Перейти к содержанию

Тонкая грань между Sandy Bridge-E и Серверным Xeon. Есть ли она?


Рекомендуемые сообщения

Не разбираюсь в серверных машинах, но ради интереса хочу узнать можно ли разогнать Xeon. Так как Xeon`ов с индексами я вапще не видел, то думаю вариаций со свободным множителем не предусмотренно, но это не значит что их нельзя разогнать по шине (я про LGA2011).

1Кто гнал или знает, читал, видел, слишал.

2Стабильныли они ? (У них же нету состояния покоя значит раз разогнал он и будет как конфорка греть всю жизнь).

3На сколько эффективен разгон серверных ?

Ссылка на комментарий

Ксеоны гонятся точно так же, как и обычные процы. И показывают при этом практически такую же производительность. Их фишка не в производительности, а в стабильности, поэтому покупать Ксеон для разгона вообще нерентабельно...

Ссылка на комментарий
Ксеоны гонятся точно так же, как и обычные процы. И показывают при этом практически такую же производительность. Их фишка не в производительности, а в стабильности, поэтому покупать Ксеон для разгона вообще нерентабельно...

Цитата с всем известного сайта " Для семейства Xeon отбираются самые "холодные" кристаллы, способные работать на пониженном напряжении."

Думаю 4.0 - 4.2 такие как E5-1620, E5-1650 должны стабильно брать.

Ссылка на комментарий

А тогда скажи мне в чем смысл существования линейки домшних процессоров Sandy Bridge-E с некому не нужным встроенным графическим ядром и немодной шиной, и высокой ценой, если есть "Xeon`ы E5" которые также возможно разогнать как и домашний оверклокерский вариант за меньшую цену ?

Ссылка на комментарий
существования линейки домшних процессоров Sandy Bridge-E с некому не нужным встроенным графическим ядром и немодной шиной, и высокой ценой,

смысл в том что тот же проц для обычных компов будет в разы дешевле точно такого же проца (схожее ядро кристалла) но ксеон.

+ ксеону нужна будет другая мамка, а мамке другая память ( обычная не покатит)

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: