проект № 2, сохраняющий 12 месяцев. Календарь этот также состоит из 52 недель, или 364 суток, а недостающие 1 или 2 дня не имеют числа и не включаются в неделю; это День мира и дружбы народов, следующий после 30 декабря, и Високосный день, добавляемый после 30 июня в високосные годы. Все четыре квартала (а значит, и полугодия) равномерны: в каждом по 13 недель, или 91 дню. Первый месяц любого квартала (январь, апрель, июль, октябрь) имеет 31 день с пятью воскресеньями, а все остальные кварталы — по 30 дней с четырьмя воскресеньями. Вот и получается, что в любом месяце по 26 рабочих дней. В нашей пятидневной рабочей неделе, кроме воскресений, выходные еще и субботы, то есть рабочих дней будет только 21 или 22, а в некоторых месяцах и того меньше. В марте, кроме 4 воскресений и 5 суббот, еще Международный женский день, и рабочих дней будет 20. В мае праздничные дни 1-е, 2-е, 9-е, и рабочих дней будет 19. В ноябре два праздничных дня Великого Октября, и рабочих дней будет 20, так же как в декабре, в котором к 9 выходным дням добавляется еще День Конституции. Интересно отметить, что во Всемирном календаре ни один из наших праздников не совпадает ни с субботами, ни с воскресеньями. В сущности, проект Всемирного календаря мало отличается от древнего кумранского, созданного больше двух тысячелетий назад. Такое совпадение не случайно, а неизбежно при существовании семидневной недели. Чтобы упорядочить календарь, следует установить целое число недель (52) плюс один или два дня „без числа и имени“. Правда, в проекте № 2 дни недели не в каждом месяце, а лишь в каждом квартале совпадают с одинаковыми числами. Но дата, годовщина любого события из года в год приходится на один и тот же день недели, например 7 ноября — на вторник. Несмотря на некоторые недостатки, это все же неизменный, „вечный“ календарь: каждый год и каждый квартал начинается воскресеньем и оканчивается субботой. Как видите, не так уж трудно придумать простой, удобный, всем понятный календарь, гораздо сложнее ввести его в жизнь, чтобы единый счет дней был на всем свете. Это можно сделать лишь после одобрения проекта всеми странами или большинством их… Но вот здесь-то и возникает главное препятствие: в капиталистических государствах еще сильно влияние церкви, а она всячески отстаивает сохранение устаревшего календаря. В 1954 году Секретариат Организации Объединенных Наций (ООН) высоко оценил проект, представленный Международной ассоциацией Всемирного календаря. Это все тот же проект № 2; год состоит из 52 недель плюс один или два добавочных дня без числа: один — День Мира, в конце года, международный праздник доброй воли и сотрудничества всех народов, а другой день, тоже праздничный, вставляется только в високосные годы между 30 июня и 1 июля. Проект поддержали СССР, Франция и другие государства, особенно Индия. В этой стране тогда существовало больше трех десятков различных календарных систем. Их создали века назад ученые брамины больше для астрологических гаданий, чем для практических нужд. Год начинался в разные дни, имел различное число месяцев, летосчисление велось по разным эрам. Можете представить себе, какая путаница получалась при этом, как мешало это единению народов великой страны, подчеркивая национальные различия и религиозные пережитки каст — замкнутых, как секты, общественных групп. Только в 1957 году индийское правительство ввело единый для всего государства национальный календарь. А ведь еще и до сих пор в некоторых странах сохранились старинные календари со своими эрами и новогодиями. Новый, Всемирный календарь предлагалось ввести с воскресенья 1 января 1956 года. И Секретариат ООН заблаговременно разослал проект всем государствам для обсуждения. Но правительство Соединенных Штатов Америки решило, что проект непригоден „по религиозным соображениям“. Не понравился он по той же причине и правительству Великобритании. В чем же дело? Если в календаре даже один день исключается из общего счета, то следующее за ним воскресенье тоже сдвинется на один день недели вперед. И выйдет, что Христос „воскрес“ не в воскресенье, а в понедельник — вот какое горе! Впрочем, дело не только в еженедельном религиозном празднике — пятница у мусульман или воскресенье у христиан. Некоторые христианские праздники и посты отмечаются через определенное число недель до или после пасхи. Да и сама пасха связана с воскресеньем. Если нарушится непрерывный счет дней недели, то все эти праздники придутся не на „свои дни“. Но ведь очень часто, как мы видели, православная церковь празднует пасху не в первое воскресенье после первого весеннего полнолуния, как предписал Никейский собор, а неделей позже. При этом сползают на неделю и все „подвижные“ или „переходящие“, как их называют, праздники, и никакой беды не случается. И все же церковь упрямо настаивает на сохранении существующего календаря и давно уже отжившей, никому не нужной семидневной недели, увековеченной тысячелетними предрассудками и суевериями. Некоторые защитники семидневной недели оправдывают сохранение ее древностью традиции: ведь существует она уже около 4000 лет, чуть ли не со времен вавилонского царя Хаммурапи, и сохранилась почти у всех народов. Ну и что ж из этого? Разве так уж полезны все традиции и необходимо их сохранять? Вот, например, французский республиканский календарь упразднил неудобную семидневную неделю, и ничего страшного не случилось. Другие защитники семидневки говорят: конечно, религиозные верования нам не указ; мало ли что евреи, а затем и христиане заимствовали вавилонскую неделю. И вовсе не верим мы библейской сказке о сотворении мира в шесть дней, после которых создатель почил от трудов своих в день седьмой. Но ведь не только богу, а каждому человеку необходимо отдыхать. Это безусловно верно, но не следует путать рабочую неделю с календарной семидневкой. Почему нужно работать непременно шесть дней подряд? Для здорового человека и правильного развития молодежи гораздо полезнее отдыхать раз в шесть или даже в пять дней. Еще лучше после трудовой пятидневки располагать двумя днями отдыха, как это установлено в Советском Союзе. Давно уже семидневка утратила всякий смысл и значение, кроме религиозного. Ведь ясно, что при любом разумном построении календаря неизбежно придется нарушить непрерывный счет дней по неделям. Так не лучше ли вообще отбросить эту неудобную меру времени, как обветшавший пережиток древних суеверий. Не странно ли в самом деле: любую вещь мы стараемся улучшить или заменить более совершенной, а календарь, которым все люди пользуются ежедневно, остается таким же неудобным, каким был 2000 лет назад. Он даже ухудшился: ведь в юлианском календаре сначала не было злополучной недели, усложняющей счет дней. А теперь все проекты вынуждены сохранять ее в угоду церкви и религиозным предрассудкам, в ущерб практическим удобствам и целесообразности». [Шур. Указ. соч. С. 276—281]. Мы специально процитировали события этой интересной борьбы людей против времени именно из книги, изданной в атеистическое время, чтобы передать весь тот сарказм и борьбу против Бога с одной стороны, и человеческую гордыню — с другой. В конце этой книги написано: «Интересно, в какой же день недели будут праздновать столетие Великого Октября? Это легко узнать по вашему календарю: …вы узнаете, что 7 ноября 2017 года придётся на вторник». [Шур. Указ. соч. С. 284]. Когда писались эти строки, никто не мог и предположить, что не пройдёт и тридцати лет, и СССР во исполнение пророчества рухнет, и что праздник Октября уже не только не будет отмечаться в государственном масштабе, но что даже большинство детей не будет знать, что мы видим сегодня, что это был вообще за праздник. Так столетиями борясь за и против времени, мир всё более и более погружался в хаос, превратившись в людей, потерявших время. Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 все это придумали, лени евреи! вот и все. лишь бы не работать... Ссылка на комментарий
predator Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 все это придумали, лени евреи! вот и все. лишь бы не работать...както больно "антисемитично" заявлено.евреи все адаптируют под себя, это да. если не ударяца канешн в антисемитчину или гумилевщинушто адаптировали недельное расписание это естественно.а вот кто это придумал это надо долго изучать, штоб с уверенностью заявить кто это придумал.все равно останется на гипотетическом уровне Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 както больно "антисемитично" заявлено.причем тут это? если это так... от кого пошло христианство? наскоко мне известно от иудаизмо, где все это и прописанно Ссылка на комментарий
Ци.ник Опубликовано 27 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 petrovna Они лени, однако из ничего сделали государство, а мы труженники на золоте сидим, а ни хрена нет..Как-так... ..Я так думаю у них одна суббота шабат, а у нас все остальные дни шабат..., правда уверен что в отмазках лишь бы придумать причину и от работы увильнуть, нам равных в мире нет.. Ссылка на комментарий
Vol89 Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 не они лени, а это у нас государство не то...Я не за них... Ссылка на комментарий
Buch Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Работать надо, чтобы на пенсии отдыхать (если государство даст)Добавлено спустя 47 секунд:а то придется с метлой по улицам ходить Ссылка на комментарий
Vol89 Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Сколько не читай библию, но там нет такого, чтобы даже тарелку не мыть в этот день.Написано:Исход 20 глава8 Помни день субботний, чтобы святить его;9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.текст написан с обычаями того времени...По современному, примерно так.8 Помни день субботний, чтобы святить его;9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни скот твой, ни гость, который у тебя;11 потому что в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; потому благословил Господь день субботний и освятил его. Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Ци.ник они сами своего государства не сделал. не надо...да и русский народ весьма трудолюбив. вы бы хоть раз побывали, в местах где тепло. там народ действительно ленив. лично наблюдал! когда наш человек, работает сам на себя то более ответственного и трудолюбивее работника не найти, просто его нужно поставить в надобные условия. Ссылка на комментарий
Ци.ник Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 petrovna Я эти условия знаю ! Кнут, кнут, кнут ! И вообще хватит самим себя нахваливать, надо делом доказывать, ДЕЛОМ...А пока мы по уши в дерьме, а дерьмо это разгребяют китайцы, таджики, узбеки, молдаване и прочие южные(тунеядцы) !!! У нас все кто реально трудиться руками, считаются неудачниками по жизни или людьми недалёкими. То есть если ты дворник, плотник, рабочий, грузчик-вроде людей которые вроде по жизни пролетели, второго сорта, не в почёте..Нигде в мире такого нет !!!! Там если ты трудишься, а не пособицу получаешь, то ты уже полноправный гражданин , человек общества и на равных можешь по плечу и президента хлопнуть...А там где тепло я бывал и в СССР и за пределами..ТРУДЯТЬСЯ НА СОВЕСТЬ И ЖИВУТ НЕПЛОХО.А государство Израиль, где у меня живут много и друзей и одноклассников-курсников-сослуживцев-это государство-пчела или муравейник, где труд с утра и до вечера основа жизни, а государства делают не деньги, а люди своим трудом. Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Ци.ник у меня тоже много друзей в израиле. так вот рассказывают, что там рабочий день до обеда. а после обеда фсе...petrovna Я эти условия знаю ! Кнут, кнут, кнут ! И вообще хватит самим себя нахваливать, надо делом доказывать, ДЕЛОМ...А пока мы по уши в дерьме, а дерьмо это разгребяют китайцы, таджики, узбеки, молдаване и прочие южные(тунеядцы) !!! У нас все кто реально трудиться руками, считаются неудачниками по жизни или людьми недалёкими. То есть если ты дворник, плотник, рабочий, грузчик-вроде людей которые вроде по жизни пролетели, второго сорта, не в почёте..Нигде в мире такого нет !!!! Там если ты трудишься, а не пособицу получаешь, то ты уже полноправный гражданин , человек общества и на равных можешь по плечу и президента хлопнуть...А там где тепло я бывал и в СССР и за пределами..ТРУДЯТЬСЯ НА СОВЕСТЬ И ЖИВУТ НЕПЛОХО.А государство Израиль, где у меня живут много и друзей и одноклассников-курсников-сослуживцев-это государство-пчела или муравейник, где труд с утра и до вечера основа жизни, а государства делают не деньги, а люди своим трудом.так я о чем?! народ наш поставлен в такие условия. а то что эти тунеядцы к нам едут, так это от того что наши на эти работы не идут. а не идут по причине того что оплата этого труда достаточно низкая. человек в конце концов должен жить, а не существовать. и вина в этом нашего государства.кстати согласен с тобой в том что надо пропагандировать труд. действительно хвалимся поднять страну, однако реально молодеж в данное время хотит сидеть гденить в офисе и получать хорошо, да на халяву. работать надо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти